Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
Подготовила и провела – воспитатель 1 группы МБДОУ № 299 Жукова Е.В.
Дата проведения – 3 июня 2019 г.
Цель:создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве.
Развивать чувство прекрасного, любовь к музыке, к танцам.
Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения.
Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.Формировать стремление чувство веселья, радости, удовлетворения в развлечениях, играх.
Оборудование: Обручи, гимнастические палки, мыльные пузыри, мелки цветные.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, красивые девчонки, весёлые мальчишки! Друзья, всех приветствую вас я! Чтобы праздник наш начать нужно вам загадку отгадать, а загадка не простая, слушайте внимательно и скажите, когда это бывает?
Песен полон лес и крика,Брызжет соком земляника,Дети плещутся в реке,Пляшут пчелки на цветке.Как зовется время это?Угадать не трудно – (Лето).
Сегодня 3 июня. Началось лето. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат? Дети отвечают.
Ведущий – Ребята, а что это за праздник такой – День защиты детей? А мы ведь еще с вами и песню знаем о дружбе. Кто догадался, что за песня? Песня «От улыбки»
Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как бежишь? – Вот так! (имитируют плавание)
Ночью спишь? – Вот так! (бег наместе)
Как летишь? – Вот так! (летят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так!(грозят друг другу пальчиком)
Любишь как? – Вот так
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
-Дружат в небе облака.Дружит с берегом река.Ведь недаром говорят,Что для дружбы нет преград.А сейчас я приглашаю все на дружеский танец.
Танец « Маленьких утят»
А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.
Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!
Эстафеты: «Передай мяч над головой»
«Прокати мяч между ног»
«Пронеси воздушный шарик на ракетке»
Подвижная игра: «Горелки»(Все встают в большой круг. С наружной стороны круга – водящий. Ребята хором произносят:Гори, гори ясно,Чтобы не погасло.Глянь на небо:Птички летят,Колокольчики звенят!Раз-два-три – беги!После слова «беги!» 2 ребенка стоящие в общем кругу, опускают руки и бегут по кругу: один справа, другой слева. Водящий пытается первым прибежать на свободное место в кругу одного из ребят, прежде чем он успеет снова взяться за руки со своим партнером. Если водящему удается это сделать, он берется за руки с первым прибежавшим на свое место, и они встают в общий круг. Оставшийся без пары становится водящим)
ВЕДУЩИЙ: Я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справится
С работаю такой…
А я мелки цветные вам захватил с собой!
Вед: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»
Конкурс: «Рисунок на асфальте»
Дети уходят рисовать. Подведение итогов конкурса.
Вед: А чтобы праздник весело нам завершить,
Хочу ребятам я подарки подарить!