муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
«Дворец детского (юношеского) творчества»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКУДО «ДДЮТ» ________Гладких В.В.
Приказ№ 75-осн. от 31.08.2021Принято на педагогическом совете
Протокол№ 5 от от 31.08.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2021 – 2022учебный год
к дополнительной общеразвивающей программе
«СО-ФИ-ДАНС»
Форма реализации программы – очная, групповая;
Год обучения -первый;
Возраст учащихся- 7-9 лет
Составитель:
педагог дополнительного образования
Богомазова Екатерина Васильевна
Пояснительная записка
Объединение «СО-ФИ-ДАНС» по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «СО-ФИ-ДАНС» существует с 2016 года.
В объединении занимаются 4 группы учащихся 7 - 9лет,. Группа 1В всего 15 человек, из них 8 девочек и 7 мальчиков , 2 А всего 12 человек из них 5 мальчиков и 7 девочек ,2 Г всего 12 человек из них 10 девочек и 2 мальчиков , 1 Б всего 12 человек из них 5 мальчиков и 7 девочек .
Режим занятий: занятия проводятся в этом учебном году согласно возрастным требованиям и содержанию дополнительной общеразвивающей программы в объеме 144 часа: в 1 классах 2 раза в неделю , 2 раза по 30 минут согласно утвержденного расписания работы объединении, во 2-3 классах 2 раза в неделю , 2 раза по 45 минут.
Работа в учебном году будет осуществляться согласно дополнительной общеразвивающей программе «СО-ФИ-ДАНС».
В текущем учебном году можно выделить следующие цели и задачи:
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание условий для оказания благоприятного воздействия на укрепление здоровья учащихся и дальнейшего вовлечения их в активные занятия физической культурой средствами танцевально-игровой гимнастики.
ЗАДАЧИ ПРОРАММЫ Обучающие:
-приобрести необходимые знания в области физической культуры и спорта.
Развивающие:
-укрепить здоровье: способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
-формировать правильную осанку;
-содействовать профилактике плоскостопия, функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма.
-совершенствовать психомоторные способности учащихся: формировать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
Воспитательные:
-формировать потребность и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
-содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Направленность программы: физкультурно-спортивная
Вид: общеразвивающая.
Уровень: ознакомительный.
Особенности обучения в текущем учебном году:
Постоянный поиск новых форм и методов организации образовательного процесса позволяет делать работу с учащимися более разнообразной эмоционально и информационно насыщенной.
Срок реализации программы: 1 год (8 месяцев.32 недели)
Объем программы:126 часов в год
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа
Форма занятий: очная, аудиторная, групповая.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты:
- умение работать в коллективе, проявляя коммуникативные навыки; сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить общение со сверстниками и взрослыми;
- знать и соблюдать правила безопасности и личной гигиены .Метапредметные результаты:
- наличие положительной мотивации к обучению .
- проявление усидчивости и воли в достижении конечного результата;
- проявление на занятиях дисциплинированности, ответственности, культуры поведения.
Предметные результаты:
- умение выполнять несложные спортивные элементы;
- знание правил игр.
Учащиеся объединения принимают участье в различных спортивных мероприятиях. Во время каникул объединение работает по расписанию в соответствии с планом мероприятий МКУДО «ДДЮТ»
.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- двигательный опыт ребенка богат(объем основных движений, общеразвивающих упражнений, спортивных упражнений);
- в двигательной деятельности проявляет хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость;
-в поведении четко выражена потребность в двигательной деятельности и физическом совершенствовании;
- проявлять стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, изобретательность и инициативу при выполнении упражнений;
- имеет представление о некоторых видах спорта;
- уверенно. Точно. В заданном темпе и ритме,выразительно выполняет упражнения;
- способен творчески составить несложные комбинации из знакомых упражнений;
- проявлять необходимый самоконтроль и самооценку;
-способен привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру;
- мотивирован на сбережении и укреплении своего здоровья и здоровья окружающих его людей;
- умеет практически решать задачи здорового образа жизни.
