Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект урока по активизации звука - Р-

Активизация звука - Р - в словах, не распространенной фразе

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Урок № _______ -1. "Пропущенная буква"Прим. рять соседей, прим…рять платье, разв. вается флаг, разв…вать ребенка, зал…зать раны, зал…зать на дерево, отв.рить дверь, отв…рить картофель, зап…вать в хоре, зап…вать молоком, ув..дать вдали, ув…дать без влаги. 2 «Отгадай слово» Его корень в слове снежинка, Приставка в слове подъехал, Суффикс в слове лесник, Окончание в слове ученик. _____________________ Его корень в слове вязать, Приставка в слове замолчать, Суффикс в слове книжка, Окончание в слове вода. ________________________Его корень в слове писать, Приставка в слове рассказать, Суффикс в слове книжка, Окончание в слове вола. ________________3 «Кто больше?» Составить слова из букв слова «грамматика». _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Придумай предложение (-я) , в котором слова были бы с буквой "Р". ______________________________________________________________________________________________________________________________________5.       Замените цифры буквами алфавита и прочитайте слово.

       2 10 13 6 20 26 16 22 7 18____________________________________________________                                              33 2 13 16 12 16_________________________________________________________

      Урок №__________1. Записать слова так, чтобы в каждом следующем слове было на одну букву больше. Например: рот(3), рука(4), берег(5), тетрис(6), агроном(7), радиация(8), телевизор(9), квартирант(10), муравейник(11), радиостанция(12). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.

3. Расшифруй слова

4. Осеню.    Осенью чаще всево погода стоит пастмурная. По небу плывут караванны серых облоков. Они похожы на безформенные оладьи. часто моросит мелкий дождь. Иногда начинается ненасте.    Листья желтеют и опадают с ветвей и сучев. Земля покрыта листьями и грязью. Комья грязи прилипают к подошвам. Трудно осенью вернутся с прогулки с чистой обувью.    Птичьи стаи отправляются на юг. в небесах летят караваны гусей, косяки журавлей. А воробьи остаются дома. Они и зимой найдут что нибудь съедобное. Гроздя рябины и сухие семена трав будут им пищей. Как забавно прыгают по снегу эти взерошенные пичушки! Вороны тоже не улетают. Они прилетают к человеческому жилью и питаются обедками. 5. Раскрась картинку так, чтобы на ней спряталось, как можно больше слов со звуком "Р"

Найди отличия.

6. Собери однокоренные слова.Гриб, ______________________________________________________________Рыбак,_____________________________________________________________Море, _____________________________________________________________Город, ____________________________________________________________Дорога, ___________________________________________________________

Урок №__________1. В каждой группе однокоренных слов , вычеркни лишнее. - ельник, ель,еловый, енот, ёлочка.- березняк, берёза, белый, берёзовый.- осинник, осина, осиновый, осень.- метла, метёт, метель, подметать.- ягода, ягодник, малина, ягодка, ягодный.- гора, горка, горелка, горный.- вода, водитель, водный, водичка.- лес, лесной, лесник, лестница.- лёд, ледяной, ледник, след.- белый, белок, белить, беленький, белка.

= поле, полевой, половой, полёвка.= двор, дворник, дворовый, дворцовый, дворовой.= снежок, подснежник, снести,снегирь, Снежана, снегокат, снегурочка.= город, пригород, огород, городской.= смотрит, рассмотрел, разглядел, смотр.= словарь, слова, слива, словечко.= дорога, дорожный, доржка, поддорожник, путь.= цветок, цветник, роза, цветочный, цветочница.= летать, полёт, лето, лётчик, лётный.= перо, пёрышко, первый, перьевой, оперение.= шипы,шипеть, шиповник.= пар, паровой, парник, пара, испариться.

Урок №________________

1. Отгадай слова.оант,оилет, гвозоики, загаока, раоуга, колооец, меовеоь, рыолов, сероце, орова, суооота, оазар, руоашка, раоота, оорога, оаоушка, заоор, ворооьи, сегооня, оупло, оерег, хооики, оалалайка, оомино, оумажка, оворник.

2.

3. Собери предложения. Произнеси верно и чисто все звуки "Р".

4. В каждой группе однокоренных слов , вычеркни лишнее.

* свет, светлячок, светить, светлый, свечка.* школа, школьница, школьник, школота, ученица, школьный.* медь, медный, мёд, медляк.* место, местность, местоимение, местность.* резать, резец, резаный, обрезать, результат.* решать, решение, решето.* стрела, стрелок, стремительный, стрелять, стрельба.* теснота, тень, тесный, притеснять.* седой, сидеть. седина.* сорить, сор, сорвать. соринка.* голубь, голубка, голыш, голубиный, голубятня.

5.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 28.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области