Учебно-тематическое планирование по английскому языку
надомное обучение Мухетдиновой Алины ученицы
8 класса
Учитель Лоншакова Вера Анатольевна
Количество часов: всего 66 по 2 часа в неделю
Планирование составлено на основеРабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
Английский язык. 8 кл. в 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
Английский язык. 8 кл. в 2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
Английский язык. 8 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
Английский язык. 8 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 8 класса. CD MP3
Электронные образовательные ресурсы
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Номер урока. | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся на уроке | Дата | |
По плану | По факту | |||
Unit 1 «Sport and Outdoor Activities» (24 часа) | ||||
1 | Как провести лето | Употребляют в речи префикс для образования глаголов: en- (enrich, enlighten); | 1нед сен | |
2 | Твои летние каникулы | Употребляют суффиксы для образования существительных -ist, -dom, -hood, -ship, -ism (pianist, freedom, childhood, friend- ship, humanism); | 1нед сен | |
3 | Популярные российские курорты | Употребляют суффиксы для образования прилагательных: -ic, -al/-ical, -аnсе/-еnсе, -ish/-ive (athletic, biological, impor- tance, childish, inventive); | 2нед сен | |
4 | Спорт и здоровье | работают со словосложением worldwide, headline, skycap, weightlifting | 2нед сен | |
5 | Почему люди занимаются спортом | Знакомятся с субстантивацией прилагательных (the old, the poor, etc.). | 3нед сен | |
6 | Популярные виды спорта в России | знакомятся с дифференциация синонимов (pair — сouple, to learn — to study, team — crew | 3нед сен | |
7 | Спорт в Британии | употребляют стилистически маркированная лексика (hoodie, sci-fi, lousy, ta-ta, to grab); | 4нед сен | |
8 | Спорт в Америке | употребляют интернациональные слова (corporation, column, technol- ogy, socialize); | 4нед сен | |
9 | Современные Олимпийские игры | Отработка употребления артиклей с названиями театров, кинотеатров, и т.д. | 1нед окт | |
10 | Летние и зимние Олимпийские игры | Отрабатывают собирательные имена существительные (family, group, government | 1нед окт | |
11 | Олимпийские игры в Сочи 2014 г | Отрабатывают префиксы с отриц. значением для образования прилагательных: il-, im-, in-, ir-, nоn- | 1нед окт | |
12 | Татьяна Тарасова - тренер-легенда | Отрабатывают неисчисляемые субстантивы (progress), | 2нед окт | |
13 | Знаменитые тренеры | структуры used to do something и to be used doing something | 2нед окт | |
14 | Контроль навыков монологической речи | употребляют временные формы past perfect | 3нед окт | |
15 | Здоровый образ жизни | рассмотрение времен past simple/past perfect; present perfect/past perfect в оппозиции друг к другу | 3нед окт | |
16 | Проект Твои любимые виды спорта | Отрабатывают нулевой артикль с субстантивами man и woman | 4нед окт | |
17 | Почему спорт важен для тебя? | to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell, to feel как связочных глаголов | 4нед окт | |
Unit 2 «Performing Arts: Theatre» (23 часа) | ||||
18 | Твой досуг | образовывают прилагательные: -ic, -al/-ical, -аnсе/-еnсе, -ish/-ive (athletic, biological,) | 2нед Ноя. | |
19 | Развлечения прошлых лет | употребляют наречия like — alike | 2нед Ноя. | |
20 | История развития театра | употребляют конструкции the more... the more, the more... the less | 3нед Ноя. | |
21 | Театр сегодня | образовывают существительные: -ist, -dom, -hood, -ship, -ism (pianist, freedom, childhood, friend- ship, humanism); | 3нед Ноя. | |
22 | Театры Москвы | работают со словосложением worldwide, headline, skycap, weightlifting | 4нед Ноя. | |
23 | Посещение Большого театра | отрабатывают глаголов to let и to make в значении «заставлять» | 4нед Ноя. | |
24 | Знаменитые актёры | переводят прямую речь в косвенную | 5нед Ноя. | |
25 | Твой любимый актёр | высказывают одобрение/неодобрение | 5нед Ноя. | |