Минимальные результаты:
Бег 30 м __________________7,9-9,8 сек
Прыжок в длину с места__________0.75-95 см
Метание предмета: весом 100 гр____2,4-4,2 м
Двигательные умения:
Сохранение дистанции во время бега.
Выполнение упражнений с напряжением. В заданном темпе и ритме, выразительно, с большой амплитудой в соответствии с характером и динамикой музыки.
Ходить энергично, сохраняя правильную осанку; сохранять равновесие при передвижении по ограниченной площади опоры.
Энергично отталкиваться и выносить маховую ногу вверх, в скоростном беге, точно выполнять сложные подскоки на месте, сохраняя равновесие в прыжках в глубину, в длину и высоту с разбега, со скакалкой.
Точно выполнять сложные подскоки на месте, сохраняя равновесие в прыжках в глубину, прыгать в высоту с разбега, со скакалкой.
Самостоятельно провести знакомую подвижную игру .
Перестраиваться в колонну, равняться, размыкаться, выполнять повороты направо, налево, кругом.
Учебный план
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ
№ п\п | Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | Теория | Практика | Форма контроля (аттестации) |
1. | Введение в программу | 2 | 2 | - | Собеседование |
2. | История физической культуры и спорта | 4 | 4 | - | Тестирование |
3. | Гигиена, техника безопасности, врачебный контроль и самоконтроль | 8 | 8 | - | текущая |
4. | Правила соревнований, инвентарь | 2 | 2 | - | текущая |
5. | Танцевально-ритмическая гимнастика | 18 | 18- | тестирование | |
6. | Корригирующая гимнастика | 28 | 2 | 26 | текущая |
7. | Игроримика | 18 | - | 18 | текущая |
8. | Подвижные игры | 34 | 2 | 32 | текущая |
9. | Легкая атлетика | 8 | - | 8 | текущая |
10. | Итоговое занятие | 2 | - | 2 | Сдача норматива |
Всего часов: | 124 | 22 | 102 |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
В соответствии с уставом МКУДО «ДДЮТ»начало учебного года 06.10.2021 г., окончание учебного года: 31.05.2022г. (8 месяцев, 32 учебные недели)
Входной контроль осуществляется с 6 по 10 октября 2021 г в форме тестовых заданий для определения физических возможностей учащихся
Текущий контроль – в течение всего срока реализации программы в форме тестовых заданий, спортивных соревнований и т.д.
итоговая – в период с 15 по 25 мая в форме тестовых заданий по разделам программы и сдачи нормативов.
№ п/п | Календарные сроки | Наименование разделов, тем | Количество часов | Содержание | Формы аттестации /контроля/ | |||||||
В | Т | П | Теория | Практика | ||||||||
Раздел №1 Введение в программу. | ||||||||||||
1. | 1- группа- 7.10 | 2 | 2 | Цели и задачи объединения. Инструктажи. Содержание разделов программы .Цель и задачи работы объединения. | входной | |||||||
2- группа- 8.10 | ||||||||||||
3-группа- 8.10 | ||||||||||||
4- группа- 7.10 | ||||||||||||
Раздел 2. История физической культуры и спорта | ||||||||||||
2. | 1- группа- 12.10 | 2 | 2 | История спорта и историческое наследие. Выдающие спортсмены современного спорта. | текущий | |||||||
2- группа- 11.10 | ||||||||||||
3-группа- 12.10 | ||||||||||||
4- группа- 8.10 | ||||||||||||
Раздел 3. Образовательные беседы | ||||||||||||
3. | 1- группа- 14.10 | Образовательные беседы | 2 | 2 | Российские спортсмены - чемпионы Олимпийских игр, мира, Европы | текущий | ||||||
2- группа- 15.10 | ||||||||||||
3-группа- 15.10 | ||||||||||||
4- группа- 14.10 | ||||||||||||
