Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на 2017-2018 учебный год
Воспитатель: Иванова Е.А.
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
на 2016-2017 учебный год.
Сентябрь | ||||||
Дни недели | Раздел (образовательная область) | 1.неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема недели: До свидания, лето, здравствуй, детский сад! | Тема недели: Осень | Тема недели: Осень | Тема недели: Осень | Тема недели: Осень | ||
Понедельник | ОО «Социально – коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 4 сентября 1.Социальный мир 1 Тема: «Транспорт» стр. 5 О.В.ДыбинаЗадачи:Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки(цвет, форма, величина, строение ит.д.) «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» 2.Музыка | 11 сентября 1.Социальный мир Тема: «Мебель» стр. 5 О.В.Дыбина Задачи:Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели(цвет, форма, величина и т.д.), группировать предметы по признакам. 2.Музыка | 18 сентября 1.Социальный мир Тема: «Папа, мама, я – семья» стр. 5 О.В. Дыбина Задачи: Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. 2.Музыка | 25сентября 1.Социальный мир Тема: «Овощи с огорода» стр.25 О.А.Соломенникова Задачи: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу называть овощи. Расширять представление о выращивание зерновых культур. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» 2.Музыка | |
Вторник | ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» | 5 сентября 1.ФЭМП Диагностика Физкультура Диагностика | 12 сентября 1.ФЭМП Диагностика Физкультура Тема: «Ходьба и бег» Л.И.Пензулаева.стр.23 Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | 19 сентября 1.ФЭМП Задачи: «Закреплять умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур стр.10 И.А.Помораева «Занятия по формированию элементарных математических представлений» Физкультура Тема: «Прыжки на двух ногах на месте» Л.И. Пензулаева стр. 24 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | 26 сентября 1.ФЭМП Задачи: «Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слов большой, маленький» стр.11 И.А.Помораева Физкультура Тема: «Прокатывание мячей» Л.И. Пензулаева стр. 25 Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | |
Среда | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 6 сентября 1.Лепка/ Аппликация Диагностика 2.Физкультура Тема: «Ползание с опорой на ладони и колени» Л.И. Пензулаева стр. 26 Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу ; группироваться при лазании под шнур. | 13 сентября Лепка Тема: «Репка с огорода» (Знакомство с пластилином) стр. 46 Т.С. Комарова. Задачи: Дать детям представление о том что глина мягкая и из нее можно лепить и т.д. 2.Физкультура Тема: «Ходьба и бег» Л.И.Пензулаева.стр.23 Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | 20 сентября Аппликация Тема: «Большие и маленькие мячи» стр. 47-48 Т.С. Комарова Задачи: Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представление о предметах. 2.Физкультура Тема: «Прыжки на двух ногах на месте» Л.И. Пензулаева стр. 24 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | 27 сентября Лепка Тема: «Палочки» (Конфетки) стр. 47 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей отщипывать небольшие комочки ,раскатывать их между ладонями прямыми движениями. 2.Физкультура Тема: «Прокатывание мячей» Л.И. Пензулаева стр. 25 Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | |
Четверг | ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 7 сентября 1.Развитие речи Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного«Приставалка». стр28 В.В. Гербова Задачи:Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа; помочь поверить в то, что каждый из них-замечательный. 2.Музыка | 14 сентября 1.Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». стр31 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей со сказкой «Кот, Петух и Лиса» ( обр. М. Боголюбской) 2.Музыка | 21 сентября 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». стр32 В.В. Гербова Задачи: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова. 2.Музыка | 28 сентября 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук у. стр33 В.В. Гербова Задачи: Упражнять детей в четкой артикуляции звука; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. 2.Музыка | |
Пятница | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 1 сентября 1.Рисование Диагностика 2.Физкультура Диагностика | 8 сентября 1.Рисование Тема: «Разноцветные кляксы» (Знакомство с карандашом и бумагой) стр. 45 Задачи: Учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу. 2.Физкультура Тема: «Ползание с опорой на ладони и колени» Л.И. Пензулаева стр. 26 Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу ; группироваться при лазании под шнур. | 15 сентября Рисование Тема: «Идет дождь» стр. 46 Т.С. Комарова. Задачи: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни видеть в рисунке образ явления. 2.Физкультура Тема: «Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем». Л.И. Пензулаева стр. 23Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | 22 сентября Рисование Тема: « Привяжем к шарикам разноцветные ниточки» стр. 48 Т.С. Комарова. Задачи: Учить детей рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. 2.Физкультура Тема: «Прыжки на двух ногах на месте» Л.И. Пензулаева стр. 24 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. | 29 сентября Рисование Тема: « Красивые лесенки» («Красивый полосатый коврик») стр. 50 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. 2.Физкультура Тема: «Прокатывание мячей» Л.И. Пензулаева стр. 25 Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. |
ОКТЯБРЬ | ||||||
Я и моя семья | Я и моя семья | Мой дом, мой город | Мой дом, мой город | Мой дом, мой город | ||