26 | Знаменитые драматурги | степени сравнения имен прилагательных old (older/ elder — oldest/eldest), far (farther/further — farthest/fur- thest), | 1нед дек | |
27 | Поговорим о Шекспире | делают сообщение | 1нед дек | |
28 | Шекспир «Двенадцатая ночь» | употребляют национально-маркированная лексика (scout, flamenco, sir, lady, dame). | 2нед дек | |
29 | Новый театр Глоуб | ведут диалога-расспроса | 2нед дек | |
30 | Контроль навыков диалогической речи | отрабатывают present simple passive, past simple passive, future simple | 3нед дек | |
31 | Искусство пантомимы | расспрашивают, берут интервью. | 3нед дек | |
32 | Полугодовая контрольная работа | передают содержание, основную мысль прочитанного | 3нед дек | |
Unit 3 «Performing Arts: Cinema» (29 часов) | ||||
33 | Как начиналось кино | приглашают к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться | 2нед янв | |
34 | Чарли Чаплин и его фильмы | работают над фразовыми глаголами (to end up/in/with; to see around). | 2нед янв | |
35 | Американская киноиндустрия | делают сообщение | 3нед янв | |
36 | Знаменитые американские актёры | делают предложение и выражать согласие/несогласие | 3нед янв | |
37 | Твой любимый зарубежный актёр | глаголы с предложным управлением в пассивном залоге (to be spoken about | 4нед янв | |
38 | Всемирно известные кинокомпании | причастие первое to have fun/difficulty/ trouble doing something | 4нед янв | |
39 | Мел Гибсон и его фильмы | отрабатывают глаголов to want, to expect и оборота would like | 5нед янв | |
40 | Твои любимые фильмы | образовывают существительных: -ist, -dom, -hood, -ship, -ism (pianist, freedom, ); | 1нед Фев | |
41 | Советское кино | 2нед Фев | ||
42 | Твой любимый актёр | выражают свое мнение по теме, проблеме | 2нед Фев | |
43 | Контроль навыков аудирования | употребляют грамматическое время «будущее в прошедшем» | 3нед Фев | |
44 | «Матильда» - фильм для детей | отрабатывают использование субстантивов (books to discuss, texts to read, etc | 3нед Фев | |
45 | Уолт Дисней и его фильмы | выражают свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его | 4нед Фев | |
46 | Любимые герои советских мультиков | заполняют анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, | 4нед Фев | |
47 | Актёры и режиссёры | глаголы, после которых возможно употребление только инфинитива | 5нед Фев | |
48 | Роль кино в жизни общества | передают содержание, основную мысль прочитанного | 1нед март | |
49 | Что важнее: театр или кино? | работают над идиоматикой (idioms with the noun “mind”, idioms in ). | 2нед март | |
50 | Проект В кинотеатре | делают сообщение | 3нед март | |
Unit 4 «The Whole World Knows Them» (26 часов) | ||||
51 | Знаменитые имена | отрабатывают герундиальные формы | 1нед апр | |
52 | Кем гордится Россия | делают сообщение в связи с прочитанным | 1нед апр | |
53 | Известные русские художники | отрабатывают использование прилагательных (easy to do, difficult to reach, etc | 1нед апр | |
54 | Твоё отношение к живописи | дают совет и принимать/не принимать его | 2нед апр | |
55 | Знаменитые зарубежные писатели | пишут поздравления с праздниками, выражают пожелания | 2нед апр | |
56 | Известные учёные | делают сообщение | 3нед апр | |
57 | Исаак Ньютон и его открытия | делают сообщение | 3нед апр | |
58 | Петр Великий | отрабатывают использование инфинитива после глаголов (to like to swim, to want to go, ), | 4нед апр | |
59 | Михаил Ломоносов | делают сообщение | 4нед апр | |
60 | Контроль навыков монологической речи | выражают свое мнение по теме, проблеме | 4нед апр | |
61 | Королева Виктория | делают сообщение | 5нед апр | |
62 | Американские президенты | делают сообщение | 2нед мая | |
63 | В.В. Путин-президент России | делают сообщение | 2нед мая | |
64 | Годовая контрльная работа | передают содержание, основную мысль прочитанного | 3нед мая | |
65 | Работа над ошибками | выражают свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его | 3нед мая | |
66 | Учение Конфуция | обмен мнениями: — выразить точку зрения и согласиться/не согласиться | 4нед мая |