Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


План воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе на Октябрь месяц

Планирование – это необходимая и научно-обоснованная организация педагогического процесса ДОУ. Оно придает ему содержательность, определенность, управляемость. От качества планирования педагогом работы с детьми зависит эффективность воспитательно - образовательной работы в целом.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ОКТЯБРЬ

ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ОКТЯБРЬ

п/п

Содержание

период

ответственный

Отметка о выполнении

1.

Подобрать загадки, стихи по ПДД.

В теч. месяца

Оба воспитателя

2

Обновление картотеки подвижных и малоподвижных игр.

В теч. месяца

Оба воспитателя

3.

Пополнить дидактические игры, пособия в группу по ПДД

В теч. месяца

Оба воспитателя

4.

Дополнить демонстрационный материал по художественно-эстетическому развитию.

В теч. месяца

Оба воспитателя

5.

Пополнить дидактические игры в музыкальном центре

В теч. месяца

Оба воспитателя

6.

Демонстрационный материал «Откуда хлеб пришел»

В теч. месяца

Оба воспитателя

7.

Картотека загадок о сельскохозяйственной технике.

В теч. месяца

Оба воспитателя

8.

Дополнить демонстрационный материал по профессии врача.

В теч. месяца

Оба воспитателя

9.

Дополнить центр изо раскрасками; любимые мультимедийные герои.

В теч. месяца

Оба воспитателя

10.

Дополнить демонстрационный материал «Русское народное творчество»

В теч. месяца

Оба воспитателя

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ОКТЯБРЬ

п/п

Содержание

период

ответственный

отметка о выполнении

1.

Консультация: «Возрастные особенности психического развития детей 5-6 лет»

В теч. месяца

Оба воспитателя

2.

Буклет «Трудовое воспитание дошкольников в семье и в детском саду»

В теч. месяца

Оба воспитателя

3.

Памятка «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребенка»

В теч. месяца

Оба воспитателя

4.

В теч. месяца

Оба воспитателя

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

ОКТЯБРЬ

Тема: «Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 летпосредством нетрадиционных техник рисования»

Медведева А. Ю.

п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

Разработка картотек художественного слова, пальчиковая гимнастика.

В теч. Месяца

Коллективная работа «Золотая Осень»

В теч. Месяца

Рисование «Осеннее дерево» (работа с нетрадиционными техниками рисования)

В теч. Месяца

Буклет для родителей «Нетрадиционные техники рисования»

В теч. Месяца

Советы родителям: «Экскурсия в лес, парк» (подготовить материал для нетрадиционных техник рисования-листочки, веточки, шишки, мох).

В теч. Месяца

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

ОКТЯБРЬ

Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста посредством пластилинографии»

Шалимо Д.И.

п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

Консультация «Все дети любят пластилин»

В теч. месяца

Коллективная работа «Грибная полянка»

В теч. месяца

Анкетирование «Пластилинография – как средство развития мелкой моторики рук и творческих способностей у дошкольников»

В теч. месяца

Оформить буклет «Советы родителям по работе с пластилином»

В теч. месяца

Изучение образовательных технологий

В теч. месяца

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

ОКТЯБРЬ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

(умывание, одевание, сон, подъем)

ПРОГУЛКА

***

Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши.

***

Ночь прошла, темноту увела.

Замолчал сверчок, запел петушок.

Встала маменька, открыла ставенку.

«Здравствуй, солнышко - колоколнышко»!

***

Вот они сапожки:

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки.

Если дождик пойдёт,

Наденем калошки.

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки.

***

Каждый твёрдо знает,

Физкультура укрепляет

Наши мышцы, тело.

Физкультура помогает

Сильным быть и смелым.

***

Таня, Машенька и Женька,

Мойте руки хорошенько.

Не жалейте мыла.

Няня стол накрыла.

***

Мы не любим неопрятных,

Непричёсанных ребят,

С ними даже поросята

Подружиться не хотят.

***

Вот и ужин подошёл,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Наши язычки молчат.

За столом не сори,

Насорил – так убери.

Русские пословицы

От осени к лету поворота нету.

Весна и осень – на дню погод восемь.

Лето со снопами, осень – с пирогами.

Вешний дождь растит, осенний гноит.

Плохая погода

Огромное облако небо закрыло,

На улице грязно, на улице сыро.

Накапались быстро большущие лужи.

Плохая погода, что может быть хуже?

ОСЕНЬ

Осень - желтенькое слово желтенькой картинки, Потому что пожелтели листья на осинке!

Осень - вкусненькое слово, варится варенье, Потому что фруктов много, много угощенья!

***

Сентябрь крадется по дорожкам,

Ступает тихо солнцу вслед.

Грибы и ягоды в лукошке.

И августу он шлет привет!

***

Вот и наступила осень,

Яблок у нее попросим

– Повезло нам с урожаем

- Три корзины набираем!

***

Кап да кап, да кап...

С дождем не пойти играть с мячом.

И в песочнице песок

Потемнел и весь промок.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ

ОКТЯБРЬ

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Бегемотики» - открыть рот как можно шире, удерживать до счёта «5», зарыть рот (3-4 раза).

«Лягушки» - улыбнуться, показать сомкнутые зубки, удерживать до счёта «5» («10»), и.п. (3-4 раза).

