Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Тематическая неделя "Доброта нужна всем людям"

Формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; развивать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки, закреплять вежливые слова, воспитывать культуру общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Тематическая неделя «Доброта нужна всем людям».

Автор : Мулюкова Лейсан Мидхатовна , воспитатель разновозрастной группы ДГ филиала МБОУ СОШ №3

с. Толбазы «ОШ д. Кебячево».

Задачи: формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими; развивать дружеские,

доброжелательные отношения в коллективе, коммуникативные навыки, закреплять вежливые слова, воспитывать культуру

общения, чуткость, отзывчивость, сопереживание.

Итоговое мероприятие: Игра – драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Организация развивающей среды: сюжетные картинки на тему «Доброта», атрибуты к сюжетным  играм,

художественная литература по теме.

Игры: «Назови меня ласково», «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Как поступить?», «Настроение».

С/р игры «Гости», «Ветеринарная лечебница», «Помогаем маме», «Парикмахерская», «Рыцари и принцессы».

Взаимодействие с родителями, специалистами, социальными партнерами: Инд. беседа с родителями

Тани П., Самины Г.

«В сад идем без опозданий», консультация для родителей «Учим ребенка доброте», анкетирование родителей «Что Вы знаете о вежливости».

Понедельник

26.09

Вторник

27.09

Среда

28.09

Четверг

29.09

Пятница

30.09

Индивидуальная

работа

Беседа «Добро поощряй, а зло порицай» - воспитывать доброту и любовь к окружающим, умение вести себя в общественных местах (Таня, Эмиль, Рамис)

Д/и  «Скажи доброе словечко» - упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику (Милана, Ильгизар, Ксенья).

Беседа «Обещал – значит, выполни!» - формировать в детях понимание необходимости выполнять свои обещания. (Кирилл, Валерия, Вероника).

Беседа «Будь всегда вежлив!» - напомнить детям формы вежливого общения. (Рамис, Ангелина, Алиана.)

Беседа «Как надо играть с товарищами?» развивать умение детей вместе играть, делиться игрушками. (Фёдор, Изабэлла.).

КГН, НСО

Закреплять умение есть ложкой второе блюдо, отделяя ложкой кусочки.

Соверш-вать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб.

Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Дидактическ игры

«Как поступить?»

 - учить детей подбирать правильный вариант оказания помощи нуждающемуся человеку.

«Что такое хорошо и что такое плохо?» - учить детей анализировать поступки детей, давать им моральную оценку.

 «Назови меня ласково» - знакомить детей с разными ласковыми формами имен, формировать положительное отношение друг к другу.

Игровое упражнение «Прости меня» – учить детей видеть ситуации, требующие примирения соперников, и формировать умение детей правильно просить прощение. 

«Настроение» - познакомить детей с проявлениями разных эмоций, научить их различать основные эмоции по выражению лица человека.

Сюжетно-ролевые игры

«Гости» - в игровой форме показать примерные «сценарии» приёма гостей и пребывания в гостях, помочь детям сделать

«Ветеринарная лечебница» - вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое,

 «Помогаем маме» - совершенствовать умение распределять роли, Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. 

«Парикмахерская» -

расширить и закрепить

знания детей о

работе парикмахера,

воспитывать

 «Рыцари и принцессы» - формировать нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; умение доброжелательно

выводы относительно правильного поведения в отношении гостей.

внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

культуру

поведения

в общественных местах,

уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу,

учить благодарить

за оказанную помощь и услугу

относиться к собеседнику, уважать его мнение, стремиться позитивно выражать свою позицию, понимать сверстников и взрослых, оказывать посильную помощь друг другу, взрослым, пожилым людям и маленьким детям.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи

Игра – инсценировка

«Учимся вежливости»

В.В. Гербова

 - рассказать детям о некоторых важных правилах поведения

в коллективе, о необходимости соблюдать их, активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты.

Познавательное развитие

 Беседа «Вежливые обращения»

Комплексные занятия с.231

-развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, расширить представления о доброте, учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей, активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.

Физическая культура

Музыка

Лепка

«Кошкин дом»

Д. Н. Колдина

- закреплять умение лепить плоские изделия методом барельефа, учить самостоятельно, оформлять поделку и доводить задуманное до конца, закреплять умение лепить мелкие детали, продолжать учить понимать и анализировать содержание потешки, воспитывать отзывчивость и доброту.

Познавательное развитие

(ФЭМП)

- закрепить знания

об образовании чисел 6

и умение вести счет предметов

в пределах 6, закрепить умение правильно называть фигуры и их пространственное

расположение: посередине

(в центре), вверху, внизу, слева, справа, запомнить расположение фигур.

Физическая культура

Музыка

Рисование

«Я и мои друзья»

-продолжать учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами, развивать наблюдательность и воображение, упражнять детей в соотношении слова и движения рук, пальцев.

Развитие речи

- закрепить знания

о предложении, учить

составлять предложения, познакомить детей со схемой звукового состава слова, закрепить умение делить слова

на слоги.

Познавательное развитие

 «О дружбе и друзьях»

О.В.Дыбина,

- расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним.

Рисование

«Веселые и грустные кляксы»

- познакомить детей с новым способом изображения - кляксографией, показать ее выразительные возможности, учить придавать полученным кляксам настроение, развивать наблюдательность, фантазию, воображение, интерес к творчеству.

Исследовательская деятельность

«Вода»

- расширять представления у детей о свойствах воды.

Подвижные игры

 «Чай-чай, выручай!»

- учить детей видеть «нуждающегося» в помощи игрока и оказывать ему помощь.

 «Кто у нас хороший?»  – вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

««Чай-чай, выручай!»

- учить детей видеть «нуждающегося» в помощи игрока и оказывать ему помощь.

 «Кто у нас хороший?»  – вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

««Чай-чай, выручай!»

- учить детей видеть «нуждающегося» в помощи игрока и оказывать ему помощь.

Труд

«Поиграли и убрали все на место» - закреплять умение убирать игрушки после прогулки на место.

«Мы скамейки подмели» - закреплять умение подметать скамейки, постройки от песка.

«Носим мусор» - учить собирать и уносить мусор с участка.

«Все листочки соберем» - развивать умение убирать высохшие листья растений с клумбы.

«Мы игрушки все почистим» - закреплять умение очищать игрушки от песка.

Чтение

ХЛ

Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

 Н. Кузнецовой «Мы поссорились с подружкой»

Чтение стихов А. Барто из цикла «Вовка – добрая душа»

Стихотворение  С. Михалкова «Ежели вы вежливы…»

Сказка  Г. Цыферова «Петушок и солнышко

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 16.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области