Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Развитие творческих способностей посредством музыкально-двигательной активности у детей дошкольного и школьного возраста

ЗАДАЧИ ПРОРАММЫ Обучающие -приобрести необходимые знания в области физической культуры и спорта. Развивающие -укрепить здоровье способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата -формировать правильную осанку -содействовать профилактике плоскостопия, функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма. -совершенствовать психомоторные способности учащихся формировать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности Воспитательные -формировать потребность и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья -содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности. Направленность программы физкультурно-спортивная Вид общеразвивающая. Уровень ознакомительный. Особенности обучения в текущем учебном году Постоянный поиск новых форм и методов организации образовательного процесса позволяет делать работу с учащимися более разнообразной эмоционально и информационно насыщенной.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКУДО «ДДЮТ» ________Гладких В.В.

Приказ№ 75-осн. от 31.08.2021Принято на педагогическом совете

Протокол№ 5 от от 31.08.2021

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2021 – 2022учебный год

к дополнительной общеразвивающей программе

«СО-ФИ-ДАНС»

Форма реализации программы – очная, групповая;

Год обучения -первый;

Возраст учащихся- 7-9 лет

Составитель:

педагог дополнительного образования

Богомазова Екатерина Васильевна

Пояснительная записка

Объединение «СО-ФИ-ДАНС» по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «СО-ФИ-ДАНС» существует с 2016 года.

В объединении занимаются 4 группы учащихся 7 - 9лет,. Группа 1В всего 15 человек, из них 8 девочек и 7 мальчиков , 2 А всего 12 человек из них 5 мальчиков и 7 девочек ,2 Г всего 12 человек из них 10 девочек и 2 мальчиков , 1 Б всего 12 человек из них 5 мальчиков и 7 девочек .

Режим занятий: занятия проводятся в этом учебном году согласно возрастным требованиям и содержанию дополнительной общеразвивающей программы в объеме 144 часа: в 1 классах 2 раза в неделю , 2 раза по 30 минут согласно утвержденного расписания работы объединении, во 2-3 классах 2 раза в неделю , 2 раза по 45 минут.

Работа в учебном году будет осуществляться согласно дополнительной общеразвивающей программе «СО-ФИ-ДАНС».

В текущем учебном году можно выделить следующие цели и задачи:

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание условий для оказания благоприятного воздействия на укрепление здоровья учащихся и дальнейшего вовлечения их в активные занятия физической культурой средствами танцевально-игровой гимнастики.

ЗАДАЧИ ПРОРАММЫ Обучающие:

-приобрести необходимые знания в области физической культуры и спорта.

Развивающие:

-укрепить здоровье: способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

-формировать правильную осанку;

-содействовать профилактике плоскостопия, функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма.

-совершенствовать психомоторные способности учащихся: формировать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;

Воспитательные:

-формировать потребность и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

-содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.

Направленность программы: физкультурно-спортивная

Вид: общеразвивающая.

Уровень: ознакомительный.

Особенности обучения в текущем учебном году:

Постоянный поиск новых форм и методов организации образовательного процесса позволяет делать работу с учащимися более разнообразной эмоционально и информационно насыщенной.

Срок реализации программы: 1 год (8 месяцев.32 недели)

Объем программы:126 часов в год

Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа

Форма занятий: очная, аудиторная, групповая.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

- умение работать в коллективе, проявляя коммуникативные навыки; сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить общение со сверстниками и взрослыми;

- знать и соблюдать правила безопасности и личной гигиены .Метапредметные результаты:

- наличие положительной мотивации к обучению .

- проявление усидчивости и воли в достижении конечного результата;

- проявление на занятиях дисциплинированности, ответственности, культуры поведения.

Предметные результаты:

- умение выполнять несложные спортивные элементы;

- знание правил игр.

