ДЕКАБРЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ДЕКАБРЬ
Учить правильно складывать одежду в шкафчике; воспитывать любовь к порядку.
Прививать КНГ. Продолжать развивать у детей культурно-гигиенические навыки.
Укреплять и охранять здоровье детей. Содействовать развитию ребёнка.
Учить детей аккуратно кушать; мыть руки перед едой и после еды.
Воспитание культурного поведения.
Учить детей здороваться и прощаться со взрослыми и сверстниками. Вежливо разговаривать.
Воспитание положительных взаимоотношений.
Учить детей быть добрыми друг к другу, играя не мешать друг другу.
Воспитывать положительное отношение к просьбам.
ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ДЕКАБРЬ
№ п/п | Содержание | период | ответственный | Отметка о выполнении |
1. | Оформление папки-передвижки «Новый год». | Декабрь | Оба воспитателя | |
2 | Обновление картотеки предметных картинок. | Декабрь | Оба воспитателя | |
3. | Обновить атрибуты для СРИ «Больница», «Магазин». | Декабрь | Оба воспитателя | |
4. | Дополнить раздаточный материал по ФЭМП. | Декабрь | Оба воспитателя |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ДЕКАБРЬ
№ п/п | Содержание | период | ответственный | отметка о выполнении |
1. | Памятка «Делаем самостоятельно марлевую повязку» | 02.12. | Оба воспитателя | |
2. | Консультация «Чем занять ребёнка на прогулке зимой?» | 08.12. | Оба воспитателя | |
3. | Индивидуальная беседа «Здравствуй, зимушка – зима» | В течении месяца | Оба воспитателя | |
4. | Практическая помощь «Организация и участие в новогоднем празднике» | 26.12. | Оба воспитателя | |
5. | Анкетирование «Растём здоровыми?» | 21.12. | Оба воспитателя |
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
ДЕКАБРЬ
3 декабря | Международный день инвалидов. |
4 декабря | Введение в храм Пресвятой Богородицы. |
7 декабря | Международный день гражданской авиации. |
9 декабря | День Героев Отечества, установлен Федеральным законом от 13.03.1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России». |
10 декабря | День прав человека. В этот день Генеральная Ассамблея ООН приняла Всемирную декларацию прав человека. Отмечается с 1950 года. |
12 декабря | День Конституции Российской Федерации, государственный праздник, установлен Указом Президента РФ от 19.09.1994 года № 1926 «О Дне Конституции Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России». Декрет о мире, Декрет о земле и другие легли в основу первой Конституции РСФСР, принятой в 1918 го ду на V Всероссийском съезде Советов. Конституция законодательно закрепила Советскую власть, равноправие всех народов, право на труд, свободу печати. Конституция 1924 года принята в связи с образованием в 1922 году многонационального Союза Советских Социалистических Республик. Кон ституция 1936 года констатировала факт окончательного утверждения социализма в СССР. 7 октября 1977 года была принята новая Конституция, и этот день объявлен всенародным праздником, Днем Конституции СССР. Конституция РФ принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года. |
17 декабря | День ракетных войск стратегического назначения, установлен Указом Президента РФ от 31.05.2006 года № 549 «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации». |
19 декабря | День энергетика, установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 01.10.1980 года № 3018-Х «О праздничных и памятных днях». День энергетика отмечается ежегодно в честь принятия государственного плана электрификации России – ГОЭЛРО, одобренного VIII Всероссийским съездом Советов в декабре 1920 года. План ГОЭЛРО – первый единый комплексный государственный перспективный план развития народного хозяйства Советской Республики на основе электрификации страны. Документ был разработан по заданию и под руководством В. И. Ленина Государственной комиссией по электрификации России. К работе комиссии было привлечено свыше 200 ученых и специалистов. |
20 декабря | День работника органов безопасности Российской Федерации, установлен Указом Президента РФ от 20.12.1995 года № 1280 «Об установлении Дня работника органов безопасности Российской Федерации». |
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ
ДЕКАБРЬ
Тема: «Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений».