Понедельник | ОО «Социально – коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 2 октября 1.Социальный мир Тема: «Одежда» стр. 23 О.В.Дыбина Задачи: Упражнять детей в умении определять и различать одежду. 2.Музыка | 9 октября 1.Социальный мир Тема: «Чудесный мешочек» стр. 24 О.В.Дыбина Задачи: Дать детям понятие о том что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. 2.Музыка | 16 октября 1.Социальный мир Тема: «Кто в домике живёт?» стр. 25 О.В.Дыбина Задачи: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера. 2.Музыка | 23 октября 1.Социальный мир Тема: «Меняем воду в аквариуме»стр.26-28 О.А.Соломенникова Задачи: Расширять знания детей о декоративных рыбках. 2.Музыка | 30 октября 1.Социальный мир Тема: «Помогите Незнайке» стр. 27 О.В.Дыбина Задачи: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы. 2.Музыка |
Вторник | ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» | 3 октября 1.ФЭМП Задачи: «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. стр. 11 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Равновесие «Пойдём по мостику». Л.И. Пензулаева стр. 28 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. | 10 октября 1.ФЭМП Задачи: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета ;учить понимать слова много, один, ни одного. стр. 12 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Кракодильчики»» Л.И. Пензулаева стр. 31 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. | 17 октября 1.ФЭМП Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности слова один, много, ни одного. стр. 14 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Прокатывание мячей в прямом направлении.» Л.И. Пензулаева стр. 30 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя. | 24 октября 1.ФЭМП Задачи: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначить совокупности словами один, много, ни одного» стр. 15 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Прыжки из обруча в обруч» Л.И. Пензулаева стр. 29 Задачи: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. | 31 октября 1.ФЭМП Задачи: Учить различать и называть круг, обследывать его осязательно-двигательным путем, сравнивать круги по величине. 2.Физкультура Тема: «Равновесие «Пойдём по мостику». Л.И. Пензулаева стр. 28 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. |
Среда | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 4 октября Аппликация Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» стр. 54 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей наклеивать круглые предметы. 2.Физкультура Тема: «Прыжки из обруча в обруч» Л.И. Пензулаева стр. 29 Задачи: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. | 11 октября Лепка Тема: «Колобок» стр. 55 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять умение лепить предметы округлой формы. 2.Физкультура Тема: «Равновесие «Пойдём по мостику». Л.И. Пензулаева стр. 28 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. | 18 октября Аппликация Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке»стр. 54 Т.С. Комарова Задачи: Закреплять знания детей о форме предметов. 2.Физкультура Тема: «Кракодильчики»» Л.И. Пензулаева стр. 31 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. | 25 октября Лепка Тема: «Подарок любимому щенку (котёнку)» стр. 57 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей использовать ранее приобретенные навыке в лепке. 2.Физкультура Тема: «Прокатывание мячей в прямом направлении.» Л.И. Пензулаева стр. 30 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя. | |
Четверг | ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 5 октября 1.Развитие речи Тема: Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). стр36 В.В. Гербова Задачи: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. 2.Музыка | 12 октября 1.Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». стр38 В.В. Гербова Задачи: Познакомить со сказкой «Колобок»; упражнять в образовании слов по аналогии. 2.Музыка | 19 октября 1.Развитие речи Тема: Чтение стихотворения Л. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения Л. Плещеева «Осень наступила...». стр40 В.В. Гербова Задачи: Приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах. 2.Музыка | 26 октября 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». стр39 В.В. Гербова Задачи: Отрабатывать четкое произношение звука «о». 2.Музыка | |
Пятница | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 6 октября Рисование Тема: «Разноцветный ковёр из листьев» стр. 52-53 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. 2. Физкультура Тема: «Прокатывание мячей в прямом направлении.» Л.И. Пензулаева стр. 30 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя. | 13 октября Рисование Тема: «Цветные клубочки» стр. 53 Т. С. Комарова Задачи: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги. 2.Физкультура Тема: «Прыжки из обруча в обруч» Л.И. Пензулаева стр. 29 Задачи: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. | 20 октября Рисование Тема: « Колечки» стр. 55 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей отрабатывать кругообразное движение руки. 2.Физкультура Тема: «Равновесие «Пойдём по мостику». Л.И. Пензулаева стр. 28 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. | 27 октября Рисование Тема: « Раздувайся пузырь» стр. 56 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. 2.Физкультура Тема: «Кракодильчики»» Л.И. Пензулаева стр. 31 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. | |
НОЯБРЬ | ||||||
Мой дом, мой город | Мой дом, мой город | Осень | Овощи | Осенняя ярмарка | ||
Понедельник | ОО «Социально – коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 6 ноября 1.Социальный мир Тема: «Помогите Незнайке» стр.27 О,В.Дыбина Задачи: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. 2.Музыка | 13 ноября 1.Социальный мир Тема: «Теремок» стр. 27 О.В.Дыбина Задачи: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. 2.Музыка | 20 ноября 1.Социальный мир Тема: «Варвара-краса, длинная коса» стр. 28 О.В.Дыбина Задачи: Знакомить детей с трудом мамы, формировать уважение к маме. 2.Музыка | 27 ноября 1.Социальный мир Тема: «В гостях у бабушки»стр.29-31 О.А.Соломенникова Задачи: Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами. 2.Музыка | |
