Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Классный час в 1 классе

Цель: подвести итоги по 1 полугодию по всем предметам.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Урок-праздник в 1 классе

Тема. Итоги 1 полугодия

Цель: подвести итоги по 1 полугодию по всем предметам.

Учитель. Здравствуйте уважаемые родители и наши ученики.

1 ученик.

Светло и нарядно сейчас в нашем классе, Красиво ребята за партой сидят. Сегодня мы праздник весёлый встречаем, И каждый событию этому рад.

2 ученик

На этот праздник декабрьским днём

Родителей наших мы все позовём.

Так что ж, начинать наступает пора,

Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!

(на мелодию песни "Чунга-Чанга"  муз. В. Шаинского).

Школа, школа- милый уголок,Школа, школа- вновь звенит  звонок,Школа, школа- здесь мои друзья,Школа, школа- без тебя нельзя.

Припев:

Что за остров, что за остров,Жить на нём не очень просто,Но при этом даже очень увлекательно,Что за остров, что за остров,Но когда ты станешь взрослымО годах ты этих вспомнишь обязательно.

Учитель. А какой же сегодня у нас праздник? День Независимости уже прошел, Новый год еще не наступил.

Дорогие ребята! Сейчас на нашем праздничном уроке попробуем подвести итог нашей работы. Чему же мы успели научиться, что нового узнали.

А с чего мы начинаем наши уроки? Ребята, кто из вас сможет провести физкультминутку?

3-й ученик:

Несколько месяцев тому назадМы ходили с вами в детский сад.Много пели, много ели,Очень вырасти хотели!

4ученикНаконец сбылись мечты,Впереди – учеба.Всюду яркие цветы,Нынче день особый.

5 ученикЧтобы хорошо учиться,Надо много потрудиться.Нас всему научат в школе,А ученье – шутка что ли?

6 ученик

Мы -  ребята хоть куда -

    Шустрые и шумные.

    А проучимся немножко,

    Станем очень умными.

7 ученик

Если я и был проказник,То теперь я – первоклассник.Должен смирно я сидеть И внимательно смотреть.Слушать и запоминать,Чтоб уроки отвечать.И однажды ранним утромСтану взрослым я и мудрым

8-й ученик:

Пусть зовут нас «шестилетки»!

пусть не ставят нам отметки!

И ведём мы дневники!

Мы уже ...

Все: ученики!

9-й ученик:

Любим чистый, светлый класс!

Это раз!

Так читаем мы слова.

Это два!.

10-й ученик:

Ну, а в-третьих,

Я девчонкам

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок - вундеркинд!».

11-й ученик:

Настроение у нас

Портит только тихий час,

Когда слышим мы в тиши:

- Отдыхайте, малыши!

12-й ученик:

Ну, какой же я малыш,

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор.

Ведущий:

Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники.

И мы сегодня это докажем.

13-й ученик

Мы покажем по порядку

То, что можем показать.

Вы же только успевайте

Все на ус себе мотать.

14-й ученик

Мы учили букву А,

Мы учили букву У,

Малыши кричат УА

Мы в лесу кричим АУ

С буквы «А» – арбуз и аист

Мы запомнить постарались.

С буквы «У» у нас, ребята,

Ухо, удочка, утята…

1 УРОК ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

15 ученик

Буквы знаем, звуки знаем

Слоги мы соединяем,

Получаются слова.

А потом слова обратно

Мы на звуки разбираем.

И фонетику опять изучаем, изучаем.

Сейчас мы узнаем, кто из вас самый эрудированный.

Что такое буквы? Что такое звуки?

Сколько в русском языке букв?

На какие две группы делятся звуки?

Какие звуки называются гласными?

Сколько гласных букв? Звуков? Назови.

Какие гласные хитрые? Почему?

Какие звуки называются согласными?

Назови всегда твердые согласные звуки.

Назови всегда мягкие согласные.

С каких букв слова никогда не начинаются?

Как называются буквы, записанные в определенной последовательности?

Как пишутся имена собственные? Назови

Какие орфограммы вы уже знаете?

Поднимите руки, кто знал все ответы?

А теперь те, кто должен еще подучить. Хорошо.

Задание второе. Сейчас вы под диктовку напишем письмо Деду Морозу.

«Дорогой Дедушка Мороз! Приходи к нам на праздник. ИМЯ»

16 ученик

Ох, и трудное заданье –

Буквы правильно писать.

И у ребят есть желанье

Вам про это рассказать.

СЦЕНКА.

17 ученик – 18 ученик

-А я уже могу писать!

А я могу писать!

Могу тетрадку показать

И даже полистать!

- Ого! Да ты учёным стал!

Скажи, о чём ты написал?

-А мне откуда знать?

Я сам хотел бы знать!

Ведь я сказал – могу писать!

Писать, а не читать!

ФИЗМИНУТКА

– Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

то, что вешают на ёлку, я детишкам назову.

Если всё скажу я верно, говорите «Да!» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно, говорите смело: «Нет!» Готовы? Начинаем!

– Разноцветные хлопушки? – Да!

– Одеяла и подушки? – Нет!

