Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Кулендарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Декабрь месяц

Обеспечение выполнения образовательной программы в ДОУ в каждой возрастной группе. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно. Достижение положительных результатов в воспитании, образовании и развитии детей. Реализация учебного плана по всем направлениям образовательной деятельности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ДЕКАБРЬ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

ДЕКАБРЬ

Учить правильно складывать одежду в шкафчике; воспитывать любовь к порядку.

Прививать КНГ. Продолжать развивать у детей культурно-гигиенические навыки.

Укреплять и охранять здоровье детей. Содействовать развитию ребёнка.

Учить детей аккуратно кушать; мыть руки перед едой и после еды.

Воспитание культурного поведения.

Учить детей здороваться и прощаться со взрослыми и сверстниками. Вежливо разговаривать.

Воспитание положительных взаимоотношений.

Учить детей быть добрыми друг к другу, играя не мешать друг другу.

Воспитывать положительное отношение к просьбам.

ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

ДЕКАБРЬ

п/п

Содержание

период

ответственный

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки-передвижки «Новый год».

Декабрь

Оба воспитателя

2

Обновление картотеки предметных картинок.

Декабрь

Оба воспитателя

3.

Обновить атрибуты для СРИ «Больница», «Магазин».

Декабрь

Оба воспитателя

4.

Дополнить раздаточный материал по ФЭМП.

Декабрь

Оба воспитателя

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ДЕКАБРЬ

п/п

Содержание

период

ответственный

отметка о выполнении

1.

Памятка «Делаем самостоятельно марлевую повязку»

02.12.

Оба воспитателя

2.

Консультация «Чем занять ребёнка на прогулке зимой?»

08.12.

Оба воспитателя

3.

Индивидуальная беседа «Здравствуй, зимушка – зима»

В течении месяца

Оба воспитателя

4.

Практическая помощь «Организация и участие в новогоднем празднике»

26.12.

Оба воспитателя

5.

Анкетирование «Растём здоровыми?»

21.12.

Оба воспитателя

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

ДЕКАБРЬ

3 декабря

Международный день инвалидов.

4 декабря

Введение в храм Пресвятой Богородицы.

7 декабря

Международный день гражданской авиации.

9 декабря

День Героев Отечества, установлен Федеральным законом от 13.03.1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России».

10 декабря

День прав человека. В этот день Генеральная Ассамблея ООН приняла Всемирную декларацию прав человека. Отмечается с 1950 года.

12 декабря

День Конституции Российской Федерации, государственный праздник, установлен Указом Президента РФ от 19.09.1994 года № 1926 «О Дне Конституции Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России». Декрет о мире, Декрет о земле и другие легли в основу первой Конституции РСФСР, принятой в 1918 го ду на V Всероссийском съезде Советов. Конституция законодательно закрепила Советскую власть, равноправие всех народов, право на труд, свободу печати. Конституция 1924 года принята в связи с образованием в 1922 году многонационального Союза Советских Социалистических Республик. Кон ституция 1936 года констатировала факт окончательного утверждения социализма в СССР. 7 октября 1977 года была принята новая Конституция, и этот день объявлен всенародным праздником, Днем Конституции СССР. Конституция РФ принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.

17 декабря

День ракетных войск стратегического назначения, установлен Указом Президента РФ от 31.05.2006 года № 549 «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации».

19 декабря

День энергетика, установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 01.10.1980 года № 3018-Х «О праздничных и памятных днях». День энергетика отмечается ежегодно в честь принятия государственного плана электрификации России – ГОЭЛРО, одобренного VIII Всероссийским съездом Советов в декабре 1920 года. План ГОЭЛРО – первый единый комплексный государственный перспективный план развития народного хозяйства Советской Республики на основе электрификации страны. Документ был разработан по заданию и под руководством В. И. Ленина Государственной комиссией по электрификации России. К работе комиссии было привлечено свыше 200 ученых и специалистов.

20 декабря

День работника органов безопасности Российской Федерации, установлен Указом Президента РФ от 20.12.1995 года № 1280 «Об установлении Дня работника органов безопасности Российской Федерации».

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

ДЕКАБРЬ

Тема: «Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений».

Потанина Дарья Игоревна

п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

1

Изучить литературу: Е.В. Колесникова «Математика для дошкольников 6-7 лет», М.: ТЦ Сфера, 2001.

В теч. месяца

2

Изучить литературу: А. Белошинская – кандидат пед. наук «Математика и дети»

В теч. месяца

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

СЕНТЯБРЬ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., название темы 2-го воспитателя)

п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

ДЕКАБРЬ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

(умывание, одевание, сон, подъем)

ПРОГУЛКА

***

Пусть летят к нам в комнату

Все снежинки белые,

Нам совсем не холодно,

Мы зарядку делаем!

***

…Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать,

И само меня бы мыло –

Хорошо бы это было!

***

Алёша плохо держит ложку,

Все учат за столом Алёшку.

***

Час обеда подошёл,

Сели деточки за стол.

ВАРЕЖКА

Маша варежку надела.

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал.

Маша варежку сняла:

- Поглядите-ка, нашла!

***

Баю, бай, баю, бай!

