Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Коллективная педагогическая деятельность

Распространение опыта работы в условиях коллективной педагогической деятельности. Основные этапы организации КПД.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Коллективная педагогическая деятельность

Коллективная педагогическая деятельность -

использование элементов одной технологии на различных предметах, обучение в едином (общем) ключе.

Перед педагогами стоит задача - выпускник школы должен отвечать вполне конкректным требованиям, как в части его интеллектуальных качеств, так и нравственных, должен соответствовать определённой модели. Положительное, эффективное, качественное решение этой задачи невозможно без совместных усилий всего педагогического коллектива, работающего на классе, причем эти усилия непременно должны быть заданы единым направляющим вектором.

Речь идет о единой технологии обучения всем предметам при широком разнообразии личностных, профессиональных качеств педагогов. Естественно говорить о том, что применяемая технология должна безусловно быть эффективной для данной группы учащихся, соответствовать индивидуальному стилю учебной деятельности каждого (ИСУД).

В нашем случае возникла такая ситуация:

1. Был весьма проблематичный класс, с очень низкой мотивацией обучения, с плохим качеством знаний, особенно на фоне остальной школы. Важно то, что эти тенденции стали проявляться после перехода в основную школу, причем в начальной школе – это были вполне успешные ученики.

2.С 8 класса данный коллектив учащихся стал объектом тщательного изучения психолога школы, были определены каналы восприятия, психо-физиологические особенности каждого, даны рекомендации ведущим учителям и родителям.

3. С 9 класса имеющаяся информация стала активно использоваться классным руководителем в работе с учителями – предметниками и в собственной преподавательской деятельности на уроках биологии и химия.

4. Поиск оптимальных способов обучения привел к внедрению дидактической многомерной технологии. Сразу нескольких учителей заинтересовала эта технология, тем более, что она давала положительный эффект.

5. В 10 классе, с началом обучения на профильном уровне, массовым стал выбор учащихся в качестве профильных предметов химии (50% учащихся класса), биологии (50%), математики (67%). Поскольку мотивация изучения этих предметов высокая, то стиль, методы, технологии, применяемые на них учителями, естественным образом распространились и на другие предметы, как наиболее приемлемые, комфортные, эффективные для этой группы учащихся. Оказалось, что осуществляя все образовательные и воспитательные задачи в рамках общей технологической цепочки, мы получаем высокую результативность и качество.

6. В классе работает коллектив учителей высокой квалификации (69% высшей категории, 22% I категории), поэтому освоение новых технологий, адаптирование их к определенному коллективу учащихся с учетом их ИСУД и индивидуального стиля педагогической деятельности осуществляется с успехом. Включение в коллективную педагогическую деятельность опытных учителей различных учебных дисциплин придает этой деятельности творческий характер. Начинающему педагогу легче включиться в отработанную модель обучения, получая квалифицированные консультации и советы, что, в конце концов, приведет его к выработке собственного стиля, к поиску, а возможно и разработке собственной обучающей технологии.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области