Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во II мл.группе на 2017-2018 учебный год. Программа "От рождения до школы"

Образовательная деятельность во второй младшей группе.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на 2017-2018 учебный год

Воспитатель: Иванова Е.А.

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

на 2016-2017 учебный год.

Сентябрь

Дни недели

Раздел

(образовательная область)

1.неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема недели:

До свидания, лето,

здравствуй,

детский сад!

Тема недели:

Осень

Тема недели:

Осень

Тема недели:

Осень

Тема недели:

Осень

Понедельник

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

4 сентября

1.Социальный мир

1 Тема: «Транспорт»

стр. 5 О.В.ДыбинаЗадачи:Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки(цвет, форма, величина, строение ит.д.)

«Занятия по ознакомлению с окружающим миром»

2.Музыка

11 сентября

1.Социальный мир

Тема: «Мебель»

стр. 5 О.В.Дыбина

Задачи:Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели(цвет, форма, величина и т.д.), группировать предметы по признакам.

2.Музыка

18 сентября

1.Социальный мир

Тема: «Папа, мама, я – семья»

стр. 5 О.В. Дыбина

Задачи: Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

2.Музыка

25сентября

1.Социальный мир

Тема: «Овощи с огорода» стр.25 О.А.Соломенникова Задачи: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу называть овощи. Расширять представление о выращивание зерновых культур.

«Занятия по формированию элементарных экологических представлений»

2.Музыка

Вторник

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

5 сентября

1.ФЭМП

Диагностика

Физкультура

Диагностика

12 сентября

1.ФЭМП

Диагностика

Физкультура

Тема: «Ходьба и бег»

Л.И.Пензулаева.стр.23

Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

19 сентября

1.ФЭМП

Задачи: «Закреплять умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур

стр.10 И.А.Помораева «Занятия по формированию элементарных математических представлений»

Физкультура

Тема: «Прыжки на двух ногах на месте»

Л.И. Пензулаева стр. 24

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

26 сентября

1.ФЭМП

Задачи: «Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слов большой, маленький»

стр.11 И.А.Помораева

Физкультура

Тема: «Прокатывание мячей»

Л.И. Пензулаева стр. 25

Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Среда

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

6 сентября

1.Лепка/ Аппликация

Диагностика

2.Физкультура

Тема: «Ползание с опорой на ладони и колени»

Л.И. Пензулаева стр. 26

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу ; группироваться при лазании под шнур.

13 сентября

Лепка

Тема: «Репка с огорода» (Знакомство с пластилином)

стр. 46 Т.С. Комарова.

Задачи: Дать детям представление о том что глина мягкая и из нее можно лепить и т.д.

2.Физкультура

Тема: «Ходьба и бег»

Л.И.Пензулаева.стр.23

Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

20 сентября

Аппликация

Тема: «Большие и маленькие мячи»

стр. 47-48 Т.С. Комарова

Задачи: Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представление о предметах.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки на двух ногах на месте»

Л.И. Пензулаева стр. 24

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

27 сентября

Лепка

Тема: «Палочки» (Конфетки) стр. 47 Т.С. Комарова

Задачи: Учить детей отщипывать небольшие комочки ,раскатывать их между ладонями прямыми движениями.

2.Физкультура

Тема: «Прокатывание мячей»

Л.И. Пензулаева стр. 25

Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Четверг

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

7 сентября

1.Развитие речи

Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения

С. Черного«Приставалка».

стр28 В.В. Гербова Задачи:Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа; помочь поверить в то, что каждый из них-замечательный.

2.Музыка

14 сентября

1.Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

стр31 В.В. Гербова

Задачи: Познакомить детей со сказкой «Кот, Петух и Лиса» ( обр. М. Боголюбской)

2.Музыка

21 сентября

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись».

стр32 В.В. Гербова

Задачи: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова.

2.Музыка

28 сентября

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук у.

стр33 В.В. Гербова

Задачи: Упражнять детей в четкой артикуляции звука; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью.

2.Музыка

Пятница

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

1 сентября

1.Рисование

Диагностика

2.Физкультура

Диагностика

8 сентября

1.Рисование

Тема: «Разноцветные кляксы» (Знакомство с карандашом и бумагой)

стр. 45

Задачи: Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу.

2.Физкультура

Тема: «Ползание с опорой на ладони и колени»

Л.И. Пензулаева стр. 26

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу ; группироваться при лазании под шнур.

15 сентября

Рисование

Тема: «Идет дождь»

стр. 46 Т.С. Комарова.

Задачи: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни видеть в рисунке образ явления.

2.Физкультура

Тема: «Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем».

Л.И. Пензулаева стр. 23Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

22 сентября

Рисование

Тема: « Привяжем к шарикам разноцветные ниточки»

стр. 48 Т.С. Комарова.

Задачи: Учить детей рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки на двух ногах на месте»

Л.И. Пензулаева стр. 24

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

29 сентября

Рисование

Тема: « Красивые лесенки» («Красивый полосатый коврик»)

стр. 50 Т.С. Комарова

Задачи: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь.

