Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» на магнитной доске.

Цель формирование эмоционального благополучия у детей посредством сказки. Задачи • Способствовать формированию умения детей рассказывать знакомые сказки. • Побуждать детей имитировать характерные действия персонажей козлят. • Формировать чувство эмпатии к персонажам сказки. • Совершенствовать умение детей выполнять движения вместе с воспитателем, менять движения с изменением содержания песни. • Пробуждать доброжелательные отношения между сверстниками.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» на магнитной доске.

Цель: формирование эмоционального благополучия у детей посредством сказки.

Задачи:

Ход инсценировки:

Звучит песенка «В гостях у сказки».

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в путешествие по сказке. А по какой сказке мы сегодня будем путешествовать, вы узнаете, отгадав загадку:

Уходя, сказала мама своим деточкам упрямым:

"Вы к дверям не подходите, не балуйтесь, не шумите.

Никому не открывать.

Я приду вас стану звать. "

Это сказ для всех ребят -

(Волк и семеро козлят)

Воспитатель: конечно, это сказка «Волк и семеро козлят». Я буду мамой, а вы моими козлятами. А потом сами будете играть сказку.

Воспитатель: «Жили-были в лесу коза с козлятами. Козлята жили дружно, весело, играли вместе. А любили они играть в игру «Ай-да»» (парная пляска). Покажите, как танцевали козлята.

Пляска «Ай-да»

Дети встают парами и выполняют плясовые движения.

Ай-да! Ай-да!

Ай-да! Ай-да! (Переваливаются с одной ноги на другую)

Наши ножки топотали,

Ребятки весело плясали. (Топают ногами)

Ай! (приседают).

Воспитатель: «Говорит коза козлятам : «Ухожу я в лес щипать травку шёлковую, пить воду студёную, а вы закрывайтесь, никого в дом не пускайте, ждите, когда я вам песенку запою. Ушла коза, а козлятки стали играть в ещё одну любимую игру»

Проводится игра «Наши ручки»

Где же, где же наши ручки, (Прячут руки за спиной).

Наши ручки, наши ручки?

Вот ручки, наши ручки, (Выполняют движения «фонарики»).

Пляшут, пляшут наши ручки, (Сжимают и разжимают кулачки)

Пляшут, пляшут наши ручки.

Поплясали стоп!

Где же, где же наши ножки, (Приседая, закрывают ножки руками).

Наши ножки, наши ножки?

Вот ножки, наши ножки (Выставляют ножки на каблучок).

Пляшут, пляшут наши ножки!

Пляшут, пляшут наши ножки.

Поплясали стоп!

Где же, где же наши детки… (Закрывают лицо ладонями).

Вот детки, наши детки… (Хлопают ладонями по груди).

Пляшут, пляшут наши детки… (Подпрыгивают на месте).

Поплясали, стоп!

Воспитатель: «Вот пришла коза и запела:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла;

Открывайте дверь, козлятки,

Пускайте маму.

Воспитатель: «Рассказали козлята маме, как они себя вели без неё. Коза козлят покормила и опять ушла в лес. Узнал про них злой волк, дождался, когда коза ушла, пришёл и запел сердитым голосом:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла;

Открывайте дверь, козлятки,

Пускайте маму

Козлята ему отвечают:

Слышим, слышим -да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом и не так причитает. Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст. Вот приходит коза и стучится:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла;

Открывайте дверь, козлятки,

Пускайте маму

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть. Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом дверь не отворяйте, никого не впускайте. Только ушла коза, волк опять запел песенку тонким голоском:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла;

Открывайте дверь, козлятки,

Пускайте маму.

Тут мама пришла, увидала волка, закричала: «Козлятки, все вместе выходите, забодайте волка, прогоните его прочь. Стали все вместе волка бодать, приговаривая: Уходи волк прочь. Испугался волк, убежал, только его и видели. Звучит песенка из сказки «Волк и семеро козлят» – «Мама».

Воспитатель: теперь мы опять превращаемся в деток и возвращаемся в детский сад. Понравилось ли вам путешествовать по сказке? А давайте теперь сами поиграете, Я буду автором, разделимся по ролям.

Рефлексия: Интересная сказка получилось? Если да, то топаете ногами. Если вам не понравилось сказка, руки поднимаете верх.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области