«Слон»

· сомкнуть губы, вытянуть вперёд, удерживать до счёта «5» («10»), и.п. (3-4 раза);

· вытянуть вперёд губы трубочкой и «набирать» водичку, слегка причмоки-вая при этом.

«Змея» - улыбнуться, открыть рот, высунуть язычок изо рта, затем спрятать (3-4 раза).

«Лошадка» - улыбнуться, широко открыть рот, щёлкать языком громко и энер-гично, нижняя челюсть без движения.

«Расчёска» - улыбнуться, закусить язык зубами, «протискивать» язык между зубами вперёд-назад («причёсывать» его).

«Часики» - улыбнуться, открыть рот, тянуться языком к правому (левому) угол-ку рта (5-10 раз).

«Шарики» - надуть одну щёку – сдуть, затем другую (попеременно 4-5 раз).

«Паучок»

Паучок бежал по ветке, (Скрестите руки на уровне груди. Пальчики правой руки бегут по предпле-чью левой, а затем наоборот)

А за ним бежали детки.

Хлынул дождик: ой – е – ей! (Прижмите ладошки к лицу и сокрушенно покачайте головой)

Смыло паучков водой. (Помашите руками, словно стряхивая паучков и водичку)

«Как живешь?»

- Как живешь?

- Вот так! (Воспитатель сжимает кулак и поднимает большой палец вверх)

- А плывешь?

- Вот так! (Вытягивает руки вперед, прижав пальцы друг к другу, и совершает круговые движения кистями)

- Машешь вслед?

- Вот так! (Машет кистями рук)

- Ждешь обед?

- Вот так! (Подпирает кулаком подбородок)

- А шалишь?

- Вот так! (Надувает щеки и ударяет по ним ладонями)

«Наш малыш»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – наш малыш. (Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого)

«Цепочка»

Пальчики перебираем

И цепочку получаем. (Большой и указательный пальцы левой руки образуют кольцо. Через него по-переменно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой – указательный, большой – средний и т.д. Это упражнение можно варьировать, меняя положение пальцев)

«Зайка и барабан»

Зайка взял свой барабан

И ударил: трам – трам – трам. (Пальчики сжаты в кулачок. Указательный и средний пальцы вытяну-ты вверх и прижаты один к другому. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу)

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ

ПОСЛЕ СНА № 1

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ

ПОСЛЕ СНА № 2

Веселые ребята

(с элементами дыхательной гимнастики)

Проводится в постели.

«Проснулись». И. п. — лежа на*спине. Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки — вниз. Потянуться — вдох, расслабиться — выдох. Повторить пять раз; темп медленный.

«Красные ушки». И. п. — лежа на спине. Растирать уши до покраснения, ощущения тепла (30—60 с). Каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе.

«Смешной живот». И. п. — лежа на спине, руки на животе. Вдох — напрячь брюшную стенку, выпятить живот. Выдох — втянуть живот. Вернуться в и. п. Повторить пять—семь раз; темп медленный. Указание: вдох через нос, выдох через рот.

«Растягиваем позвоночник». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Колени подтянуть к животу, обхватить их руками. Лбом тянуться к коленям на счёт  до десяти. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; те умеренный.

«Ох уж эти пальчики». Растирать пальцы рук покраснения и ощущения тепла. Мальчики на начинают выполнять задание с левой руки, девочки с правой.

«Давай подышим». И. п. — лежа на спине, руки на груд клетке. Вдох носом — грудная клетка расширяет Выдох — шумно, через нос. Повторить пять—семь раз темп умеренный.

 «Прогнулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища.  Прогнуть тело — вдох. Вернуться в и. п. — выдох. Повторить пять раз; темп умеренный.

«Играем». И. п. — сидя на кровати. Взять в руки прав стопу. Кулачком левой руки растереть стопу до покраснения и ощущения тепла. Вернуться в и. п. То же продела с левой стопой. Каждый ребенок выполняет упражнение индивидуальном темпе.

 «Морзянка». Вдох и выдох происходит через нос с произнесением звука [м]. При выдохе пальцами рук поочередно постукивать по крыльям носа.

Ходьба по тропе «здоровья».

Лепим Буратино

(с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа)

Проводится в постели. Звучит медленная спокойная музыка.

Воспитатель. Дети, у каждого из вас есть любимая игрушка. А мне из всех игрушек больше нравится Буратино.  Давайте его сегодня слепим. Внимательно слушайте и выполняйте все предложенные мной задания.

(Все упражнения выполняются из и. п. лежа на спине.)

«Лепим лоб». Провести пальцами обеих рук по лбу середины к вискам. Повторить четыре раза; темп умеренный.

 «Рисуем брови». Указательными пальцами обеих рук с жимом провести по бровям. Повторить три раза; каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе.

«Лепим глаза». Погладить закрытые глаза от переносицы внешнему краю глаз и обратно. Поморгать глазами. Повторить три раза; темп умеренный.

«Лепим нос». Указательными пальцами энергично провести по крыльям носа. Повторить четыре раза; темп быстрый. В конце упражнения показать длинный нос Буратино и слегка его подергать.

Дыхательное упражнение. Вдох через нос, задержать дыхание. Медленный выдох через рот. Повторить четыре раз

 «Лепим уши». Растирать уши снизу вверх и сверху вниз до покраснения и ощущения тепла (30 с). В конце упражнения слегка подергать за уши.   