Ты, собаченька, не лай,

Белолапа не скули,

Наших деток не буди!

***

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ёжик.

Все вокруг спать должны,

Наши дети тоже.

***

Завяжи потуже шарф,

Буду делать снежный шар,

Я шар покачу,

Гулять хочу!

ПЕРВЫЙ СНЕГ

Первый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И. Суриков

ДЕКАБРЬ

Декабрь год кончает, а зиму начинает,

Все реки покрывает он прочным гладким льдом.

И Рождество справляют, и Новый год встречают

Все люди этим белым морозным декабрём.

Татьяна Керстен

Все злее, злее, злее

На улице мороз.

И каждый потеплее

Закутывает нос.

И людям, и машинам

Сейчас не до красы.

И люди, и машины

Закутали носы.

В. Орло

ЗАГАДКИ

Подморозило вчера.

Налетела мошкара,

И от этой мошкары

Стали белыми дворы.

(Снег) Е. Серова

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой,

Меня били, колотили.

Ледяной водой облили,

И скатились все потом

С моего горба гуртом.

(Снежная горка)

Какой это мастер

На стекла нанес

И листья, и травы,

И заросли роз?

(Мороз) Е. Благинина

Кто бросает снег в лицо,

Наметает на крыльцо?

Кто в трубе печной завыл?

Кто ворота отворил?

(Ветер)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ

ДЕКАБРЬ

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Развитие мимической мускулатуры:

а) закрыть правый глаз, левый глаз;

б) прищурить глаза, нахмурить брови, поднять брови, надуть правую щеку, левую щеку.

Развитие артикуляционной моторики:

а) самомассаж языка;

б) упражнение для нижней челюсти:

- открыть рот;

- подвигать нижней челюстью вправо, влево.

Упражнение для губ:

«Улыбка»;

«Трубочка»;

Чередуем «Улыбка» - «Трубочка»;

- поднять верхнюю губу, опустить нижнюю губу;

- одновременно поднять верхнюю губу и опустить нижнюю.

Упражнения для языка:

«Лопатка»;

«Иголочка»;

«Улыбка»;

«Часики»;

«Лошадка»;

«Хоботок».

Развитие мелкой моторики:

- гимнастика с Су-Джоком.

Развиваем навыки работы с карандашом:

- рисуем прямые, волнистые линии.

Пальчиковая гимнастика:

«МЫ ВО ДВОР ПОШЛИ ГУЛЯТЬ»

Н. Нищева

«СНЕЖНАЯ БАБА»

Координация слова с движением,

развитие творческого воображения

И. Демьянов

«СНЕГИРИ»

Работа над темпом и ритмом речи,

координация речи с движением

«КОРМУШКА»

Н. Нищева

«ЕЛОЧКА»

Перед нами елочка:

(Пальцы рук переплетены, из больших пальцев — верхушка «елочки».)

Шишечки, иголочки.

(Кулачки, указательные пальчики выставлены.)

Шарики, фонарики,

(«Шарики» из пальцев вверх, вниз.)

Зайчики и свечки,

(«Ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты.)

Звезды, человечки.

(Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе.)

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДЕКАБРЬ

•Ежедневно утренняя гимнастика.

•Босохождение на утренней гимнастике и на НОД по физической культуре.

•Подвижные игры ежедневно в течение дня: на прогулке, физической культуре, в свободной деятельности.

•Закаливающие процедуры: мытье лица и рук до локтей прохладной водой, босохождение по мокрым дорожкам.

•Полоскание полости рта после каждого приема пищи.

•Профилактика против гриппа: оксолиновая мазь, фитонциды.

•Профилактические упражнения для коррекции плоскостопия и осанки.

•Гимнастика после сна ежедневно.

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ

ПОСЛЕ СНА № 1

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ

ПОСЛЕ СНА № 2

Дыхательное упражнение: «Насос».

И.п. – узкая стойка, руки внизу.

Наклон туловища вперёд (выдох) с произнесением звука с-с-с,

И.п. (вдох) (6-8 раз).

Упражнения для кистей рук «Стирка»:

«Замочим бельё»,

«Потрём бельё»,

«Отожмём бельё»,

«Встряхнём бельё»,

«Повесим сушиться».

Подвижная игра «Удочка»;

Подвижная игра «Скок-поскок»:

Релаксация:

В голубой водице

Плывёт рыбок вереница,

Тишина их манит вниз.

Рыбки все на дно пошли,

И тихонько спать легли.

Глазки дружно закрывают

Сном волшебным засыпают.

Дыхательная гимнастика: «Хлопушка».

И.п. – ноги широкая стойка, руки в стороны.

1 – глубоко вдохнуть, медленно наклониться вперёд, хлопнуть ладонями по коленям (выдох);

2 – и.п. (4-5 раз)

Упражнение для кистей рук «Гном»:

Ходьба приставным шагом, боком и прямо, боковой галоп, упр-е «Ласточка».

Подвижная игра «Мышеловка»:

Два ребёнка стоят друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше – они «мышеловка». Оба хором говорят:

- Как нам мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Мышеловку мы поставим

И мышей тогда поймаем!

