Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Зимняя сказка"

Цель: создание условий для общения и доброжелательных взаимоотношений между детьми подготовительной к школе группы и учениками 1 класса, воспитание интереса к совместным зимним играм, песням, забавам, желание активно участвовать в празднике. Задачи: Образовательные: - закреплять представления детей о зимнем времени года, зимних забавах и традициях, праздниках; - пропагандировать здоровый образ жизни. Развивающие: - развивать двигательные, музыкальные навыки и умения, приобретённые на уроках физкультуры, уроках музыки, физкультурных и музыкальных занятиях; - укреплять здоровье детей путём вовлечения в музыкально – спортивное развлечение; - продолжать развивать силу, ловкость, выносливость. Воспитательные: - воспитывать ответственность, взаимопомощь; - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 76»

муниципального образования города Братска

«Зимняя сказка»

сценарий музыкально – спортивного развлечения

для детей подготовительной к школе группе и учеников 1 класса

.

Авторы:

музыкальный руководитель Толмачева Т.М.,

музыкальный руководитель Горюнова Е.П.,

инструктор по физической культуре Шаталина Е.А

Цель: создание условий для общения и доброжелательных взаимоотношений между детьми подготовительной к школе группы и учениками 1 класса, воспитание интереса к совместным зимним играм, песням, забавам, желание активно участвовать в празднике.

Задачи:

Образовательные:

закреплять представления детей о зимнем времени года, зимних забавах и традициях, праздниках;

пропагандировать здоровый образ жизни.

Развивающие:

развивать двигательные, музыкальные навыки и умения, приобретённые на уроках физкультуры, уроках музыки, физкультурных и музыкальных занятиях;

укреплять здоровье детей путём вовлечения в музыкально – спортивное развлечение;

продолжать развивать силу, ловкость, выносливость.

Воспитательные:

воспитывать ответственность, взаимопомощь;

учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Предшествующая работа:

Разучивание подвижных и музыкальных игр: «Ты катись, снежок», «Ель, ёлка, ёлочка», «А на улице Мороз», «Заморожу», Саночки», «Дед Мороз»; игры – забавы «Перетягивание каната»; танцевальной разминки «Что такое зима»; эстафет.

Оборудование:

Костюмы Деда Мороза, Бабы Яги, Нюши, Кроша, шапка для Деда Мороза (ребёнка), колокольчик, снежки, канат, клюшки, шайбы, кольца, конусы, мешок с подарками.

Ход развлечения

Ведущий:Все мы ждали с нетерпеньем день, когда придёт сама

С первым снегом и метелью наша русская зима!

Для весёлой детворы зимние забавы:

Санки, лыжи и коньки – выбирай по нраву!

Горки вверх, горки вниз, кто на саночках – держись!

Не удержишься – и хоп! Вмиг покатишься в сугроб!

Ребята, позовём к нам на праздник гостей?

Чем больше гостей, тем праздник будет веселей!В колокольчик позвоним

И на гостя поглядим.

(Звучит веселая музыка, в зал, напевая песенку, вбегает Крош и Нюша)

Крош:Здравствуйте, мои друзья!

Крош зовут меня. Нюша:Я его подружка НюшаПривлекательная хрюша.Крош:Колокольчик позвенел,Нам сюда прийти велел.Нюша:Мы по звону побежали ,К детям в детский сад попали .Ведущий:Вы забавные смешные.Крош и Нюша:Верно, верно! Мы такие!Ведущий:Хотите с нами вы играть, песни петь и танцевать?Крош:Конечно!Мы мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ТЫ КАТИСЬ, СНЕЖОК»

(Дети встают в большой круг и передают снежки друг другу.

По окончании музыки дети, у которых остались снежки в руках, выходят в середину и выполняют задания)

ИГРА – ЗАБАВА «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

(дети детского сада и герои на одной стороне зала, первоклассники на другой)

Нюша:

Вместе с вами поиграем,

Кто внимательней узнаем!

