Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 10 |
Акцент на взаимоотношениях между участниками группы, которые развиваются и анализируются в ситуации "здесь и теперь", является специфической чертой | |
Форма деятельности в ситуациях, моделирующих воссоздание и усвоение общественного опыта, носит название: | |
Метод обучения «мозговой штурм» принадлежит к: | |
Род игровых методов обучения, основанных на моделировании структурно-функционального строения учебно-профессиональной деятельности, — это игра ... | |
Процесс организационно-деятельностной игры от осознания цели-задачи до получения результата можно обозначить как: | |
Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми и совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективность коммуникативного процесса, есть: | |
Игровые возможности коллектива в качестве социопсихокоррекционного средства воспитания и перевоспитания девиантной молодежи использовал: | |
Процесс формирования и развития ответственных позиций, осуществляемых в игровом действии, называется: | |
Метод организации совместной деятельности в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи — это: | |
"Чистота" мышления, определенность средств мышления, выращивание мыслительных способностей является основной ценностью | |
Организатор конкурса - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.