 «Лепим руки». И. л. — лежа на спине. Похлопать правой рукой по левой снизу вверх и сверху вниз. Погладит! правую руку. То же повторить левой рукой. Повторить еще раз; каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе.        

«Лепим пальчики на руках». Растирать пальцы рук до покраснения и ощущения тепла. Мальчики начинают выполнять задание с левой руки, девочки — с правой. Каждый ребенок выполняет в индивидуальном темпе.

«Лепим ноги». И. п. — лежа на спине. Похлопать обеими руками сначала по правой ноге и погладить ее, затем по левой и также погладить ее. Повторить пять раз; темп умеренный.

«Веселый Буратино». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги и руки вверх. Совершить ими хаотичные движения. Повторить пять раз; темп умеренный.

Дыхательное упражнение «Молодцы!» 1 — вдох. 2—4 — выдох. На выдохе произнести слово «мо-лод-цы». Повторить три раза; темп медленный.

Ходьба по тропе «здоровья».

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ОКТЯБРЬ

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ № 1

ОКТЯБРЬ

Ходят по водичке птички-невелички.

Ходят, лапки поднимают птички – невелички.

Вот так, вот так ходят у водички

И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени. - 6 раз

2. «Пьют птички»

Сели у водички птички – невелички.

Лапки, клювики помыть сели у водички.

И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза

3. «Зернышки клюют»

И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют.

И.п.- ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед.

Полетели птички, птички невелички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.

Ходьба стайкой за воспитателем.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №2

ОКТЯБРЬ

Ходят по водичке птички-невелички.

Ходят, лапки поднимают птички – невелички.

Вот так, вот так ходят у водички

И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени. - 6 раз

2. «Пьют птички»

Сели у водички птички – невелички.

Лапки, клювики помыть сели у водички.

И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза

3. «Непоседа-воробей»

Непоседа воробей прыгает и кружится,

Очень радуется он – не замерзла лужица.

Хорохорится, храбриться!

Только «Мяу» он боится!

На первые 2 строки дети прыгают на двух ногах на месте. С окончанием слов взрослый показывает игрушку кошки и произносит мяу, а дети убегают в условленное место. – 1 раз.

Полетели птички, птички невелички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.

Ходьба стайкой за воспитателем.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

1. «У медведя во бору»

2. «Каравай»

3. «Огуречик»

4. «Зайка серенький сидит»

1. «Раз, два, три, беги»

2. «Ловишки»

3. «Скучно, скучно нам сидеть»

4. «Хоровод»

3 неделя

4 неделя

1. «Кот и мыши»

2. «У медведя во бору»

3. «Огуречик»

4. «Передай мяч»

1. «Где звенит колокольчик»

2. «Кот и мыши»

3. «Зайка серенький сидит»

4. «Каравай»

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ОКТЯБРЬ

№ п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

1

Музыкальное

2

По плану воспитателя

14.10.

Выставка рисунков «Моя Родина начинается с…»

3

Музыкальное

4

Физкультурное

28.10.

Спортивное развлечение: «Открытый День здоровья»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОКТЯБРЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

03.10

Ознакомление с окружающим миром.

Юный метеоролог

ПОНЕДЕЛЬНИК

10.10

Ознакомление с окружающим миром.

Юный метеоролог

Берегите животных! Октябрь на метеоплощадке.

Формирование начальной экологической компетенции.

Что предмет расскажет о себе. Что такое погода. ознакомление с окружающим предметным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира.

Конструктивно – модельная деятельность

Конструктивно – модельная деятельность

«Грузовой автомобиль». Воспитывать интерес к «Конструктивно-модельной деятельности»

«Машины с прицепом». Воспитывать интерес к «Конструктивно-модельной деятельности».

Музыка

Музыка

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

ВТОРНИК

04.10

Развитие речи

ВТОРНИК

11.10

Развитие речи

Учимся вежливости.

Звуковая культура речи: дифференциация звуков С-Ц.

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

Рисование

Рисование

«Идет дождь». Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

«Дымковская слобода». Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции.

СРЕДА

05.10

ФЭМП

СРЕДА

12.10

ФЭМП

Образование числа 6. Сравнение 6 предметов по длине. Классификация по форме и величине объемных геометрических фигур.

Образование числа 7. Сравнение 6 предметов по ширине. Ориентировка в пространстве.

Шахматы

Шахматы

Шахматные фигуры.

Цель: знакомить с шахматными фигурами. Развивать интерес к игре, внимание.

Шахматные фигуры.

Цель: закрепить названия шахматных фигур. Развивать интерес к игре, внимание.

Музыка

Музыка

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

ЧЕТВЕРГ

06.10

Развитие речи

ЧЕТВЕРГ

13.10

Развитие речи

Обучение рассказыванию: описание кукол.

Удивительные приключения шахматной доски.

Знакомить с шахматной доской: её формой, белыми и чёрными полями; чередованием белых и чёрных полей на шахматной доске.

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.

Аппликация

Лепка

Аппликация предметная «Блюдо с фруктами и ягодами». Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Развивать чувство композиции.

