Учебное занятие разработано учителем высшей категории Г.И. Головиной
Формирование умения классифицировать на примере предмета «Математика»
Для организации данной работы подготовлены:
1.модели треугольников;
2.алгоритмы деятельности учащихся, в которых предусмотрена индивидуальная работа и работа в парах;
3.три таблицы: «Признаки треугольников», «Классификация треугольников по характерным признакам», «Классификация треугольников по существенным признакам»
Ход работы
Организация деятельности обучающихся | Деятельность обучающихся |
Слушают учителя, задают вопросы на понимание. | |
Выдает учащимся карточку №1 Это те, которыми различаются разные обьекты друг от друга внутри одного класса ( например, треугольник от все остальных плоских фигур) Выдает учащимся карточку №2 16.Ответь на вопрос : Как составлять классификацию по существенным признакам « Виды треугольников» | Заполняют таблицу №1 Обсуждают в паре, вносят исправления. Почеркивают Заполняют таблицу№2 Подчеркивают Заполняют таблицу№3 |
Приложение 1