– Раскладушки и кроватки? – Нет!

– Мармеладки, шоколадки? – Да!

– Шарики стеклянные? – Да!

– Стулья деревянные? – Нет!

– Плюшевые мишки? – Нет!

– Буквари и книжки? – Нет!

– Бусы разноцветные? – Да!

– А гирлянды светлые? – Да!

– Туфли и сапожки? – Нет!

– Чашки, вилки, ложки? – Нет!

– Конфеты блестящие? – Да!

– Тигры настоящие? – Нет!

– Шишки золотистые? – Да!

– Звёздочки лучистые? – Да!

2 УРОК ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Так как мы все знаем, что скоро наступит праздник «Новый год».

Загадки на игрушках (о растениях и животных).

Хожу в пушистой шубе,Живу в густом лесу.В дупле на старом дубеОрешки я грызу.

Всю жизнь ношу я два горба,

имею два желудка! Но каждый горб - не горб, амбар! Еды в них - на семь суток!

Сердитый недотрогаЖивет в глуши лесной.Иголок очень много,А нитки ни одной.

Вот так лошадка! -Воскликнул Андрейка. -Словно большаяТетрадка в линейку!

Я по дереву стучу,Червячка добыть хочу,Хоть и скрылся под корой — Всё равно он будет мой!

Чернокрылый, красногрудый, И зимой найдёт приют: Не боится он простуды — С первым снегом Тут как тут!

Рыжая плутовкаСпряталась под ёлкой.Зайца ждёт хитрюга та.Как зовут её?..

Узнать его нам просто,Узнать его легко:Высокого он ростаИ видит далеко.

Комочек пуха,Длинное ухо,Прыгает ловко,Любит морковку.

Он в берлоге спит зимойПод большущею сосной,А когда придет весна,Просыпается от сна.

Гладишь – ласкается,Дразнишь – кусается.На цепи сидит,Дом сторожит.

Вместо хвостика – крючок,Вместо носа – пятачок.Пятачок дырявый,А крючок вертлявый.

Русская красавица стоит на поляне,В зеленой кофточке, в белом сарафане.

Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки.

Злая, как волчица, Жжётся, как горчица! Что это за диво? Это же ...

Первым вылез из землицыНа проталинке.Он мороза не боится,Хоть и маленький.

Само с кулачок, красный бочок,Потрогаешь - гладко,

откусишь - сладко.

Вот чудесные цветы -Небывалой красоты.Яркие, пахучие -Ай-ай-ай! Колючие!

На грядке длинный и зеленый,А в кадке жёлтый и соленый.

Он большой, как мяч футбольный,Если спелый - все довольны.Так приятен он на вкус!Что это за шар? .

Не загадка это даже, Сразу назовем, Если только кто-то скажет - Желуди на нем!

Как на нашей грядкеВыросли загадкиСочные да крупные,Вот такие круглые.Летом зеленеют,К осени краснеют.

Пришла Таня в желтом сарафане:Стали Таню раздевать,Давай плакать и рыдать.

Что за скрип? Что за хруст?Это что еще за куст?Как же быть без хруста,Если я ...

Кричит он громче всех с утра: - Вставать пора! Вставать пора! Всю жизнь несет он службу И с солнцем водит дружбу.

Два огромных страшных глаза Кругом вертит голова, Ты её узнаешь сразу, Коль заухает …

Все стрекочет и вертится, Ей на месте не сидится, Длиннохвоста, белобока Вороватая …

На окне, на полке Выросли иголки Да цветки атласные - Алые и красные.

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его?

В этот гладкий коробокБронзового цветаСпрятан маленький дубокБудущего лета.

Огурцы они как будто, Только связками растут, И на завтрак эти фрукты Обезьянам подают.

Из деревьев ранним летомВдруг снежинки запорхают,Но не радует нас это -Мы от этого чихаем.

Никто не пугает, а вся дрожит

Дети берут игрушки «цепочкой», читают загадку, называют отгадку., вешают на елку.

3 УРОК МАТЕМАТИКА

кто нам расскажет математические стихи?

19 ученик

Все, что вижу во дворе я,Все, что вижу на пути,Я сумею! Я сумею!Сосчитать до десяти!

Учитель?????Едем с мамой в зоосадИ считаем всех подряд.Важно шествует пингвин – он один.Чистит перышки сова – это два.Третьей стала росомаха,А четвёртой – черепаха.

Серый волк улегся спать – это пять.Попугай в листве густой, он шестой.Вот лосёнок рядом с лосем,Это будет семь и восемь.Девять – это бегемот,Рот, как бабушкин комод.В клетке ходит лев косматый,Он последний, он десятый.Дальше нам не сосчитатьНадо снова начинать!

Если вы были внимательны, то ответьте – кто из зверей был четвертым?... (Черепаха). А девятым?... (Бегемот). Пятым?... (Серый волк). Седьмым?... (Лосенок). Молодцы! А кто нам расскажет математические стихи?

Ученик

Плачет Ира, не унять, Очень грустно Ире:«Стульев было, ровно пять,А теперь... - четыре...»Начал младший брат считать:«Раз, два, три, четыре... пять!Не реви! – сказал малыш –Ведь на пятом ты сидишь!»

