Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Кто в корзине"

Цель развитие речевой и познавательной активности средствами малых форм фольклора. Программные задачи - приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию потешки «Кисонька-Мурысенька». - приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания. - развивать умение понимать слова, обозначающие голосовые реакции кошка мяукает. - формировать представление о внешнем виде, повадках кошки. - развивать основные движения детей катание и бросания мяча. - вызвать интерес к совместным действиям с воспитателем, положительный эмоциональный настрой.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Буратино»

Конспект

воспитательного мероприятия

«Кто в корзине? »

Ибрагимовой Майны Зейнудиновны

воспитателя

Муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения

города Когалыма «Буратино»

Воспитательное мероприятие для детей младшей группы

«Кошка в гостях у ребят»

Цель: развитие речевой и познавательной активности средствами малых форм фольклора.

Программные задачи:

- приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию потешки («Кисонька-Мурысенька»).

- приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания.

- развивать умение понимать слова, обозначающие голосовые реакции (кошка мяукает).

- формировать представление о внешнем виде, повадках кошки.

- развивать основные движения детей (катание и бросания мяча).

- вызвать интерес к совместным действиям с воспитателем, положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа:

знакомство детей с потешкой «Кисонька - Мурысенька», беседа о кошке, рассматривание сюжетных картинок «Кошка умывается», «Пьет молоко», «Играет с мячиком», показ игрушки кошка.

Материалы и оборудования: игрушка-кошка, мячики, магнитофон, массажая дорожка, бантики по количеству детей.

Словарная работа:

расширять и обогащать словарный запас детей существительными: кошка, киска, кисонька; прилагательными: мягонькая, мохнатенькая.

Методы и приемы:

игровая ситуация, показ игрушки, художественное слово, вопросы к детям, повтор фраз за воспитателем, игровое упражнение «покормим кошку», звукоподражание , подвижная игра.

Виды детской деятельности: общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность.

Ход мероприятия

Мотивавационная ситуация:

Воспитатель, вместе с детьми входит в группу и незаметно мяукает.

Воспитатель:

- Кто это в корзинке? Кто там мяукает, как вы думаете?

(Предполагаемые ответы детей)

- Давайте посмотрим.

(Воспитатель снимает салфетку, заглядывает в корзинку, дожидается реакции детей)

-Это кошка.

- Давайте позовем ее к нам: Кис-кис-кис. Посмотрите, какая красивая кошка пришла к нам в гости! Киса, иди к нам не бойся, мы тебя не обидим. (Достаёт кошку из корзинки, гладит её).

- Давайте поздороваемся с кошечкой!

- Кошка мягонькая, мохнатенькая. Погладьте её.

(Воспитатель с детьми гладит игрушку, рассматривают её, выделяя глаза, нос, рот, уши, усы , хвост и лапы.)

Воспитатель:

- А расскажи-ка ты нам кошечка, о себе как тебя зовут, где была, что делала?

Чтение потешки: «Кисонька-Мурысенька».

-Кисонька-Мурысенька, где ты была?

-На мельнице.

-Что там делала?

-Муку молола.

-Кисонька-Мурысенька, что из муки пекла?

-Прянички.

-С кем прянички ела?

-Одна

-Не ешь одна, не ешь одна! (Воспитатель грозит пальцем).

Воспитатель:

- Кисонька, а что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам?

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

Воспитатель:

(подносит кошку к детям)

Киска к деткам подошла,
Молочка просила,
Молочка просила,
«Мяу» говорила.
Мяу…Мяу…Мяу…
Угостили молочком –
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
- Мурр… Мурр… Мурр…

Воспитатель:

- Как киска молочка просила, что она говорила?

(дети выполняют звукоподражание)

- Какую песенку запела кошка, когда молочко покушала?

Воспитатель:

- Посмотрите-ка: кошка принесла корзинку. А что в корзинке?

- Кошка очень любит играть с мячами. Давайте поиграем с ней.

(Проводится п/и «Брось мячик кошечке»)

Воспитатель:

- Посмотрите- ка ребятки, наша кошка села на дорожку? Давайте ей песенку споем.

Киска, киска, киска, брысь!(Дети грозят пальчиком)

На дорожку не садись(Топают ногами)

Наша деточка пойдет

Через киску упадет.

Бах!

(Ходьба детей по массажной дорожке)

Рефлексия:

- Ребята вам понравилась кошечка? Как кошечка говорит?

(дети выполняют звукоподражание).

Вы ей тоже понравились. Она хочет подарить вам подарки, вот такие бантики, вы будете с ними весело играть.

(воспитатель раздает детям бантики на веревочке).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области