2.Физкультура

Тема: «Прокатывание мячей»

Л.И. Пензулаева стр. 25

Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

ОКТЯБРЬ

Я и моя семья

Я и моя семья

Мой дом, мой город

Мой дом, мой город

Мой дом, мой город

Понедельник

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

2 октября

1.Социальный мир

Тема: «Одежда»

стр. 23 О.В.Дыбина

Задачи: Упражнять детей в умении определять и различать одежду.

2.Музыка

9 октября

1.Социальный мир

Тема: «Чудесный мешочек»

стр. 24 О.В.Дыбина

Задачи: Дать детям понятие о том что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

2.Музыка

16 октября

1.Социальный мир

Тема: «Кто в домике живёт?»

стр. 25 О.В.Дыбина

Задачи: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера.

2.Музыка

23 октября

1.Социальный мир

Тема: «Меняем воду в аквариуме»стр.26-28 О.А.Соломенникова

Задачи: Расширять знания детей о декоративных рыбках.

2.Музыка

30 октября

1.Социальный мир

Тема: «Помогите Незнайке»

стр. 27 О.В.Дыбина

Задачи: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы.

2.Музыка

Вторник

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

3 октября

1.ФЭМП

Задачи: «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

стр. 11 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Равновесие «Пойдём по мостику».

Л.И. Пензулаева стр. 28 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

10 октября

1.ФЭМП

Задачи: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета ;учить понимать слова много, один, ни одного.

стр. 12 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Кракодильчики»»

Л.И. Пензулаева стр. 31 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.

17 октября

1.ФЭМП

Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности слова один, много, ни одного.

стр. 14 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Прокатывание мячей в прямом направлении.» Л.И. Пензулаева стр. 30 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя.

24 октября

1.ФЭМП

Задачи: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначить совокупности словами один, много, ни одного»

стр. 15 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Прыжки из обруча в обруч»

Л.И. Пензулаева стр. 29

Задачи: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

31 октября

1.ФЭМП

Задачи: Учить различать и называть круг, обследывать его осязательно-двигательным путем, сравнивать круги по величине.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие «Пойдём по мостику».

Л.И. Пензулаева стр. 28 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Среда

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

4 октября

Аппликация

Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» стр. 54 Т.С. Комарова

Задачи: Учить детей наклеивать круглые предметы.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки из обруча в обруч»

Л.И. Пензулаева стр. 29

Задачи: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

11 октября

Лепка

Тема: «Колобок» стр. 55 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять умение лепить предметы округлой формы.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие «Пойдём по мостику».

Л.И. Пензулаева стр. 28 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

18 октября

Аппликация

Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке»стр. 54 Т.С. Комарова

Задачи: Закреплять знания детей о форме предметов.

2.Физкультура

Тема: «Кракодильчики»»

Л.И. Пензулаева стр. 31 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.

25 октября

Лепка

Тема: «Подарок любимому щенку (котёнку)» стр. 57 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей использовать ранее приобретенные навыке в лепке.

2.Физкультура

Тема: «Прокатывание мячей в прямом направлении.» Л.И. Пензулаева стр. 30 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя.

Четверг

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

5 октября

1.Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

стр36 В.В. Гербова Задачи: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

2.Музыка

12 октября

1.Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».

стр38 В.В. Гербова Задачи: Познакомить со сказкой «Колобок»; упражнять в образовании слов по аналогии.

2.Музыка

19 октября

1.Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения Л. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения Л. Плещеева «Осень наступила...». стр40 В.В. Гербова

Задачи: Приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах.

2.Музыка

26 октября

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

стр39 В.В. Гербова Задачи: Отрабатывать четкое произношение звука «о».

2.Музыка

Пятница

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

6 октября

Рисование

Тема: «Разноцветный ковёр из листьев» стр. 52-53 Т.С. Комарова

Задачи: Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки.

2. Физкультура

Тема: «Прокатывание мячей в прямом направлении.» Л.И. Пензулаева стр. 30 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя.

13 октября

Рисование

Тема: «Цветные клубочки» стр. 53 Т. С. Комарова Задачи: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки из обруча в обруч»

Л.И. Пензулаева стр. 29

Задачи: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

20 октября

Рисование

Тема: « Колечки»

стр. 55 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей отрабатывать кругообразное движение руки.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие «Пойдём по мостику».

Л.И. Пензулаева стр. 28 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

27 октября

Рисование

Тема: « Раздувайся пузырь»

стр. 56 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры.

2.Физкультура

Тема: «Кракодильчики»»

Л.И. Пензулаева стр. 31 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.

НОЯБРЬ

Мой дом, мой город

Мой дом, мой город

Осень

Овощи

Осенняя ярмарка

Понедельник

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

6 ноября

1.Социальный мир

Тема: «Помогите Незнайке» стр.27 О,В.Дыбина Задачи: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

2.Музыка

13 ноября

1.Социальный мир

Тема: «Теремок»

стр. 27 О.В.Дыбина Задачи: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

2.Музыка

20 ноября

1.Социальный мир

Тема: «Варвара-краса, длинная коса»

стр. 28 О.В.Дыбина Задачи: Знакомить детей с трудом мамы, формировать уважение к маме.

