Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект дистанционного занятия с ребенком с ОВЗ 4-5 лет

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект дистанционного занятия с ребенком с ОВЗ 4-5-ти лет

(02.06.2020)

1. Упражнение-приветствие

Цель: создание положительного эмоционального настроя на работу

Психолог: «Здравствуй, Платон! Я рада тебя видеть! Как у тебя дела? Ты хорошо меня слышишь? Ты хорошо меня видишь? Отлично! Мы начинаем наше занятие»

2. Задание «Назови по памяти»

Цель: развитие концентрации внимания, формирование графо-моторного навыка

Демонстрация экрана

СЛАЙД 1:

Психолог: Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, рассмотри и назови нарисованные предметы, постарайся их запомнить»

Психолог: «А сейчас я убираю картинку. Постарайся вспомнить, что было изображено на ней»

Психолог: «Отлично, Платон. Ты здорово справился с этим заданием»

Психолог: «А сейчас проведем физминутку»

3. Физкультминутка «Овощи»

Цель: совершенствование общей моторики, выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью

Психолог: «В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку (загибаем пальцы)

Репу и свёклу

Помидоры, огурец,

И капусту, наконец!

В огороде мы старались –

Низко к грядке нагибались (наклоняемся)

Весь собрали урожай (выпрямляемся и, показывая перед собой,

разводим руки в стороны).

Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягиваем

вперед ладони рук)»

4. Задание «Какая это фигура?»

Цель: развитие элементарных математических представлений

Демонстрация экрана

СЛАЙД 2: СЛАЙД 3: СЛАЙД 4: СЛАЙД 5:

Психолог: Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку.

Психолог: «А теперь ответь на мои вопросы:

Психолог: «Хорошо. Молодец, Платон!»

5. Задание «Найди и сосчитай геометрические фигуры»

Цель: развитие элементарных математических представлений

Демонстрация экрана

СЛАЙД 8:

Психолог: Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку. Какие ты видишь здесь фигуры? (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Как можно назвать одним словом все эти изображения? (геометрические фигуры).

Психолог: «А теперь ответь на мои вопросы:

Психолог: «Хорошо. Молодец, Платон!»

6. Пальчиковая гимнастика «Добрый хозяин»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Психолог: «Повторяй слова и движения за мной:

Дом с трубой, с высокой крышей,

(«дом»)

Человек из дома вышел,

(«человечек»)

Он ворота открывает,

(«ворота»)

Всех нас в гости приглашает.

Психолог: «Хорошо. Молодец, Платон!»

7 . Рефлексия

 Психолог задает ребёнку вопросы:

- Что нового узнал на занятии?

- Какая игра понравилась больше всего?

8. Прощание

Психолог прощается с ребёнком со словами:

«Я и ты, ты и я,

Мы друзья - навсегда!»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 05.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области