Блиц олимпиада для студентов - Реклама в туризме

Олимпиада состоит из 10 вопросов.
После прохождения олимпиады вы увидите количество набранных баллов. Каждый правильный ответ - 1 балл.

9-10 правильных ответов - 1 место
8 правильных ответов - 2 место
7 правильных ответов - 3 место
Менее 6 правильных ответов - Участник

Участие в олимпиаде бесплатное. Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение диплома.

Орг. взнос за получение электронного диплома о прохождении блиц-олимпиады составляет Стоимость выпуска диплома о прохождении олимпиады составляет 100 рублей 90 рублей

.

Данные, которые будут введены в заявке, будут использованы для оформления диплома в электронном виде.

Вопросов: 10 Максимальный балл: 10  
Вопрос № 1
Элемент рекламного обращения (текста), содержащий аргументацию, которая должна вызвать у потребителя конкретное образное представление об обстоятельствах, в которых может понадобиться предмет рекламы, т.е. должна вызывать желание перейти к действию и совершить покупку, — это:
Вопрос № 2
Метод творческой генерации идей, основанный на принципе отложенной оценки выдвинутых альтернатив (вариантов решений), носит название:
Вопрос № 3
Информирование о расширении ассортимента, информирование об увеличении возможностей использования, акцент на учете потребностей новых сегментов рынка — это возможные цели рекламной кампании:
Вопрос № 4
Поддержку, модификацию или внесение акцентов в словесное обращение позволяет осуществить феномен невербальных акций:
Вопрос № 5
Мероприятие, связанное с юбилеем самой организации или «круглым» числом произведенных фирмой товаров, обслуженных клиентов, проведением дня открытых дверей и т.п., относится к мероприятиям:
Вопрос № 6
Совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики — это:
Вопрос № 7
Увеличение осведомленности, улучшение имиджа, изменение содержания и тактики рекламной кампании с учетом действий конкурентов, изменение отношения к товару — это возможные цели рекламной кампании:
Вопрос № 8
По направленности рекламные кампании можно разделит на:
Вопрос № 9
Среднее число рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы в течение определенного промежутка времени называется:
Вопрос № 10
В том, что реклама дает информацию о новых товарах и способах усовершенствования жизни, способствует психологической адаптации людей к новым и неопробованным товарам, идеям, проявляется функция рекламы:
Ваш результат:
Количество баллов: из 10
Процент решения:






Организатор конкурса - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Время Знаний

Россия, 2015-2018 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
ВНИМАНИЕ! Дипломы на эл. почту НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ. Все дипломы можно скачать в таблицах с итогами мероприятий через раздел Скачать дипломы
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.10.2018

Полезные материалы для воспитателей




click fraud detection