«Мышки» пробегают под их сцепленными руками. На последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот, кто попал в мышеловку, присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мышь - победительница.

Релаксация «Замедленное движение»

Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать.

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая – очень легкая, простая.

Замедляется движенье, исчезает напряженье.

И становится понятно – расслабление приятно!

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ № 1

ДЕКАБРЬ

I часть – ходьба; на пятках, приставным шагом боком, медленный бег, ходьба.

II часть – общеразвивающие упражнения:

Название

Содержание

Дозировка

Методические указания

1

Пальцы врозь

И.п. – узкая стойка ноги врозь, руки к плечам, кисть в кулак.

1 – руки вверх.

2 – и.п.

3-4 – то же.

4 раза

Смотреть на руки

2

Маятник

И.п. – стояка ноги врозь, руки на пояс.

1 – наклон вправо.

2 – и.п.

3 – наклон влево.

4 – и.п.

4 раза

Сказать «тик»

Сказать «так»

3

Качалка

И.п. – сидя ноги врозь, руки на пояс.

1 – наклон вперед.

2 – и.п.

3 – наклон назад

4 – и.п.

4 раза

Ноги прямые, носки оттянуты. Спина прямая.

4

Согнуть и выпрямить

И.п. – лежа на спине.

1 – согнуть ноги, обхват руками коленей.

2 – и.п.

3 – 4 тоже

4 раза

Подбородок тянуть к коленям. Носки оттянуты.

5

Посмотри, кто рядом

И.п. – стойка на коленях, руки на пояс.

1 – поворот вправо

2 – и.п.

3 – поврот влево

4 – и.п.

4 раза

Смотреть в сторону поворота. Локти в стороны.

6

Подпрыгивание

И.п. – основная стойка.

1 – прыжком широкая стойка ноги врозь, руки в стороны.

2 – и.п.

3-4 – то же.

8 раз

Приземление мягкое, на носки.

III часть – ходьба, упражнение на дыхание.

Усложнение на вторую неделю.

2 упражнение: Руки за спину.

6 упражнение – правая вперед – левая назад (менять положения прыжком).

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №2

ДЕКАБРЬ

I часть – ходьба; семенящий шаг, ходьба на носках, руки вверх; ходьба на пятках, руки на пояс; бег; ходьба; перестроение.

II часть – общеразвивающие упражнения:

Словесное сопровождение

Содержание

Методические указания

1

На дворе у нас мороз

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать.

Узкая стойка, ноги врозь, руки на пояс.

Топают ногами.

2

И ладошками похлопать.

Хлопки в ладоши.

3

А теперь представим лето

Речка солнышком согрета

Мы плывем, плывем,

Дно ногами достаем.

Руки на пояс.

Руки вверх-в стороны.

Плавательные движения руками (кроль)

Посмотреть на «солнышко»

4

Мы выходим из речушки

Направляемся к опушке

Ходьба на месте.

5

Наклоняемся с хлопком,

И с хлопком потом встаем.

И.п. - широкая стойка ноги врозь. Наклон, хлопок в ладоши.

И.п. – хлопок в ладоши.

6

А теперь насос включаем

Воду из реки качаем.

Широкая стойка ноги врозь, руки за спину.

7

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьем вода.

Поворот вправо, влево.

Руки вперед, волнообразные движения.

8

А теперь давай поскачем

Как веселый звонкий мячик.

Прыжки на двух ногах.

9

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте.

Ходьба на месте.

III часть – ходьба, упражнение на дыхание.

СПОРТИВНЫЙ ЧАС

ДЕКАБРЬ

Дата проведения 07.12

Дата проведения 14.12

1. Мы ребята смелые.

2. Щенок.

3. Зайчата.

4. Ручеек.

5. Пастух и коровы.

1. Лошадки.

2. Меткие стрелки.

3. Салют.

4. Крокодилы.

5. Хитрый лис.

Дата проведения 21.12

Дата проведения 28.12

1. Собираем урожай.

2. Охотники и утки.

3. Найди свой цвет.

4. Птички и птенчики.

5. Цветные автомобили.

1. Трамвай.

2. Воробьишки и кот.

3. Поймай комара.

4. Мыши в кладовой.

5. Кролики.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЕКАБРЬ

№ п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

1

Музыкальное

2

По плану воспитателя

Развлечение «На помощь Красной Шапочке»

13.12

3

Музыкальное

Новогодний праздник

27.12

4

Физкультурное

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА

НОЯБРЬ

Содержание и объем игровых навыков и умений

Методы и приемы руководства

"Строители"

Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Формировать конкретные представления о строительстве, о его этапах.

Закреплять знания о рабочих профессиях.

Воспитывать уважение к труду строителей.

Игровые ситуации: «Теремок», «Заюшкина избушка», «Новоселье у зверюшек», «Новый дом для кукол», «Магазин в новом микрорайоне», «Строим дачу»

Игровые роли: строитель, каменщик, шофёр, грузчик.

Игровой материал:строительный материал, каски, предметы-заместители, машины и др.

