Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект развлечения для детей и родителей группы "Особый ребенок" "Птички прилетели".

Образовательные задачи: 1. Развивать физические качества скоростные и координационные: двигаться в заданном направлении при помощи взрослого, менять быстрый темп на медленный, соблюдать координацию при ходьбе по скамейке, по кочкам. 2. Развивать дыхательную систему. Коррекционные задачи: 1.Учить детей ориентироваться в зале при помощи взрослого. Сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. Развивать тактильные ощущения у детей. Коррекция плоскостопия и осанки. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, внимательное отношение друг другу. Поддерживать и сохранять бодрое и рабочее настроение в течение занятия.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение№ 39

«Детский сад компенсирующего вида г. Тосно».

Весеннее развлечение в группе

«Особый ребенок» с родителями.

Тема «Птички прилетели».

Составила и провела инструктор по физической культуре Спиридонова Надеждой Геннадьевной в апреле 2017 года.

Образовательные задачи:

Развивать физические качества скоростные и координационные: двигаться в заданном направлении при помощи взрослого, менять быстрый темп на медленный, соблюдать координацию при ходьбе по скамейке, по кочкам.

Развивать дыхательную систему.

Коррекционные задачи:

1.Учить детей ориентироваться в зале при помощи взрослого. Сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. Развивать тактильные ощущения у детей. Коррекция плоскостопия и осанки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, внимательное отношение друг другу. Поддерживать и сохранять бодрое и рабочее настроение в течение занятия.

Оборудование: дорожки здоровья, деревянные кочки, скамейка, шнуры, вязаные родителями птички-игрушки, перышки, гимнастические коврики, обруч с лентами, рисунки детей с изображением солнышка, аудиозаписи звуков природы, видеозаставки осенней природы на экран в центре зала.

Ход развлечения:

1 часть.

На экране центральной стены картина весенней пробуждающейся природы. Инструктор говорит на фоне звучания фонограммы с записью шумов весенней природы:

-«Здравствуйте, дорогие дети, их мамы и папы. Как мы рады, что пришла весна. Солнышко светит, бегут ручьи, распускаются листочки на деревьях, птички прилетели с теплых краев. Я сейчас дам вам по перышку, и вы полетаете как птички по залу вместе с мамами. Будете махать ручками как крыльями».

Мамы держат детей за ручку и под музыку двигаются по залу друг за другом и за инструктором.

2 часть.

Птичка летает, птичка играет, птичка поет.

Где же ты, птичка? Где ты, певичка?

В дальнем караю. Гнездышко вьёшь ты

Там и поешь ты песню свою.

Инструктор: «Весной птички вьют гнездышки и мамы-птицы откладывают там яйца. Мы сейчас сядем на коврик. Мама возьмет своего ребенка за руки и сядет напротив, а из ладошек сделает гнездышко. К вам в это гнездышко прилетит птичка ( воспитатель и инструктор с птичками-игрушками по очереди садят в «гнездышки» к детям игрушечных птиц. Мамы поддерживают ладошки детей).

Инструктор: «А теперь наши детки будут птенчиками, а родители – мамами-птицами, которые очень любят своих птенцов, оберегают их и сейчас крепко-крепко их обнимут. А потом погладят им ручки-крылышки, грудку, спинку, ножки и снова их приласкают. Вот как родители-птицы любят своих птенчиков. Птенчики подросли и стали учиться летать, прыгать с камушка на камушек, по веточкам, по травке». ( Дети под музыкальное сопровождение ходят по «дорожкам здоровья», деревянным кочкам, по скамейке, по шнуру совместно с родителями).

Инструктор: «Птички устали и снова забрались в свои гнездышки к мамам-птичкам чтобы отдохнуть. В гнезде у птичек нашлись перышки, с которыми они любят играть. Мамы возьмут перышко на ладошку, а детки будут их сдувать (Упражнение на дыхание «Подуй на перышко»).

3 часть.

Инструктор: «Посмотрите, дети. А кто это крадется к птичкам? Это Васька – кот хочет птичек поймать. Поиграем в игру «Птички и кот».

Инструктор: «Детки, солнышко спряталось за тучку и стало холодно». ( На стене показывается туча, которая закрыла солнышко. Дети наблюдают за изменениями в природе).

-«Давайте позовем солнышко». (Инструктор выносит обруч, с привязанными к нему ленточками. Держит обруч в центре, а дети с мамами берутся за ленточки и двигаются по часовой стрелке.)

Инструктор по ходу движения читает потешку:

«Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко.

Твои детки плачут, по камушкам скачут».

Инструктор: «Вот и солнышко появилось! А теперь, чтобы у каждого в семье было солнышко, дети подарят нарисованные ими солнышки своим родителям. А родители, как солнышки, ласкают и обнимают своих деток, согревая их теплом» (дети и родители обнимаются).

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области