Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект "Берегите животных"

Цель проекта  Закреплять знания детей о животных Задачи проекта - формировать у детей представление о животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни -учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных -расширять кругозор у детей -формировать представление о животных посредством чтения детской художественной литературы -развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках -формировать навыки соблюдения элементарных правил поведения с животными. - воспитывать бережное отношение к животным.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

на тему: «Берегите животных»

                                                                Автор проекта:

Чубарова Е.С.

Цель проекта: 

Закреплять знания детей о животных;

Задачи проекта:

- формировать у детей представление о животных, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

-учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных;

-расширять кругозор у детей;

-формировать представление о животных посредством чтения детской художественной литературы;

-развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках;

-формировать навыки соблюдения элементарных правил поведения с животными.

- воспитывать бережное отношение к животным.

Вид проекта: познавательно-творческий.

Время реализации: краткосрочный.

Сроки реализации: 3.10- 7.11.2022г

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Предполагаемый результат:

-дети различают понятия «домашние животные» и «дикие животные»;

-дети знают диких и домашних животных и их детенышей;

-определяют среду обитания;

-устанавливают причинно-следственных связи между образом жизни и средой обитания;

Этапы работы: 

1.Подготовительный этап.

- подбор методической и художественной литературы,

- подбор иллюстраций по теме, обновление речевого уголка,

- подбор пособий и игр по данной теме,

- подготовка материалов для продуктивной деятельности,

- подготовить информацию для родителей: оформление папки-передвижки; размещение справочной информации по тематике: пальчиковая гимнастика, задачи по теме.

2.Основной этап.

1.Чтение худ. лит-ры: И. В. Гурина "Приключения бельчонка", "Приключения котенка", Н. Носов "Щенок", Н. Носов "Бобик в гостях у Барбоса", Л. Толстой "Котенок", "Зимовье зверей",

2.Загадки и рассказы о животных, подготовленные детьми с родителями,

3.Беседы, ситуации общения:

Беседа "Мы все друзья на планете Земля"

4.Рассматривание иллюстрации 

"Жизнь животные водоема и суши",

5.НОД по ознакомлению с природой «Берегите животных»

6.Продуктивная деятельность:

     НОД по худам. -эстетич. дея-ти «Кошка».

7.Конструирование из Лего "Животные",

8.Дидактические игры:

"Домашние животные", ""Четвертый лишний", "Один - много", "Кого не стало", "Чья, чей, чье?", "Сосчитай правильно животных", "Где чей домик", "Детеныши животных", "Назови животных на заданную букву", "Составь предложение",

9.Театрализованная деятельность по сказке " Волк и семеро козлят ",

10.Сюжетно-ролевые игры: "Ветлечебница», «Зоопарк",

11.Наблюдение: "За кошкой на прогулке",

12.Пальчиковая гимнастика.

13.Подвижные игры: «Волк и козлята", "Хитрая лиса", "Зайцы и медведи", "Охотник и зайцы",

2.Заключительный этап.

1.Фотовыставка: «Мой любимый питомец»

2.Выставка родительско-детских работ: «Мир животных»

3.Презентация Проекта

Работа с детьми:

Вид работ

Задачи

Собрать и изучить как можно больше информации о

животных. Подготовить сообщения для всех детей

детского сада о животных.

Сочинять рассказы о животных. Подписи к рисункам.

Рассказать о мире животных через изотворчество,

используя разные изобразительные средства.

Подготовить презентацию проекта.

Участие родителей в проектной деятельности:

Помощь в сборе информации по страницам книг и журналов о животных. Помощь в

отборе и оформлении информации.

Чтение художественной и познавательной литературы о животных. Совместное

составление рассказов о своих любимых питомцев.

Обсуждение идей создания образов животных. Участие в презентации выставки и

фотовыставке детского творчества. «Мой любимый питомец», «Мир животных»

                                Результативность проекта:

1.        Пополнилась развивающая среда в группе журналами:

 «Мои любимые животные».

2.        Оформлена фотовыставка и выставка детского творчества.

3.        Оформлена дидактическая игра «Узнай по описанию».

4.        Подобрана художественная литература о животных.

5.        У детей повысилась познавательная активность, желание узнавать новое о животных, многое узнали о породах собак, кошек и других животных.

6.        Активное участие в работе проекта приняли родители.

7.        Дети стали заметно добрее по отношению к животным.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области