2.Музыка

27 ноября

1.Социальный мир

Тема: «В гостях у бабушки»стр.29-31 О.А.Соломенникова

Задачи: Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами.

2.Музыка

Вторник

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

7 ноября

1.ФЭМП

Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. стр. 16 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Игровое задание с мячом «Прокати – не задень» Л.И. Пензулаева стр. 35 Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений.

14 ноября

1.ФЭМП

Задачи:Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. стр. 17 И.А.Помораева

2.Физкультура Тема: «Прыжки «Через болото» Л.И. Пензулаева стр. 34 Задачи: Упражнять в прыжках из обруча в обруч, приземляться на полусогнутые ноги

21 ноября

1.ФЭМП

Задачи: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много

стр. 18 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Равновесие «В лес по тропинке»». Л.И. Пензулаева стр. 33 Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.

28 ноября

1.ФЭМП

Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много»

стр. 19 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Ползание. Игровое задание –«Паучки»»

Л.И. Пензулаева стр. 37 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание.

Среда

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

1 ноября

Аппликация

Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке»стр. 54 Т.С. Комарова Задачи: Закреплять знания детей о форме предметов.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие «В лес по тропинке»».

Л.И. Пензулаева стр. 33 Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.

8 ноября

Лепка

Тема: «Крендельки» стр. 61 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней.

2.Физкультура

Тема: «Ползание. Игровое задание –«Паучки»»

Л.И. Пензулаева стр. 37 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание.

15 ноября

Аппликация

Тема: «Разноцветные огоньки в домиках» стр. 60 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы.

2.Физкультура

Тема: «Игровое задание с мячом «Прокати – не задень» Л.И. Пензулаева стр. 35 Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений.

22 ноября

Лепка

Тема: «Пряники» стр. 63 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять умение детей лепить шарики.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Через болото» Л.И. Пензулаева стр. 34 Задачи: Упражнять в прыжках из обруча в обруч, приземляться на полусогнутые ноги

29 ноября

Аппликация

Тема: «Шарики и кубики» (на полосе)

стр. 62 Т.С.Комарова Задачи: Познакомить детей с новой формой квадратом.

2.ФизкультураТема: «Равновесие «В лес по тропинке»». Л.И. Пензулаева стр. 33 Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.

Четверг

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

2 ноября

1.Развитие речи

Тема: Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается».

стр41 В.В. Гербова Задачи: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

2.Музыка

9 ноября

1.Развитие речи

Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). стр43 В.В. Гербова Задачи: Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные.

2.Музыка

16 ноября

1.Развитие речи

Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».

стр.46 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стих-й С.Маршака.

2.Музыка

23 ноября

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук и.

стр42 В.В. Гербова Задачи: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «и».

2.Музыка

30 ноября

1.Развитие речиТема: Звуковая культура речи: звук и. стр42 В.В. Гербова Задачи: Закреплять детей в четком и правильном произношении звука «и».

2.Музыка

Пятница

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

3 ноября

Рисование

Тема: «Красивые воздушные шары» стр. 60 Т.С. Комарова Задачи: Учить рисовать предметы круглой формы.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Через болото» Л.И. Пензулаева стр. 34 Задачи: Упражнять в прыжках из обруча в обруч, приземляться на полусогнутые ноги.

10 ноября

Рисование

Тема: «Разноцветные колеса» стр. 61 Т.С. Комарова Задачи: Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие «В лес по тропинке»».

Л.И. Пензулаева стр. 33 Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры.

17 ноября

Рисование

Тема: «Нарисуй сто-то круглое»стр. 63 Т.С. Комарова Задачи: Упражнять в рисовании предметов круглой формы.

2.Физкультура

Тема: «Ползание. Игровое задание –«Паучки»»

Л.И. Пензулаева стр. 37 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание.

24 ноября

Рисование

Тема: «Нарисуй что хочешь-красивое» стр. 65 Т.С. Комарова Задачи: Вызывать желание рисовать.

2.Физкультура

Тема: «Игровое задание с мячом «Прокати – не задень» Л.И. Пензулаева стр. 35 Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений.

ДЕКАБРЬ

Зима

Первые снежинки

Новогодний

праздник

Новогодний

праздник

Новогодний

Праздник

Понедельник

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

4 декабря

1.Социальный мир

Тема: «Найди предметы рукотворного мира»

стр. 29 О.В.Дыбина Задачи: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы.

2. Музыка

11 декабря

1.Социальный мир

Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

стр. 30 О.В.Дыбина Задачи: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения.

2. Музыка

18 декабря

1.Социальный мир

Тема: «Наш зайчонок заболел»

стр. 32 О.В.Дыбина Задачи: Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье.

2. Музыка

25 декабря 1.Социальный мир

Тема: «Подкормим птиц зимой»

стр.32-33 О.А.Соломенникова Задачи: Формировать желание подкармливать птиц зимой.

2. Музыка

Вторник

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

5 декабря

1.ФЭМП

Задачи: «Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине»

стр. 19 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Прыжки со скамейки на резиновую дорожку или мат»

Л.И. Пензулаева стр. 40 Задачи: Упражнять в прыжках со скамейки.