4. | 1- группа- 19.10 | Образовательные беседы | 2 | 2 | Профилактика вирусных и простудных заболеваний | текущий | ||||||
2- группа- 18.10 | ||||||||||||
3-группа- 19.10 | ||||||||||||
4- группа- 15.10 | ||||||||||||
5. | 1- группа- 21.10 | Образовательные беседы | 2 | 2 | Первая помощь при травмах | текущий | ||||||
2- группа- 22.10 | ||||||||||||
3-группа- 22.10 | ||||||||||||
4- группа- 21.10 | ||||||||||||
6. | 1- группа- 26.10 | Гигиена, техника безопасности, врачебный контроль и самоконтроль | 2 | 2 | История развития спорта. | текущий | ||||||
2- группа- 25.10 | ||||||||||||
3-группа- 26.10 | ||||||||||||
4- группа- 22.10 | ||||||||||||
Раздел 4. Гигиена, техника безопасности, врачебный контроль и самоконтроль | ||||||||||||
7. | 1- группа- 28.10 | Гигиена, техника безопасности, врачебный контроль и самоконтроль | 2 | 2 | Правила личной гигиены. Основные методы и приемы самоконтроля за состоянием организма во время занятий. | текущий | ||||||
2- группа- 29.10 | ||||||||||||
3-группа- 29.10 | ||||||||||||
4- группа- 28.10 | ||||||||||||
Раздел 5. Правила соревнований, инвентарь | ||||||||||||
8. | 1- группа- 2.11 | Правила соревнований, инвентарь | 2 | 2 | Правила соревнований, инвентарь | текущий | ||||||
2- группа- 01.11 | ||||||||||||
3-группа- 02.11 | ||||||||||||
4- группа- 29.10 | ||||||||||||
Раздел 6. Танцевально-ритмическая гимнастика | ||||||||||||
9. | 1- группа- 9.11 | Танцевально-ритмическая гимнастика | 2 | 2 | Традиционные танцы. Современные танцы. | текущий | ||||||
2- группа- 8.11 | ||||||||||||
3-группа- 9.11 | ||||||||||||
4- группа- 11.11 | ||||||||||||
10. | 1- группа- 11.11 | Танцевально-ритмическая гимнастика | 2 | 2 | Нетрадиционные виды упражнений: специальные композиции и комплексы упражнений, нестандартные упражнения, специальные задания, творческие игры. | текущий | ||||||
2- группа- 12.11 | ||||||||||||
3-группа- 12.11 | ||||||||||||
4- группа- 12.11 | ||||||||||||
11. | 1- группа- 16.11 | Танцевально-ритмическая гимнастика | 2 | 2 | Упражнения для согласования движений с музыкой, музыкальные задания и игры. | текущий | ||||||
2- группа- 15.11 | ||||||||||||
3-группа- 16.11 | ||||||||||||
4- группа- 18.11 | ||||||||||||
12. | 1- группа- 18.11 | Танцевально-ритмическая гимнастика | 2 | 2 | Упражнения на расслабление мышц и дыхания. | текущий | ||||||
2- группа- 19.11 | ||||||||||||
3-группа- 19.11 | ||||||||||||
4- группа- 19.11 | ||||||||||||
13. | 1- группа- 23.11 | Танцевально-ритмическая гимнастика | 2 | 2 | Элементы хореографических упражнений, танцевальные шаги и танцевальные формы. | текущий | ||||||
2- группа- 22.11 | ||||||||||||
3-группа- 23.11 | ||||||||||||
4- группа- 25.11 | ||||||||||||
14. | 1- группа- 25.11 | Танцевально-ритмическая гимнастика | 2 | 2 | Элементы хореографических упражнений, танцевальные шаги и танцевальные формы. | текущий | ||||||
2- группа- 26.11 | ||||||||||||
3-группа- 26.11 | ||||||||||||
4- группа- 26.11 | ||||||||||||
15. | 1- группа- 30.11 | Танцевально-ритмическая гимнастика | 2 | 2 | Элементы хореографических упражнений, танцевальные шаги и танцевальные формы. | текущий | ||||||
2- группа- 29.11 | ||||||||||||
3-группа- 30.11 | ||||||||||||
4- группа- 02.12 | ||||||||||||
16. | 1- группа- 2.12 | Танцевально-ритмическая гимнастика | 2 | 2 | Элементы хореографических упражнений, танцевальные шаги и танцевальные формы. | текущий | ||||||