Вторник | ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» | 7 ноября 1.ФЭМП Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. стр. 16 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Игровое задание с мячом «Прокати – не задень» Л.И. Пензулаева стр. 35 Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений. | 14 ноября 1.ФЭМП Задачи:Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. стр. 17 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Через болото» Л.И. Пензулаева стр. 34 Задачи: Упражнять в прыжках из обруча в обруч, приземляться на полусогнутые ноги | 21 ноября 1.ФЭМП Задачи: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много стр. 18 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Равновесие «В лес по тропинке»». Л.И. Пензулаева стр. 33 Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры. | 28 ноября 1.ФЭМП Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много» стр. 19 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Ползание. Игровое задание –«Паучки»» Л.И. Пензулаева стр. 37 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание. | |
Среда | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 1 ноября Аппликация Тема: «Ягоды и яблоки на блюдечке»стр. 54 Т.С. Комарова Задачи: Закреплять знания детей о форме предметов. 2.Физкультура Тема: «Равновесие «В лес по тропинке»». Л.И. Пензулаева стр. 33 Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры. | 8 ноября Лепка Тема: «Крендельки» стр. 61 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. 2.Физкультура Тема: «Ползание. Игровое задание –«Паучки»» Л.И. Пензулаева стр. 37 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание. | 15 ноября Аппликация Тема: «Разноцветные огоньки в домиках» стр. 60 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. 2.Физкультура Тема: «Игровое задание с мячом «Прокати – не задень» Л.И. Пензулаева стр. 35 Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений. | 22 ноября Лепка Тема: «Пряники» стр. 63 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять умение детей лепить шарики. 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Через болото» Л.И. Пензулаева стр. 34 Задачи: Упражнять в прыжках из обруча в обруч, приземляться на полусогнутые ноги | 29 ноября Аппликация Тема: «Шарики и кубики» (на полосе) стр. 62 Т.С.Комарова Задачи: Познакомить детей с новой формой квадратом. 2.ФизкультураТема: «Равновесие «В лес по тропинке»». Л.И. Пензулаева стр. 33 Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры. |
Четверг | ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 2 ноября 1.Развитие речи Тема: Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается». стр41 В.В. Гербова Задачи: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. 2.Музыка | 9 ноября 1.Развитие речи Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). стр43 В.В. Гербова Задачи: Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные. 2.Музыка | 16 ноября 1.Развитие речи Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». стр.46 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стих-й С.Маршака. 2.Музыка | 23 ноября 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук и. стр42 В.В. Гербова Задачи: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «и». 2.Музыка | 30 ноября 1.Развитие речиТема: Звуковая культура речи: звук и. стр42 В.В. Гербова Задачи: Закреплять детей в четком и правильном произношении звука «и». 2.Музыка |
Пятница | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 3 ноября Рисование Тема: «Красивые воздушные шары» стр. 60 Т.С. Комарова Задачи: Учить рисовать предметы круглой формы. 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Через болото» Л.И. Пензулаева стр. 34 Задачи: Упражнять в прыжках из обруча в обруч, приземляться на полусогнутые ноги. | 10 ноября Рисование Тема: «Разноцветные колеса» стр. 61 Т.С. Комарова Задачи: Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. 2.Физкультура Тема: «Равновесие «В лес по тропинке»». Л.И. Пензулаева стр. 33 Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры. | 17 ноября Рисование Тема: «Нарисуй сто-то круглое»стр. 63 Т.С. Комарова Задачи: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. 2.Физкультура Тема: «Ползание. Игровое задание –«Паучки»» Л.И. Пензулаева стр. 37 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание. | 24 ноября Рисование Тема: «Нарисуй что хочешь-красивое» стр. 65 Т.С. Комарова Задачи: Вызывать желание рисовать. 2.Физкультура Тема: «Игровое задание с мячом «Прокати – не задень» Л.И. Пензулаева стр. 35 Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений. | |
ДЕКАБРЬ | ||||||
Зима | Первые снежинки | Новогодний праздник | Новогодний праздник | Новогодний Праздник | ||
Понедельник | ОО «Социально – коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 4 декабря 1.Социальный мир Тема: «Найди предметы рукотворного мира» стр. 29 О.В.Дыбина Задачи: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы. 2. Музыка | 11 декабря 1.Социальный мир Тема: «Хорошо у нас в детском саду» стр. 30 О.В.Дыбина Задачи: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. 2. Музыка | 18 декабря 1.Социальный мир Тема: «Наш зайчонок заболел» стр. 32 О.В.Дыбина Задачи: Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье. 2. Музыка | 25 декабря 1.Социальный мир Тема: «Подкормим птиц зимой» стр.32-33 О.А.Соломенникова Задачи: Формировать желание подкармливать птиц зимой. 2. Музыка | |
