Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)
Целевые ориентиры – Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности. У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены. Задачи приоритетной образовательной области: Физическое развитие: формировать умение ходить другом (на носках, пятках, с высоким подниманием колена),бегать не наталкиваясь друг на друга, учить строиться в круг, выполнять упражнения по команде воспитателя, упражнять в ходьбе по дорожке шириной 20 см. с перешагиванием через предметы высотой 10 см, подлезать под дугу 40 см. Учить детей бегать не задевая друг друга, быстро убегать и находить свое место, действо-вать только по сигналу. Учить выполнять имитационные движения. Задачи образовательной области в интеграции: Социально – коммуникативное: формирование доброжелательного отношения друг к другу Познавательное развитие - систематизировать знания детей о домашних птицах. Закреплять умения различать по внешнему виду и звукам. Речевое развитие – закреплять умение употреблять в речи заданные слова, четко проговаривать слова потешки. Художественно- эстетическое- формировать умения слушать музыку и выполнять движения под музыку
Посмотреть публикацию