Рассматривание красивых зданий, иллюстраций снежных построек (домов);

помощь в распределении ролей;

беседа о строительных профессиях и этапах стройки;

чтение сказок «Теремок», «Заюшкина избушка»; чтение «Кто построил этот дом?» С. Баруздин, «Здесь будет город» А. Маркуши;

рисование «Новый дом»;

пластинография «Теремок»;

сооружение домов по представлению;

помощь в составлении коллективного плана конструкции;

разбор игровых ситуаций..

"Больница"

Раскрыть детям смысл деятельности медицинского персонала.

Формировать умение развивать сюжет игры.

Воспитывать уважение к профессии врача.

Игровые роли: врачи различных специализаций, медсестра, пациенты, врачи скорой помощи.

Игровой материал: термометр, шприцы, шпатель, пипетка, вата, бинт, стетоскоп, капли, микстура, таблетки, предметы - заместители, игрушки, молоточек.

Включение в игру;

обучение диалогам врача и пациента;

объяснение;

показ игровых приёмов,

распределение ролей;

совет в ходе игры.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НОЯБРЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ПОНЕДЕЛЬНИК

05.12.

Ребёнок и окружающий мир

Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет где оказывается помощь детям

Физическая культура

ВТОРНИК

ВТОРНИК 06.12.

ФЭМП

Счет в пределах 4. Длиннее, шире, короче, уже.

Музыка

СРЕДА

СРЕДА

07.12.

Развитие речи

Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Физическая культура

ЧЕТВЕРГ

01.12.

Лепка/Аппликация

ЧЕТВЕРГ

08.12.

Лепка/Аппликация

«Девочка в зимней одежде». Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить детей видеть час​ти человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся к низу шубка, руки) и передавать это с соблюдением пропор​ций.

«Вырежи и наклей какую хочешь постройку». Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета.

Музыка

Музыка

ПЯТНИЦА

02.12.

Физическая культура

ПЯТНИЦА

09.12.

Физическая культура

Рисование

Рисование

«Кто в каком домике живет» («У кого какой домик»). Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа.

«Снегурочка». Учить изображать Снегурочку в шубке. Выделять части человеческой фигуры.

ПОНЕДЕЛЬНИК 12.12.

Ребёнок и окружающий мир

ПОНЕДЕЛЬНИК 19.12.

Ребёнок и окружающий мир

Дежурство в уголке природы. Показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению за растениями.

Петрушка – физкультурник. Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность.

Физическая культура

Физическая культура

ВТОРНИК

13.12.

ФЭМП

ВТОРНИК

20.12.

ФЭМП

Образование числа 5. Сколько? Который по счету? На котором месте?

Счет в пределах 5.

Музыка

Музыка

СРЕДА

14.12.

Развитие речи

СРЕДА

21.12.

Развитие речи

Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Приобщать детей к поэзии, помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения.

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик». Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине.

Физическая культура

Физическая культура

ЧЕТВЕРГ

15.12.

Лепка/Аппликация

ЧЕТВЕРГ

22.12.

Лепка/Аппликация

«Утка с утятами» (коллективная композиция). Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (уточка с утятами, индюк, петух и др.). учить выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы. Вызвать желание лепить игрушки.

«Бусы на елку». Закреплять знание о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольни​ков и квадратов для получения бусинок овальной и круглой фор​мы, чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа.

Музыка

Музыка

ПЯТНИЦА

16.12.

Физическая культура

ПЯТНИЦА

23.12.

Физическая культура

Рисование

Рисование

«Новогодние поздравительные открытки». Учить самостоятельно, определять содержание и изображать задуманное. Закреплять технические приемы: правильно пользоваться краской, хорошо промывать кисть и осушать ее.

«Наша нарядная елка». Учить детей передавать в рисунке, образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться раз​ными красками, аккуратно накладывать одну на другую толь​ко по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ.

ПОНЕДЕЛЬНИК

26.12.

Ребёнок и окружающий мир

Почему растаяла Снегурочка? Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно - следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.

Физическая культура

ВТОРНИК 27.12.

ФЭМП

Равенство и неравенства двух групп предметов на основе счета. Далеко, близко.

Музыка

СРЕДА

28.12.

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук [Ш]. Показать детям артикуляцию звука, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах и в словах); различать слова со звуком [Ш].

Физическая культура

ЧЕТВЕРГ

29.12.

Лепка/Аппликация

«Птичка». Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить от​мечать разнообразие получившихся изображений.

Музыка

ПЯТНИЦА

30.12.

Физическая культура

Рисование

«Маленькой елочке холодно зимой». Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисо​вать красками. Развивать образное восприятие.

Тема: «Международный День инвалидов». Цель: формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека; развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие; формировать знания о том,  кто нуждается в добрых поступках.

Название итогового мероприятия: «Выставка рисунков». Дата проведения «2» декабря 2016 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ 01.12.

ПЯТНИЦА 02.12.

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

П.Р. Беседа – «Ура! Зима!»