Украсим блюдце цветами (декоративное). Учить детей создавать композицию из осенних листьев и ягод. Учить раскатывать и сплющивать их, придавая форму лепестков и листьев. Воспитывать навыки коллективной работы.

ПЯТНИЦА

07.10

Рисование

ПЯТНИЦА

14.10

Рисование

«Веселые игрушки». Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей.

«Девочка в нарядном платье». Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно.

Физическая культура

на открытом воздухе

Физическая культура

на открытом воздухе

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

ПОНЕДЕЛЬНИК

17.10

Ознакомление с окружающим миром.

Юный метеоролог

ПОНЕДЕЛЬНИК

24.10

Ознакомление с окружающим миром.

Юный метеоролог

Прогулка по лесу.

Дождик, дождик, подожди. Формирование начальной экологической компетенции.

Мои друзья.

Ветер, ветер, ветерок. Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. Формирование первичных представлений социокультурных ценностях нашего народа.

Конструктивно – модельная деятельность

Конструктивно – модельная деятельность

Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции. Воспитывать интерес к «Конструктивно-модельной деятельности».

«Конструирование по замыслу». Развивать умение создавать постройку (по собственному замыслу). Развивать творческое воображение и фантазию.

Музыка

Музыка

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

ВТОРНИК

18.10

Развитие речи

ВТОРНИК

25.10

Развитие речи

Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный».

Литературный калейдоскоп.

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

Рисование

Рисование

«Знакомство с городецкой росписью». Познакомить детей с городецкой росписью.

«Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы». Продолжать формировать у детей образные представления, воображение.

СРЕДА

19.10

ФЭМП

СРЕДА

26.10

ФЭМП

Порядковое значение чисел 6 и 7. Сравнение 6 предметов по высоте. Ориентировка во времени (последовательность частей суток).

Образование числа 8. Счет и отсчет предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Ориентировка в пространстве.

Шахматы

Шахматы

Начальное положение.

Цель: знакомить детей с расстановкой фигур перед шахматной партией; связью между горизонталями, вертикалями, диагоналями и начальным положением фигур.

Ладья.

Цель: знакомить с шахматной фигурой «Ладья», местом ладьи в начальном положении, ходами. Развивать внимание.

Музыка

Музыка

По плану музыкального руководителя

По плану музыкального руководителя

ЧЕТВЕРГ

20.10

Аппликация

ЧЕТВЕРГ

27.10

Лепка

Прикладное творчество «Кузовок». Познакомить детей с техникой плетения для создания на основе этого способа разных поделок. Развивать мелкую моторику и чувство цвета при выборе бумаги.

«Овощи в вазе» (коллективная работа). Учить лепить из глины, используя различные приемы лепки, создавать композицию. Закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции.

Развитие речи

Развитие речи

Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет».

Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение».

Физическая культура

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

ПЯТНИЦА

21.10

Рисование

ПЯТНИЦА

28.10

Рисование

«Городецкая роспись». Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции.

«Осенние листья». Учить детей рисовать с натуры, передавая форму и окраску осенних листьев.

Физическая культура на открытом воздухе

Физическая культура на открытом воздухе

По плану инструктора по физической культуре

По плану инструктора по физической культуре

ПОНЕДЕЛЬНИК

31.10

Ознакомление с окружающим миром.

Юный метеоролог

Осенины.

Знакомство с месяцем ноябрём. формирование начальной экологической компетенции.

Конструктивно – модельная деятельность

«Строители». Воспитывать интерес к «Конструктивно-модельной деятельности», самостоятельность, инициативность самостоятельно подбирать нужный строительный материал.

Музыка

По плану музыкального руководителя

ВТОРНИК

Развитие речи

Физическая культура

Рисование

СРЕДА

ФЭМП

Шахматы

Музыка

ЧЕТВЕРГ

Развитие речи

Физическая культура

Аппликация

ПЯТНИЦА

Рисование

Физическая культура на открытом воздухе

Тема: Международный день музыки.

Форма проведения праздника: музыкальная викторина.

Дата проведения 07.10 2022 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Медведева А.Ю., Шалимо Д.И.

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 03.10

ВТОРНИК 04.10

СРЕДА 05.10

ЧЕТВЕРГ 06.10

ПЯТНИЦА 07.10

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Х-Э. Игровое упр. с элементами беседы «Угадай на чем играю». Цель: расширять и закреплять знания детей о муз. инструментах.

Р. Беседа: «Неделя музыки». Цель: развивать целостное муз-эст. восприятие муз. произведений. Игра м/п «Угадай кто позвал»: развивать слуховое внимание.

Р. Чтение рассказа «Осенняя музыка» М. Зощенко. Цель: углубить знания детей о природе, учить внимательно слушать.

Х-Э. Просмотр презентации «Путешествие по детским песням». Ц: вызывать интерес к детским песням, желание подпевать.

Х-Э. Изготовление музыкальных игрушек-самоделок.

Х-Э.Р. Коллективное рисование ладошками «Рыбки».

Индивидуальная деятельность

П. «Назови фигуру». Цель: закреплять знание геометрических фигур (Катя, Алла)

Д/ игра «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. (Алисия, Маша)

Х-Э. «Обезьянка». Цель: развивать умение раскатывать пластилин, закреплять навыки налепки, барельефа. (Даниил, Лиза)

Х-Э. Игра–тренинг «Я учусь играть на барабане» - упражнения для развития муз. слуха, внимания. (Ваня, Настя)

Ф.П. Подбрасывание и ловля мяча 2 руками с называнием цветов (Вика, Дамир)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р. Беседа «Ямал – мой край родной».