Учащиеся объединения принимают участье в различных спортивных мероприятиях. Во время каникул объединение работает по расписанию в соответствии с планом мероприятий МКУДО «ДДЮТ»

.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- двигательный опыт ребенка богат(объем основных движений, общеразвивающих упражнений, спортивных упражнений);

- в двигательной деятельности проявляет хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость;

-в поведении четко выражена потребность в двигательной деятельности и физическом совершенствовании;

- проявлять стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, изобретательность и инициативу при выполнении упражнений;

- имеет представление о некоторых видах спорта;

- уверенно. Точно. В заданном темпе и ритме,выразительно выполняет упражнения;

- способен творчески составить несложные комбинации из знакомых упражнений;

- проявлять необходимый самоконтроль и самооценку;

-способен привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру;

- мотивирован на сбережении и укреплении своего здоровья и здоровья окружающих его людей;

- умеет практически решать задачи здорового образа жизни.

Минимальные результаты:

Бег 30 м __________________7,9-9,8 сек

Прыжок в длину с места__________0.75-95 см

Метание предмета: весом 100 гр____2,4-4,2 м

Двигательные умения:

Сохранение дистанции во время бега.

Выполнение упражнений с напряжением. В заданном темпе и ритме, выразительно, с большой амплитудой в соответствии с характером и динамикой музыки.

Ходить энергично, сохраняя правильную осанку; сохранять равновесие при передвижении по ограниченной площади опоры.

Энергично отталкиваться и выносить маховую ногу вверх, в скоростном беге, точно выполнять сложные подскоки на месте, сохраняя равновесие в прыжках в глубину, в длину и высоту с разбега, со скакалкой.

Точно выполнять сложные подскоки на месте, сохраняя равновесие в прыжках в глубину, прыгать в высоту с разбега, со скакалкой.

Самостоятельно провести знакомую подвижную игру .

Перестраиваться в колонну, равняться, размыкаться, выполнять повороты направо, налево, кругом.

Учебный план

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ

№ п\п

Наименование разделов и тем

Общее кол-во часов

Теория

Практика

Форма контроля (аттестации)

1.

Введение в программу

2

2

-

Собеседование

2.

История физической культуры и спорта

4

4

-

Тестирование

3.

Гигиена, техника безопасности, врачебный контроль и самоконтроль

8

8

-

текущая

4.

Правила соревнований, инвентарь

2

2

-

текущая

5.

Танцевально-ритмическая гимнастика

18

18-

тестирование

6.

Корригирующая гимнастика

28

2

26

текущая

7.

Игроримика

18

-

18

текущая

8.

Подвижные игры

34

2

32

текущая

9.

Легкая атлетика

8

-

8

текущая

10.

Итоговое занятие

2

-

2

Сдача норматива

Всего часов:

124

22

102

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

В соответствии с уставом МКУДО «ДДЮТ»начало учебного года 06.10.2021 г., окончание учебного года: 31.05.2022г. (8 месяцев, 32 учебные недели)

Входной контроль осуществляется с 6 по 10 октября 2021 г в форме тестовых заданий для определения физических возможностей учащихся

Текущий контроль – в течение всего срока реализации программы в форме тестовых заданий, спортивных соревнований и т.д.

итоговая – в период с 15 по 25 мая в форме тестовых заданий по разделам программы и сдачи нормативов.

№ п/п

Календарные сроки

Наименование

разделов, тем

Количество часов

Содержание

Формы аттестации

/контроля/

В

Т

П

Теория

Практика

Раздел №1

Введение в программу.

1.

1- группа-

7.10

2

2

Цели и задачи объединения. Инструктажи. Содержание разделов программы .Цель и задачи работы объединения.

входной

2- группа-

8.10

3-группа-

8.10

4- группа-

7.10

Раздел 2.

История физической культуры и спорта

2.

1- группа-

12.10

2

2

История спорта и историческое наследие. Выдающие спортсмены современного спорта.

текущий

2- группа-

11.10

3-группа-

12.10

4- группа-

8.10

Раздел 3.

Образовательные беседы

3.