2- группа- 3.12 | ||||||||||||
3-группа- 3.12 | ||||||||||||
4- группа- 03.12 | ||||||||||||
17. | 1- группа- 7.12 | Танцевально-ритмическая гимнастика | 2 | 2 | Элементы хореографических упражнений, танцевальные шаги и танцевальные формы. | текущий | ||||||
2- группа- 6.12 | ||||||||||||
3-группа- 7.12 | ||||||||||||
4- группа- 09.12 | ||||||||||||
Раздел 7. Корригирующая гимнастика | ||||||||||||
18. | 1- группа- 9.12 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Виды гимнастики. | . | текущий | |||||
2- группа- 10.12 | ||||||||||||
3-группа- 10.12 | ||||||||||||
4- группа- 10.12 | ||||||||||||
19. | 1- группа- 14.12 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Нестандартные упражнения, специальные задания. | текущий | ||||||
2- группа- 13.12 | ||||||||||||
3-группа- 14.12 | ||||||||||||
4- группа- 16.12 | ||||||||||||
20. | 1- группа- 16.12 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Нестандартные упражнения, специальные задания. | текущий | ||||||
2- группа- 17.12 | ||||||||||||
3-группа- 17.12 | ||||||||||||
4- группа- 17.12 | ||||||||||||
21. | 1- группа- 21.12 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Упражнения на растяжение мышц. | текущий | ||||||
2- группа- 20.12 | ||||||||||||
3-группа- 21.12 | ||||||||||||
4- группа- 23.12 | ||||||||||||
22. | 1- группа- 21.12 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Упражнения в парах. Упражнения с предметами. | текущий | ||||||
2- группа- 24.12 | ||||||||||||
3-группа- 24.12 | ||||||||||||
4- группа-24.12 | ||||||||||||
23. | 1- группа- 23.12 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Профилактика плоскостопия. | текущий | ||||||
2- группа- 27.12 | ||||||||||||
3-группа- 28.12 | ||||||||||||
4- группа- 30.12.01 | ||||||||||||
24. | 1- группа- 28.12 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Профилактика сколиоза. | текущий | ||||||
2- группа- 10.01 | ||||||||||||
3-группа- 11.01 | ||||||||||||
4- группа- 13.01 | ||||||||||||
25. | 1- группа- 30.12 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Упражнения на укрепление мышц. | текущий | ||||||
2- группа- 14.01 | ||||||||||||
3-группа- 14.01 | ||||||||||||
4- группа- 14.01 | ||||||||||||
26. | 1- группа- 11.01 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Дыхательные упражнения. | текущий | ||||||
2- группа- 17.01 | ||||||||||||
3-группа- 18.01 | ||||||||||||
4- группа- 20.01 | ||||||||||||
27. | 1- группа- 13.01 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. | текущий | ||||||
2- группа- 21.01 | ||||||||||||
3-группа- 21.01 | ||||||||||||
4- группа- 21.01 | ||||||||||||
28. | 1- группа- 18.01 | Корригирующая гимнастика | Лежа на спине при напряжении мышц – выдох, при расслаблении мышц – вдох. | текущий | ||||||||
2- группа- 24.01 | ||||||||||||
3-группа- 25.01 | ||||||||||||
4- группа- 27.01 | ||||||||||||
29. | 1- группа- 20.01 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Дыхательные упражнения. Профилактика плоскостопия. | текущий | ||||||
2- группа- 28.01 | ||||||||||||
3-группа- 28.01 | ||||||||||||
4- группа- 28.01 | ||||||||||||
30. | 1- группа- 25.01 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Дыхательные упражнения. Профилактика плоскостопия. | текущий | ||||||
2- группа- 31.01 | ||||||||||||
3-группа- 01.02 | ||||||||||||
4- группа- 03.02 | ||||||||||||