Д/и «Как избежать неприятностей».

Игра – ситуация «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили».

Ситуативный разговор: «Я и моё здоровье». Ц: побуждать детей оказывать себе и другим элементарную помощь при травмах и ушибах. Уметь обращаться за помощью к другим.

Беседа с детьми о бережном отношении к игрушкам (не ломать, не кидать, бережно относится к игрушкам)

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за ветром.

Опыт: в какую сторону дует ветер

П.Р. Наблюдение за деревьями, растущими на территории детского сада

П.Р. Наблюдение за птицами.

П.Р. Наблюдение за дворником.

П.Р. Наблюдение за солнцем (светит, но не греет, не такое яркое…)

Дидактическая игра

П.Р. Сл/и «Чей голос?». Игры с выносным материалом.

П.Р. Д/и «Подуй на листок».

П.Р. Д/и «Назови одним словом».

П.Р. Д/и «Какого цвета листочки?»

П.Р. Д/и. Откуда берется голос?

Труд

С-К. Поручение: сложить для просушки перчатки.

С-К. После прогулки отряхнуть свои вещи (аккуратно сложить в шкафу)

С-К. Поддержание порядка на участке. Поручение: собрать мусор.

С-К. Поддержание порядка на участке. Поручение: собрать мусор.

С-К. После прогулки отряхнуть свои вещи (аккуратно сложить в шкафу)

Подвижная игра

Ф. «Горелки». Цель: развивать ловкость.

Ф. «Ловишки с мячом». Цель: упр. в перебрасывании мяча, развивать ловкость, быстроту реакции.

Ф. «Мышеловка». Цель: упражнять соблюдать правила игры.

Ф. П/и «Дождик», «Кто быстрее».

Ф. П/и «Подбрось-поймай», «Прыгни-повернись».

Индивидуальная деятельность

Ф. «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках в длину. (Анна В., Алисия)

Ф. Физ. упражнение: «Двигаемся змейкой». (Олег, Ваня)

Ф. Прыжки на 2х ногах на месте (Лиана, Маша); метание предметов в корзину.

Ф. Учимся ходить парами. (Родион, Катя)

Ф. Инд. работа по развитию движений лазание через игру: «Мишка ищет шишку».

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

С-К. Инсценировка «Кошкин дом».

Д/и «Что сначала, что потом».

С-К. Д/и «Чудесный мешочек».

Х-Э. Игра на детских муз инструментах.

Р. Чтение и заучивание сказок.

Д/и «Чей детеныш?».

С-К. С/р игра «Больница».

Р. Чтение рассказов из цикла «Как избежать беды» В.Волкова.

Ф. П/и «Попади в цель».

Индивидуальная деятельность

Р. Д/и «Загадочный предмет». Ц: Уметь описывать качества предмета. (Анна С., Родион)

П. Правила работы с ножницами

(Алла, Саша)

Х-Э. Рисование «Дождик» (Настя, Милана Р.)

Х-Э. Игра на детских муз. инструментах (Катя, Маша)

Ф. Перебрасывание мячей друг другу в паре (Даниил, Ваня)

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. Ситуативный разговор: «Накроем стол для гостей». Цель: совершенствовать умение сервировать стол.

ПДД д/и «Угадай, какой знак?». Цель: учить детей различать дорожные знаки.

П. Д/и «Путешествие в страну дорожных знаков».

П. Ситуативный разговор о микробах. Ц: фор-ть КГН. Побуждать детей мыть руки с, следить за чистотой лица и рук.

П. Ситуативный разговор об изменениях в природе, в одежде с наступлением осени – развивать любознательность.

Р. Игра слов «Одень куклу». Ц: учить описывать свои действия. Закрепить название одежды и последовательность её одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность

Х-Э. Самостоятельная деятельность «Раскрась неваляшку».

Х-Э. Свободная деятельность в музыкальном центре.

Х-Э. Предложить детям побыть изобретателями и придумать, нарисовать музыкальный инструмент.

Х-Э. Конструирование из ЛЕГО.

Х-Э. Игры со строительным материалом.

Тема: День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Форма проведения праздника: выставка рисунков («Праздник урожая». «Дары садов и огородов», и др.).

Дата проведения 13.10.2022г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Медведева А.Ю., Шалимо Д.И.

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 10.10

ВТОРНИК 11.10

СРЕДА 12.10

ЧЕТВЕРГ 13.10

ПЯТНИЦА 14.10

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Беседа «Что такое профессии на селе?». Цель: закрепить представление детей о труде людей сельскохозяйственных профессий.

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

Беседа о труде фермера. Цель: познакомить детей с профессией фермера, профессиональными действиями, предметами-помощниками в труде.

Игра «Школа безопасности. Рассказывание стихов А. Барто.

П.Р. Беседа «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой».

Беседа о работниках сельского хозяйства.