Вторник | ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» | 5 декабря 1.ФЭМП Задачи: «Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине» стр. 19 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Прыжки со скамейки на резиновую дорожку или мат» Л.И. Пензулаева стр. 40 Задачи: Упражнять в прыжках со скамейки. | 12 декабря 1.ФЭМП Задачи: «Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке» стр. 20 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Равновесие . Игровое упражнение «Пройди – не задень»». Л.И. Пензулаева стр. 38 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. | 19 декабря 1.ФЭМП Задачи: «Учить сравнивать равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много поровну» стр. 21 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке»» Л.И. Пензулаева стр. 42 Задачи: Упражнять детей в ползании на повышенной опоре. | 26 декабря 1.ФЭМП Задачи: «Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способами наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько» стр.22И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Прокатывание мяча между предметами» Л.И. Пензулаева стр. 41 Задачи: Упражнять детей в прокатывании мяча между предметами. | |
Среда | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 6 декабря Лепка Тема: «Лепёшки, большие и маленькие» стр. 67 Т.С.Комарова Задачи: Продолжать учить детей раскатывать комочки круговыми движениями. 2.Физкультура Тема: «Прокатывание мяча между предметами» Л.И. Пензулаева стр. 41 Задачи: Упражнять детей в прокатывании мяча между предметами. | 13 декабря Аппликация Тема: «Пирамидка» стр. 69 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей в аппликации передавать образ игрушки. 2.Физкультура Тема: «Прыжки со скамейки на резиновую дорожку или мат» Л.И. Пензулаева стр. 40 Задачи: Упражнять в прыжках со скамейки. | 20 декабря Лепка Тема: «Погремушки» стр. 68 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей лепить предмет состоящий из двух частей. 2.Физкультура Тема: «Равновесие . Игровое упражнение «Пройди – не задень»». Л.И. Пензулаева стр. 38 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. | 27 декабря Аппликация Тема: «Наклей, какую хочешь игрушку» стр. 72 Комарова Задачи: Развивать воображение, творчество детей. 2.Физкультура Тема: «Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке»» Л.И. Пензулаева стр. 42 Задачи: Упражнять детей в ползании на повышенной опоре. | |
Четверг | ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 7 декабря 1.Развитие речи Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса» стр.50 В.В.Гербова Задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой. 2.Музыка | 14 декабря 1.Развитие речи Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое». стр52 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей с рассказом «Снег идет». 2.Музыка | 21 декабря 1.Развитие речи Тема: Игра-инсценировка «У матрешки — новоселье». стр53 В.В. Гербова Задачи: Способствовать формированию диалогической речи. 2.Музыка | 28 декабря 1.Развитие речиТема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». стр51 В.В. Гербова Задачи: Упражнять в произношении звука «Э» 2.Музыка | |
Пятница | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 1 декабря Рисование Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» стр. 66 Т.С. Комарова Задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. 2.Физкультура Тема: «Равновесие . Игровое упражнение «Пройди – не задень»». Л.И. Пензулаева стр. 38 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. | 8 декабря Рисование Тема: «Деревья на нашем участке» стр. 68 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей создавать образ дерева. 2.Физкультура Тема: «Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке»» Л.И. Пензулаева стр. 42 Задачи: Упражнять детей в ползании на повышенной опоре. | 15 декабря Рисование Тема: «Ёлочка» стр. 70 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей передавать образ елочки. 2.Физкультура Тема: «Прокатывание мяча между предметами» Л.И. Пензулаева стр. 41 Задачи: Упражнять детей в прокатывании мяча между предметами. | 22 декабря Рисование Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»стр. 71 Т.С. Комарова Задачи: Познакомить с народными дымковскими игрушками. 2.Физкультура Тема: «Прыжки со скамейки на резиновую дорожку или мат» Л.И. Пензулаева стр. 40 Задачи: Упражнять в прыжках со скамейки. | 29 декабря Рисование Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» стр. 71 Т.С. Комарова Задачи: Учить выделять и называть отдельные элементы узора дымковской игрушки. 2.Физкультура Тема: «Равновесие . Игровое упражнение «Пройди – не задень»». Л.И. Пензулаева стр. 38 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. |
ЯНВАРЬ | ||||||
Зима | Зима | Зима | Зима | |||
Понедельник | ОО «Социально – коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 15 января 1.Социальный мир Тема: «Деревянный брусочек» стр. 34 О.В.Дыбина Задачи: Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерев; учить выделять признаки дерева. 2. Музыка | 22 января 1.Социальный мир Тема: «Приключение в комнате» стр. 34 О.В.Дыбина Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом мамы. 2. Музыка | 29 января 1.Социальный мир Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…» стр.34-35 О.А.Соломенникова Задачи: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. 2. Музыка | ||
Вторник | ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» | 9 января ФЭМП Тема: «Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, использовать приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения широкий – узкий, шире – уже» стр. 23 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «равновесие «Пройди- не упади» Л.И. Пензулаева стр.43 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. | 16 января ФЭМП Тема: «Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже» стр. 24 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Ползание под дугу, не касаясь руками пола » Л.И. Пензулаева стр. 47 Задачи: Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола. | 23 января ФЭМП Тема: «Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру» стр. 26 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: « Прокати – поймай». Л.И. Пензулаева стр. 46 Задачи: Развивать у детей ловкость при катании мяча друг другу. | 30 января ФЭМП Тема: «Учить сравнивать две разные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько» стр.27 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Зайки- прыгуны»» Л.И. Пензулаева стр. 45 Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах между предметами. | |
