Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Использование дидактических игр в художественно — эстетическом развитии детей во второй группе раннего возраста»

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тема: «Использование дидактических игр в художественно — эстетическом развитии детей во второй группе раннего возраста»

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом так и в практическом отношении, ведь речь идёт о важнейшем условии. Для художественно-эстетического развития в дошкольных образовательных учреждениях используют различные виды образовательной деятельности детей: художественно - продуктивная, музыкальная, театрализованная. Работа поводится в форме специально образовательной деятельности, организации совместной деятельности и индивидуальной деятельности педагогов с детьми. Формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления.

«Живая аппликация»

Цель: формировать творчество детей при составлении картин из готовых фигур; дать возможность широко экспериментировать разные варианты для видоизменения картины, проявлять умение творить, развивать фантазию, художественный вкус

Задачи:

Социально – коммуникативное развитие:

Способствовать развитию общения, взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости

Формирование личностных качеств, как самостоятельность, инициативность, целеустремленность, стойкое желание довести начатое дело до конца.

Познавательное развитие:

Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Развивать воображение, внимание, логическое мышление и творческую активность.

Закреплять первичные представления о обобщённых предметах, времени года

Речевое развитие:

Способствовать развитию речи детей.

Умение отвечать на вопросы.

Закреплять навыки составления рассказа

Активизировать словарный запас детей.

Художественно-эстетическое развитие:

Упражнять в выполнении делать аппликацию по образцу, и начинать создавать сюжетные картины по замыслу

Учить детей прикладывать, накладывать и передвигать готовые фигуры, используя всю поверхность фона картины

Уметь ориентироваться в пространственных понятиях: «вверху», «внизу», «сбоку»

Развивать восприятие формы и мелкую моторику рук

Воспитывать умение собирать и укладывать все фигурки по завершению игры

Оборудование:

Фоны для составления картины

Различные фигурки для создания сюжетных картин

Варианты игры:

«Собери картинку» / Для детей 2,5 -3 лет/

Педагог предлагает участникам игры выбрать фоны для составления «живой картины». Когда каждый игрок определится с выбором, педагог предлагает фигурки, поочередно показывая их. Спрашивает, кому из детей она подходит для создания сюжетной картинки. Когда ребенок составит картину, предложить ему придумать называние картины.

/Детям 1,5-2,5/ Предлагает детям составить сюжетную картинку по образцу, помогая ему действовать по подражанию. Педагог предлагает участникам игры выбрать фоны для составления «живой картины». Когда каждый игрок определится с выбором, педагог раскладывает перед ним фигурки, спрашивая: «Кто это? Что это?», «Какое время года?». Педагог контролирует каждый этап выполнения

«Составь рассказ» / Для детей 2,5 -3 лет/

Педагог предлагает участникам игры поочередно ответить на вопросы по каждому фрагменту сюжетной картинки. Определить, какое время года, использовать в виде опоры собранную сюжетную картинку.

«Четвертый – лишний» Педагог составляет сюжетную картинку из четырёх фигурок. Одна фигурка лишняя. Спрашивает у детей, какая фигурка здесь лишняя? Почему?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 02.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области