Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Перспективное планирование"

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Перспективное планирование по ознакомлению

с окружающим миром.

количество занятий

сентябрь

4

1

Тема: «Правила дорожного движения»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; продолжать учить быть внимательными, наблюдательными, осмотрительными; закрепить назначение сигналов светофора; воспитывать бережное отношение к своей жизни.

конспект №1

2

Тема: «В гостях у Берегоши».

Программное содержание: продолжать знакомить с электричеством, правилами безопасного обращения с электроприборами; продолжать формирование понимания единства человека и природы, ответственности за сохранение её ресурсов; дать образное и упрощённое объяснение такого понятия как энергосбережение: экономное пользование водой, электроэнергией, сохранение тепла.

конспект №2

3

Тема: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

Программное содержание: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах; расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

О. А. Соломенникова, стр. 30

4

Тема: «Моя семья»

Программное содержание: ввести понятие: «семья»; дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребёнок одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

октябрь

4

5

Тема: «Прохождение экологической тропы»

Программное содержание: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Формировать бережное отношение к окружающей природе.

О. А. Соломенникова, стр. 33

6

Тема: «Путешествие в царство «Здоровье»

Программное содержание: дать понятия «здоровье», «чистота», «предметы гигиены», «правильное питание»; учить детей правилам безопасного поведения; развивать внимание, память, мышление, воображение.

конспект №3

7

Тема: «Знакомство с миром профессий»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с различными видами профессий, расширять познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

конспект

8

Тема: «Приморье – Родина моя».

Программное содержание:

ноябрь

5

9

Тема: «Осенние посиделки»

Программное содержание: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

О. А. Соломенникова, стр. 38

10

Тема: «В мире пластмассы»

Программное содержание: познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы; учить устанавливать причинно – следственные связи между свойствами материала и способом его использования через игры – эксперименты, а также развивать любознательность; совершенствовать зрительно – моторную координацию; воспитывать бережное отношение к вещам.

конспект

11

Тема: «Скоро зима»

Программное содержание: дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

О. А. Соломенникова, стр.41

12

Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь».

Программное содержание: уточнить знания детей о детском саде; расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Воспитывать любовь к детскому саду (Мы – одна большая и дружная семья, где все заботятся друг о друге).

О. В. Дыбина, стр.27

13

Тема: «Мой Дальнереченск»

Программное содержание: познакомить с историей появления и строительства нашего города, обогащать и активизировать словарь; формировать любовь к родному городу, интерес к его прошлому и настоящему; воспитывать чувство гордости за свой город.

конспект

декабрь

4

14

Тема: «Откуда берётся хлеб»

Программное содержание: дать детям первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; познакомить с трудом взрослых: хлебороб, мельник, пекарь; воспитывать бережное отношение к хлебу.

конспект

15

Тема: «Зимушка – зима»

Программное содержание: закреплять и пополнять знания детей о зиме, явлениях природы; проследить взаимосвязь живой и неживой природы, жизни человека и времён года; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к родной природе.

конспект

16

Тема: «Зелёный, жёлтый, красный»

Программное содержание: продолжать учить детей правильно называть элементы дороги; закрепить знания о работе светофора, о правилах перехода улиц. Развивать наблюдательность.

Т. Ф. Саулина, стр. 18

17

Тема: «Почему растаяла Снегурочка»

Программное содержание: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно – следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Воспитывать любознательность, внимательность.

О. А. Соломенникова, стр.45

январь

4

18

Тема: «Стайка снегирей на ветках рябины»

Программное содержание: расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами и подкармливать их.

О. А. Соломенникова, стр. 48

19

Тема: «Знакомство с бытовой техникой и электричеством»

Программное содержание: расширять знания об электричестве и электроприборах; обобщить знания о пользе и опасности электричества.

конспект

20

Тема: «Водичка – водичка…»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить внимание на то, что такой привычный объект таит в себе много пока неизвестного детям, упражнять в умении проводить опыты. Воспитывать любознательность.

конспект

21

Тема: «На суше, в воде и в воздухе»

Программное содержание: дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков. Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов.

конспект

февраль

22

Тема: «В стране Неболейка»

Программное содержание:

23

Тема: «Воздух вокруг нас»

Программное содержание: продолжать знакомить со свойствами воздуха путём экспериментирования, подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования; способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха в процессе экспериментальной деятельности. Развивать познавательную активность, мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру.конспект

24

Тема: «Наша армия»

Программное содержание: расширять знания о некоторых военных профессиях; формировать представление о героизме; закреплять представления о войнах, которые охраняют нашу родину. Вызывать чувство гордости за свою страну.

О. В. Дыбина, стр. 37

25

Тема: «Рассматривание кролика»

Программное содержание: дать представление о кролике; учить выделять характерные особенности внешнего вида кролика; формировать интерес к животным.

О. А. Соломенникова, стр. 53

март

4

26

Тема: «Посадка лука»

Программное содержание: расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

О. А. Соломенникова, стр.54

27

Тема: «Мир комнатных растений»

Программное содержание: учить различать

28

29

апрель

4

30

31

32

33

май

4

34

35

36

37

итого

40

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области