1- группа-

14.10

Образовательные беседы

2

2

Российские спортсмены - чемпионы Олимпийских игр, мира, Европы

текущий

2- группа-

15.10

3-группа-

15.10

4- группа-

14.10

4.

1- группа-

19.10

Образовательные беседы

2

2

Профилактика вирусных и простудных заболеваний

текущий

2- группа-

18.10

3-группа-

19.10

4- группа-

15.10

5.

1- группа-

21.10

Образовательные беседы

2

2

Первая помощь при травмах

текущий

2- группа-

22.10

3-группа-

22.10

4- группа-

21.10

6.

1- группа-

26.10

Гигиена, техника безопасности, врачебный контроль и самоконтроль

2

2

История развития спорта.

текущий

2- группа-

25.10

3-группа-

26.10

4- группа-

22.10

Раздел 4.

Гигиена, техника безопасности, врачебный контроль и самоконтроль

7.

1- группа-

28.10

Гигиена, техника безопасности, врачебный контроль и самоконтроль

2

2

Правила личной гигиены. Основные методы и приемы самоконтроля за состоянием организма во время занятий.

текущий

2- группа-

29.10

3-группа-

29.10

4- группа-

28.10

Раздел 5.

Правила соревнований, инвентарь

8.

1- группа-

2.11

Правила соревнований, инвентарь

2

2

Правила соревнований, инвентарь

текущий

2- группа-

01.11

3-группа-

02.11

4- группа-

29.10

Раздел 6.

Танцевально-ритмическая гимнастика

9.

1- группа-

9.11

Танцевально-ритмическая гимнастика

2

2

Традиционные танцы. Современные танцы.

текущий

2- группа-

8.11

3-группа-

9.11

4- группа-

11.11

10.

1- группа-

11.11

Танцевально-ритмическая гимнастика

2

2

Нетрадиционные виды упражнений: специальные композиции и комплексы упражнений, нестандартные упражнения, специальные задания, творческие игры.

текущий

2- группа-

12.11

3-группа-

12.11

4- группа-

12.11

11.

1- группа-

16.11

Танцевально-ритмическая гимнастика

2

2

Упражнения для согласования движений с музыкой, музыкальные задания и игры.

текущий

2- группа-

15.11

3-группа-

16.11

4- группа-

18.11

12.

1- группа-

18.11

Танцевально-ритмическая гимнастика

2

2

Упражнения на расслабление мышц и дыхания.

текущий

2- группа-

19.11

3-группа-

19.11

4- группа-

19.11

13.

1- группа-

23.11

Танцевально-ритмическая гимнастика

2

2

Элементы хореографических упражнений, танцевальные шаги и танцевальные формы.

текущий

2- группа-

22.11

3-группа-

23.11

4- группа-

25.11

14.

1- группа-

25.11

Танцевально-ритмическая гимнастика

2

2

Элементы хореографических упражнений, танцевальные шаги и танцевальные формы.

текущий

2- группа-

26.11

3-группа-

26.11

4- группа-

26.11

15.

1- группа-

30.11

Танцевально-ритмическая гимнастика

2

2

Элементы хореографических упражнений, танцевальные шаги и танцевальные формы.

текущий

2- группа-

29.11

3-группа-

30.11

4- группа-

02.12

16.

1- группа-

2.12

Танцевально-ритмическая гимнастика

2

2

Элементы хореографических упражнений, танцевальные шаги и танцевальные формы.

текущий

2- группа-

3.12

3-группа-

3.12

4- группа-

03.12

17.

1- группа-

7.12

Танцевально-ритмическая гимнастика

2

2

Элементы хореографических упражнений, танцевальные шаги и танцевальные формы.

текущий

2- группа-

6.12

3-группа-

7.12

4- группа-

09.12

Раздел 7.

Корригирующая гимнастика

18.

1- группа-

9.12

Корригирующая гимнастика

2

2

Виды гимнастики.

.

текущий

2- группа-

10.12

3-группа-

10.12

4- группа-

10.12

19.