31. | 1- группа- 27.01 | Корригирующая гимнастика | 2 | 2 | Упражнение на осанку в стойке. Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. | текущий | ||||||
2- группа- 04.02 | ||||||||||||
3-группа- 04.02 | ||||||||||||
4- группа- 04.02 | ||||||||||||
. Раздел 8. Игроримика | ||||||||||||
32. | 1- группа- 01.02 | Игроримика | 2 | 2 | Музыкально-творческие игры...Сочетание упоров с движениями ногами. Упражнения на координацию. | текущий | ||||||
2- группа- 07.02 | ||||||||||||
3-группа- 08.02 | ||||||||||||
4- группа- 10.02 | ||||||||||||
33. | 1- группа- 03.02 | Игроримика | 2 | 2 | Игровые задания на развитие творческих способностей, формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку. | текущий | ||||||
2- группа- 11.02 | ||||||||||||
3-группа- 11.02 | ||||||||||||
4- группа- 11.02 | ||||||||||||
34. | 1- группа- 08.02 | Игроримика | 2 | 2 | Игровые задания на развитие творческих способностей, формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку. | текущий | ||||||
2- группа- 14.02 | ||||||||||||
3-группа- 15.02 | ||||||||||||
4- группа- 17.02 | ||||||||||||
35. | 1- группа- 10.02 2- группа- 18.02 | Игроримика | 2 | 2 | Музыкально-творческие игры...Сочетание упоров с движениями ногами. Упражнения на координацию. | текущий | ||||||
3-группа- 18.02 | ||||||||||||
4- группа- 18.02 | ||||||||||||
36. | 1- группа- 15.02 | Игроримика | 2 | 2 | 2 | Игровые задания на развитие творческих способностей, формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку. | текущий | |||||
2- группа- 21.02 | ||||||||||||
3-группа- 22.02 | ||||||||||||
4- группа- 24.02 | ||||||||||||
37. | 1- группа- 17.02 | Игроримика | 2 | 2 | Музыкально-творческие игры...Сочетание упоров с движениями ногами. Упражнения на координацию. | текущий | ||||||
2- группа- 25.02 | ||||||||||||
3-группа- 25.02 | ||||||||||||
4- группа- 25.02 | ||||||||||||
38. | 1- группа- 22.02 | Игроримика | 2 | 2 | Музыкально-творческие игры...Сочетание упоров с движениями ногами. Упражнения на координацию. | текущий | ||||||
2- группа- 28.02 | ||||||||||||
3-группа- 01.03 | ||||||||||||
4- группа- 03.03 | ||||||||||||
.39. | 1- группа- 24.02 | Игроримика | 2 | 2 | Игровые задания на развитие творческих способностей, формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку. | текущий | ||||||
2- группа- 04.03 | ||||||||||||
3-группа- 04.03 | ||||||||||||
4- группа- 04.03 | ||||||||||||
40. | 1- группа- 01.03 | Игроримика | 2 | 2 | Игровые задания на развитие творческих способностей, формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку. | текущий | ||||||
2- группа- 11.03 | ||||||||||||
3-группа- 11.03 | ||||||||||||
4- группа- 10.03 | ||||||||||||
Раздел 9. Подвижные игры | ||||||||||||
41. | 1- группа- 03.03 | Подвижные игры | 2 | 2 | Правила игр. | текущий | ||||||
2- группа- 14.03 | ||||||||||||
3-группа- 15.03 | ||||||||||||
4- группа- 17103 | ||||||||||||
42. | 1- группа- 10.03 | Подвижные игры | 2 | 2 | Правила игр. | текущий | ||||||
2- группа- 18.03 | ||||||||||||
3-группа- 18.03 | ||||||||||||
4- группа- 17.03 | ||||||||||||
43. | 1- группа- 15.03 | Подвижные игры | 2 | 2 | На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. | текущий | ||||||
2- группа- 21.03 | ||||||||||||
3-группа- 22.03 | ||||||||||||
4- группа- 18.03 | ||||||||||||
44. | 1- группа- 17.03 | Подвижные игры | 2 | 2 | На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. | текущий | ||||||
