Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


"Лето,лето к нам идёт!"

Конспект образовательной деятельности

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

«Лето, лето к нам идёт».

Программное содержание:

Выполнение физических упражнений по предложенным условиям — с подбором знакомых детям движений музыкально – ритмической композиции.

Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движений.

Воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

Оборудование: бубенцы, 2 стула, 1 гимнастическая скамейка, медальки.

Ход:

Ведущий:

Порядок свой имеет всё на свете:

Недавно мы Весну встречали, дети,

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы,

Природа, словно к празднику, одета.

Теперь идёт Весне на смену Лето!

Крепко за руки возьмёмся,

По тропинке побежим,

К лету в гости поспешим!

«Песенка о лете» Е.Крылатова (ходьба по разным направлениям и в конце выстраиваются в круг).

Ведущий:

Звери, звери! Просыпайтесь!

На зарядку собирайтесь!

Проводится разминка «Зверобика» (Хайт А. и Савельев Б ) Дети становятся в круг и выполняют движения под текст.(имитация движений)

Уселась кошка на окошко (выполняем имитацию мытья ушей кошки)И стала лапкой уши мыть.Понаблюдав за ней немножко,Ее движенья можем повторить.

Раз, два, три. Ну- ка повтори!Раз, два, три. Ну- ка повтори!Три, четыре, пять. Повтори опять!Три, четыре, пять. Повтори опять!

Очень хорошо (хлопают в ладоши)

Змея ползет лесной тропою, (выполняем имитацию движения змеи лев.рукой вперёд)Как лента, по земле скользит.(выполняем имитацию движения правой рукой вперёд) А мы движение такое (лев.рукой вперёд)Рукою можем вам изобразить.(пр.рукой вперёд)

Раз, два, три. Ну- ка повтори!(лев.рукой в сторону)Раз, два, три. Ну- ка повтори! (пр.рукой в сторону)Три, четыре, пять. Повтори опять!Три, четыре, пять. Повтори опять!

Очень хорошо (хлопаем в ладоши)

Весь день стоит в болоте цапля (руки на поясе пр.ногу согнуть в колене, носок вниз)И ловит клювом лягушат. (руки на поясе лев.ногу согнуть в колене, носок вниз)Не трудно так стоять ни капли(руки на поясе пр.ногу согнуть в колене, носок вниз)Для нас, для тренированных ребят. (руки на поясе лев.ногу согнуть в колене, носок вниз)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (руки на поясе пр.ногу согнуть в колене, носок вниз)Раз, два, три. Ну- ка повтори! (руки на поясе лев.ногу согнуть в колене, носок вниз)Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе пр.ногу согнуть в колене, носок вниз)Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе лев.ногу согнуть в колене, носок вниз)

Очень хорошо (хлопаем в ладоши).

Мартышка к нам спустилась с ветки (прыжки на месте, руками изображаем передвижение по лиане)

Мартышку нужно уважать,

Ведь обезьяны наши предки,

А предкам, детки, нужно подражать

1,2,3. Ну – кА повтори!

1,2,3. Ну – кА повтори!

3,4,5. Повтори опять!

3,4,5. Повтори опять!

Очень хорошо (хлопаем в ладоши)

Живет на свете очень много (выполняем дыхательные упражнения)Мартышек, кошек, птиц и змей.Но человек- ты друг природы,И должен знать повадки всех зверей.

Раз, два, три. Ну- ка повтори!(моем ушки, как кошка)Раз, два, три. Ну- ка повтори!(изображаем движение руки змеей)Три, четыре, пять. Повтори опять!(стоим как цапля)Три, четыре, пять. Повтори опять!(прыгаем как мартышки)молодцы!(хлопаем в ладоши).

Ведущий:

Собрались все дети в круг

Я твой друг, ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Поиграем мы в игру «Медведь и пчёлы».

П/и «Медведь и пчелы»

 Дети делятся на «медведей» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «гнездах» (на гимнастической скамейке). По сигналу

Воспитателя «пчелы» вылетают на луг за медом. В это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом.

По сигналу: «Пчелы!» - «медведи» разбегаются, а «пчелы» с жужжанием стараются их догнать и «ужалить».

Ведущий:

Ребята, а мы ещё не всех разбудили и не всем сказали, что лето к нам идёт. Поиграем мы в игру «Кто быстрее позвонит в бубенцы?»

П/и. «Кто быстрее позвонит в бубенцы?»

 Ребята строятся в 2 колонны. Первые участники, добежав до стульчика, на котором лежат бубенцы, звонят в него.

Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны.

Ведущий:

Молодцы, ребята! Теперь все знают, что лето, лето к нам идёт! За то, что мы вместе играли, весело шагали и танцевали, примите вот такие медальки! Молодцы!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области