12 декабря

1.ФЭМП

Задачи: «Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке»

стр. 20 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Равновесие . Игровое упражнение «Пройди – не задень»».

Л.И. Пензулаева стр. 38 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

19 декабря

1.ФЭМП

Задачи: «Учить сравнивать равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много поровну»

стр. 21 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке»»

Л.И. Пензулаева стр. 42 Задачи: Упражнять детей в ползании на повышенной опоре.

26 декабря

1.ФЭМП

Задачи: «Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способами наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько»

стр.22И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Прокатывание мяча между предметами» Л.И. Пензулаева стр. 41 Задачи: Упражнять детей в прокатывании мяча между предметами.

Среда

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

6 декабря

Лепка

Тема: «Лепёшки, большие и маленькие» стр. 67 Т.С.Комарова Задачи: Продолжать учить детей раскатывать комочки круговыми движениями.

2.Физкультура Тема: «Прокатывание мяча между предметами» Л.И. Пензулаева стр. 41 Задачи: Упражнять детей в прокатывании мяча между предметами.

13 декабря

Аппликация

Тема: «Пирамидка»

стр. 69 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей в аппликации передавать образ игрушки.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки со скамейки на резиновую дорожку или мат»

Л.И. Пензулаева стр. 40 Задачи: Упражнять в прыжках со скамейки.

20 декабря

Лепка

Тема: «Погремушки» стр. 68 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей лепить предмет состоящий из двух частей.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие . Игровое упражнение «Пройди – не задень»».

Л.И. Пензулаева стр. 38 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

27 декабря

Аппликация

Тема: «Наклей, какую хочешь игрушку»

стр. 72 Комарова Задачи: Развивать воображение, творчество детей.

2.Физкультура

Тема: «Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке»»

Л.И. Пензулаева стр. 42 Задачи: Упражнять детей в ползании на повышенной опоре.

Четверг

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

7 декабря

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса» стр.50 В.В.Гербова Задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой.

2.Музыка

14 декабря

1.Развитие речи

Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое».

стр52 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей с рассказом «Снег идет».

2.Музыка

21 декабря

1.Развитие речи

Тема: Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье».

стр53 В.В. Гербова

Задачи: Способствовать формированию диалогической речи.

2.Музыка

28 декабря

1.Развитие речиТема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». стр51 В.В. Гербова Задачи: Упражнять в произношении звука «Э»

2.Музыка

Пятница

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

1 декабря

Рисование

Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

стр. 66 Т.С. Комарова Задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие . Игровое упражнение «Пройди – не задень»».

Л.И. Пензулаева стр. 38 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

8 декабря

Рисование

Тема: «Деревья на нашем участке»

стр. 68 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей создавать образ дерева.

2.Физкультура

Тема: «Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке»»

Л.И. Пензулаева стр. 42 Задачи: Упражнять детей в ползании на повышенной опоре.

15 декабря

Рисование

Тема: «Ёлочка»

стр. 70 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей передавать образ елочки.

2.Физкультура

Тема: «Прокатывание мяча между предметами» Л.И. Пензулаева стр. 41 Задачи: Упражнять детей в прокатывании мяча между предметами.

22 декабря

Рисование

Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»стр. 71 Т.С. Комарова Задачи: Познакомить с народными дымковскими игрушками.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки со скамейки на резиновую дорожку или мат»

Л.И. Пензулаева стр. 40 Задачи: Упражнять в прыжках со скамейки.

29 декабря

Рисование

Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» стр. 71 Т.С. Комарова Задачи: Учить выделять и называть отдельные элементы узора дымковской игрушки.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие . Игровое упражнение «Пройди – не задень»».

Л.И. Пензулаева стр. 38 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

ЯНВАРЬ

Зима

Зима

Зима

Зима

Понедельник

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

15 января

1.Социальный мир

Тема: «Деревянный брусочек»

стр. 34 О.В.Дыбина

Задачи: Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерев; учить выделять признаки дерева.

2. Музыка

22 января

1.Социальный мир

Тема: «Приключение в комнате»

стр. 34 О.В.Дыбина

Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом мамы.

2. Музыка

29 января

1.Социальный мир

Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…»

стр.34-35 О.А.Соломенникова

Задачи: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы.

2. Музыка

Вторник

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

9 января

ФЭМП

Тема: «Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, использовать приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения широкий – узкий, шире – уже»

стр. 23 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «равновесие «Пройди- не упади»

Л.И. Пензулаева стр.43

Задачи: Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры.

16 января

ФЭМП

Тема: «Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже»

стр. 24 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Ползание под дугу, не касаясь руками пола »

Л.И. Пензулаева стр. 47

Задачи: Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола.

23 января

ФЭМП

Тема: «Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру»

стр. 26 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: « Прокати – поймай».

Л.И. Пензулаева стр. 46

Задачи: Развивать у детей ловкость при катании мяча друг другу.

30 января

ФЭМП

Тема: «Учить сравнивать две разные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько»

стр.27 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Зайки- прыгуны»»

Л.И. Пензулаева стр. 45

Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах между предметами.