П.Р. Беседа – «Первый снег»

Индивидуальная деятельность

Х-Э. Д/и «Найди ошибку»

Х-Э. Д/и «Доскажи слово»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р. Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»

Р. Рассказывание сказки «Большое путешествие маленького мышонка»

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за синицей

П.Р. Наблюдение за погодой

Дидактическая игра

П.Р. Д/и «Найди ошибку»

П.Р. Д/и «Найди ошибку»

Труд

С-К.Р. Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

С-К.Р. Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра

Ф.С-К. П. и. «Мы – веселые ребята», «Птички и кошка»

Ф.С-К. П. и. «Кто выше?», «Найди меня»

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м

Ф.Р. «Белые снежинки».. Цель: учить плавно двигаться

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

Р.П. Прослушать с детьми записи голосов животных. Цель: учить отличать животных по звуку, прививать любовь к природе

Р.П. Словесные игры «Телефон». Цель: учить четко проговаривать звуки

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. С Максимом И., Мишей поучиться рисовать кошку. Цель: учить рисовать карандашом, прорисовывая детали

Ф.Р. Закрепление основных четырех цветов спектра. Цель: знание цветовой гаммы (Гасан, Аня, Арсений)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Х-Э. Ситуативный разговор «Животные и их детеныши». Цель: соотносить слова, обозначающие названия животных с названиями их детенышей

Х-Э. Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды». Цель: дать детям знания о культуре поведения за столом

Самостоятельная деятельность

Профилактические упражнения по профилактике нарушения осанки. Дорожка здоровья. Цель: сохранение здоровья детей

Игры детей со строительным материалом. Цель: учить строить по частичному примеру

Тема: «День строителя». Цель: совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах.

Название итогового мероприятия: «Выставка поделок». Дата проведения «9» декабря 2016 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 05.12.

ВТОРНИК 06.12.

СРЕДА 07.12.

ЧЕТВЕРГ 08.12.

ПЯТНИЦА 09.12.

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Р. Рассказ воспитателя о профессии «Международном Дне инвалидов», беседа с детьми

С-К. «Зимний спорт». Цель: Знакомить с зимними видами спорта

Р. Чтение и рассказывание стихов о име

С-К. Беседа «Зимние травмы». Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой

П.С.К.Р. Выставка рисунков «Международный День инвалидов»

Индивидуальная деятельность

С-К. Дежурство в уголке природы

П. Д/и «Кто как разговаривает?»

С-К. Беседа о правилах поведения в группе

П. Д/и «Кто, где живет?»

С-К. «Совместная беседа о том, где мы живём (Страна, город)

Образовательная деятельность в режимных моментах

П. Игры с водой: «Наливаем, выливаем, наблюдаем, сравниваем!»

Х-Э. Д/и «Подскажи словечко»

П. Д/и «Кто как передвигается?»

Х-Э. Раскрашивание овощей (раскраски). Создание выставки

П. Д/и «Горячий - холодный»

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за машинами

П.Р. Наблюдение за погодой

П.Р. Наблюдение за березой и рябиной

П.Р. Наблюдение за воздушным транспортом

П.Р. Наблюдение за ветром

Дидактическая игра

П.Р. Д/и «Так бывает или нет»

П.Р. Д/и «Какое время года?»

П.Р. Д/и «Доскажи слово»

П.Р. Д/и «Где что можно делать?»

П.Р. Д/и «Какая, какой, какое?»

Труд

П.Р.С.К. Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега

П.Р.С.К. Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца

П.Р.С.К. Сбор снега для постройки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями

П.Р.С.К. Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате своего труда

П.Р.С.К. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата

Подвижная игра

Ф.Р. «Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом.

«Попади в цель». Цель: развивать глазомер

Ф.Р. «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры

Ф.Р. «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску

Ф.Р. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание

Ф.Р. «Кони», «Лягушки». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. Метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании

Ф.Р. «Попрыгунчики около санок». Цель: : учить прыгать с продвижением вперед

Ф.Р. Развитие движений. Цель закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления

Ф.Р. Ходьба между линиями (10—15 см). Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность

Ф.Р. «Не наскочи». Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

Х-Э. Игры-драматизации. Цель: учить выбирать для себя и друзей роли, подбирать костюмы, атрибуты

Р. «Чтение веселых стихотворений». Цель: Продолжать учить понимать содержание стихотворения, юмористический смысл и несоответствия

Ф. П/и «Апельсин». Цель: скорость, внимание, четкое проговаривание слов

Р. Заучивание стихотворения Пушкин А. С. «Ветер, ветер! Ты могуч…». Цель: воспитывать любовь к миру природы

Х-Э. Коллективная композиция по ИЗО деятельности « Зимний лес». Цель: работа с цветной бумагой, развитие воображения

Индивидуальная деятельность

С-К. С девочками навести порядок в уголке у кукол

П. Закрепить умение работать ножницами (Прохор, Максим С., Алсу)

Х-Э. Вспомнить слова песни «Игра в снежки» (Варя, Мадина, Соня)

П. Закрепить счет в пределах 5 (Мадина, Максим С.)