Среда | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 10 января Лепка Тема: «Мандарины и апельсины» стр. 74 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы. 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Зайки- прыгуны»» Л.И. Пензулаева стр. 45 Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах между предметами. | 17 января Аппликация Тема: «Красивая салфеточка» стр. 76 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей создавать узор на бумаге квадратной формы. 2.Физкультура Тема: «равновесие «Пройди- не упади» Л.И. Пензулаева стр.43 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. | 24 января Лепка Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» стр. 78 Т.С.Комарова Задачи: Учить создавать в лепке образ куклы. 2.Физкультура Тема: «Ползание под дугу, не касаясь руками пола » Л.И. Пензулаева стр. 47 Задачи: Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола. | 31 января Аппликация Тема: «Снеговик» стр.78 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Физкультура Тема: « Прокати – поймай». Л.И. Пензулаева стр. 46 Задачи: Развивать у детей ловкость при катании мяча друг другу. | |
Четверг | ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 11 января 1.Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-Лебеди» стр54 В.В. Гербова 2.Музыка | 18 января 1.Развитие речи Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-Лебеди» и сюжетных картин( по выбору педагога) стр.55-56 В.В.Гербова 2.Музыка | 25 января 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко». стр57 В.В. Гербова 2.Музыка | ||
Пятница | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 12 января Рисование Тема: «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» стр. 73 Т.С. Комарова Задачи:Учить детей передавать на рисунке образ нарядной елочки. 2.Физкультура Тема: « Прокати – поймай». Л.И. Пензулаева стр. 46 Задачи: Развивать у детей ловкость при катании мяча друг другу. | 19 января Рисование Тема: Тема: «Украсим рукавичку – домик» стр. 74 Т.С. Комарова Задачи: Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка». 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Зайки- прыгуны»» Л.И. Пензулаева стр. 45 Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах между предметами. | 26 января Рисование Тема: Украсим дымковскую уточку. Стр.75 Т.С.Камарова Задачи: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. 2.Физкультура Тема: «равновесие «Пройди- не упади» Л.И. Пензулаева стр.43 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. | ||
ФЕВРАЛЬ | ||||||
День защитника Отечества | День защитника Отечества | День защитника Отечества | День защитника Отечества | 8 Марта | ||
Понедельник | ОО «Социально – коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 5 февраля 1.Социальный мир Тема: «Смешной рисунок» стр. 37 О.В.Дыбина Задачи: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. 2.Музыка | 12 февраля 1.Социальный мир Тема: «Мой родной город» стр. 38 О.В.Дыбина Задачи: Дать элементарные представления о родном городе. 2.Музыка | 19 февраля 1.Социальный мир Тема: «Вот какая мама, золотая прямо!» стр. 39 О.В.Дыбина Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек. 2.Музыка | 26 февраля 1.Социальный мир Тема: «У меня живёт котёнок» стр.35-36 О.А.Соломенникова Задачи: Продолжать знакомить с домашними животными. 2.Музыка | |
Вторник | ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» | 6 февраля ФЭМП Задачи: «Продолжать учить сравнивать две разные группы предметов способами приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько» стр. 28 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Весёлые воробышки»» Л.И. Пензулаева стр. 51 Задачи: Упражнять детей в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги. | 13 февраля ФЭМП Тема: «Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже» стр. 29 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Равновесие. «Перешагни – не наступи»». Л.И. Пензулаева стр. 50 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов. | 20 февраля ФЭМП Задачи:: «Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже» стр. 30 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Лазание под дугу в группировке «Под дугу»» Л.И. Пензулаева стр. 53 Задачи: Упражнять в умении группироваться в лазании под дугу. | 27 февраля ФЭМП Задачи: «Учить сравнивать неравные группы предметов способом наложения, результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько» стр. 31 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Весёлые воробышки»» Л.И. Пензулаева стр. 51 Задачи: Упражнять детей в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги. | |
Среда | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 7 февраля Аппликация Тема: «Узор на круге» стр. 81 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей располагать узор по краю круга. 2.Физкультура Тема: «Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола». Л.И. Пензулаева стр. 52 Задачи: Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер. | 14 февраля Лепка Тема: «Воробушки и кот» стр. 80 Т.С.Комарова Задачи: Продолжать формировать умения отображать в лепке образы подвижной игры. 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Весёлые воробышки»» Л.И. Пензулаева стр. 51 Задачи: Упражнять детей в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги. | 21 февраля Лепка Тема: «Самолеты стоят на аэродроме» стр. 82 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей лепить предмет состоящий из двух частей одинаковой фпрмы. 2.Физкультура Тема: «Равновесие. «Перешагни – не наступи»». Л.И. Пензулаева стр. 50 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов. | 28 февраля Аппликация Тема: «Цветы в подарок маме» Т,С.Комарова стр.85 Задачи: Учить составлять изображение из деталей. 2.Физкультура Тема: «Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола». Л.И. Пензулаева стр. 52 Задачи: Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер. | |
