Внеклассное мероприятие по математике в 1 классе
Тема: «Пространственные отношения»
Цели занятия: выяснить, сформированы ли у учащихся пространственные отношения ; развивать у детей навык определения местоположения предметов. Воспитывать в детях аккуратность, бережное отношение к окружающему.
- Давайте, ребята, друг другу улыбнёмся! И с прекрасным настроением начнём наше занятие.
- Что вы можете сказать про домики, где они находятся на рисунке?
- А что находится слева?
- У вас на партах лежат листочки с изображением домиков и ёлочек. Нарисуйте на рисунке солнышко. Где вы нарисовали его?
- А теперь нарисуйте травку? Где у вас нарисована травка?
- Ребята, травка, ёлочки, солнышко, как всё это можно назвать одним словом? Правильно, природа. А как нужно относиться к природе?
- Ребята, а теперь возьмите красный карандаш и раскрасьте правое окошко у домиков.
Синим карандашом - левое.
- Где находится труба на домике? Раскрасьте её жёлтым цветом.
- Аккуратно сложите карандаши. Приведите в порядок своё рабочее место.
Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу!
Аист отвечает:
Топай правою ногой,
Топай левою ногой,
Снова правою ногой,
Снова левою ногой-
Вот тогда придёшь домой…
- Справа от вас на партах лежит геометрическая фигура, поднимите её вверх. Что это за фигура? (квадрат)
- Поднимите вверх фигуру, которая лежит между кругом и квадратом. Что это за фигура?
Наклейте на доску тот смайлик, который показывает ваше настроение.
– Понравилась ли вам ваша работа на занятии?
– Чем особенно запомнилась?