1- группа-

14.12

Корригирующая гимнастика

2

2

Нестандартные упражнения, специальные задания.

текущий

2- группа-

13.12

3-группа-

14.12

4- группа-

16.12

20.

1- группа-

16.12

Корригирующая гимнастика

2

2

Нестандартные упражнения, специальные задания.

текущий

2- группа-

17.12

3-группа-

17.12

4- группа-

17.12

21.

1- группа-

21.12

Корригирующая гимнастика

2

2

Упражнения на растяжение мышц.

текущий

2- группа-

20.12

3-группа-

21.12

4- группа-

23.12

22.

1- группа-

21.12

Корригирующая гимнастика

2

2

Упражнения в парах. Упражнения с предметами.

текущий

2- группа-

24.12

3-группа-

24.12

4- группа-24.12

23.

1- группа-

23.12

Корригирующая гимнастика

2

2

Профилактика плоскостопия.

текущий

2- группа-

27.12

3-группа-

28.12

4- группа-

30.12.01

24.

1- группа-

28.12

Корригирующая гимнастика

2

2

Профилактика сколиоза.

текущий

2- группа-

10.01

3-группа-

11.01

4- группа-

13.01

25.

1- группа-

30.12

Корригирующая гимнастика

2

2

Упражнения на укрепление мышц.

текущий

2- группа-

14.01

3-группа-

14.01

4- группа-

14.01

26.

1- группа-

11.01

Корригирующая гимнастика

2

2

Дыхательные упражнения.

текущий

2- группа-

17.01

3-группа-

18.01

4- группа-

20.01

27.

1- группа-

13.01

Корригирующая гимнастика

2

2

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.

текущий

2- группа-

21.01

3-группа-

21.01

4- группа-

21.01

28.

1- группа-

18.01

Корригирующая гимнастика

Лежа на спине при напряжении мышц – выдох, при расслаблении мышц – вдох.

текущий

2- группа-

24.01

3-группа-

25.01

4- группа-

27.01

29.

1- группа-

20.01

Корригирующая гимнастика

2

2

Дыхательные упражнения. Профилактика плоскостопия.

текущий

2- группа-

28.01

3-группа-

28.01

4- группа-

28.01

30.

1- группа-

25.01

Корригирующая гимнастика

2

2

Дыхательные упражнения. Профилактика плоскостопия.

текущий

2- группа-

31.01

3-группа-

01.02

4- группа-

03.02

31.

1- группа-

27.01

Корригирующая гимнастика

2

2

Упражнение на осанку в стойке. Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.

текущий

2- группа-

04.02

3-группа-

04.02

4- группа-

04.02

.

Раздел 8.

Игроримика

32.

1- группа-

01.02

Игроримика

2

2

Музыкально-творческие игры...Сочетание упоров с движениями ногами. Упражнения на координацию.

текущий

2- группа-

07.02

3-группа-

08.02

4- группа-

10.02

33.

1- группа-

03.02

Игроримика

2

2

Игровые задания на развитие творческих способностей, формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку.

текущий

2- группа-

11.02

3-группа-

11.02

4- группа-

11.02

34.

1- группа-

08.02

Игроримика

2

2

Игровые задания на развитие творческих способностей, формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку.

текущий

2- группа-

14.02

3-группа-

15.02

4- группа-

17.02

35.

1- группа-

10.02

2- группа-

18.02

Игроримика

2

2

Музыкально-творческие игры...Сочетание упоров с движениями ногами. Упражнения на координацию.

текущий

3-группа-

18.02

4- группа-

18.02

36.

1- группа-

15.02

Игроримика

2

2

2

Игровые задания на развитие творческих способностей, формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку.

текущий

2- группа-

21.02

3-группа-

22.02

4- группа-

24.02

37.

1- группа-

17.02

Игроримика

2

2

Музыкально-творческие игры...Сочетание упоров с движениями ногами. Упражнения на координацию.