Р. Речевая игра «день - ночь» (Андрей, Максим И., Маргарита, Алсу)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р. Беседа на тему «Наш детский сад». Цель: вспомнить для чего мы ходим в д/с, что здесь есть, кто работает

П. С/р игра «Больница». Цель: вспомнить о последствиях немытых рук и поднятых с пола продуктах. Учить соответствовать роли

С-К. Привитие трудовых умений и навыков. Учимся заправлять постель. Цель: учить аккуратно стелить одеяло, взбивать подушку

П. С\р игра «Оденем Лялю на прогулку». Цель: знание последовательности одевания, учить подбирать одежду по погоде

П. С/р игра по задумке детей. Цель: инициативность, желание быть лидером. Умение подбирать роли, соответствовать им

Самостоятельная деятельность

Упражнение с детьми в речевой зоне

Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом

Профилактические упражнения на предупреждение нарушения осанки

Самостоятельные игры в уголке конструирования

Строительные игры по условию: что можно построить для машинок

Тема «Новогодний калейдоскоп». Цель: приобщение детей к праздничной культуре русского народа; расширить представления детей о традициях празднования Нового года в мире; расширить представления о зиме; воспитывать желание принимать активное участие в праздниках.

Название итогового мероприятия «Новогодний утренник». Дата проведения: «27» декабря 2016г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 12.12.

ВТОРНИК 13.12.

СРЕДА 14.12.

ЧЕТВЕРГ 15.12.

ПЯТНИЦА 16.12.

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

С-К. «Почему растаяла Снегурочка?». Цель: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.

П.Р. Д/и «Что происходит в природе?»

С-К. Беседа о правилах поведения на прогулке.

П.Р. Д/и «Из чего сделано?»

П.Р. "Мой любимый мультфильм" - учить детей делиться своими впечатлениями о любимых героях, их поступках.

П.Р. Д/и «Разложи по полочкам»

П. Р. Д/и «Кто кем был?».  Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний

С-К. П. "Мы дежурим" закрепить с детьми, что входит в обязанности дежурных. Дежурство в уголке природы

Индивидуальная деятельность

Р. Рассматривание сюжетной картины «На прогулке». Беседа по содержанию. Цель: развитие связной речи. (Мадина, Кристина)

Р. С Ангелиной, Лилией рассматривать иллюстрации к сказке. Цель: выразительно передавать диалоги персонажей

Х-Э. С Гасаном, Андреем, Самирой закрепить умение рисовать дерево. Цель: умение ориентироваться на листе

С-К. С Катей, Евой учить выворачивать вещи налицо. Цель: учить правильно выворачивать и аккуратно складывать и развешивать одежду

Х-Э. С Максимом, Лилией закрепить умение обрезать углы у прямоугольника. Цель: умение правильно работать с ножницами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р. Рассказывание по картине «Кошка с котятами». Цель: учить составлять рассказ по картинке с воспитателем и самостоятельно

С-К. П. Беседа по теме: «Что такое дружба». Цель: формировать у детей понятия «друг», «дружба».

С-К. «Устроим комнату для Кати». Цель: умение расставлять предметы в интерьере, умение договариваться

П. Ситуативная беседа «Животные улицы». Цель: дать знания о том, что нельзя трогать животных, которые живут на улице, чем они опасны

С-К. С/р игра по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: учить сидеть за столом красиво, ровно, кушать не чавкая, не кроша хлеб

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение в птичьем парке

П.Р. Наблюдение за птичьими следами на снегу

П.Р. Наблюдение за вороной

П.Р. Наблюдение за синицей

П.Р. Наблюдение за погодой

Дидактическая игра

П.Р. Д/и Как развивается растения? Выделить циклы развития растения: семя, росток, растения, цветок, плод, семя.

П.Р. Д/и Прячутся детки? Выделить ту часть растения, из которой могут появиться новые растения

П.Р. Д/и Откуда берется голос? Понять причину возникновения звуков речи, узнать об охране органов речи

П.Р. Д/и «Назови одним словом»

П.Р. Д/и «Что сначала, что потом»

Труд

С-К. Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие

С-К. Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

С-К. Постройки из снега на участке. Цели: учить помогать воспитателю в постройке из снега; воспитывать дружеские взаимоотношения

С-К. Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения

С-К. Расчистка от снега и мусора дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща

Подвижная игра

Ф.Р. «Вороны», «Перелетные птицы»

Ф.Р. «Ворона – воробей». «Лохматый пес»

Ф.Р. «Два мороза»

Ф.Р. «Кони», «Лягушки»

Ф.Р. «Мы веселые ребята», «Птички и кошка»

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м

Ф.Р. Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом

Ф.Р. «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска

Ф.Р. Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Ф.Р. Развитие движений закреплять навыки метания предметов на дальность

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

П.Р. Беседа «Транспорт на наших улицах».

Р. Чтение рассказа «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов.

П.Р.С.К. С-р игра "Семья "

Х-Э.П. Игры-драматизации. «Кошкин дом». Цель: умение соответствовать роли, закрепление правил пожарной безопасности

С-К. Профилактические упражнения на предупреждение нарушения осанки. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей

Р. Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: учить воспринимать и осознавать образное содержание сказки

Р. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». Цель: познакомить с яркими поэтическими образами животных

Индивидуальная деятельность

Х-Э. «Дома нашего города» аппликация

Х.Э. Повтор музыкального репертуара, изучаемого на НОД по музыке

Х-Э. «Строительная техника» Рисуем карандашами

С-К. Закрепление навыков дежурства по столовой

Х-Э. Разрезаем квадрат, круг пополам, наклеиваем

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р.П. Ситуативный разговор «Наш друг светофор» Цель: закрепить знания о светофоре и назначении его цветов

Р. Разучивание пословиц о дружбе. Цель: развивать память, воображение, словарный запас

П.Р.С-К.Ф. Прослушивание сказок в записи.

