Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


«Петушок-золотой гребешок»

Цель: Развивать художественное восприятие, эмоциональную отзывчивость детей на работу. Задачи: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах, повторять отдельные слова при выполнении движений. Упражнять в комкании и скатывании в шарики полосок от бумажных салфеток (техника бумагопластики). Формировать познавательную активность. Продолжать формировать навыки аппликации (наклеивание бумажных шариков на силуэт хвоста), развивать мелкую моторику рук. Развитие двигательной активности, умение действовать согласно тексту игры Воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение к петушку.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию

«Петушок-золотой гребешок»

Цель: Развивать художественное восприятие, эмоциональную отзывчивость детей на работу.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах, повторять отдельные слова при выполнении движений.

Упражнять в комкании и скатывании в шарики полосок от бумажных салфеток (техника бумагопластики).

Формировать познавательную активность.

Продолжать формировать навыки аппликации (наклеивание бумажных шариков на силуэт хвоста), развивать мелкую моторику рук.

Развитие двигательной активности, умение действовать согласно тексту игры

Воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение к петушку.

Оборудование: игрушка петушок; клей; салфетки; силуэт петушка.

Ход занятия.

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся с ними (Здравствуйте).

Утреннее приветствие «Здравствуйте! » (слова М. Картушиной)Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!Здравствуйте, гости!

Дети встали в кружок

С Добрым утром, Я вам рада!

Все вы проснулись, сладко потянулись.

Зачерпнули водичку, Умыли наши личики.

Умыли наши ручки. Помыли наши ножки,

Помыли спинку и живот. И стали чистыми мы. Вот!

И Катя здесь, здравствуй Катенька, и Дима здесь Здравствуй Димочка………

Звучит аудиозапись с пением петуха.

Воспитатель: Чей это голосок? Как он кричит?

За полями, за морями,

За высокими горами

Стоит в поле теремок,

А живет в нем петушок.

Посмотрите кто это к нам в гости пришел? (Показ игрушки петушка).

Дети: петушок!

Воспитатель: Правильно дети это петушок. Посмотрите какой он красивый, какой окрас: красный гребешок, разноцветный хвостик. (Показ по игрушке)

Повторение детей (Саша, Аделина, Соня) какого цвета гребешок (Хвостик)?

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Воспитатель: Детки вам нравиться петушок? (ответы детей), давайте ребятки мы с вами сейчас раскрасим хвост у петушка.

Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что лежит у нас на столе (салфетки разных цветов, клей, и силуэт петушка).

Посмотрите, как мы это будем делать.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

1. Берем салфетку и катаем из нее полоску или шарики.

2. намазываем клей и приклеиваем на хвост петушку.

Воспитатель: А пока у нашего петушка будет сохнуть хвост, мы с вами поиграем в игру "Наседка и цыплята".

Петушок:

Я веселый петушок Золотистый гребешок

Приглашаю вас гулять И со мною поиграть.

Ход игры:

Воспитатель изображает курочку, а дети- цыпляток. И выполняют движения соответственно тексту игры.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко, лапками гребите,

зернышки ищите». Съели толстого жука. Дождевого червяка.

Выпили водицы – полное корытце.

Воспитатель: Пока мы с вами играли у петушка уже высох хвост, теперь мы можем выставить его чтоб все увидели как вы красиво украсили хвост.

Молодцы ребята, у вас получился красивый петушок.

Покажите где у него головушка, бородушка, хвост!

Петушок хвалит детей и вместе с детьми прощается с гостями.

«Не забудьте, что на прощанье нужно всем говорить: до свиданья! Можно сказать: пока, прощай! Будем рады видеть снова, Всем удачи! Будьте здоровы!

Всем пока, пока, пока!»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 23.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области