Среда

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

10 января

Лепка

Тема: «Мандарины и апельсины» стр. 74 Т.С.Комарова

Задачи: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Зайки- прыгуны»»

Л.И. Пензулаева стр. 45

Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах между предметами.

17 января

Аппликация

Тема: «Красивая салфеточка»

стр. 76 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей создавать узор на бумаге квадратной формы.

2.Физкультура

Тема: «равновесие «Пройди- не упади»

Л.И. Пензулаева стр.43

Задачи: Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры.

24 января

Лепка

Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» стр. 78 Т.С.Комарова Задачи: Учить создавать в лепке образ куклы.

2.Физкультура

Тема: «Ползание под дугу, не касаясь руками пола »

Л.И. Пензулаева стр. 47

Задачи: Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола.

31 января

Аппликация

Тема: «Снеговик» стр.78 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять знания детей о различии предметов по величине.

Физкультура

Тема: « Прокати – поймай».

Л.И. Пензулаева стр. 46

Задачи: Развивать у детей ловкость при катании мяча друг другу.

Четверг

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

11 января

1.Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-Лебеди»

стр54 В.В. Гербова

2.Музыка

18 января

1.Развитие речи

Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-Лебеди» и сюжетных картин( по выбору педагога) стр.55-56 В.В.Гербова

2.Музыка

25 января

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко».

стр57 В.В. Гербова

2.Музыка

Пятница

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

12 января

Рисование

Тема: «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»

стр. 73 Т.С. Комарова Задачи:Учить детей передавать на рисунке образ нарядной елочки.

2.Физкультура

Тема: « Прокати – поймай».

Л.И. Пензулаева стр. 46

Задачи: Развивать у детей ловкость при катании мяча друг другу.

19 января

Рисование

Тема: Тема: «Украсим рукавичку – домик»

стр. 74 Т.С. Комарова

Задачи: Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка».

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Зайки- прыгуны»»

Л.И. Пензулаева стр. 45

Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах между предметами.

26 января

Рисование

Тема: Украсим дымковскую уточку. Стр.75 Т.С.Камарова

Задачи: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.

2.Физкультура

Тема: «равновесие «Пройди- не упади»

Л.И. Пензулаева стр.43

Задачи: Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры.

ФЕВРАЛЬ

День

защитника

Отечества

День

защитника

Отечества

День

защитника

Отечества

День

защитника

Отечества

8 Марта

Понедельник

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

5 февраля 1.Социальный мир

Тема: «Смешной рисунок»

стр. 37 О.В.Дыбина

Задачи: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

2.Музыка

12 февраля

1.Социальный мир

Тема: «Мой родной город»

стр. 38 О.В.Дыбина Задачи: Дать элементарные представления о родном городе.

2.Музыка

19 февраля

1.Социальный мир

Тема: «Вот какая мама, золотая прямо!»

стр. 39 О.В.Дыбина Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек.

2.Музыка

26 февраля

1.Социальный мир

Тема: «У меня живёт котёнок»

стр.35-36 О.А.Соломенникова Задачи: Продолжать знакомить с домашними животными.

2.Музыка

Вторник

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

6 февраля

ФЭМП

Задачи: «Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способами приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько»

стр. 28 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Весёлые воробышки»»

Л.И. Пензулаева стр. 51

Задачи: Упражнять детей в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги.

13 февраля

ФЭМП

Тема: «Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже»

стр. 29 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Равновесие. «Перешагни – не наступи»».

Л.И. Пензулаева стр. 50

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов.

20 февраля

ФЭМП

Задачи:: «Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже»

стр. 30 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Лазание под дугу в группировке «Под дугу»»

Л.И. Пензулаева стр. 53 Задачи: Упражнять в умении группироваться в лазании под дугу.

27 февраля

ФЭМП

Задачи: «Учить сравнивать неравные группы предметов способом наложения, результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько»

стр. 31 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Весёлые воробышки»»

Л.И. Пензулаева стр. 51

Задачи: Упражнять детей в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги.

Среда

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

7 февраля

Аппликация

Тема: «Узор на круге»

стр. 81 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей располагать узор по краю круга.

2.Физкультура

Тема: «Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола».

Л.И. Пензулаева стр. 52 Задачи: Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер.

14 февраля

Лепка

Тема: «Воробушки и кот» стр. 80 Т.С.Комарова Задачи: Продолжать формировать умения отображать в лепке образы подвижной игры.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Весёлые воробышки»»

Л.И. Пензулаева стр. 51

Задачи: Упражнять детей в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги.

21 февраля

Лепка

Тема: «Самолеты стоят на аэродроме» стр. 82 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей лепить предмет состоящий из двух частей одинаковой фпрмы.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие. «Перешагни – не наступи»».

Л.И. Пензулаева стр. 50

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов.

28 февраля

Аппликация

Тема: «Цветы в подарок маме» Т,С.Комарова стр.85 Задачи: Учить составлять изображение из деталей.

2.Физкультура

Тема: «Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола».

Л.И. Пензулаева стр. 52 Задачи: Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер.

Четверг

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

1 февраля

1.Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

стр59 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц»(обр.В.Даля)

2.Музыка

8 февраля

1.Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились».