Четверг | ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 1 февраля 1.Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» стр59 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц»(обр.В.Даля) 2.Музыка | 8 февраля 1.Развитие речи Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». стр62 В.В. Гербова Задачи: Помочь детям запомнить стихотворение. 2.Музыка | 15 февраля 1.Развитие речи Тема: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». стр63 В.В. Гербова Задачи: Беседуя с детьми совершенствовать их диалогическую речь. 2.Музыка | 22 февраля 1.Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи, звук «б», «бь». В.В.Гербова стр.50 Задачи: Упражнять детей в правильном произношении звуков. 2.Музыка | |
Пятница | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 2 февраля Рисование Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» стр. 79 Т.С. Комарова Задачи: Вызывать желание у детей создавать в рисунке образы забавных снеговиков. 2.Физкультура Тема: «Равновесие. «Перешагни – не наступи»». Л.И. Пензулаева стр. 50 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов. | 9 февраля Рисование Тема: «Светит солнышко» стр.81 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка. 2.Физкультура Тема: «Лазание под дугу в группировке «Под дугу»» Л.И. Пензулаева стр. 53 Задачи: Упражнять в умении группироваться в лазании под дугу. | 16 февраля Рисование Тема: «Самолёты летят» стр.82 Т.С. Комарова Задачи: Закреплять умение рисовать предметы состоящие из нескольких частей. 2.Физкультура Тема: «Бросание мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола». Л.И. Пензулаева стр. 52 Задачи: Разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер. | 23 февраля Выходной | |
МАРТ | ||||||
8 Марта | Знакомство с народной культурой и традициями | Знакомство с народной культурой и традициями | Знакомство с народной культурой и традициями | Знакомство с народной культурой и традициями | ||
Понедельник | ОО «Социально – коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 5 марта 1.Экология Тема: «Золотая мама» стр. 40 О.В.Дыбина Задачи: Знакомить детей со свойствами ткани. 2.Музыка | 12 марта 1.Экология Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок» стр. 41 О.В.Дыбина Задачи: Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье. 2.Музыка | 19 марта 1.Экология Тема: «Что мы делаем в детском саду» стр. 42 О.В.Дыбина Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом работников ДОУ. 2.Музыка | 26 марта 1.Экология Тема: «Уход за комнатными растением» стр.37-39 О.А.Соломенникова Задачи: Расширять представление о комнатных растениях 2.Музыка | |
Вторник | ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» | 6 марта ФЭМП Задачи: «Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну» стр. 33 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Через канавку»» Л.И. Пензулаева стр. 56 Задачи: Разучить прыжки в длину с места. | 13 марта ФЭМП Задачи: «Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше» стр. 34 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Ползание «Медвежата»» Л.И. Пензулаева стр. 58 Задачи: Повторить упражнения в ползании. | 20 марта ФЭМП Задачи: «Упражнять и сравнивать двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше» стр. 35 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Брось – поймай». Л.И. Пензулаева стр. 57 Задачи: Упражнять в бросании мяча о пол и ловли его двумя руками. | 27 марта ФЭМП Задачи: «Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.» стр. 36 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Через канавку»» Л.И. Пензулаева стр. 56 Задачи: Разучить прыжки в длину с места. | |
Среда | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 7 марта Лепка Тема: «Неваляшка» стр.87 Т.С.Комарова Задачи: Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями. 2.Физкультура Тема: «Брось – поймай». Л.И. Пензулаева стр. 57 Задачи: Упражнять в бросании мяча о пол и ловли его двумя руками. | 14 марта Аппликация Тема: «Флажки» стр. 85 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять умение в аппликации создавать изображение предмета прямоугольной формы. 2.Физкультура Тема: «Ровным шажком». Л.И. Пензулаева стр. 55 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. | 21 марта Лепка Тема: «Маленькая Маша» стр. 87 Т.С.Комарова Задачи: Учит детей лепить маленькую куколку. 2.Физкультура Тема: «Ползание «Медвежата»» Л.И. Пензулаева стр. 58 Задачи: Повторить упражнения в ползании. | 28 марта Аппликация Тема: «Салфетка» стр. 90 Т.С.Комарова Задачи: Учить составлять узор из кружков и квадратиков. 2.Физкультура Тема: «Брось – поймай». Л.И. Пензулаева стр. 57 Задачи: Упражнять в бросании мяча о пол и ловли его двумя руками. | |
Четверг | ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 1 марта 1.Развитие речи Тема: Чтение стихотворенияИ.Косякова «Все она» стр60 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей со стихотворением. 2 Музыка | 15 марта 1.Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». стр68 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей с новой сказкой. Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки. 2 Музыка | 22 марта 1.Развитие речи Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение ( дидактическая игра «Что изменилось ») стр69 В.В. Гербова Задачи: Учить характеризовать местоположение предметов. 2 Музыка | 29 марта 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звуки т, п, к. стр. 66 В.В. Гербова Задачи: Учить детей отчетливо произносить звукоподражание со звуками «т» «п» «к». 2 Музыка | |