Индивидуальная деятельность

П. Игра "Чудесный мешочек". Цель: закреплять название геометрических фигур, умение определять их на ощупь (Олег, Даниил)

Ф. Коррекционные упражнения «Ванька-встанька», «Аист», «Кошка» (Маша, Дамир)

С-К. Игра «На что похоже?». Цель: развивать наглядно-образное мышление (Алисия, Родион)

П. Д/и «Подбери пару». (с геометрическими фигурами и их преобразованием) Цель: учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению (Анна В.)

П. Игра «Найди отличия» на развития внимания (Алисия, Ульяна)

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. Просмотр видеоролика «Мы на Севере живем».

Р. Заучивание стихотворения Д. Дягутите «Руки человека». Цель: расширять представления детей о труде взрослых.

П. Просмотр презентации «Сельскохозяйственные профессии»

П. Игра – беседа «Службы «01», «02», «03» на страже».

С-К. Сюжетно-ролевая игра «Больница для животных». Цель: учить детей отображать в игре знания о работе ветеринара, воспитывать любовь к животным, желание помочь им.

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за сезонными изменениями.

П.Р. Наблюдение за прохожими: одежда по сезону.

П.Р. Наблюдение за грузовым автомобилем.

П.Р. Наблюдение за опавшей листвой: что происходит?

П.Р.Наблюдение за изменениями в неживой природе (небо, солнце, земля), с чем это связано.

Дидактическая игра

П.Р. «Кто отличник-пешеход?».

П.Р. «Правила дорожного движения».

П.Р. «Назови, что растёт в огороде».

П.Р. «Водители».

П.Р. «Назови профессию».

Труд

С-К. Уборка участка от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение; воспитывать эк. культуру.

С-К. Поддержание порядка на участке. Поручение: собрать мусор.

С-К. Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

С-К. Поручение: собрать веточки на участке.

С-К. Собираем игрушки в корзину.

Подвижная игра

Ф. «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту

Ф. «Добеги и прыгни», Цель: развивать двигательную активность

Ф. «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

Ф. «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил

Ф. «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.

Индивидуальная деятельность

С-К. Учимся надевать колготки (Анна С., Катя).

П. Правила безопасного поведения во время игр с бегом (Милана, Маша).

Ф. Прыжки на двух ногах, подбрасывание и ловля мяча (Настя, Олег).

Ф. Прыжки на 2х ногах на месте (Родион); метание предметов в корзину (Алла).

Ф. «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега (Дамир, Ваня).

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

Р. Чтение произведения Д.Родари «Чем пахнут ремесла?».

Р. Заучивание стихов А. Барто.

П. Беседа «Если случился пожар».

«Что выращено колхозниками» Цель: закреп. представ. о содер-и и характере труда овощеводов и садоводов.

Беседа «Что внутри фруктов».

Д/и «Фрукты».

Р. Чтение: А. Мусатова «Стакан молока».

Слушание и пение песни «33 коровы».

Индивидуальная деятельность

П. Учимся держать карандаш правильно (Катя, Маша).

Ф. Работа по развитию мелкой и общей моторики «Обведи по точкам помидор» (Степа, Даниил)

Х-Э. Рисование фруктов и овощей (Настя, Катя).

Дидактическая игра «Фрукты – овощи» (Ваня, Алисия).

Повторение имя родителей (Родион, Анна С.).

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. С/р игра «Зайка заболел».

Ф.Р. П/и «Надувайся пузырь».

С-К. С/р игра «Катя кушает».

П. «Городской транспорт» - правила поведения в транспорте.

С-К. Хозяйственно - бытовой труд: мытьё игрушек в игровых уголках.

Самостоятельная деятельность

Х-Э. Самостоятельная деятельность «Раскрась овощи».

Х-Э. Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин.

Х-Э. Конструирование из ЛЕГО «Построим ферму».

Х-Э. Предложить детям раскраски по теме недели

«Сельскохозяйственные профессии»

Игры с природным материалом.

Тема: Международный день врача.

Форма проведения праздника: сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача», «Поликлиника».

Дата проведения 20.10. 2022г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие Медведева А.Ю., Шалимо Д.И.

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 17.10

ВТОРНИК 18.10

СРЕДА 19.10

ЧЕТВЕРГ 20.10

ПЯТНИЦА 21.10

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Беседа «О профессии врача».

Д/и «Кому что нужно для работы».

П.Р. Беседа о правилах поведения в лесу.

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. (Рассказ о профессии врача: «Айболит»)

Рассматривание фото, иллюстраций, репродукций картин «Памятные места родного города и главного города России».

Беседа «Из чего мы сделаны» (скелет, мышцы) Цель: расширять знания о строении, функциях частей тела.

Беседа «Как я буду заботиться о своём здоровье».

Индивидуальная деятельность

П. Д/и «4 лишний», «Части тела» (Вика, Алисия).

Ф. «Учимся дышать правильно» (Алла, Женя).

П. Д/и «Что изменилось?», «Собери картинку» (Родион, Виктор).

П. Как зовут родителей (Анна В., Василиса).

Повторяем цвета (Милана, Степа).

Образовательная деятельность в режимных моментах

П. Беседа «Чистота-залог здоровья».

П. Д/и «Здоровый малыш».

П. Рассказ воспитателя «Забота о своём здоровье» - витамины в овощах.

П. Ситуация «Если произошел пожар».

