Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


статья " Роль игры на уроках в начальной школе"

обозначить значимость игрового материала на уроках с детьми младших классов, показать ее значение в ведении любого предметного урока.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Роль игры на уроках в начальной школе.

Игры на уроках русского языка, чтения, математики-это важный составляющий фактор обучения и воспитания, понимания учебного материала и взаимодействия, развития коммуникативности в коллективе детей, который только стремится к образованию и сплочению школьного коллектива.

Начальная школа открывает ребёнку мир разнообразных знаний, новых понятий, новых товарищей по школе.

Поэтому многие дидактические игры весьма продуктивно влияют на обучение детей по разным предметам, ведь и воспитание тоже строится на игре.

Это дает детям первый опыт в жизни, дает социальный опыт, игры способствуют гармоничному интеллектуальному, физическому, нравственному развитию ребёнка.

Младший школьник не перестает играть ,даже начав посещать школу. Дети с радостью играют на перемене, после уроков в группе продленного дня, на кружках

Игра должна стать разноплановой . Правда, теперь игры меняются: на первое место выходит обучение, меняется ситуация, меняются участники игры. Это школьники. Каждая игра на уроке имеет свою цель и дидактическую направленность.

Игра может проходить в виде командного распределения обязанностей, она может опираться на конкретный сюжет, отвечать определенного выявлению правила, которое нужно разобрать и запомнить

Если кратко сформулировать, то через опыт игры дети лучше познают текст, осваивают счетные навыки.

Игра должна обязательно учитывать особенности психологии ребёнка. Дети впечатлительны, активны, эмоциональны. впечатлительны, сравнивают ответы свой и товарища, остро реагируют , если в игре что-то пошло не так.

Игра развивает интеллектуальный возможности и способности ребенка, аккумулирует его собственный опыт с опытом, приобретенным во время урока.

Дети очень любят помогать друг другу, поэтому, например «путешествия через игру по сказкам» на уроках литературного чтения интересно проводить в командах или в группах.

Важно соблюдать правила: игра должна иметь положительный эмоциональный настрой, игра должна развивать ум, и различные навыки.. Игры должны быть разнообразны и созвучны тематике урока.

Разные типы дидактических игр, основой которых является принцип "обучения через игру", использование ролевых функций и активной заинтересованности как учителя так и учеников.

Типичным примером такой игры является мозговой штурм, квесты.

Таким образом, играя- учимся, играя- стремимся познать новые знания, предмет, сохранить положительный эмоциональный и творческий настрой и желание учиться.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области