текущий

2- группа-

25.02

3-группа-

25.02

4- группа-

25.02

38.

1- группа-

22.02

Игроримика

2

2

Музыкально-творческие игры...Сочетание упоров с движениями ногами. Упражнения на координацию.

текущий

2- группа-

28.02

3-группа-

01.03

4- группа-

03.03

.39.

1- группа-

24.02

Игроримика

2

2

Игровые задания на развитие творческих способностей, формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку.

текущий

2- группа-

04.03

3-группа-

04.03

4- группа-

04.03

40.

1- группа-

01.03

Игроримика

2

2

Игровые задания на развитие творческих способностей, формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку.

текущий

2- группа-

11.03

3-группа-

11.03

4- группа-

10.03

Раздел 9.

Подвижные игры

41.

1- группа-

03.03

Подвижные игры

2

2

Правила игр.

текущий

2- группа-

14.03

3-группа-

15.03

4- группа-

17103

42.

1- группа-

10.03

Подвижные игры

2

2

Правила игр.

текущий

2- группа-

18.03

3-группа-

18.03

4- группа-

17.03

43.

1- группа-

15.03

Подвижные игры

2

2

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

текущий

2- группа-

21.03

3-группа-

22.03

4- группа-

18.03

44.

1- группа-

17.03

Подвижные игры

2

2

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

текущий

2- группа-

25.03

3-группа-

25.03

4- группа-

24.03

45.

1- группа-

22.03

Подвижные игры

2

2

Игры с бегом, прыжками, предметами, с мячами.

текущий

2- группа-

28.03

3-группа-

29.03

4- группа-

25.03

46.

1- группа-

24.03

Подвижные игры

2

2

Игры с бегом, прыжками, предметами, с мячами.

текущий

2- группа-

01.04

3-группа-

01.04

4- группа-

31.03

47.

1- группа-

29.03

Подвижные игры

2

2

Игры на внимание, координацию, по заданию.

текущий

2- группа-

04.04

3-группа-

05.04

4- группа-01.04

48.

1- группа-

31.03

Подвижные игры

2

2

«Стрельба», «Выбей мячом», «Пустое место», «Мы веселые ребята», «Удочка, «Невод», « Два мороза», «Мотылек»,

текущий

2- группа-

08.04

3-группа-

08.04

4- группа-

07.04

49.

1- группа-

05.04

Подвижные игры

2

2

«Стрельба», «Выбей мячом», «Пустое место», «Мы веселые ребята», «Удочка, «Невод», « Два мороза», «Мотылек»,

текущий

2- группа-

11.04

3-группа-

12.04

4- группа-

08.04

50.

1- группа-

07.04

Подвижные игры

2

2

«Стрельба», «Выбей мячом», «Пустое место», «Мы веселые ребята», «Удочка, «Невод», « Два мороза», «Мотылек»,

текущий

2- группа-

15.04

3-группа-

15.04

4- группа-

14.04

51.

1- группа-

12.04

Подвижные игры

2

2

«Тише едешь .дальше будешь», «Земля ,вода, небо», «Карлики и великаны», «Класс. смирно».

текущий

2- группа-

18.04

3-группа-

19.04

4- группа-

15.04

52.

1- группа-

14.04

Подвижные игры

2

2

«Тише едешь .дальше будешь», «Земля ,вода, небо», «Карлики и великаны», «Класс. смирно».

текущий

2- группа-

22.04

3-группа-

22.04

4- группа-

21.04

53.

1- группа-

14.04

Подвижные игры

2

2

Эстафеты.

текущий

2- группа-

25.04

3-группа-

26.04

4- группа-

22.04

54.

1- группа-

19.04

Подвижные игры

2

2

На материале гимнастики с основами акробатики:игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

текущий

2- группа-

29.04

3-группа-

29.04

4- группа-28.04

55.

1- группа-

21.04

Подвижные игры

2

2

На материале гимнастики с основами акробатики:игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

текущий

2- группа-

06.05

3-группа-

06.05

4- группа-

29.04

56.

