Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Окружающей миру 3 класс рабочие листы

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Рабочие листы

По окружающему миру

2 часть

Огонь, вода и газ

1. Вспомни, каким правилам противопожарной безопасности ты научился во 2 классе. Рассмотри рисунки и подбери к ним правила, запиши их. Раскрась рисунки.

2.С помощью учебника познакомься с алгоритмом действий при пожаре. Нарисуй условные обозначения, которые помогут тебе быстро сориентироваться в пожароопасной ситуации.

3.Рассмотририсунок.Чтопроизошловдоме? Напиши план действий для данной ситуации.

4.С помощью учебника познакомься с алгоритмом действий при утечке газа. Рассмотри условные обозначения, напиши, что они обозначают.

5. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой

опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой

Чтобы путь был счастливым

Рассмотри рисунки. О каких основных правилах пешехода идет речь? Подпиши.

Раскрась картинки.

2.В учебнике ты познакомился с дополнительными правилами пешехода. Прочитай правила ниже и проверь себя. Если правило верное – раскрась светофор рядом с ним в зелёный цвет, если нет – в красный. Если сомневаешься или не знаешь ответ – желтый цвет.

Познакомься в учебнике с правилами для велосипедистов. Рассмотри таблицу. В ней приведены некоторые из них. Если ты согласен с утверждением – поставь галочку в столбце «верно», если нет – в столбце «неверно». Объясни свой выбор.

Верно

Высказывание

Неверно

Детям до 16 лет запрещено ездить на велосипедах по автомобильных дорогах

Чтобы пересечь дорогу необходимо сойти

с велосипеда

Всем велосипедистам можно ездить по тротуарам

Нельзя ездить на велосипеде, не держась за руль

Второго пассажира можно везти на

багажнике или раме велосипеда

Дорожные знаки

Дня чего нужны знаки? напиши

Рассмотри дорожные знаки и напиши их значение.

Предупреждающие знаки

Запрещающие знаки

Предписывающие знаки

Информационные знаки

Знаки сервиса

Опасные места

Что такое опасные места? _______________________________________________

_____________________________________________________________________

Сформулируй правила безопасного поведения в опасных местах

Нарисуй опасные места

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Природа и наша безопасность

_________________- это огромная электрическая искра. В считанные секунды она пролетает по небу несколько километров.

_______________- это звук от летящей молнии. Он убить не может. А вот молния- страшная. Она может убить, вызвать ожоги и судороги мышц.

Правила поведения во время грозы.

Правила сбора грибов и растений.

д

Если вас укусила змея.

Правила поведения с кошками и собаками.

Если вас укусила собака или кошка.

Если незнакомая собака или кошка вас укусила, обратитесь к ____________. Есть болезни, одинаково опасные для __________________________________, например _______.

Экологическая безопасность

Экология – это _______________________________________________________

Происходит от двух греческих слов

«Экос» - ________________________

«Логос» - _______________________

Люди загрязняют окружающую среду: __________________. Загрязняющие вещества движутся по цепочке. Её обычно называют _______________________.

_________________________________ – это защита человека от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

Как защититься от загрязнённого воздуха.

Как защититься от загрязнённой воды.

Как защититься от загрязняющих веществ в продуктах питания.

Для чего нужна экономика

Экономика – это_______________________________________________________

Происходит от двух греческих слов

«экос» - __________________________

«номос» - ________________________

Потребности – это ____________________________________________________

Товары – это _________________________________________________________

Услуги – это _________________________________________________________

Природные богатства и труд людей – основа экономики

Приготовь рассказ о природных богатствах

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полезные ископаемые

Полезные ископаемые – это_____________________________________________

Для чего добывают полезные ископаемые?

Геологи – это _________________________________________________________

Полезные ископаемые добывают?

Бережное отношение к полезным ископаемым

Растениеводство

Сельское хозяйство – это _______________________________________________

_____________________________________________________________________

Растениеводство- _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

Растениеводы выращивают.

Зерновые культуры

Самая главная наша кормилица-это ____________________________.

Кормовые культуры.

Прядильные культуры.

Животноводство

Животноводство – это ___________________________

______________________________________________.

Крупный рогатый скот – это _____________________.

Мелкий рогатый скот – это ______________________.

Кролиководство – это __________________________.

Свиноводство – это ____________________________.

Рыболовство – это _____________________________.

Пчеловодство – это ____________________________.

Птицеводство – это ____________________________.

Какая бывает промышленность

Заполни таблицу

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________

ГЭС -____________________________

_________________________________

ТЭС - ___________________________

_________________________________

АЭС - ___________________________

_________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________

Что такое деньги

____________ - обмен товара на товар

____________ - это обмен товара на деньги

Деньги – это _________________________

__________________________

__________________________

__________________________

__________________________

Заработная плата – это _________________________

________________________.

_________________________

Сбережение – это ________________________

________________________________________

Нумизмат – это __________________

____________________________

Разные стороны монеты имеют свои названия.

Государственный бюджет

Такой план должен быть в каждой стране. Его называют_________________ ________________________________________________.

Налоги – это ____________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Семейный бюджет

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 04.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области