Если я скажу слово «Ель» - машем руками над головой,

«Ёлка» - хлопаем в ладоши

«Ёлочка, колкая иголочка» - садимся и грозим пальчиком.

ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ «ЕЛЬ-ЁЛКА-ЁЛОЧКА»

Крош:

А на улице мороз

Отморозить можно нос!

Нюша:

А мы не боимся,

А мы веселимся.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «А НА УЛИЦЕ МОРОЗ»

(Дети встают в круг и выполняют движения под музыку, затем то же, держа соседа за колени, носы, уши и т.д.)

Крош:

Очень весело играли,Песни пели и плясалиЯ скажу вам от души: вы, ребята, хороши!Крош и Нюша:Ну а нам уже пораДо свиданья детвора.

(Крош и Нюша уходят).

Ведущий:

Колокольчик, пой смелей, гостя позови скорей!

(Звучит музыка и в зал забегает Баба Яга верхом на метле)

Баба Яга:

Ох, ох, ох, застыли ноги, долго ж я была в дороге.

По сугробам, бурелому еду к детям я знакомым!

Кости старые размять, себя людям показать!

Ага, не ждали? А это опять я сама к вам на праздник пожаловала. От вас ведь не дождёшься приглашения. Ну как, рады мне?

Ведущий:

Честно говоря, не очень. Здесь, Яга, спортивный праздник.

Ты, Яга, спортсменка разве?

Баба Яга:

Я в избушке не сижу, да на печке не лежу!

От избушки к соснам ближним по утру бегу на лыжах (показывает)!

Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей!

Мне бы клюшку да ворота, шайбу как забить охота (показывает, как она забьёт шайбу метлой).

Ведущий:

Наши дети в ученье упорны и знакомы с таким видом спорта!

Но мы очень просим тебя не портить нам праздник. Лучше присоединяйся к нам, посоревнуйся с ребятами.

Баба Яга:

Вот с ними? (Смеётся). Да я же их сразу обыграю. Я ведь помогала нашим спортсменам выступать на Олимпиаде в Сочи и сама немного бегала за ними, правда, ни одного не догнала. Разве только с моей избушкой пусть побегают.

(Баба-Яга свистит, и в зал заходит Избушка).

Баба Яга:

Избушка, ко мне шагом марш! (Избушка не слушается и выполняет всё наоборот).

Да что это с тобой случилось? Иди сюда, цып – цып – цып (трогает за ноги). Так я и знала, заболела! Целый день на холоде стоять, вот ноги и отморозила! А – я – я – й! А всё эта зима противная, холодная!

Ведущий:

Да ты не волнуйся, Бабуся – Ягуся! Мы с ребятами знаем верное средство от простуды и зимнего холода. Правда, ребята? Чтобы не замёрзнуть, нужно попрыгать, побегать, погреться и поиграть. Присоединяйтесь к нам и станцуйте с нами весёлый танец.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РАЗМИНКА «ЧТО ТАКОЕ ЗИМА»

(танцевальный флеш-моб по показу педагога)

Баба Яга:

Ох, спасибо! Вылечили, согрели мою Избушку! А это вам знакомо? (показывает клюшки, лыжи, ледянки, снежки). Любите зимой играть на улице? Сейчас поиграем и порезвимся.

(Баба Яга показывает кружочки двух цветов, дети берут по одному и,

таким образом, делятся на две команды: «Снежки» и «Сугробы».

Ребята подготовительной группы детского сада и первоклассники строятся в 2 колонны по цветам, которые они выбрали.

Таким образом, в каждой команде есть ребята из детского сада и из школы благодаря применению элементам социо-игровой технологии)

ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ – ЭСТАФЕТЫ:

«ВЕСЁЛЫЙ ХОККЕЙ»

(Задание: клюшкой обвести мяч вокруг кегли и вернуться назад)

«СОБЕРИ СНЕЖКИ»

(Задание: разложить снежки в кольца (лунки), затем собрать их)

«СНЕЖНЫЙ КОМ»

(Задание: прокатить «снежный ком» до ориентира и обратно)

Ведущий:Мы сегодня в нашем залеПели, весело игралиВозле елочки своейИ встречали всех гостей.Но сегодня - Дед МорозГлавный гость ребячий.Разве может быть ещеКак-нибудь иначе?Сейчас мы еще раз позвоним в волшебный колокольчик,Крикнем вместе веселей:- Дед Мороз! Иди скорей!