стр62 В.В. Гербова Задачи: Помочь детям запомнить стихотворение.

2.Музыка

15 февраля

1.Развитие речи

Тема: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».

стр63 В.В. Гербова Задачи: Беседуя с детьми совершенствовать их диалогическую речь.

2.Музыка

22 февраля

1.Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи, звук «б», «бь». В.В.Гербова стр.50 Задачи: Упражнять детей в правильном произношении звуков.

2.Музыка

Пятница

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

2 февраля

Рисование

Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков»

стр. 79 Т.С. Комарова Задачи: Вызывать желание у детей создавать в рисунке образы забавных снеговиков.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие. «Перешагни – не наступи»».

Л.И. Пензулаева стр. 50

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов.

9 февраля

Рисование

Тема: «Светит солнышко»

стр.81 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка.

2.Физкультура

Тема: «Лазание под дугу в группировке «Под дугу»»

Л.И. Пензулаева стр. 53 Задачи: Упражнять в умении группироваться в лазании под дугу.

16 февраля

Рисование

Тема: «Самолёты летят»

стр.82 Т.С. Комарова Задачи: Закреплять умение рисовать предметы состоящие из нескольких частей.

2.Физкультура

Тема: «Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола».

Л.И. Пензулаева стр. 52 Задачи: Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер.

23 февраля

Выходной

МАРТ

8 Марта

Знакомство

с народной культурой и традициями

Знакомство

с народной культурой и традициями

Знакомство

с народной культурой и традициями

Знакомство

с народной культурой и традициями

Понедельник

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

5 марта

1.Экология

Тема: «Золотая мама»

стр. 40 О.В.Дыбина Задачи: Знакомить детей со свойствами ткани.

2.Музыка

12 марта

1.Экология

Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок»

стр. 41 О.В.Дыбина Задачи: Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье.

2.Музыка

19 марта

1.Экология

Тема: «Что мы делаем в детском саду»

стр. 42 О.В.Дыбина

Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом работников ДОУ.

2.Музыка

26 марта

1.Экология

Тема: «Уход за комнатными растением»

стр.37-39 О.А.Соломенникова Задачи: Расширять представление о комнатных растениях

2.Музыка

Вторник

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

6 марта

ФЭМП

Задачи: «Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну»

стр. 33 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Через канавку»»

Л.И. Пензулаева стр. 56 Задачи: Разучить прыжки в длину с места.

13 марта

ФЭМП

Задачи: «Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше»

стр. 34 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Ползание «Медвежата»»

Л.И. Пензулаева стр. 58 Задачи: Повторить упражнения в ползании.

20 марта

ФЭМП

Задачи: «Упражнять и сравнивать двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше»

стр. 35 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Брось – поймай».

Л.И. Пензулаева стр. 57 Задачи: Упражнять в бросании мяча о пол и ловли его двумя руками.

27 марта

ФЭМП

Задачи: «Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.»

стр. 36 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Через канавку»»

Л.И. Пензулаева стр. 56 Задачи: Разучить прыжки в длину с места.

Среда

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

7 марта

Лепка

Тема: «Неваляшка» стр.87 Т.С.Комарова

Задачи: Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.

2.Физкультура

Тема: «Брось – поймай».

Л.И. Пензулаева стр. 57 Задачи: Упражнять в бросании мяча о пол и ловли его двумя руками.

14 марта

Аппликация

Тема: «Флажки»

стр. 85 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять умение в аппликации создавать изображение предмета прямоугольной формы.

2.Физкультура

Тема: «Ровным шажком».

Л.И. Пензулаева стр. 55 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу.

21 марта

Лепка

Тема: «Маленькая Маша» стр. 87 Т.С.Комарова Задачи: Учит детей лепить маленькую куколку.

2.Физкультура

Тема: «Ползание «Медвежата»»

Л.И. Пензулаева стр. 58 Задачи: Повторить упражнения в ползании.

28 марта

Аппликация

Тема: «Салфетка»

стр. 90 Т.С.Комарова Задачи: Учить составлять узор из кружков и квадратиков.

2.Физкультура

Тема: «Брось – поймай».

Л.И. Пензулаева стр. 57 Задачи: Упражнять в бросании мяча о пол и ловли его двумя руками.

Четверг

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

1 марта

1.Развитие речи

Тема: Чтение стихотворенияИ.Косякова «Все она» стр60 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей со стихотворением.

2 Музыка

15 марта

1.Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

стр68 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей с новой сказкой. Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

2 Музыка

22 марта

1.Развитие речи

Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение ( дидактическая игра «Что изменилось »)

стр69 В.В. Гербова Задачи: Учить характеризовать местоположение предметов.

2 Музыка

29 марта

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звуки т, п, к.

стр. 66 В.В. Гербова Задачи: Учить детей отчетливо произносить звукоподражание со звуками «т» «п» «к».

2 Музыка

Пятница

ОО «Речевое развитие»

ОО «Физическое развитие»

2 марта

Рисование

Тема: «Красивые флажки на ниточке»

стр. 86 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.

