Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Занятие по речевому развитию детей с ОВЗ "Путешествие в страну сказок"

Учить детей отгадывать загадки,передавать соответствующие эмоции в игровых упражнениях и изобразительной деятельности. Развивать творческое восприятие,мышление,память,воображение,использовать выразительные средства мимику,интонацию. Воспитывать эмоциональное восприятие,любовь к русским народным сказкам,желание прийти на помощь,дружеские взаимоотношения

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по речевому развитию детей дошкольного старшей группы с ОВЗ

«Путешествие в страну сказок»

Программное содержание:

Учить детей отгадывать загадки, передавать соответствующие змоции в игровых упражнениях и изобразительной деятельности.

Развивать творческое восприятие, мышление, память воображение; использовать выразительные средства (мимику, ,интонацию)

Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным сказкам, желание прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: знакомство с русскими народными сказками «Три поросёнка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Красная Шапочка»

Материалы и оборудование: сундучок, иллюстрации к сказкам, фломастеры на каждого ребёнка, ноутбук, аудиозаписи ,телеграмма ,маски по количеству детей.

Ход занятия

В-ль: Ребята к нам в группу пришла срочная телеграмма из «Сказочного города»

_Ребята ,здесь написано, что в городе сказок приключилась беда, все сказочные герои перемешались и волшебник просит нас помочь им попасть каждому в свою сказку. Поможем им?

(Ответы детей)

В-ль: Чтобы попасть в волшебную страну нам волшебник прислал волшебный клубочек. Куда он покатится ,туда мы и пойдём.

Под музыку катится клубочек и останавливается.

В-ль: Остановки здесь не простые, мы должны выполнить разные задания. Эта остановка загадок. я вам загадываю, а вы отгадываете.

Пирожки в корзинке ,мчалась по тропинке.

Девочка бегом, тёмный лес кругом.

Встретилась там с волком и не знает толком,

Как же он её скорей, оказался у дверей.

И в кровать улёгся ,плут ,девочку-то как зовут?

(Красная шапочка)

Всё лето они веселились, а осень пришла

Строить домики стали.

Два дома снёс волк все укрылись в одном

И дружно зажили в том доме втроём.

(Три поросёнка)

Он не низок не высок.

И не заперт на замок.

Весь из брёвен из досок

Стоит в поле (теремок)

В-ль: какие вы, молодцы все загадки отгадали и клубочек покатился дальше.

А эта остановка называется «Подскажи сказку»

В-ль: Я буду начинать сказку, а вы продолжать

Не пей братец из лужицы

Дети…..

В-ль: Не садись на пенёк

Дети…..

В-ль: высоко сижу..

Дети….

В-ль: Молодцы, вот и клубочек покатился дальше

А эта остановка наз. «Превращения»

Ребята должны надеть маски тех героев и выполнять движения. которых услышат в стихотворении

Физзарядкой ей не лень

Заниматься каждый день

С одной ветки, прыгнуть смело

На сучок она присела

Вправо прыгнула потом

Покрутилась над дуплом

Влево-вправо целый день

Прыгать белочке не лень.

Дети находят маски белочек ,в них превращаются.

В-ль: Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись как стрелки ушки

Прыгнул вбок и обернулся

И под кустиком свернулся

Словно беленький клубок

Чтоб никто найти не смог

Дети превращаются в зайчиков. Клубочек катится дальше.

Остановка «Мастерская»

Встречается ёжик и просит дорисовать некоторых сказочных героев, которых забыл дорисовать художник, чтобы они смогли вернуться в сказки.

На столах картинки с героями сказок, кому-то надо дорисовать хвост, глаза, уши. Ребята сами выбирают себе картинку , проговаривают, что нужно дорисовать, берут фломастеры и выполняют работу

В-ль по небходимости помогает детям.

-Вот мы и помогли всем сказочным героям попасть в сказки.

Нам пора из волшебной страны возвращаться в детский сад

Три раза повёртываемся вокруг себя и оказываемся в детском саду.

Итог: Понравилось вам путешествие?, Что понравилось больше всего?

В-ль хвалит детей и дарит им на память маски.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 06.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области