Пятница | ОО «Речевое развитие» ОО «Физическое развитие» | 2 марта Рисование Тема: «Красивые флажки на ниточке» стр. 86 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. 2.Физкультура Тема: «Ровным шажком». Л.И. Пензулаева стр. 55 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. | 16 марта Рисование Тема: «Нарисуйте, кто что хочет красивое» стр. 89 Т.С. Комарова Задачи: Развивать эстетическое восприятие. 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Через канавку»» Л.И. Пензулаева стр. 56 Задачи: Разучить прыжки в длину с места. | 23 марта Рисование Тема: «Книжки - малышки» стр. 90 Т.С. Комарова Задачи: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз. 2.Физкультура Тема: «Ровным шажком». Л.И. Пензулаева стр. 55 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. | 30 марта Рисование Тема: «Нарисуй что – то прямоугольной формы» стр. 91 Т.С. Комарова Задачи: Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка. 2.Физкультура Тема: «Ползание «Медвежата»» Л.И. Пензулаева стр. 58 Задачи: Повторить упражнения в ползании. | |
АПРЕЛЬ | ||||||
Весна | Весна | Весна | Весна | Весна | ||
Понедельник | ОО «Социально – коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 2 апреля 1.Экология Тема: «Тарелочка из глины» стр. 44 О.В.Дыбина Задачи: Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности. 2.Музыка | 9 апреля 1.Экология Тема: «Няня моет посуду» стр. 45 О.В.Дыбина Задачи: Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и его труду. 2.Музыка | 16 апреля 1.Экология Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» стр. 46 О.В.Дыбина Задачи: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. 2.Музыка | 23 апреля 1.Экология Тема: «Прогулка по весеннему лесу» стр.39-42 О.А.Соломенникова Задачи: Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. 2.Музыка | 30 апреля Выходной |
Вторник | ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» | 3 апреля ФЭМП Задачи: «Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа) стр. 37 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке». Л.И. Пензулаева стр. 65 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | 10 апреля ФЭМП Задачи: «Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа) стр.38 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Ползание «Проползи - не задень»». Л.И. Пензулаева стр. 63 Задачи: Повторить ползание между предметами. | 17 апреля ФЭМП Задачи: «Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много» стр.39 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками». Л.И. Пензулаева стр. 62 Задачи: Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом. | 24 апреля ФЭМП Тема: «Упражнять умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один» стр. 40 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Прыжки из кружка в кружок». Л.И. Пензулаева стр. 61 Задачи: Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | |
Среда | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 4 апреля Лепка Тема: «Зайчик (кролик)» стр. 92 Т.С. Комарова Задачи: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. 2.Физкультура Тема: «Прыжки из кружка в кружок». Л.И. Пензулаева стр. 61 Задачи: Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | 11 апреля Аппликация Тема: «Скворечник» стр. 93 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы , состоящие из нескольких частей. 2.Физкультура Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке». Л.И. Пензулаева стр. 65 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | 18 апреля Лепка Тема: «Красивая птичка» (по дымковской игрушке) стр.94 Т.С.Комарова Задачи: Учить лепить по образцу народной дымковской игрушке. 2.Физкультура Тема: «Ползание «Проползи - не задень»». Л.И. Пензулаева стр. 63 Задачи: Повторить ползание между предметами. | 25 апреля Лепка: Тема: «Миски трех медведей стр. 96 Т.С.Комарова Задачи: Закреплять умение лепить аккуратно. 2.Физкультура Тема: «Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками». Л.И. Пензулаева стр. 62 Задачи: Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом. | |
Четверг | ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 5 апреля 1.Развитие речи Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». стр71 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей со стихотворением «Весна». 2.Музыка | 12 апреля 1.Развитие речи Тема:. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). стр73 В.В. Гербова Задачи: Познакомить детей с русской народной песенкой. 2.Музыка | 19 апреля 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук ф. стр72 В.В. Гербова Задачи: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «ф» и звукоподражательные слова с этим звуком. 2.Музыка | 26 апреля 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук с. Стр75 В.В. Гербова Задачи: Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в умении вести диалог. 2.Музыка | |
Пятница | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 6 апреля 1.Рисование Тема: «Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе»)стр. 93 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение закрашивать изображения в одном направлении. 2.Физкультура Тема: «Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками». Л.И. Пензулаева стр. 62 Задачи: Развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом. | 13 апреля 1.Рисование Тема: «Красивый коврик» (Коллективная работа) стр. 95 Т.С. Комарова Задачи: Упражнять детей в рисовании линий разного характера ( прямых, наклонных, волнистых и других.) Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. 2.Физкультура Тема: «Прыжки из кружка в кружок». Л.И. Пензулаева стр. 61 Задачи: Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | 20 апреля 1.Рисование Тема: «Красивая Тележка» Стр.97 Т.С.Комарова Задачи: Продолжать формировать умение изображать предмет , состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. 2.Физкультура Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке». Л.И. Пензулаева стр. 65 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | 27 апреля 1.Рисование Тема: «Рисование по замыслу» стр. 98 Т.С.Комарова Задачи: Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка. 2.Физкультура Тема: «Ползание «Проползи - не задень»». Л.И. Пензулаева стр. 63 Задачи: Повторить ползание между предметами. | |