2.Физкультура

Тема: «Ровным шажком».

Л.И. Пензулаева стр. 55 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу.

16 марта

Рисование

Тема: «Нарисуйте, кто что хочет красивое»

стр. 89 Т.С. Комарова Задачи: Развивать эстетическое восприятие.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Через канавку»»

Л.И. Пензулаева стр. 56 Задачи: Разучить прыжки в длину с места.

23 марта

Рисование

Тема: «Книжки - малышки»

стр. 90 Т.С. Комарова

Задачи: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз.

2.Физкультура

Тема: «Ровным шажком».

Л.И. Пензулаева стр. 55 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу.

30 марта

Рисование

Тема: «Нарисуй что – то прямоугольной формы»

стр. 91 Т.С. Комарова Задачи: Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка.

2.Физкультура

Тема: «Ползание «Медвежата»»

Л.И. Пензулаева стр. 58 Задачи: Повторить упражнения в ползании.

АПРЕЛЬ

Весна

Весна

Весна

Весна

Весна

Понедельник

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

2 апреля

1.Экология

Тема: «Тарелочка из глины»

стр. 44 О.В.Дыбина

Задачи: Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.

2.Музыка

9 апреля

1.Экология

Тема: «Няня моет посуду»

стр. 45 О.В.Дыбина Задачи: Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и его труду.

2.Музыка

16 апреля

1.Экология

Тема: «Что лучше: бумага или ткань?»

стр. 46 О.В.Дыбина Задачи: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах.

2.Музыка

23 апреля

1.Экология

Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

стр.39-42 О.А.Соломенникова Задачи: Знакомить с характерными особенностями весенней погоды.

2.Музыка

30 апреля

Выходной

Вторник

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

3 апреля

ФЭМП

Задачи: «Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа)

стр. 37 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке».

Л.И. Пензулаева стр. 65

Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

10 апреля

ФЭМП

Задачи: «Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа)

стр.38 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Ползание «Проползи - не задень»».

Л.И. Пензулаева стр. 63

Задачи: Повторить ползание между предметами.

17 апреля

ФЭМП

Задачи: «Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много»

стр.39 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками».

Л.И. Пензулаева стр. 62

Задачи: Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом.

24 апреля

ФЭМП

Тема: «Упражнять умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один»

стр. 40 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Прыжки из кружка в кружок».

Л.И. Пензулаева стр. 61

Задачи: Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Среда

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

4 апреля

Лепка

Тема: «Зайчик (кролик)» стр. 92 Т.С. Комарова

Задачи: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки из кружка в кружок».

Л.И. Пензулаева стр. 61

Задачи: Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

11 апреля

Аппликация

Тема: «Скворечник»

стр. 93 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы , состоящие из нескольких частей.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке».

Л.И. Пензулаева стр. 65

Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

18 апреля

Лепка

Тема: «Красивая птичка» (по дымковской игрушке) стр.94 Т.С.Комарова Задачи: Учить лепить по образцу народной дымковской игрушке.

2.Физкультура

Тема: «Ползание «Проползи - не задень»».

Л.И. Пензулаева стр. 63

Задачи: Повторить ползание между предметами.

25 апреля

Лепка:

Тема: «Миски трех медведей стр. 96 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять умение лепить аккуратно.

2.Физкультура

Тема: «Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками».

Л.И. Пензулаева стр. 62

Задачи: Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом.

Четверг

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

5 апреля

1.Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».

стр71 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей со стихотворением «Весна».

2.Музыка

12 апреля

1.Развитие речи

Тема:. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

стр73 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей с русской народной песенкой.

2.Музыка

19 апреля

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук ф. стр72 В.В. Гербова Задачи: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «ф» и звукоподражательные слова с этим звуком.

2.Музыка

26 апреля

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук с. Стр75 В.В. Гербова

Задачи: Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в умении вести диалог.

2.Музыка

Пятница

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

6 апреля

1.Рисование

Тема: «Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе»)стр. 93 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение закрашивать изображения в одном направлении.

2.Физкультура

Тема: «Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками».

Л.И. Пензулаева стр. 62

Задачи: Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом.

13 апреля

1.Рисование

Тема: «Красивый коврик» (Коллективная работа)

стр. 95 Т.С. Комарова Задачи: Упражнять детей в рисовании линий разного характера ( прямых, наклонных, волнистых и других.) Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки из кружка в кружок».

Л.И. Пензулаева стр. 61

Задачи: Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

20 апреля

1.Рисование

Тема: «Красивая

Тележка» Стр.97

Т.С.Комарова

Задачи: Продолжать

формировать умение

изображать предмет ,

состоящий из нескольких

частей прямоугольной и

круглой формы.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке».

Л.И. Пензулаева стр. 65

Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

27 апреля

1.Рисование

Тема: «Рисование по замыслу»

стр. 98 Т.С.Комарова

Задачи: Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка.

2.Физкультура

Тема: «Ползание «Проползи - не задень»».

Л.И. Пензулаева стр. 63

Задачи: Повторить ползание между предметами.