Иван, вот четыре Красивые грушиЛежат на тарелке.Не кушай, а слушай:Если одна из них Брату достанется, Сколько тебеНа тарелке останется?«Две» - отвечаю яНу, почему?Одну ведь ты братуОтдашь своему.Да я-то бы рад,Мне пример этот ясен.Но только мой братНа одну не согласен!

А ну-ка, малыш,Отвечай мне урок:В кармане твоем Три ореха, дружок./Кладет в карман три грецких ореха/Побаловать мамаСыночка решила –Еще два ореха В карман положила./Кладет в карман еще два ореха/Запомнил? ТеперьВсе орехи сложи …Сколько в карманеОрехов, скажи.Сколько орехов?Да ни одного!Ты огорчишь такОтца своего!Считать не умеешь –Позор для семьи!...Дырявые, мама,Карманы мои!/Выворачивает пустые карманы/

Задание посчитать примеры. На доске записать в три столбика примеры.

5+4= 9 6+2=8 4-3=1

7-5 =2 4-4=0 9-3=6

3+3=6 7-6=1 2+8=10

6+1=7 2+3=5 8-4=4

4+6=10 9-2=7 2+7=9

9-6=3 6-2=4 4+3=7

5+3=8 8-5=3 7-5=2

10-9=1 5+4=9 1+7=8

9-5=4 10-8=2 10-7=3

8-3=5 1+5=6 2+5=9

И опять перемена!

Шла большая перемена,Стул сломал на части Гена.«Стул сломался, не беда!Впереди урок труда!»

Наконец-то, склеив стул,Гена радостно вздохнул:«Труд закончен! Перемена!»Снова стул ломает Гена...

Но мы стулья ломать не будем. Итак, следующий урок

4 УРОК ТЕХНОЛОГИИ

20 ученик

На уроках же труда, у нас все как обычно.

Аппликация всегда выглядит прилично.

21 ученик

Из конструктора поделки тоже симпатичны,

Но домой приносим мы … не всегда отлично.

Хоть это смешно, но случается и такое. А сейчас мы выполним небольшое задание, связанное с нашим праздником. Кому понравилась наша елочка, которую мы украшали на уроке Познания мира? У кого уже дома стоят такие же елочки? Сейчас мы с вами сделаем свои елочки, а у кого какие получатся, увидим позже. У вас на партах лежат заготовки елочек, вам нужно склеить их.

Поднимите свои работы. Дома вы их можете украсить.

22 ученик

Каникулы зимние – это,

Конечно, не жаркое лето,

Но все ж это время такое,

Когда у детей нет покоя,

Когда к ним спешит Новый год,

На утренник Ёлка зовет.

23 ученик

Ждут их подарки и поздравления,

Гости, сюрпризы и развлечения

Есть немало праздников прекрасных,Каждый наступает в свой черед,Но на свете самый добрый праздник -Новый Год!

24 ученик

Не забыл вам Дед Мороз

Передать подарков воз.

Встаньте быстро по местам,

Я раздам подарки вам.

25 ученик

Пусть Новый год, что на пороге,

Войдёт в ваш дом, как добрый друг!

Пусть позабудут к вам дорогу

Печаль, невзгоды и недуг!

26 ученик

Пусть придут в году грядущем

И удача, и успех!

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех!

Перед тем, как распрощаться,Должен вам, друзья, признаться:

Очень рад за вас, за всех

Ждет, конечно, вас успех.

Не забыл вам Дед Мороз

Передать подарков воз.

Встаньте быстро по местам,

Я раздам подарки вам.

Ведущий

Есть немало праздников прекрасных,Каждый наступает в свой черед,Но на свете самый добрый праздник -Новый Год!

Вот на этом самом месте

Подошел и наш конец.

Как поэт сказал стихами:

«А кто слушал – молодец!»

ПРИЛОЖЕНИЕ

Устный счетНу-ка, в сторону карандаши!Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.Устный счет! Мы творим это делоТолько силой ума и души.Цифры сходятся где-то во тьме,И глаза начинают светиться,И кругом только умные лица.Потому что считаем в уме!

Школа - самый лучший другШкола - самый лучший друг,Второй наш друг родной.Здесь постигаем курс наукМы дружною семьёй.Я тороплюсь, я в школу мчусь,Ура! Я школьник, я учусь!И вот мой класс, мой 1 «..»!Здесь целый год учился.Узнал я столько, Что друзья, даю вам слово,Из меня- учёный получился!!!

Беззубый джентльмен

Смотрю я в зеркало, не веря:

Беззубым стал я, словно дед!

Так трудно пережить потерю,

Когда тебе всего шесть лет!

Девчонки дразнятся: «Беззубый!».

Ладошкой прикрываю рот.

Но я в ответ не буду грубым,

Ведь скоро их черёд придёт!

Начнут девчонки шепелявить —

Я не замечу перемен,

Не стану взглядом их дырявить.

Я без зубов, но джентльмен!

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились

За нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается.

Ура! Ура! Ура!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 27.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области