МАЙ | ||||||
Весна | День Победы | Лето | Лето | Лето | ||
Понедельник | ОО «Социально – коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 7 мая 1.Экология Тема: «Подарки для медвежонка» стр.48 О.В.Дыбина Задачи: Закреплять знания детей о свойствах различных материалов, структуре и их поверхности. 2.Музыка | 14 мая 1.Экология Тема: «Подарок для крокодила Гены» стр. 49 О.В.Дыбина Задачи: Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. 2.Музыка | 21 мая 1.Экология Тема: «Опиши предмет» стр. 50 О.В.Дыбина Задачи: Совершенствовать умения детей вычленять существительные признаки предмета. 2.Музыка | 28 мая 1.Экология Тема: «Экологическая тропа» стр.42-45 О.А.Соломенникова Задачи: Расширять знания детей о растениях. 2.Музыка | |
Вторник | ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» | 1 мая | 8 мая ФЭМП Тема: «Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами приложения и наложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше» стр. 41 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Броски мяча вверх и ловля его двумя руками». Л.И. Пензулаева стр. 67 Задачи: Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его, ползание по гимнастической скамейке. | 15 мая ФЭМП Тема: «Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб» стр. 42 И.А.Помораева 2.Физкультура Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке» Л.И.Пензулаева стр.65 Задачи: Повторить задание в равновесии и прыжках. Повторить ходьбу и бег врассыпную. | 22 мая ФЭМП Тема: «Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностями конкретной возрастной группы» Диагностика 2.Физкультура Тема: «Лазание на наклонную лесенку». Л.И. Пензулаева стр. 68 Задачи: Упражнять в лазании по наклонной лесенке, повторить задание на равновесие. | 29 мая ФЭМП Диагностика 2.ФизкультураТема: «Броски мяча вверх и ловля его двумя руками». Л.И. Пензулаева стр. 67 Задачи: Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его, ползание по гимнастической скамейке. |
Среда | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 2 мая Аппликация Тема: «Скоро праздника придет» 100 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. 2.Физкультура Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке» Л.И.Пензулаева стр.65 Задачи: Повторить задание в равновесии и прыжках. Повторить ходьбу и бег врассыпную. | 9 мая Выходной | 16 мая Аппликация Тема: «Цыплята на лугу» стр. 103 Т.С.Комарова Задачи: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов. 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Парашютисты»». Л.И. Пензулаева стр. 66 Задачи: Упражнять детей в прыжках со скамейке на полусогнутые ноги. | 23 мая Лепка Тема: «Утёнок» стр. 102 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей в лепке передавать характерные особенности предмета. 2.Физкультура Тема: «Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке» Л.И.Пензулаева стр.65 Задачи: Повторить задание в равновесии и прыжках. Повторить ходьбу и бег врассыпную. | 30 мая Аппликация Тема: «Домик» стр. 104 Т.С.Комарова Задачи: Учить составлять изображение соблюдая определенную последовательность. 2.Физкультура Тема: «Лазание на наклонную лесенку». Л.И. Пензулаева стр. 68 Задачи: Упражнять в лазании по наклонной лесенке, повторить задание на равновесие. |
Четверг | ОО «Речевое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» | 3 мая 1.Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. стр76 В.В. Гербова Задачи: Познакомить с русской народной сказкой «Бычок-черный бочек, белые копытца» 2.Музыка | 10 мая 1.Развитие речи Тема: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». стр79 В.В. Гербова Задачи: Вспомнить стихотворения которые учили в течении года, выучить новое. 2.Музыка | 17 мая 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук 3. стр77 В.В. Гербова Задачи: Упражнять детей в четком произношении звука «з». 2.Музыка | 24 мая 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук ц. стр80 В.В. Гербова Задачи: Отрабатывать четкое произношение звука «ц». 2.Музыка | 31 мая 1.Развитие речи Тема:Звуковая культура речи: звук ц. стр80 В.В. Гербова 2.Музыка |
Пятница | ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие» | 4 мая 1.Рисование Тема: «Картинка о празднике» стр. 100 Т.С. Комарова Задачи: Упражнять в рисовании красками. 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Парашютисты»». Л.И. Пензулаева стр66 Задачи: Упражнять детей в прыжках со скамейке на полусогнутые ноги. | 11 мая 1.Рисование Тема: «Одуванчик в траве» стр. 101 Т.С. Комарова Задачи: Отрабатывать приемы рисования красками. 2.Физкультура Тема:«Лазание на наклонную лесенку». Л.И. Пензулаева стр. 68 Задачи: Упражнять в лазании по наклонной лесенке, повторить задание на равновесие. | 18 мая 1.Рисование Тема: «Рисование красками по замыслу» стр. 102 Т.С. Комарова Задачи: Развивать самостоятельность в выборе темы. 2.Физкультура Тема: «Броски мяча вверх и ловля его двумя руками». Л.И. Пензулаева стр. 67 Задачи: Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его, ползание по гимнастической скамейке. | 25 мая 1.Рисование Тема: «Платочек» стр. 103 Т.С. Комарова Задачи: Учить детей рисовать клетчатый узор. 2.Физкультура Тема: «Прыжки «Парашютисты»». Л.И. Пензулаева стр. 66 Задачи: Упражнять детей в прыжках со скамейке на полусогнутые ноги. |