Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста "Зимние забавы"

Бабкина Галина Валериевна, Воспитатель
Саратовская обл. г.Ртищево

Цель: уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению,активизировать словарь по теме «Зима», продолжать проводить линии, видеть след от краски (от ватной палочки).


Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru


Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста "Зимние забавы"

Конспект интегрированной НОД по художественно-речевому развитию «Зимние забавы родителей и малышей» (младшая группа раннего возраста)

Направление: художественно-речевое интегрированное НОД

Образовательная область: «Познание, художественное творчество».

Интегрированные образовательные области:

«Развитие речи», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Форма: образовательная ситуация с элементами игры и детского творчества.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цель: уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению,активизировать словарь по теме «Зима», продолжать проводить линии, видеть след от краски (от ватной палочки).

Планируемый результат: с интересом слушают рассказ воспитателя о зиме, может по просьбе рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Зимние забавы».

Материал.

1. Сюжетная картина «Зимние забавы», маленькие кусочки ваты, картинки с изображением снежинки, снеговика, санок, зимней шапки, шарфа.

2. Образец изображения снежинки (у воспитателя).

3. У детей белый круглый лист бумаги, краска синего цвета, ватные палочки.

4. Дополнительный материал: салфетки для вытирания рук.

Содержание организованной деятельности детей

I. Организационный момент.

Воспитатель подводит детей к окну и читает стихотворение.

Воспитатель: На полянку, на лужок тихо падает снежок;

Улеглись снежинки – белые пушинки.

Посмотрите в окно. На улице есть снежинки – белые пушинки? (дети отвечают).

II. Основная часть. Рассказ о зиме.

Воспитатель: Сейчас зима, на улице лежит снег, холодно, и чтобы не замерзнуть, мы на улице играем, Когда вы с мамами идете гулять, вы играете? Вы с мамами лепите снежки, снеговиков, катаетесь на санках. Расскажите, что вы делаете на прогулке с мамой и папой? (обращаюсь к каждому ребенку, помогает ему наводящими вопросами. Если дети затрудняются, отвечает и побуждает их проговаривать ответ вместе). Когда мы играем, нам холодно или тепло? Зимой играть весело или грустно? А если вы падаете в снег, вам больно? Конечно, нет, ведь снег мягкий, пушистый, как вата. Сейчас мы предоставим, что эти кусочки ваты – снежинки, положим снежинку а ладошку о подуем на неё, чтобы она полетела.

III. Упражнение «Снежинки».

Воспитатель кладет каждому ребенку и себе на ладошку кусочек ваты и показывает, как надо дуть, чтобы «снежинка» полетела. Дети выполняют, упражнение, затем помогают воспитателю собрать все кусочки ваты и соединить их в комок-снежок.

IV. Рисование снежинок.

Воспитатель: я хочу вам предложить сегодня нарисовать снежинки ватными палочками. (прикрепляет на доску изображение снежинки). Какого цвета у нас снег, снежинки? (белые). Можем ли мы на белом листе нарисовать белую снежинку (нет). Поэтому мы будем рисовать голубой краской и ватными палочками.

Дети начинают рисовать. Воспитатель контролируют приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия.

Воспитатель читает стихотворение, показывает движения, дети повторяют:

Кружатся снежинки (дети кружатся на носочках)

В воздухе морозном(медленно приседают, руками показывая плавное движение снежинок

Падают на землю (встают, ловят воображаемую снежинку на ладошку)

Кружевные звезды

Вот она упала (бережно прикрывают снежинку)

На мою ладошку

Ой, не тай, снежинка,

Подожди немножко (на ладони другой ладошкой)

Воспитатель предлагает выбрать самый лучший рисунок, работы выставляются на выставку для родителей.





Поделитесь этой публикацией Вконтакте:

Время Знаний

Россия, 2015-2018 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
ВНИМАНИЕ! Дипломы на эл. почту НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ. Все дипломы можно скачать в таблицах с итогами мероприятий через раздел Скачать дипломы
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 17.10.2018

Полезные материалы для воспитателей




click fraud detection