Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Проект "Осень добрая пришла, всем подарки принесла"

Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Задачи: Познание: расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; Коммуникация: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом:

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Проект «Осень добрая пришла, всем подарки принесла»

для детей младшего дошкольного возраста

Проект «Вот и осень к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста

Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Тип проекта: познавательный

Вид проекта: исследовательско-творческий, среднесрочный

Направление: «Познавательно – речевое развитие».

Доминирующая образовательная область: «Познание».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Формы реализации: НОД; дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;беседы;рассматривание иллюстраций, открыток;использование мультимедии для просмотра презентаций ;работа с родителями.

Цель: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».

Задачи:

Познание: расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Социализация: развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.

ЧХЛ: учить читать наизусть небольшие стихотворения; развивать умения и драматизировать небольшие отрывки.

Художественное творчество: передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки (опадают листья с деревьев); развивать эстетическое восприятие.

Музыка: формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Прогнозируемые результаты:

Расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;

Пополнится словарный запас;

Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе у родителей.

I. Подготовительный этап:

- анкетирование родителей;

- индивидуальные беседы с детьми.

II. Основной этап:

Образовательные области Содержание работы НОД

Познание

Коммуникация • Игровая ситуация «Вот и осень на дворе»;

• Рассматривание иллюстраций «Что такое осень?»(осенние приметы);

• Викторина «Чудо - фрукты»;

• Игра «Осенний Теремок»;

• Беседа «Чудесная корзиночка»;

• Компьютерная презентация «Дары осени»;

• Пересказ сказки «Пых» (что растет на огороде)

Социализация

Безопасность • «Угадай, что спрятано?» по теме «Фрукты»;

• «Во саду, ли в огороде?», «Найди лишний предмет», «Слова что живут на грядке», «На что похожа»;

• СРИ «Овощной магазин» - сюжет «За покупками»;

• «Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты»

ЧХЛ • Чтение стихов: И. Бунин «Листопад», «Бродит осень по дорожке…», «Падают листья», «Дождик». ,

• Просмотр м/ф и презентаций: «Муха цокотуха», «Мешок яблок», «Осенние зарисовки». ,

• Заучивание считалочки «Собираем урожай»,

«Купите лук» В. Толмакова;

• Русская народная сказка «Репка»;

Художественное творчество

• Аппликация «Падают, падают листья, в нашем саду листопад»; «Консервируем овощи», «Солнце в тучках».

• Рисование Листья желтые летят, скоро голым будет сад (метод примакивания, «Ягодка за ягодкой» (рисование пальцем, коллективная работа «Ходит осень по дорожкам».

• Лепка «Яблоки на тарелке».

Музыка

Физическая культура

Здоровье • Пальчиковые игры: «Мы капусту рубим», «Падают листья», «Это деревья в лесу…», «У Лариски – две редиски»;

• Игра «Готовим угощение из фруктов»

• Хоровод «Есть у нас огород».

Работа с родителями:

- Советы родителям по организации познавательной деятельности ребенка (приметы осени).

- Оформление выставки рисунков «Листопад, листопад – листья под ноги летят», «Загадки осени»,

- Подборка стихов, загадок, наглядного материала, фотографий;

- Разучивание стихотворений об осени;

- Картотека дидактических игр,

- Участие в выставке работ из природного материала на тему «Волшебный сундучок осени»,

III. Заключительный этап:

- Праздник "Осенний теремок".

Трансляция проекта: Планируется презентация проекта на родительском

собрании.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 26.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области