Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект по теме Пришла весна

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Проект по теме:

«Пришла Весна»

1 младшая группа

«Колобок»

Воспитатель: Попова М.В.

2021

Дружная Горка

Актуальность проекта:

Продолжать знакомить детей с временами года, дать детям элементарные знания об изменениях в природе зимой, проводить наблюдение за изменениями в природе и погоде, обострять внимание на таких явлениях как: солнышко светит и греет, тает снег и лед, появляются первые цветочки и тд.

Провести беседы о изменениях в жизни животных наших лесов, а также перелетных птиц с приходом весны.

Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности.

Добиваться заинтересованности и проявления интереса у детей в данной теме.

Цель проекта:

Знакомство детей с весенними изменениями в природе, через организацию разных видов деятельности: игровой; познавательной, продуктивной. Формировать у детей представления об изменениях, происходящих в жизни с приходом весны.

Задачи проекта:

1. Расширять представления о характерных особенностях весенней природы (таяние снега, сосулек, появление птенцов у птиц весной, солнце светит ярко, земля и вода прогревается солнцем, в разных видах деятельности.

2. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе

экспериментирования.

3. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

4. Развивать познавательную активность, внимание, мышление, воображение.

5. Побуждать детей совершенствовать навыки рисования и лепки, воспитывать аккуратность.

Участники проекта: дети 1 младшей группы «Колобок», воспитатель, родители.

Разработчик проекта: Попова Мария Вадимовна.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Вид проекта: познавательно-речевой.

Методы и формы проведения:

Рассматривание иллюстраций, беседы, рассказ воспитателя, прогулки, пальчиковая гимнастика, дидактические и подвижные игры, чтение и рассматривание художественной литературы (рассказы, потешки, стихотворения, сказки), игровые ситуации, художественное творчество (рисование, лепка, конструирование).

Методическое обеспечение:

Создание тематических папок:

Картотека потешек о весне;

Дидактические игры.

Наглядные пособия:

Лэпбук:«Пришла Весна»;

«Солнышко с лучиками»;

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный:

Определение темы проекта («Пришла весна»).

Подбор методической литературы.

Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

Подбор сюжетных картинок, иллюстраций.

Изготовление дидактических игр по теме.

2.Основной:

Беседы: «Что изменилось в природе с приходом весны?», «Как изменилась одежда?», «Что изменилось вокруг»

Игровые ситуации: «Оденем куклу Катю на прогулку»,

Рассматривание картин: «Весна идет!», «Птицы прилетели», «Первые весенние цветы».

Рассматривание иллюстраций: «Перелетные птицы», «Весенние цветы», «Первые признаки Весны», «Времена года».

Наблюдения на прогулке за таянием снега, сосулек, солнышком, птицами, деревьями.

Чтение потешек: «Солнышко-ведрышко»,

Повторить выученные стихи А. Барто: «Птичка», «Лошадка», «Зайка», «Мишка».

Чтение стихотворений: Г. Лагздынь "Сосульки", А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Чтение сказок: «Лиса и заяц», «Заюшкина избушка».

Дидактические игры: «Весенняя поляна», «Времена года», «Когда это бывает?», «Подбери действие», «Волшебный мешочек», «Приметы весны», «Сложи картинку о весне», «Одежда весной».

Подвижные игры: «Солнышко», «Птички в гнездышках», «Солнечные зайчики», «Зайка серый умывается», «Пчелки», «У медведя во бору», «Через ручеек», «Кошка и цыплята», «Солнышко и дождик», «Медведь», «День ночь»

Пальчиковые игры:

«Весна», «Подснежник», «Ласточка», «Заботливое солнышко»,«Капельки весны».

Лепка: «Сосульки».

Рисование: «Лучики для солнышка».

Работа с родителями:

Беседы с родителями: книжка передвижка на тему: «Как одеть ребенка Весной».

Заключительный: Конспекты занятий (Приложение №1), (Приложение №2), (Приложение №3).

3. Ожидаемые результаты:

Список литературы

1. Интернет-ресурсы: www.nsportal.ru www.maam.ru

2. Хрестоматия для чтений детям в детском саду и дома: 1-3 года. – 2-е изд., испр и доп. – М.: Мозаика-синтез, 2016 – 128 с.

3. Художественное творчеств: комплексные занятия. Первая младшая группа О.В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2013 – 142с.

4. Развитие речи в детском саду В.В.Гербова. Издательство Мозаика – Синтез Москва 2015

5. Книга для чтения в детском саду и дома. Москва ОНИКС – 2011

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области