Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕВикторина Веселый английский

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса.

« EnjoyEnglish»

Автор-составитель учитель английского языка: Штеймарк ЕН

Цели:

Образовательная цель: расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора.

Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, их чувств и эмоций.

Воспитательная цель: формирование таких личностных УУД, как:

- воспитание личностных качеств (активности, умения сотрудничать, личной взаимной ответственности);

- формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;

- формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- формирование стремления осваивать новые виды деятельности;

- формирование потребности участвовать в творческом, созидательном процессе;

- осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Задачи:

1) познакомить ребят с некоторыми необычными фактами англоязычных стран;

2) проверить уровень владения страноведческим материалом;

3) сплотить классные коллективы путем вовлечения их в совместную поисковую деятельность;

4) развивать навык групповой работы.

Направления:

1) научно-познавательное

2) художественно-эстетическое

Форма работы: групповая (соревнование).

План мероприятия:

Вступительное слово ведущих (2 мин).

Знакомство команд (2 мин).

Фонетическая разминка (4 мин).

“ Цепочка” (7 мин).

Путешествие по Великобритании (7 мин).

Конкурс капитанов (7 мин).

Загадки (5 мин).

Исполнение песен (8 мин).

Подведение итогов мероприятия (3 мин).

Планируемые результаты:

а) личностные

- сформированность коммуникативной компетенции;

- сформированность мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

б) метапредметные

- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- умение устанавливать логическую последовательность основных фактов, взаимосвязь;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

в) предметные

- обобщение полученных знаний.

Ход мероприятия.

1. Вступительное слово ведущих:

а) приветствие;
б) сообщение правил игры (отвечать команды будут поочередно, если у одной команды не будет ответа, то право отвечать переходит к соперникам. Выкрикивать ответы запрещено. (В случае нарушений данных правил будут сняты очки).
в) представление команд (название, девиз, эмблема).

2.Знакомствокоманд(The question duel).

Ведущий:The members of the teams will ask questions to each other. And we shall see who will be the most skillful in this. So,let’sstart! (Капитаны команд поочередно задают друг другу вопросы. Их задача получить как можно больше сведений о своем собеседнике).

(Примерные вопросы)

What is your name? (Кактебязовут?)
What is your surname? (Какаяутебяфамилия?)
How old are you? (Сколькотебелет?)
Where are you from? (Откуда ты?)
Нaveyougotapet? (У тебя есть питомец?)
What’s your address? (Какойутебяадрес?)
What’s your telephone number? (Какой у тебя номер телефона?)
Whatisyourhobby? (У тебя есть хобби?)
What is your favorite sport? (Какойутебялюбимыйвидспорта?)

За каждый вопрос начисляется 1 балл.

3. Фонетическая разминка(ThephoneticChamber).

Ведущий:Next, it will be the phonetic chamber. The members of the teams will recite the English tongue-twisters. You are welcome, children! (Приступаем к фонетической разминке. Члены команд читают скороговорки на английском языке)

Максимально количество баллов: 3.

4. “ Цепочка”(Thewords’chains).

Ведущий:Children, you have to write the chains of English words on the blackboard for only 1 minute. Let’sseewhosewordchainwillbelonger. (Следующий конкурс называется "Цепочка" По конечной букве существительного команды должны написать новое существительное и т.д. У вас есть 1 минута. Победит та команда, чья цепочка будет длиннее!)

Name
Evening
Game
Eraser 
Rabbit,etc.

Победителю начисляется 1 балл.

5. Путешествие по Великобритании(Let’s travel GB!)

Ведущий:And now let’s have a little trip around GB. You’ll be shown some pictures of British sights. Thefastestteammaygiveananswer. (Пришло время прогуляться по Великобритании. На экране вы увидите фотографии достопримечательностей. Право ответа получает та команда, которая быстрее подаст сигнал готовности) (Приложение 1)

За каждый правильный ответ 1 балл.

6.Конкурскапитанов(The captains’ competition).

Капитаны отвечают на вопросы в течение 3 минут, затем сдают бланки. После этого проверяют правильность ответов с помощью презентации.

Ведущий:And now our captains are invited to take part in this competition. They have to answer the questions correctly. Are you ready? Let’sbegin.( Участвуют капитаны. Необходимо верно ответить на вопросы)

1.Englishmeneatdinnerat ____ (6 p.m.)

2. Who is a head of the government in the UK ____ (The Prime Minister)

3. What a great historical event happend in 1066? (The battle of Hastings)

4. The traditional drink of British is ____ (tea)

5. The British money is ____ (pounds)

6. In Britain people's weight is mesuared in ___ (stones and ponds)

7. England consists of ____ (counties)

8. What is a name of Brotish flag? (Union Jack)

9. The London Royal Opera House is called ____ (Covent Garden)

10. What is the most acient monument in Great Britain? (Stonehenge)

За каждый правильный ответ 1 балл.

7. Конкурс загадок(Riddles).

Загадки загадываются командам поочередно. Если у команды нет ответа, соперники могут дать ответ.

Ведущий:Please, guess the riddles.

1. If you have it, you want to share it. If you share it, you don't have it. What is it?

(A secret)

2. The more you have of it, the less you see. What is it? (Darkness)

3. What gets whiter the dirtier that it gets? (A chalkboard)

4. What has no beginning, end, or middle? (A doughnut)

5. What does no man want, yet no man wants to lose? (Work – Employment)

6. Before Mount Everest was discovered, what was the highest mountain on Earth?

(Mt.Everest)

7. Can a man legally marry his widow's sister in the state of California?

(No, he's dead)

8. Clara Clatter was born on December 27th, yet her birthday is always in the summer. How is this possible? (She lived in the southern hemisphere)

9.How many of each animal did Moses take on the ark? (Moses didnt make the ark, Noah did)

10. How many times can you subtract the number 5 from 25?

(Once, because after you subtract it's not 25 anymore)

11.What can go up and come down without moving? (The temperature)

12. What question can someone ask all day long, always get completely different answers, and yet all the answers could be correct? ("Whattimeisit?")

За каждую правильно отгаданную загадку 1 балл.

8.Исполнениепесен(Singing the songs).

Ведущий:Let us listen to the songs performed by our teams. (Каждая команда исполняет заранее подготовленные песни)

Максимальное количество баллов: 3

9. Подведение итогов мероприятия(Theresultsofthecompetition).

Подсчет баллов, награждение победителей.

Комментарии:

Данное мероприятие является частью системной работы в соответствии с программой внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса. Оно заключает изучение первого раздела (Достопримечательности Лондона). Поставленные цели были достигнуты: ребята узнали новые факты культуры Великобритании, применяли полученные знания, развивали умение работать в группе. Команды играли активно, с интересом, что может свидетельствовать о том, что данное мероприятие способствовало формированию интереса у учащихся к изучению иностранного языка и познавательной активности учащихся. Основной трудностью в проведении данного мероприятия было соблюдать правила игры, т.к. ребята были очень активны и порой выкрикивали ответы на вопросы, заданные другой команде. Также трудно было оценить конкурсы «Фонетическая разминка» и «Исполнение песни». Данная форма работы предполагает предварительную подготовку (разучивание стихов и песен, подготовка презентации, оформление кабинета).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области