П. Д.и. «Правила поведения». Цель: учить правильно вести себя в группе

Прогулка

Наблюдение

П. Наблюдение за небом.

П. Наблюдение за прохожими: одежда по сезону.

П. Наблюдение за деревьями: сбросили листву, готовятся к зиме

П. Наблюдение за изменениями в неживой природе (небо, солнце), с чем это связано

П. Наблюдение за птицами.

Дидактическая игра

П. Сл/и «Что это?».

П. Сл/и «Чья мама?», «Чей малыш?».

Р. Сл/и «Повтори за мной».

П. «Чудесный мешочек» (муляжи овощей и фруктов).

П. Д/и «Кому что нужно».

Труд

С-К. Очистить дорожки от песка.

С-К. Учимся строится парами.

С-К. Собрать игрушки, очистить от песка.

С-К. Снимаем колготки, убираем вещи в шкаф.

С-К. Учимся строится парами.

Подвижная игра

Ф. «Помоги Айболиту собрать чемоданчик».

Ф. П/и «У медведя во бору» Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Ф. «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве.

Ф. «Совушка». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Ф. «Голуби и воробьи». Цели: - упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная деятельность

С-К. «Назови части тела» (Дамир, Полина).

П. Правила безопасного поведения во время игр с бегом (Милана Г., Вика).

Ф. Учимся одевать колготки (Маша, Олег).

Ф. Ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом (Даниил, Лиза).

П. Сл/и «Покажи и назови» (Полина, Лиана).

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

С-К. С/р игра «Больница».

Х-Э. Лепка из пластилина «Витаминки».

Р. Сказка «Ты и твое здоровье».

Д/и «Мы - шоферы»

С-К. С/р игра «На приеме у врача». Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному.

П. Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья».

П. Д/и «Если ты поранился».

Индивидуальная деятельность

Х-Э. Рисование «Обведи ладошку» (Настя, Алисия).

Поручение расставить стулья (Родион, Алла).

П. «Когда мамы нет дома»-правила поведения. (Олег, Алла).

Х-Э. Рисование «Шары» (Милана Р., Ульяна)

П. Дидактическая игра «Домашние животные». (Есения, Маша).

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. Продолжать учить детей убирать игрушки. Учить работать совместно с взрослым и товарищем.

Д/и «Подбери эмоции».

Д/и «Радости и огорчения»

Р. Рассматривание и обсуждение книги «Где работает огонь».

П. Правила поведения «Один дома».

С-К. Хозяйственно - бытовой труд: расставляем стулья.

Самостоятельная деятельность

Х-Э. Самостоятельная деятельность в центре изо.

Ф. Самостоятельные игры для детей: предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Х-Э. Конструирование из ЛЕГО «Больница».

Свободная деятельность в игровых зонах.

Настольные игры по желанию детей.

Тема: Международный день анимации (мультфильмов).

Форма проведения праздника: выставка творческих работ «Мой любимый мультфильм».

Дата проведения 27.10.2022г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Медведева А.Ю., Шалимо Д.И.

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 24.10

ВТОРНИК 25.10

СРЕДА 26.10

ЧЕТВЕРГ 27.10

ПЯТНИЦА 28.10

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Р. Беседа «Что такое мультфильм?». Цель: уточнение знаний детей о мультфильме как виде искусства; ознак. с понятиями «персонаж, сюжет, декорация».

Р. Просмотр и беседа по мультфильму «Пластилиновая ворона».

Р.Р. Чтение Н.Носов «Автомобиль», Е.Сегал «Машины на нашей улице».

Рассматривание иллюстраций с героями мультфильмов.

Отгадывание загадок «Угадай героя из мультфильма».

Р. Беседа: «Мои любимые мультфильмы».

П.Р. Д/и «Угадай вид транспорта по описанию».

Р. Ситуативный разговор: «Мультяшные герои».

Х-Э.Р. С/р игра «ГИБДД».

Индивидуальная деятельность

П. Правила поведения с домашними животными (Степан, Вика).

П. «Герои сказок и мультфильмов». Цель: продолжать учить клас-ть предметы на картинках по 2-3 признакам (Катя, Степа).

П. Закрепление порядкового счета, развитие внимания и волевых качеств (Даниил, Анна В.)

Р. Работа над интонационной выразительностью и эмоциональностью речи (Милана Г., Лиза).

Р. Повторить выученные стихи (Вика, Настя).

Образовательная деятельность в режимных моментах

П. Беседа «Всему свое место».

П. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Р. «Любите ли вы смотреть мультфильмы?». Цель: учить детей отвечать на поставленный вопрос четко и спокойно.

Х-Э. Игры-драматизации детей с фигурками персонажей мультфильма.

П. Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Неболейка». Цель: учить самостоятельно следить за своим здоровьем.

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за небом: тучи, небо тёмное

П.Р. Наблюдение за лужами.

П.Р. Наблюдение за деревьями: сбросили листву, готовятся к зиме.

П.Р. Наблюдение за птицами.

П.Р. Наблюдение за дворником.

Дидактическая игра

П.Р. «Какая сегодня погода?» Цель: учить детей обозначать знаками разные состояния осенней погоды.

«Узнай героя по тени». Цель: помочь вспомнить изображения известных героев мультфильмов.

