НОД во второй младшей группе "Пирамидка"

Задорожная Татьяна Викторовна, Воспитатель
Республика Бурятия, г. Кяхта

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один ". Совершенствовать мелкую моторику рук. Задачи: 1) учить детей передавать в аппликации образ игрушки; 2) изображать предмет, состоящий из нескольких частей ; 3) располагать детали в порядке уменьшающей величины; 4) закреплять знание цветов ; 5) развивать восприятие цвета.


Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru


НОД во второй младшей группе «Пирамидка»

Воспитатель МАДОУ «Детский сад №8 «Аюна»

Задорожная Татьяна Викторовна

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один ". Совершенствовать мелкую моторику рук.

Задачи:

1) учить детей передавать в аппликации образ игрушки;

2) изображать предмет, состоящий из нескольких частей ;

3) располагать детали в порядке уменьшающей величины;

4) закреплять знание цветов ;

5) развивать восприятие цвета.

Материалы для занятия:

1) 1\2 альбомного листа;

2) вырезанные из цветной бумаги фигуры овала разные по цвету и размеру и маленький кружок для 3)верхушки пирамидки;

4) Клей пва;

5) Салфетки;

6) Клеенка;

7) Игрушка Пирамидка

Воспитатель:

Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек? (Ответы детей).

Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.

 Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета? и. т. д

Физминутка.

Три медведя

Три медведя шли домой

Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.

Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,

Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто.

Присесть.

Очень маленький он был,

Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил.

Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Дети имитируют игру с погремушками.

Изготовление аппликации.

Воспитатель: «Сегодня мы с вами сделаем пирамидки для нашего гостя Мишки из цветной бумаги.

Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать пирамидку.

Показ: На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить.

Показ: На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера.

1. Разложить готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.

В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Пальчиковая гимнастика:

«МОЯ СЕМЬЯ»

Вот дедушка, вот бабушка,

Вот папочка, вот мамочка,

Вот деточка моя, а вот и вся семья. Поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого пальчика

Рефлексия.

Ребятки, что мы сейчас с вами делали? (ответы детей). Давайте полюбуемся, какие красивые пирамидки у нас получились. Ребятки, вам нравятся? Посмотрите, какая красивая у тебя получилась пирамидка!

Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.

Позже вывешиваются в уголке-выставке для показа родителям.





Комментарии:

У вас есть что добавить к этому материалу? Хотите задать вопрос автору? Оставьте свой комментарий!

Время Знаний

Россия, 2015-2019 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 25.03.2019