Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Спортивный час "Отдыхать пришла пора - ждет веселая игра"

Цель: организовать активный отдых учащихся, направленный на разрядку умственного напряжения, снижения утомления, повышения работоспособности, совершенствовать физическое развитие школьников, закрепить умения и навыки в ловкости, беге, метании, внимании, полученных на уроках физкультуры, воспитывать дружеские отношения в условиях игровой деятельности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Спортивный час: «Отдыхать пришла пора – ждёт весёлая игра»

Цель: организовать активный отдых учащихся, направленный на разрядку умственного напряжения, снижения утомления, повышения работоспособности, совершенствовать физическое развитие школьников, закрепить умения и навыки в ловкости, беге, метании, внимании, полученных на уроках физкультуры, воспитывать дружеские отношения в условиях игровой деятельности.

Оборудование : 2 больших мяча, 2 мягкие игрушки, маски для игр ,малые мячи, 2обруча.

Ход занятия

1. Вводная часть

1.а Построение учащихся.

-В одну шеренгу стано-вись!

-По порядку рассчи-тайсь!

2.Рапорт дежурного ученика.

3. Сообщение задач спортивного часа.

- Ребята, сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по станциям игр под названием: «Отдыхать пришла пора - ждёт весёлая игра». На разных станциях нас ждут разные задания: весёлые эстафеты, игры, весёлая физзарядка будем развивать силу, ловкость, быстроту. Но , чтобы нам всё преодолеть, нужно всё делать сообща, вместе и дружно. Вы согласны?

4.Строевые упражнения.

-Ров-няйсь!

-Смир-но!

-Нале-во!

-Напра-во!

-Кру-гом!

-Напра-во!

-За направляющим по кругу шагом –марш!

5. Разновидности ходьбы.

-ходьба без задания

-ходьба цапли (руки на пояс, на носочках, с высоким подниманием бедра)

-ходьба пружинистым шагом (с пятки на носок, руки на поясе)

-ходьба медведя (руки на поясе, с ноги на ногу не сгибая ноги в коленях)

-ходьба без задания

6.Разновидности бега

-быстрая ходьба

-бег умеренного темпа

-бег журавлика (с высоким подниманием бедра)

-бег с захлёстыванием голени

-бег подскоком( руки на поясе,попеременно меняя ведущую ногу)

-бег без задания умеренного темпа

-быстрая ходьба

-ходьба под счёт.

7 Построение к колонне по 3

Веселая физзарядка

1Станция- правильно и красиво выполни упражнения с лентами

1.И. п.- основная стойка, ленты внизу. На счёт «раз» - руки вперёд, подняться на носки, на счёт «два» руки вверх, потянуться, на счёт

«три» руки вперёд, на счёт «четыре» вернуться в исходное положение. (5-6р)

2.И. П. основная стойка, ленты внизу. На счёт «раз» ленты в стороны, шаг правой ногой вперёд; на счёт «два» вернуться в исходное положение. Тоже левой ногой. (5-р).

3.И.П. ноги на ширине ступни, ленты у плеч. На счёт «раз-два»- присесть, ленты вынести вперёд; на счёт «три-четыре» - Вернуться в исходное положение. (6р)

4.И. П. стоя на коленях, ленты у плеч. На счёт «раз» - поворот вправо, рука прямая с лентой вправо; на счёт «два» - вернуться в исходное положение. То же влево (6р)

5.И.П. сидя, ноги врозь, ленты у плеч. На счёт «раз»-наклониться, коснуться лентами носков ног; на счёт «два» вернуться в исходное положение (5-6р)

6. И. П.- лёжа на спине, руки вдоль туловища. На счёт «раз» поднять правую (левую) прямую ногу, ленты назад, руки прямые; на счёт «два» - вернуться в исходное положение (6-7р)

7. И.П. основная стойка, ленты внизу. На счёт «раз» прыжком ноги врозь, ленты в стороны; на счёт «два» прыжком вернуться в исходное положение (8 прыжков), повторить 2-3 раза.

ПЕРЕСТРОЕНИЕ В 1 КОЛОННУ.

Класс, в одну шеренгу. становись! Деление на 2 команды:

2 станция – «Весёлые эстафеты»:

Кто быстрее на мяче?

Игрок каждой команды, доскакав на мяче до ориентира, передаёт мяч другому игроку, и так , пока все играющие не доскачат на мяче .Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание.

Перенеси игрушку.

Игрок каждой команды относит игрушку до ориентира, другой её забирает. Так делает вся команда. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Попади в цель.

Каждый игрок команды должен мячом попасть в кольцо. Выигрывает та команда, которая больше мячей забросит в кольцо.

Чья команда быстрее соберётся?

Игрок каждой команды бежит до ориентира, возвращается, берёт второго игрока, добегает до ориентира, возвращаются, берут третьего игрока, добегают до ориентира, и так, пока не заберут каждого игрока по очереди. Важно, не разорвать руки и построится друг за другом.

Подведение итогов.

3 станция: Станция – подвижных игр.

Подвижная игра : « Мышеловка»

Ребята, а кто из вас напомнит правила игра «Мышеловка»?

Играющие образуют круг и произносят слова: « Ах, как мыши надоели, развелось их просто страсть, всё погрызли, всё поели, всюду лезут – вот напасть .Берегитесь же , плутовки, доберёмся мы до вас! Вот поставим мышеловки – переловим всех зараз! Мыши бегают из круга в круг, а когда мышеловка захлопывается, пытаются выбраться оттуда. Проигравшие становятся в круг. Выбираются новые водящие. Игра повторяется 3-4 раза.

Игра «Паутинка»- разучивание.

Ученики сидят в кругу. У учителя в руках клубок ниток. Он бросает клубок любому из учеников. « Доброе утро, Саша! Мы рады тебя видеть в хорошем настроении!» Саша держит нитку, а клубок бросает дальше: «Здравствуй , Оля !» и т. д.. Когда все дети сказали друг – другу тёплые слова, у них в руках получилась « паутинка» . Посмотрите, ребята, сколько дорожек дружбы от нас протянулось друг к другу. Давайте подымем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную крышу. Что мы видим в этой крыше?. И треугольники, и квадраты и другие разные фигуры. А теперь положите «паутинку» на пол, и я осторожно сверну эти маленькие дорожки дружбы в клубок, чтобы они превратились в одну маленькую дорогу, которая никогда не разорвётся.

Подведение итогов спортивного часа.

- что вам больше всего понравилось?

- в какие игры мы с вами играли?

- вы отдохнули?

Пусть мороз трещит-

Вьюга в поле кружит,

Четвероклашки – крепыши-

Не бояться стужи!

Молодцы у нас, ребята,

Сильные, умелые

Дружные, весёлые,

Быстрые и смелые!

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 11.05.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области