2- группа- 25.03 | ||||||||||||
3-группа- 25.03 | ||||||||||||
4- группа- 24.03 | ||||||||||||
45. | 1- группа- 22.03 | Подвижные игры | 2 | 2 | Игры с бегом, прыжками, предметами, с мячами. | текущий | ||||||
2- группа- 28.03 | ||||||||||||
3-группа- 29.03 | ||||||||||||
4- группа- 25.03 | ||||||||||||
46. | 1- группа- 24.03 | Подвижные игры | 2 | 2 | Игры с бегом, прыжками, предметами, с мячами. | текущий | ||||||
2- группа- 01.04 | ||||||||||||
3-группа- 01.04 | ||||||||||||
4- группа- 31.03 | ||||||||||||
47. | 1- группа- 29.03 | Подвижные игры | 2 | 2 | Игры на внимание, координацию, по заданию. | текущий | ||||||
2- группа- 04.04 | ||||||||||||
3-группа- 05.04 | ||||||||||||
4- группа-01.04 | ||||||||||||
48. | 1- группа- 31.03 | Подвижные игры | 2 | 2 | «Стрельба», «Выбей мячом», «Пустое место», «Мы веселые ребята», «Удочка, «Невод», « Два мороза», «Мотылек», | текущий | ||||||
2- группа- 08.04 | ||||||||||||
3-группа- 08.04 | ||||||||||||
4- группа- 07.04 | ||||||||||||
49. | 1- группа- 05.04 | Подвижные игры | 2 | 2 | «Стрельба», «Выбей мячом», «Пустое место», «Мы веселые ребята», «Удочка, «Невод», « Два мороза», «Мотылек», | текущий | ||||||
2- группа- 11.04 | ||||||||||||
3-группа- 12.04 | ||||||||||||
4- группа- 08.04 | ||||||||||||
50. | 1- группа- 07.04 | Подвижные игры | 2 | 2 | «Стрельба», «Выбей мячом», «Пустое место», «Мы веселые ребята», «Удочка, «Невод», « Два мороза», «Мотылек», | текущий | ||||||
2- группа- 15.04 | ||||||||||||
3-группа- 15.04 | ||||||||||||
4- группа- 14.04 | ||||||||||||
51. | 1- группа- 12.04 | Подвижные игры | 2 | 2 | «Тише едешь .дальше будешь», «Земля ,вода, небо», «Карлики и великаны», «Класс. смирно». | текущий | ||||||
2- группа- 18.04 | ||||||||||||
3-группа- 19.04 | ||||||||||||
4- группа- 15.04 | ||||||||||||
52. | 1- группа- 14.04 | Подвижные игры | 2 | 2 | «Тише едешь .дальше будешь», «Земля ,вода, небо», «Карлики и великаны», «Класс. смирно». | текущий | ||||||
2- группа- 22.04 | ||||||||||||
3-группа- 22.04 | ||||||||||||
4- группа- 21.04 | ||||||||||||
53. | 1- группа- 14.04 | Подвижные игры | 2 | 2 | Эстафеты. | текущий | ||||||
2- группа- 25.04 | ||||||||||||
3-группа- 26.04 | ||||||||||||
4- группа- 22.04 | ||||||||||||
54. | 1- группа- 19.04 | Подвижные игры | 2 | 2 | На материале гимнастики с основами акробатики:игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. | текущий | ||||||
2- группа- 29.04 | ||||||||||||
3-группа- 29.04 | ||||||||||||
4- группа-28.04 | ||||||||||||
55. | 1- группа- 21.04 | Подвижные игры | 2 | 2 | На материале гимнастики с основами акробатики:игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. | текущий | ||||||
2- группа- 06.05 | ||||||||||||
3-группа- 06.05 | ||||||||||||
4- группа- 29.04 | ||||||||||||
56. | 1- группа- 26.04 | Подвижные игры | 2 | 2 | На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. | текущий | ||||||
2- группа- 13.05 | ||||||||||||
3-группа- 13.05 | ||||||||||||
4- группа- 06505 | ||||||||||||
57. | 1- группа- 28.04 | Подвижные игры | 2 | 2 | На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. | текущий | ||||||
2- группа- 16.05 | ||||||||||||
3-группа- 17.05 | ||||||||||||
4- группа- 06.05 | ||||||||||||
Раздел 10. Легкая атлетика | ||||||||||||
58. | 1- группа- 05.05 | Легкая атлетика | 2 | 2 | Метание мяча в цель с 5-6 метров. Силовые упражнения с предметами. | текущий | ||||||