П/и «Огуречник», «Пробеги тихо»

С-К. С/р игра «В гости к бабушке». Цель: умение чтить и уважать старших, бережное отношение к старости

П.Р.С-К. Игра «Строители» (с элементами конструирования)

Самостоятельная деятельность

Строительные игры по замыслу воспитателя.

Упражнения в уголке занимательной математике. Закрепление счета в пределах 5

Набор строительного материала, краски, кисти, бумага

Профилактические упражнения по профилактике нарушения осанки. Дорожка здоровья

Игры детей со строительным материалом

Тема «Новогодний калейдоскоп». Цель: приобщение детей к праздничной культуре русского народа; расширить представления детей о традициях празднования Нового года в мире; расширить представления о зиме; воспитывать желание принимать активное участие в праздниках.

Название итогового мероприятия «Новогодний утренник». Дата проведения: «27» декабря 2016г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 19.12.

ВТОРНИК 20.12.

СРЕДА 21.12.

ЧЕТВЕРГ 22.12.

ПЯТНИЦА 23.12.

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

П.Р. Ситуативная беседа «Как зимуют растения на улице и в комнате». Цель: закрепить знания о комнатных растениях уголка природы, правила ухода за ними

П.Р. Д/и «Назови ласково». Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова

П.С-К. Беседа «Будь осторожен». Цель: приучать аккуратно и тепло одеваться; не торопиться, спускаясь с лестницы; быстро не бегать, чтобы не упасть

П.Р. Беседа «Почему елка?». Цель: рассказать детям, почему мы на праздник Нового года украшаем елку. Формировать представление о самой ели

П. Беседа «Зима полна чудес и забав». Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать потребность в здоровом образе жизни

Индивидуальная деятельность

П. «Двенадцать месяцев». Цель: продолжать учить названия месяцев по сезонам (Вика, Вероника К., Миша, Арсений)

П.Х-Э. «Волшебная кисть» Цель: учить правильно пользоваться с кистью (Алеша, Максим Л., Аня М.)

Р. «Слово – предложение» Цель: продолжать учить составлять предложения с заданным словом (Алена, Варя, Аня)

П. «Обыгрывание повадок птиц». Цель:  закреплять знания детей о поведении птиц зимой; развивать связную речь (Ростик, Костя, Вероника)

П. С Прохором, Алсу, Максимом провести игру «Какую фигуру напоминает предмет» Цель: повторить с детьми названия геометрических фигур

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К. Дежурство по столовой. Показ действия. «Убираем со стола» Цель: учить аккуратно убирать посуду со стола. Вытирать стол

С-К. Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом». Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков

П.Р. Рассматривание новогодних игрушек. Цель: продолжать учить составлять сказочные истории

П.Р. Рассматривание новогодних игрушек. Цель: продолжать учить составлять сказочные истории

С-К. КГН. Обратить внимание детей на поведение за столом. Цель: продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за машинами

П.Р. Наблюдение за погодой

П.Р. Наблюдение за березой и рябиной

П.Р. Наблюдение за воздушным транспортом

П.Р. Наблюдение за ветром

Дидактическая игра

П.Р. Д/и «Я считаю до 5». Цель: закреплять умение называть числа в прямом порядке

П.Р. Д/и «Кто как передвигается?» обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости

П.Р. Д/и «Горячий – холодный». Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов

П.Р. Д/и «Что происходит в природе?». Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении

П.Р. Д/и «Из чего сделано?» закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования

Труд

С-К. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата

С-К. Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате \ своего труда

С-К. Сбор снега для постройки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями

С-К. Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца

С-К. Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега

Подвижная игра

Ф.Р. «Мы ребята смелые»

Ф.Р. «Ручеек»

Ф.Д. «Пастух и кровы»

Ф.Р. «Лошадки»

Ф.Р. «Хитрый лис»

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. Развитие движений. закреплять навыки метания предметов на дальность

Ф.Р. Ходьба на носках. Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног

Ф.Р. Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой

Ф.Р. Развитие движений.

Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук

Ф.Р. Прыжки на месте на одной ноге. развивать ловкость.

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

Х-Э. «Дары нашего леса» Коллективная работа по лепке

П. С/р игра «Светофор»

П. С/р игра «Скорая помощь»

Х-Э. Рисование «Моя мама». Презентация рисунка родителям

Х-Э. Коллективная работа «Наши мамочки» (рисование)

Индивидуальная деятельность

Р. «Кем работает твоя мама?»

Ф. Развиваем навык прыгать на одной ноге

Ф. Закрепление навыка ходить на носочках

С-К. Помогаем мыть игрушки

Х-Э. Закрепление навыка лепить шар, вытягивать мордочку

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р. П.Заучивание стихов о маме.

