Конспект театрализации сказки
И.Токмаковой «Ку-ка-ре-ку». Подготовила и показала воспитатель дош.отделения№1907 Школы 1512 Канеева Эльвира Рифатовна.
Цель:развитие умения разигрывать несложные представления по литературным произведениям,использовать для воплощения образа известные выразительные средства.
Задачи:формировать умение чувствовать и понимать эмоциональные состояние героя.Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности,к сказкам отдельных авторов.
Материалы и оборудования:декорации к сказке,костюмы,атрибуты.
Действующие лица: Ведущая,Петушок,Курочка,Цыплята,Хрюшка,Лягушка,Кошка.
Ход инсценировки:(звучит музыка ) выходят ведущая и двое детей.
Ведущая:Любят сказки все на свете
Любят взрослые и дети
Любят слушать и смотреть
Сказки могут душу греть.
Ребенок:Чудеса в них происходят
Люди к счастью путь находят
И,конечно же,добро.
Ребенок:В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ведущая:В сказке может все случиться
Наша сказка впереди
Сказка в двери к нам стучиться
Скажем сказке заходи….
(уходят,звучит музыка…)
Звучит песенка Петушка.Выходит Петушок с бумагой и пером в руках.
Ведущая:Захотел Петушок
Сочинить стишок
Написать кукареку
И к нему еще строку.
Но кукареку потерялось,
Ничего от него не осталось:
Ни ку,ни ка,ни ре….
(звучит музыка Хрюшки.Выходит Хрюшка)
Хрюшка,-говорит петушок,-
Я хотел сочинить стишок:
Написать кукареку
И к нему еще строку
Но кукареку потерялось.
Ты не знаешь, куда оно подевалось?
Ведущая:хрюшка покачала головой:
Нет,кукареку я не встречала.
Не печалься,тебе я хрю-хрю вместо него подарю.
Ведущая:говорит Петушок:Нет,спасибо,
Мне кукареку бы найти бы.
(звучит музыка)
Ведущая:Собрался Петушок,
Взял дорожный мешок
И пошел шагать пропажу искать.
(звучит музыка Кошки,выходит Кошка)
Ведущая:видит –навстречу Кошка,
Кошка идет,мякгоножка.
-Кошка,-говорит Петушок,-
Я хотел сочинить стишок:
Написать кукареку
И к нему еще строку
Но кукареку потерялось
Ты не знаешь,куда оно подевалось?
Ведущая:Кошка покачала головой:
-Нет,кукареку я не встречала.
Не грусти,я тебе удружу-
Мяу-мяу тебе одолжу.
Ведущая:говорит Петушок:
-Нет,спасибо,мне бы кукареку бы найти бы.
Ведущая:вздохнул Петушок
Подтянул ремешок
До реки дошагал
Очень устал.
(звучит песенка лягушки.Выходит лягушка)
Ведущая:Видит скачет лягушка
Известная всем болтушка.
-Лягушка-говорит Петушок,-
Я хотел сочинить стишок:
Написать кукареку
И к нему еще строку.
Но кукареку потерялось.
Ты не знаешь куда оно подевалось?
Ведущая:лягушка покачала головой:
-Нет,кукареку я не встречала.
Ты возьми себе лучше ква-ква
Для стихов неплохие слова.
Ведущая:говорит Петушок:
Нет,спасибо,мне кукареку бы найти бы.
Ведущая:Грустный Петушок
Срезал посошок,
На закат взглянул,
Домой повернул.
Дома ужин ждет
Дома-детки.
Глядь-на крылечке Наседка.
(звучит музыка, выходят к курятнику Курочка с цыплятками)
Наседка:-Муженек,-кричит –я так устала,
Все кукареку твое искала!
Утащили его цыплята,
Непослушные наши ребята,
Целый день с ним они провозились,
Говорят –кукарекать учились.
Впредь храни ты его аккуратно,
А теперь получай обратно!
Ведущая :тут Петушок
Сочинил стишок:
Написал –кукареку!
И еще кукареку!
И третью строку-
Кукареку!
Выходят все герои и поют песню «Мир похож на цветной луг».