1- группа-

26.04

Подвижные игры

2

2

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

текущий

2- группа-

13.05

3-группа-

13.05

4- группа-

06505

57.

1- группа-

28.04

Подвижные игры

2

2

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

текущий

2- группа-

16.05

3-группа-

17.05

4- группа-

06.05

Раздел 10.

Легкая атлетика

58.

1- группа-

05.05

Легкая атлетика

2

2

Метание мяча в цель с 5-6 метров. Силовые упражнения с предметами.

текущий

2- группа-

20.05

3-группа-

20.05

4- группа-

12.05

59.

1- группа-

12.05

Легкая атлетика

2

2

Разновидности ходьбы и бега. Высокий и низкий старт. Бег с преодолением препятствий.

текущий

2- группа-

23.05

3-группа-

24.05

4- группа-

13.05

60.

1- группа-

17.05

Легкая атлетика

2

2

Челночный бег 3 по 10 м. Прыжки через скакалку за 30 секунд.

текущий

2- группа-

27.05

3-группа-

27.05

4- группа-

19.05

61.

1- группа-

19.05

Легкая атлетика

2

2

Сгибание туловища, из положения лежа, согнув ноги в коленях за 30 секунд. Силовые упражнения без предметов.

текущий

2- группа-

30.05

3-группа-

31.05

4- группа-

20.05

Раздел 11.

Итоговое занятие

62.

1- группа-

24.05

Легкая атлетика

2

2

Подведение итогов за год.

текущий

2- группа-26.05

31.05

3-группа-

26.05

4- группа-

26.05

СОВМЕСТНО С ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВЫМ ОТДЕЛОМ МКУДО «ДДЮТ»

№ п\п

Название мероприятия

Дата проведения

1

Вечер памяти погибшим в террористических актах.

сентябрь

2

«Родина моя Россия»

октябрь

3.

«Возьмемся за руки друзья»

ноябрь

4.

«Со спортом дружить ,здоровым быть»

февраль

5.

«Прекрасный день 8 Марта»

март

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

№ п\п

Название мероприятия и вида деятельности

Календарные сроки

1.

Ознакомление с Государственной символикой России:

-беседа – знакомство «Символы России: герб, флаг, гимн»

ноябрь - декабрь

2.

Участие в соревнованиях, олимпиадах по профилю.

в течение года

3.

Участие в месячнике «Марафон здоровья».

февраль

4.

Проведение экологических субботников на территории ДДЮТ.

осень, весна

5.

Участие в мероприятиях тематической недели.

апрель

6.

Беседа «Безопасный путь», «Правила поведения во время каникул».

каникулы

7.

Просмотр патриотических фильмов.

февраль

8.

Презентация «Спорт и вся жизнь».

март

ЛИЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п\п

Название вида деятельности

Календарные сроки

1

Участие в работе семинаров, педагогических советов, методических объединений, вебинарах, педагогических чтениях

в течение года

2

Подбор материалов по теме самообразования «Развитие координационных способностей»

в течение года

3

Взаимопосещение педагогов дополнительного образования МКУДО «ДДЮТ» физкультурно-спортивной направленности

в течение года

4.

Ведение страницы на сайте педагогов

в течение года

5.

Выступление на МО

По плану

6.

Изучение новинок методической литературы.

в течение года

План мероприятий учебного характера

№ п\п

Название вида деятельности

Календарные сроки

1

Соревнования «Веселые старты».

Сентябрь, октябрь

2

Викторина «Дружу со спортом».

ноябрь

4.

Анкетирование по удовлетворенности качеством образования.

ноябрь

5.

Участие в акции «Спорт против наркотиков».

По плану

6.

Экскурсия по спортивным площадкам города.

каникулы

8.

Тематическая неделя

февраль

10.

Мероприятие «Здоровый образ жизни»

апрель

11.

Экскурсия в музей Мясищева В.М.

май

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области