Баба Яга:

Дед Мороз не слышит вас, далеко ушёл сейчас!

Ведущий:

А что ты с ним сделала?

Баба Яга:

Неправильную дорогу показала. Отгадаете загадки? Сама его поищу.

ЗАГАДКИ

Они летают в небесах и тут же тают на носах (снежинки).

Он вошёл – никто не видел, он сказал – никто не слышал,

Дунул в окна и исчез, а на окнах вырос лес (мороз).

С метёлкой в шапке из ведра, директор зимнего двора (снеговик).

За рекой они росли, их на праздник привезли.

На веточках иголки. Что же это? (Ёлки).

Две новые кленовые дощечки двухметровые.

На них поставишь две ноги и быстро по снегу беги (лыжи).

(Баба Яга уходит и приводит Деда Мороза)

Дед Мороз:С Новым годом вас, друзья,С праздником богатым!Счастья, радости желаетДед Мороз ребятам.Дети:Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз:Предлагаю не скучатьА всем вместе поигратьИгр немало есть на светеПоиграть хотите дети?

ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ «ЗАМОРОЖУ»

(Дети встают в круг и поют на мотив песни «Расскажи, Снегурочка…»:

Расскажи – ка, Дедушка, глее ты был,

Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

Дед Мороз:

Я к ребятам в гости приходил

И подарки детям приносил.

А вчера был у Антошки,

отморозил ему ножки

(ходит по кругу и пытается «заморозить» ножки детям).

Дети:

Расскажи – ка, Дедушка, глее ты был,

Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

Дед мороз отвечает:

Я к ребятам в гости приходил

И подарки детям приносил.

А вчера был у Илюшки,

Отморозил ему ушки.

Дети:

Расскажи – ка, Дедушка, глее ты был,

Расскажи, Мороз, ты куда ходил?

Дед Мороз:

Я к ребятам в гости приходил

И подарки детям приносил.

А вчера я был у Леночки,

Отморозил ей коленочки.

Дед Мороз:

А хотите на саночках покататься?

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «САНОЧКИ»

(Дети встают парами друг за другом, держась за руки,

и «катаются» под музыку по залу)

Дед Мороз:

А помощники мои есть?

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ДЕД МОРОЗ»

(Дети встают в круг, считалкой выбирают Деда Мороза (ребёнка).

Ему надевают шапочку и дразнят:

Дед Мороз, Дед Мороз, щиплет уши, щиплет нос,

Ну, давай, не зевай, нас, ребяток, догоняй.

Дед Мороз догоняет детей, до кого дотронется, те останавливаются и вытягивают руки в стороны. Другие дети «спасают» их, так же дотрагиваясь рукой, «размораживают».

Дед мороз:Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня.

Ну, пора мне собираться,В путь-дорогу отправляться.С вами расставаться жалко!

Ведущий:Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз:Разве я их не дарил?Как же я про них забыл?Где же мой мешок? Не видно...Что же делать? Как обидно!Без подарков нам нельзя.Где же их искать, друзья?Ведущий:Дед Мороз, погоди!Что нашла я, погляди!Дед Мороз:Да, мешок и правда мой!На нем узел не простой.

Пытается развязать узелки на мешке.

Ой-ей-ей! У-гу-гу! Развязать-то не могу!Ну-ка, дунем посильней. (Все дуют на узелки)

Узел, развяжись скорей!Дед Мороз:Хорошо вы постарались,

Все подарки вам достались!

Угощайтесь, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Дед Мороз:Вот и праздник зимний нашНам заканчивать пора!Много радости сегодняВам желаю, детвора.

(Дед Мороз раздаёт подарки. Все герои прощаются)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области