2- группа- 20.05 | ||||||||||||
3-группа- 20.05 | ||||||||||||
4- группа- 12.05 | ||||||||||||
59. | 1- группа- 12.05 | Легкая атлетика | 2 | 2 | Разновидности ходьбы и бега. Высокий и низкий старт. Бег с преодолением препятствий. | текущий | ||||||
2- группа- 23.05 | ||||||||||||
3-группа- 24.05 | ||||||||||||
4- группа- 13.05 | ||||||||||||
60. | 1- группа- 17.05 | Легкая атлетика | 2 | 2 | Челночный бег 3 по 10 м. Прыжки через скакалку за 30 секунд. | текущий | ||||||
2- группа- 27.05 | ||||||||||||
3-группа- 27.05 | ||||||||||||
4- группа- 19.05 | ||||||||||||
61. | 1- группа- 19.05 | Легкая атлетика | 2 | 2 | Сгибание туловища, из положения лежа, согнув ноги в коленях за 30 секунд. Силовые упражнения без предметов. | текущий | ||||||
2- группа- 30.05 | ||||||||||||
3-группа- 31.05 | ||||||||||||
4- группа- 20.05 | ||||||||||||
Раздел 11. Итоговое занятие | ||||||||||||
62. | 1- группа- 24.05 | Легкая атлетика | 2 | 2 | Подведение итогов за год. | текущий | ||||||
2- группа-26.05 31.05 | ||||||||||||
3-группа- 26.05 | ||||||||||||
4- группа- 26.05 | ||||||||||||
СОВМЕСТНО С ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВЫМ ОТДЕЛОМ МКУДО «ДДЮТ»
№ п\п | Название мероприятия | Дата проведения |
1 | Вечер памяти погибшим в террористических актах. | сентябрь |
2 | «Родина моя Россия» | октябрь |
3. | «Возьмемся за руки друзья» | ноябрь |
4. | «Со спортом дружить ,здоровым быть» | февраль |
5. | «Прекрасный день 8 Марта» | март |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
№ п\п | Название мероприятия и вида деятельности | Календарные сроки |
1. | Ознакомление с Государственной символикой России: -беседа – знакомство «Символы России: герб, флаг, гимн» | ноябрь - декабрь |
2. | Участие в соревнованиях, олимпиадах по профилю. | в течение года |
3. | Участие в месячнике «Марафон здоровья». | февраль |
4. | Проведение экологических субботников на территории ДДЮТ. | осень, весна |
5. | Участие в мероприятиях тематической недели. | апрель |
6. | Беседа «Безопасный путь», «Правила поведения во время каникул». | каникулы |
7. | Просмотр патриотических фильмов. | февраль |
8. | Презентация «Спорт и вся жизнь». | март |
ЛИЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п\п | Название вида деятельности | Календарные сроки |
1 | Участие в работе семинаров, педагогических советов, методических объединений, вебинарах, педагогических чтениях | в течение года |
2 | Подбор материалов по теме самообразования «Развитие координационных способностей» | в течение года |
3 | Взаимопосещение педагогов дополнительного образования МКУДО «ДДЮТ» физкультурно-спортивной направленности | в течение года |
4. | Ведение страницы на сайте педагогов | в течение года |
5. | Выступление на МО | По плану |
6. | Изучение новинок методической литературы. | в течение года |
План мероприятий учебного характера
№ п\п | Название вида деятельности | Календарные сроки |
1 | Соревнования «Веселые старты». | Сентябрь, октябрь |
2 | Викторина «Дружу со спортом». | ноябрь |
4. | Анкетирование по удовлетворенности качеством образования. | ноябрь |
5. | Участие в акции «Спорт против наркотиков». | По плану |
6. | Экскурсия по спортивным площадкам города. | каникулы |
8. | Тематическая неделя | февраль |
10. | Мероприятие «Здоровый образ жизни» | апрель |
11. | Экскурсия в музей Мясищева В.М. | май |