МАЙ

Весна

День Победы

Лето

Лето

Лето

Понедельник

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

7 мая

1.Экология

Тема: «Подарки для медвежонка» стр.48 О.В.Дыбина Задачи: Закреплять знания детей о свойствах различных материалов, структуре и их поверхности.

2.Музыка

14 мая

1.Экология

Тема: «Подарок для крокодила Гены»

стр. 49 О.В.Дыбина Задачи: Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе.

2.Музыка

21 мая

1.Экология

Тема: «Опиши предмет»

стр. 50 О.В.Дыбина Задачи: Совершенствовать умения детей вычленять существительные признаки предмета.

2.Музыка

28 мая

1.Экология

Тема: «Экологическая тропа»

стр.42-45 О.А.Соломенникова Задачи: Расширять знания детей о растениях.

2.Музыка

Вторник

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Физическое развитие»

1 мая

8 мая

ФЭМП

Тема: «Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами приложения и наложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше»

стр. 41 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Броски мяча вверх и ловля его двумя руками».

Л.И. Пензулаева стр. 67

Задачи: Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его, ползание по гимнастической скамейке.

15 мая

ФЭМП

Тема: «Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб»

стр. 42 И.А.Помораева

2.Физкультура

Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке» Л.И.Пензулаева стр.65 Задачи: Повторить задание в равновесии и прыжках. Повторить ходьбу и бег врассыпную.

22 мая

ФЭМП

Тема: «Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностями конкретной возрастной группы»

Диагностика

2.Физкультура

Тема: «Лазание на наклонную лесенку».

Л.И. Пензулаева стр. 68 Задачи: Упражнять в лазании по наклонной лесенке, повторить задание на равновесие.

29 мая

ФЭМП

Диагностика

2.ФизкультураТема: «Броски мяча вверх и ловля его двумя руками».

Л.И. Пензулаева стр. 67

Задачи: Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его, ползание по гимнастической скамейке.

Среда

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

2 мая

Аппликация

Тема: «Скоро праздника придет»

100 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке» Л.И.Пензулаева стр.65 Задачи: Повторить задание в равновесии и прыжках. Повторить ходьбу и бег врассыпную.

9 мая

Выходной

16 мая

Аппликация

Тема: «Цыплята на лугу» стр. 103 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Парашютисты»».

Л.И. Пензулаева стр. 66 Задачи: Упражнять детей в прыжках со скамейке на полусогнутые ноги.

23 мая

Лепка

Тема: «Утёнок» стр. 102 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей в лепке передавать характерные особенности предмета.

2.Физкультура

Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке» Л.И.Пензулаева стр.65 Задачи: Повторить задание в равновесии и прыжках. Повторить ходьбу и бег врассыпную.

30 мая

Аппликация

Тема: «Домик»

стр. 104 Т.С.Комарова Задачи: Учить составлять изображение соблюдая определенную последовательность.

2.Физкультура

Тема: «Лазание на наклонную лесенку».

Л.И. Пензулаева стр. 68 Задачи: Упражнять в лазании по наклонной лесенке, повторить задание на равновесие.

Четверг

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3 мая

1.Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. стр76 В.В. Гербова

Задачи: Познакомить с русской народной сказкой «Бычок-черный бочек, белые копытца»

2.Музыка

10 мая

1.Развитие речи

Тема: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».

стр79 В.В. Гербова Задачи: Вспомнить стихотворения которые учили в течении года, выучить новое.

2.Музыка

17 мая

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук 3. стр77 В.В. Гербова

Задачи: Упражнять детей в четком произношении звука «з».

2.Музыка

24 мая

1.Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук ц.

стр80 В.В. Гербова Задачи: Отрабатывать четкое произношение звука «ц».

2.Музыка

31 мая

1.Развитие речи

Тема:Звуковая культура речи: звук ц.

стр80 В.В. Гербова

2.Музыка

Пятница

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

4 мая

1.Рисование

Тема: «Картинка о празднике»

стр. 100 Т.С. Комарова Задачи: Упражнять в рисовании красками.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Парашютисты»».

Л.И. Пензулаева стр66 Задачи: Упражнять детей в прыжках со скамейке на полусогнутые ноги.

11 мая

1.Рисование

Тема: «Одуванчик в траве»

стр. 101 Т.С. Комарова Задачи: Отрабатывать приемы рисования красками.

2.Физкультура

Тема:«Лазание на наклонную лесенку».

Л.И. Пензулаева стр. 68 Задачи: Упражнять в лазании по наклонной лесенке, повторить задание на равновесие.

18 мая

1.Рисование

Тема: «Рисование красками по замыслу»

стр. 102 Т.С. Комарова

Задачи: Развивать самостоятельность в выборе темы.

2.Физкультура

Тема: «Броски мяча вверх и ловля его двумя руками».

Л.И. Пензулаева стр. 67

Задачи: Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его, ползание по гимнастической скамейке.

25 мая

1.Рисование

Тема: «Платочек»

стр. 103 Т.С. Комарова

Задачи: Учить детей рисовать клетчатый узор.

2.Физкультура

Тема: «Прыжки «Парашютисты»».

Л.И. Пензулаева стр. 66 Задачи: Упражнять детей в прыжках со скамейке на полусогнутые ноги.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области