ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
«ОХ, УЖ ЭТИ ДРОБИ!»
Цель проведения школьной олимпиады по математике: предоставление обучающимся возможности применить свои знания в новых нестандартных условиях по предмету.
Задачи: расширять и углублять запас знаний по математике, способствовать расширению кругозора обучающихся;
развивать математические способности через выполнение тестовых заданий и открытых вопросов;
воспитывать интерес к математике, как части общечеловеческой культуры в развитии цивилизации;
Оборудование: карточки с заданиями, интерактивная доска, задания – тесты.
Место проведения: кабинет №1
Порядок проведения олимпиады.
1. В олимпиаде принимают участие обучающиеся 7-9 классов. 2. Каждый обучающийся должен выполнить задания по изучаемому предмету (математике). 3. На выполнение задания отводится 40 мин. 4. Для проверки работ создается комиссия из трех человек. 5. Места (II, II, III) будут определяться по количеству баллов. 6. По окончании проверки работ – участники олимпиады награждаются грамотами и призами с присуждением I, II ,III места и призами за участие.
Вводное слово:
Олимпиада – это своеобразное соревнование в знаниях, итог предварительной работы обучающихся как на уроке, так и вне урока.
Олимпиады могут быть классными, школьными, районными, общегородскими, областными, республиканскими, международными.
Олимпиада по математике для обучающихся 7- 9 классов.
«Ох, уж эти дроби!»
Ф. И. ___________________________________________ класс____________
№п/п | Задание | Ответ |
1. | Какую часть закрасили?: | |
2. | Какую часть закрасили? | |
3 | Дробь | правильная неправильная |
4 | Дробь | правильная неправильная |
5 | Дробь | правильная неправильная |
6 | Какой числитель нужно записать, чтобы дробь была правильной? | 3 7 9 |
7 | Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была правильной? | 3 5 8 |
8 | Какой числитель нужно записать, чтобы дробь была неправильной? | 3 5 9 |
9 | Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была неправильной? | 4 8 10 |
10 | Какая из дробей самая большая? | |
11. | Какая из дробей самая большая? | |
12. | Какая из дробей самая маленькая? | |
13. | Какая из дробей самая маленькая? | |
14. | Найти от 270 | 9 70 90 |
15. | Найти от 400 | 4 40 400 |
16. | Велосипедист проехал 15 км, что составило всего пути. Каков весь путь? | 25км 46км 9км |
17. | В школе 118 учеников, из них мальчики. Сколько мальчиков в школе? | 59 м. 6 2 м. 56 м. |
18. | 3 + 2<Object: word/embeddings/oleObject1.bin> | 2<Object: word/embeddings/oleObject2.bin>; 3<Object: word/embeddings/oleObject3.bin>; 5<Object: word/embeddings/oleObject4.bin>. |
19. | 3 + <Object: word/embeddings/oleObject5.bin> | <Object: word/embeddings/oleObject6.bin>; <Object: word/embeddings/oleObject7.bin>; 3<Object: word/embeddings/oleObject8.bin> |
20. | 1 - <Object: word/embeddings/oleObject9.bin> | 1<Object: word/embeddings/oleObject10.bin>; <Object: word/embeddings/oleObject11.bin>. |
21. | 3 - <Object: word/embeddings/oleObject12.bin> | <Object: word/embeddings/oleObject13.bin>; 3<Object: word/embeddings/oleObject14.bin>; 2<Object: word/embeddings/oleObject15.bin>. |
22. | 12 <Object: word/embeddings/oleObject16.bin>- 6<Object: word/embeddings/oleObject17.bin> | 6<Object: word/embeddings/oleObject18.bin>; 5<Object: word/embeddings/oleObject19.bin>; 6<Object: word/embeddings/oleObject20.bin>. |
23. | 3,83 × 10 | 30,83; и 38,03; 38,34 |
24. | 34,3 : 10 | 0,343; 3,43; 34,3 |
25. | 63,8 : 100 | 0,0638; 0,638; 6,38 |
26. | 3,8 × 1000 | 380; 3800; 38000 |
Записать число, полученное при измерении величин, десятичными дробями и наоборот. | ||
27. | 10 м 5 дм | 10,05м; 10,5 м; 10,5 дм |
28. | 2, 3 ц | 2 ц 3 кг; 2 ц 30 кг; 2 ц 300кг |
29. | 16,03 руб | 16 руб. 3 коп; 16 руб. 30 коп; |
30. | 6 км 30м | 6,30м; 6, 030км; 6, 30км; |
Записать десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной. | ||
31. | 0,7 | ; ; |
32. | 0,003 | ; ; ; |
33. | 0,002; 0,02; 0,2; | |
34 | 0,8; 0,08 | |
35. | Какая часть фигуры закрашена? | |
.36 | Закрасьте. круга; квадрата; прямоугольника |
Количество набранных баллов: _______
Проверили: ________________ Емелина Ж.Н.
________________ Куприянова С.А.
____________________ Елина Е.А.