Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Индивидуальные карточки с заданиями для текущего контроля

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

“Шугуровская средняя общеобразовательная школа ”

Индивидуальные карточки

с заданиями

для текущего контроля

по курсу обучение грамоте

в 1 классе

к учебнику « Азбука. 1 класс»

Часть 2

авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина

УМК « Школа России».

Составитель:

Бояркина М.С.

учитель начальных классов.

С.Шугурово

2017 г

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Звук [ч,]. Буква Ч,ч

(азбука, 1 класс)

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила:Немыкина Н.К.

Длщьигоиоигпа7чщрпиыш\дш

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №1

Спиши слово, которое пишутся с заглавной буквы. Составь схему этого слова.

Часы, чудо, мяч, Танечка, девочка.

2. Прочитай данный ниже текст. Поставь в словах знак ударения над ударными гласными.

Напиши три слова, которые состоят из трёх слогов.

Верочка и Танечка были в лесу. Девочки вышли на полянку. В густой траве зрела земляника. Вкусна первая ягодка.

В этом тексте ____предложения.

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Буква ь.

(азбука, 1 класс)

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила:Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №2

Спиши слово, в котором три слога.

Олень, гуси, снегирь, окуни, медведь.

2. Прочитай текст. Озаглавь. Поставь в словах ударение.

Выдели зелёным карандашом орфограммы. Подчеркни зелёным карандашом все мягкие согласные. Выпиши слова, где все согласные мягкие.

Паслись гусь с гусятами на лугу. Стал Петя гуся дразнить.

- Перестань, Петя, брось прут. Умеет гусь за себя постоять.

В этом тексте ____предложения.

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Звук [ш]. Буква Ш ш.

(азбука, 1 класс)

Составила:Немыкина Н.К.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №3

Спиши слово, в котором два слога.

Машина, шина, тишина, малыши.

2.Спиши данную ниже скороговорку. Поставь в словах ударение. Красным карандашом обведи букву, которая повторяется.

Выдели зелёным карандашом орфограммы. Выпиши слова, где все согласные твёрдые.

Сшила Саша Сашке шапку.

В этой скороговорке ____слов.

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Звук[ж] . Буква Ж ж.

(азбука, 1 класс)

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила:Немыкина Н.К.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №4

Выдели синим карандашом твёрдые согласные, зелёным - мягкие.

Выпиши слова, которые пишутся с заглавной буквы.

жмурки, Женя, чижи, Жучка.

2.Прочитай текст. Выпиши слова с сочетаниями жи- ши.

Первые снежинки.

Уже стали замерзать лужи.

Закружились пушистые снежинки.

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Звуки [й,о], [о]. Буква Ё ё.

(азбука, 1 класс)

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила:Немыкина Н.К.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №5

1.Прочитай данные ниже слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Ёлка маяк лёд Емеля

2. Подбери к слову-предмету слово-действие.

Составь предложение с этой парой слов.

зверь

ёжик

колючий

наколол

ёлка

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Звуки [й,о], [о]. Буква Ё ё.

(азбука, 1 класс)

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила:Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №6

1. Прочитай данные ниже слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

гусёнок лось Елена ёжик пчёлка

2. Подбери к слову-предмету слово-действие. Составь предложение с этой парой слов.

птица

гусь

белый

гогочет

пчёлка

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Звук [й,]. Буква Й й.

(азбука, 1 класс)

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила:Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №7

герой - _____ слогов, _______букв, _____звуков.

Йогурт, трамвай, чайник, чайки.

На войне дедушка был снайпером.

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Звуки [х,], [х]. Буква Х,х.

(азбука, 1 класс)

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила:Немыкина Н.К.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №8

хорошо - __ слогов, __ букв, __ звуков.

м

х

х

х

м

у

х

а

х

х

п

у

х

х

о

х

х

х

х

х

х

л

е

б

о

р

о

б

х

о

з

я

и

н

х

х

п

а

с

т

у

х

Запиши, сколько слов ты составил ___

хозяин - __слога, __букв, __звуков,

__ гласных

__ твёрдых согласных

__ мягких согласных

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Звуки [й,у], [,у]. Буква Ю,ю.

(азбука, 1 класс)

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила:Немыкина Н.К.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №9

после гласного звука ____________________________________________

в начале слова ____________________________________________

В пустые клетки впиши своё слово с буквой ю.

ю

ю

ю

ю

ю

ю

у

т

ю

г

ю

ю

ю

ю

м

о

р

и

с

т

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

ю

б

р

ю

к

и

ю

ю

ю

л

а

ю

ю

ю

ю

ю

б

к

а

Запиши, сколько слов ты составил ___

Подчеркни в словах мягкие согласные буквы.

_________________________________________________

_________________________________________________

________________________________________________

_________________________________________________

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Звуки [ц]. Буква Ц,ц.

(азбука, 1 класс)

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила:Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка № 10

1. Из данных ниже слов выпишите только гласные буквы:

Кузнец, мотоцикл, кольцо, заяц, цирк.

_________________________________________

2.Спишите данные ниже слова, разделяя их чёрточками на слоги:

Подчеркните согласные буквы, которые обозначают твёрдый звук.

молодец, цапля, птенцы.

_________________________________________

3.Найди слова с буквой ц. Обозначь их разными цветами.

В пустые клетки впиши своё слово с буквой ц.

к

о

л

ь

ц

о

ц

з

а

я

ц

ц

ц

ц

ц

ц

и

р

к

ц

ц

ц

м

о

л

о

д

е

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

м

о

т

о

ц

и

к

л

ц

а

п

л

я

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

ц

Запиши, сколько слов ты составил ___

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Звуки [э]. Буква Э,э.

(азбука, 1 класс)

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила:Немыкина Н.К.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №11

Выдели синим карандашом твёрдые согласные, зелёным - мягкие.

Выпиши слова, которые пишутся с заглавной буквы.

Эдик, эхо, Эмма, экран, этажи.

2. Вставь пропущенные буквы у или ю. Составь и запиши предложение со словом, обозначающим электрический бытовой прибор.

Ч__деса ут__г кл__ч хлоп__шка

Индивидуальные карточки

для текущего контроля

по теме: Звук [щ]. Буква Щ,щ.

(азбука, 1 класс)

авторы: В.Г.Горецкий и другие

УМК « Школа России».

Составила:Бояркина М.С.

учитель начальных классов

Фамилия, имя ____________________________________________

Класс_____________________________ Оценка________________

Карточка №12

Выдели зелёным карандашом орфограммы.

Для гостей на окно

Сыплет Костя пшено.

Кто же эти гости

На окне у Кости?

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

В этом тексте ____предложения.

2. Внимательно прочитай данные ниже слова. Спиши, подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Роща, чаща, щука, Жучка, заяц.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области