Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи.

Как создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками воспитательного процесса.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи

по вопросу развития музыкального творчества детей

дошкольного возраста.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»  В. А. Сухомлинский

Я – музыкальный руководитель в ДОУ. Моей главной задачей является развитие гармоничной личности ребёнка, а это развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах музыкальной деятельности.

Как сложно бывает достучаться до родителей! Ведь многие считают, что музыкальное развитие детям не обязательно. А ведь это не так! «Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства Прекрасного.» (Р.Тагор)

Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками воспитательного процесса?

В работе использую различные формы взаимодействия с родителями, как традиционные, так и инновационные. Одна из них - это совместные праздники и развлечения, на которых родители выступают в качестве не только зрителей, но и участников. Это обмен идеями, практическими советами по поводу предстоящего праздника; разучивание индивидуальных танцев, исполнение сольных номеров в вокальном и инструментальном исполнительстве; пошив праздничных костюмов; подготовка реквизита; помощь в оформлении музыкального зала….

Предлагаю вам совместный танец мам и детей на новогоднем празднике!

Композиция движений авторская.

Танец Бабок-Ёжек.

(исполняют мамы с детьми)

На вступление выходят Бабки- Ёжки (мамы), берут мётла и встают на заранее договоренные места, лицом к зрителям.

На неведомых дорожках, (носки, пяточки идут вправо 4 раза)

Где растёт дремучий лес. («метут» метлой вправо-влево 2 раза)

Избушка там на курьих ножках, ( носки, пяточки идут влево 4 раза)

Да сосны вьются до небес. («метут» метлой вправо-влево 2 раза)

Там в избушечке живёт, («смотрят» вправо пр. рукой)

Песню громкую поёт, («смотрят» влево левой рукой)

Там бабушка Яга – костяная нога. (идут вокруг метлы 1 круг, в конце – положили метлу)

Припев.

Бабка (пр. носок) Ёжка (пр. пятка), выгляни в окошко! (докружились)

Бабка (лев. носок) Ёжка (лев. пятка), выгляни в окошко! (докружились)

Не боимся мы тебя, (подняли метлу и поставили её)

Тра-та-та, тра-та-та… ( 2притопа пр. ногой)

Выходи скорей гулять, будем петь и танцевать! (идут вокруг метлы вправо)

Проигрыш.

Идут по кругу и отдают свои мётла. Возвращаются на свои места.

Ох и скучно жить старушке, (руку под щёку, 4 полуприседения)

Жить одной в такой глуши… (ладони «за голову», наклоны вправо-влево 2 раза)

Когда вокруг одни лягушки, («лапы» лягушат вверх-вниз)

Да густые камыши. (махнули одной рукой, кулачки в бок)

Вот бы было хорошо, (вправо с наклоном вытянули руки вперёд)

Кабы в гости кто пришёл ко мне, (влево вытянули руки вперёд)

К бабушке Яге – костяной ноге. (поворот вокруг себя)

Припев.

Бабка (пр. носок) Ёжка (пр. пятка), выгляни в окошко! (докружились)

Бабка (лев. носок) Ёжка (лев. пятка), выгляни в окошко! (докружились)

Не боимся мы тебя, тра-та-та, тра-та-та… ( «зовём» ладошками справа)

Выходи скорей гулять, будем петь и танцевать! («зовём» детей ладошками слева. Подбегают дети.)

Проигрыш.

Кружатся «лодочкой» с ребятишками 2 круга. На окончание поворачиваются лицом друг к другу, боком к зрителям. Руки в стороны.

«Ох!» (присели, руки вниз. Пр. ногу на пятку в сторону – 5 хлопков-«тарелочки»)

«Ох!» (присели, руки вниз. Левую ногу на пятку в сторону – 5 хлопков-«тарелочки»)

Повторить движения «Ох!» ещё раз с каждой ноги.

Припев. («ладушки»)

Бабка (хлоп, присели) Ёжка (пр. ладошкой),

Выгляни (хлоп, присели) в окошко! (левой ладошкой)

Бабка (хлоп, присели) Ёжка (пр. ладошкой),

Выгляни (хлоп, присели) в окошко! (левой ладошкой)

Не боимся мы тебя, (приседаем, работая бёдрами)

Тра-та-та, тра-та-та… ( встаём, с бёдрами)

Выходи скорей гулять, (приседаем, работая бёдрами)

Будем петь и танцевать! ( встаём, с бёдрами)

Проигрыш.

Кружатся «лодочкой» с ребятишками 2 круга. На окончание поворачиваются лицом к зрителям и чуть присели, прижавшись друг к другу щёчкой.

Музыкальный руководитель

МБДОУ №73, г. Ангрск,

Иркутской области

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области