С-К. «Хороший - злой». Цель: приобщение к правилам ведения диалога, строить ответ в соответствии с услыш.; закрепление знаний детей о качествах харак. люб. мульт. Героев.

П.Р. Дидактические игры по ПДД.

П.Р. «Узнай от какого дерева листок?». Цель: закрепить знания детей о деревьях.

Труд

С-К. Очистить дорожки от снега.

С-К. Поручение: сложить игрушки.

С-К. Снимаем варежки, колготки.

С-К. После прогулки отряхнуть свои вещи (аккуратно сложить в шкафу).

С-К. Поддержание порядка на участке. Поручение: собрать мусор.

Подвижная игра

Ф.Р. «Герои сказок».

Ф.Р. П/и «Мы веселые ребята».

Ф.Р. П/и «Медведь и пчелы».

Ф.Р. «Кто самый меткий».

Ф.Р. П/и «Догони свою пару».

Индивидуальная деятельность

П.Р. Сл/и «Назови детёнышей» (Алла, Маша).

П.Р. Правила безопасного поведения во время игр с бегом (Олег, Ульяна).

П.Р. «Кто это?» (Полина, Анна С.).

Ф.Р. Прыжки на 2х ногах на месте (Лиана, Маша).

Учимся ходить парами (Родион, Катя).

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

П.Р. Беседа “Как рождается мультик?” (просмотр презентации и обучающего видеоролика).

П.Р. Беседа «Что должны знать и уметь водители».

С-К. Сюжетно-ролевая игра «Поход в кино». Цель: расширение знакомых сюжетов игры.

Х-Э.Р. Конструирование «Автобус».

П.Р. Просмотр познавательного фильма киноканала «Карусель» Цель: ознакомление детей с видами мульт. (рисованный, кукольный, пластилиновый, 3д-анимация, расширение и углубление знаний детей о профессиях людей, сним. мультфильмы.

Р.Р. Беседа “Маша и Медведь”. Цель: учить детей вспоминать различные ситуации из мультфильмов, пересказывать и анализировать.

П.Р. Просмотр мультфильма Ф. Хитрука «Фильм, фильм, фильм!», Цель: представлений о том, как происходит сьемка.

Индивидуальная деятельность

П.Р. Д/и «Где я это видел?», загадки (Вика, Василиса).

Ф.Р. Метание мешочка с песком на дальность правой и левой руками. (Ваня, Женя).

С-К. Поручение: протереть дощечки, очистить стеки (Милана, Степа).

Х-Э. Муз.игра «Мы в ладошки хлопаем». Цель: развивать чувство ритма. (Вика, Дамир).

П.Р. «Какими предметами можно пораниться?» (Катя, Маша).

Образовательная деятельность в режимных моментах

П.Р. Беседа-игра: «Съедобное и не съедобное», «Полезное – вредное».

Х-Э.Р. Прослушивание аудиозаписей с голосами животных и звуками природы».

Выполнение кгн процедур «Мы умеем чисто мыться».

С-К. «Знаменитые чаепития». Цель: вместе с детьми вспомнить мультфильмы, в которых случались чаепития, обсудить правила этикета при чаепитии.

С-К. Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.

С-К. Воспитание кгн (правильное пользование столовыми приборами).

Самостоятельная деятельность

Игры детей с атрибутами кукольного театра.

Игры детей с пазлами, мозаикой.

Конструирование из ЛЕГО.

Раскрашивание раскрасок «Герои мультфильмов».

Игры со строительным материалом.

Тема: Международный день анимации (мультфильмов).

Форма проведения праздника: выставка творческих работ «Мой любимый мультфильм».

Дата проведения 27.10.2022г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие: Медведева А.Ю., Шалимо Д.И.

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 31.10

ВТОРНИК 27.09

СРЕДА 28.09

ЧЕТВЕРГ 29.09

ПЯТНИЦА 30.09

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Р. Беседа «Что такое мультфильм?». Цель: уточнение знаний детей о мультфильме как виде искусства; ознак. с понятиями «персонаж, сюжет, декорация»

Индивидуальная деятельность

П. «Герои сказок и мультфильмов». Цель: продолжать учить клас-ть предметы на картинках по 2-3 признакам (Катя, Степа).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р. «Любите ли вы смотреть мультфильмы?». Цель: учить детей отвечать на поставленный вопрос четко и спокойно.

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за птицами.

Дидактическая игра

П.Р. «Узнай от какого дерева листок?». Цель: закрепить знания детей о деревьях.

Труд

С-К. Очистить дорожки от снега

Подвижная игра

Ф.Р. П/и «Мы веселые ребята».

Индивидуальная деятельность

П.Р. «Кто это?» (Полина, Анна С.).

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

Р.Р. Беседа “Маша и Медведь”. Цель: учить детей вспоминать различные ситуации из мультфильмов, пересказывать и анализировать.

П.Р. Рассматривание альбома «Общественный транспорт».

Индивидуальная деятельность

П.Р. «Какими предметами можно пораниться?» (Катя, Маша).

Образовательная деятельность в режимных моментах

П.Р. Беседа-игра: «Съедобное и не съедобное», «Полезное – вредное».

Х-Э.Р. Раскрашивание картинок на тему «охрана природы».

Самостоятельная деятельность

Игры детей с пазлами, мозаикой.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области