П.Р.С.К. Конструирование из строительного материала "Двухэтажный дом"

П.Р. Д/и «Чей голос?»

Х-Э. П.Р. Слушание песен о лесе

Р.С.К. «Дружба в группе». Совместный разговор

Х-Э. П.Р. Слушание звуков природы в записи

Самостоятельная деятельность

Картины о лесе, фото нашего города, пластилин, строительный материал

Рули, светофор, плакат

Песни в записи, корм для птиц.

Муляжи фруктов и овощей

Иллюстрации, звуки природы в записи, пластилин

Тема «Новогодний калейдоскоп». Цель: приобщение детей к праздничной культуре русского народа; расширить представления детей о традициях празднования Нового года в мире; расширить представления о зиме; воспитывать желание принимать активное участие в праздниках.

Название итогового мероприятия «Новогодний утренник». Дата проведения: «27» декабря 2016г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 26.12.

ВТОРНИК 27.12.

СРЕДА 28.12.

ЧЕТВЕРГ 29.12.

ПЯТНИЦА 30.12.

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Р П. Беседа «Мы - дети»

С-К.П.Р. Экскурсия по помещению детского сада. Кто работает

С-К.П.Р. Наблюдение за работой помощника воспитателя, помощь помощнику воспитателя

П.Р. Д/и «Назови ласково». Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова

П.С-К. Беседа «Будь осторожен». Цель: приучать аккуратно и тепло одеваться; не торопиться, спускаясь с лестницы; быстро не бегать, чтобы не упасть

Индивидуальная деятельность

Ф. Закрепление строиться в шеренгу

П. Д/И «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном»

Х-Э. «Укрась тарелочку»

П.Х-Э. «Волшебная кисть» Цель: учить правильно пользоваться с кистью (Алеша, Максим Л., Аня М.)

Р. «Слово – предложение» Цель: продолжать учить составлять предложения с заданным словом (Алена, Варя, Аня)

Образовательная деятельность в режимных моментах

П. Р. Беседы: «Как мы играем с игрушками», «Какая у нас мебель»

С-К. П.Р. Дежурство в уголке природы.

Р.С.К. «Колосок» (рассказывание украинской сказки)

П.Р. С.К. Д/и «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать».

Ф.С.К.Р. П.И."Кот и мыши"

С-К. Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом». Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков

П.Р. Рассматривание новогодних игрушек. Цель: продолжать учить составлять сказочные истории

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за изменениями  в погоде

П.Р. Наблюдение за солнцем

П.Р. Наблюдение за ветром

П.Р. Наблюдение за погодой

П.Р. Наблюдение за березой и рябиной

Дидактическая игра

П.Р. Д/и «Какой овощ?»

П.Р. Д/и «Что бывает осенью?»

П.Р. Д/и «Чего не стало?»

П.Р. Д/и «Кто как передвигается?» обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости

П.Р. Д/и «Горячий – холодный». Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов

Труд

С-К. Уборка веток, камней  на участке

С-К Подметание дорожек, сбор мусора

С-К. Уборка песка вокруг песочницы

С-К. Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате \ своего труда

С-К. Сбор снега для постройки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями

Подвижная игра

Ф.Р. «Кот и мыши»

Ф.Р. «Пробеги тихо»

Ф.Д. Самолеты

Ф.Р. «Ручеек»

Ф.Д. «Пастух и кровы»

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. «Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками

Ф.Р. Ходьба с перешагивание через предметы

Ф.Р. Метание в горизонтальную цель

Ф.Р. Ходьба на носках. Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног

Ф.Р. Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

Р Пальчиковая игра «Два козлика».

Р.С.К. Беседа «Моя семья»

Х-Э. Настольный театр «Маша и медведь».

П.Р. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» - беседа «Что мы делаем в детском саду?»

П.Р. С.К. Д/и «У нас порядок», «Куда положить предмет».

Р. Чтение художественной литературы «Волшебная иголочка» В. Осеева

П. С/р игра «Светофор»

П. С/р игра «Скорая помощь»

Индивидуальная деятельность

П.Р. по ФЭМП – порядковый счет в пределах 5.

Х-Э. Рисование округлых и овальных форм

Х-Э. Лепка «Гроздья рябины»

Ф. Развиваем навык прыгать на одной ноге

Ф. Закрепление навыка ходить на носочках

Образовательная деятельность в режимных моментах

С.К.П.Р. Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом.

П.Р. Конструктивная игра – «Построй, что хочешь»

Ф П.и. «Карусель», «Солнышко и дождик»

П,Р. Экологические игры – «Что где растет?»

П.Р.С.К. Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком).

Х-Э. Рисование «Мой любимый детский сад»

П.Р. Д/и «Чей голос?»

Х-Э. П.Р. Слушание песен о лесе

Самостоятельная деятельность

Иллюстрации о семье. Игрушка или картинка «Карлсон». Конструктор.

Театр «Маша и медведь», Муляжи фруктов и овощей, иллюстрации

Стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», природный материал

Рули, светофор, плакат

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области