Потанина Дарья Игоревна
№ п/п | Тема, содержание, вид деятельности | Дата |
1 | Изучить литературу: Е.В. Колесникова «Математика для дошкольников 6-7 лет», М.: ТЦ Сфера, 2001. | В теч. месяца |
2 | Изучить литературу: А. Белошинская – кандидат пед. наук «Математика и дети» | В теч. месяца |
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ
СЕНТЯБРЬ
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., название темы 2-го воспитателя)
№ п/п | Тема, содержание, вид деятельности | Дата |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО
ДЕКАБРЬ
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ (умывание, одевание, сон, подъем) | ПРОГУЛКА |
*** Пусть летят к нам в комнату Все снежинки белые, Нам совсем не холодно, Мы зарядку делаем! *** …Если б мыло приходило По утрам ко мне в кровать, И само меня бы мыло – Хорошо бы это было! *** Алёша плохо держит ложку, Все учат за столом Алёшку. *** Час обеда подошёл, Сели деточки за стол. ВАРЕЖКА Маша варежку надела. - Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал. Маша варежку сняла: - Поглядите-ка, нашла! *** Баю, бай, баю, бай! Ты, собаченька, не лай, Белолапа не скули, Наших деток не буди! *** Спят медведи и слоны, Заяц спит и ёжик. Все вокруг спать должны, Наши дети тоже. *** Завяжи потуже шарф, Буду делать снежный шар, Я шар покачу, Гулять хочу! | ПЕРВЫЙ СНЕГ Первый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И. Суриков ДЕКАБРЬ Декабрь год кончает, а зиму начинает, Все реки покрывает он прочным гладким льдом. И Рождество справляют, и Новый год встречают Все люди этим белым морозным декабрём. Татьяна Керстен Все злее, злее, злее На улице мороз. И каждый потеплее Закутывает нос. И людям, и машинам Сейчас не до красы. И люди, и машины Закутали носы. В. Орло ЗАГАДКИ Подморозило вчера. Налетела мошкара, И от этой мошкары Стали белыми дворы. (Снег) Е. Серова Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой, Меня били, колотили. Ледяной водой облили, И скатились все потом С моего горба гуртом. (Снежная горка) Какой это мастер На стекла нанес И листья, и травы, И заросли роз? (Мороз) Е. Благинина Кто бросает снег в лицо, Наметает на крыльцо? Кто в трубе печной завыл? Кто ворота отворил? (Ветер) |
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
ДЕКАБРЬ
Артикуляционная гимнастика | Пальчиковая гимнастика |
Развитие мимической мускулатуры: а) закрыть правый глаз, левый глаз; б) прищурить глаза, нахмурить брови, поднять брови, надуть правую щеку, левую щеку. Развитие артикуляционной моторики: а) самомассаж языка; б) упражнение для нижней челюсти: - открыть рот; - подвигать нижней челюстью вправо, влево. Упражнение для губ: «Улыбка»; «Трубочка»; Чередуем «Улыбка» - «Трубочка»; - поднять верхнюю губу, опустить нижнюю губу; - одновременно поднять верхнюю губу и опустить нижнюю. Упражнения для языка: «Лопатка»; «Иголочка»; «Улыбка»; «Часики»; «Лошадка»; «Хоботок». | Развитие мелкой моторики: - гимнастика с Су-Джоком. Развиваем навыки работы с карандашом: - рисуем прямые, волнистые линии. Пальчиковая гимнастика: «МЫ ВО ДВОР ПОШЛИ ГУЛЯТЬ» Н. Нищева «СНЕЖНАЯ БАБА» Координация слова с движением, развитие творческого воображения И. Демьянов «СНЕГИРИ» Работа над темпом и ритмом речи, координация речи с движением «КОРМУШКА» Н. Нищева «ЕЛОЧКА» Перед нами елочка: (Пальцы рук переплетены, из больших пальцев — верхушка «елочки».) Шишечки, иголочки. (Кулачки, указательные пальчики выставлены.) Шарики, фонарики, («Шарики» из пальцев вверх, вниз.) Зайчики и свечки, («Ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты.) Звезды, человечки. (Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе.) |
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ДЕКАБРЬ
•Ежедневно утренняя гимнастика.
•Босохождение на утренней гимнастике и на НОД по физической культуре.
•Подвижные игры ежедневно в течение дня: на прогулке, физической культуре, в свободной деятельности.
•Закаливающие процедуры: мытье лица и рук до локтей прохладной водой, босохождение по мокрым дорожкам.
•Полоскание полости рта после каждого приема пищи.
•Профилактика против гриппа: оксолиновая мазь, фитонциды.
•Профилактические упражнения для коррекции плоскостопия и осанки.
•Гимнастика после сна ежедневно.
КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1 | КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 2 |
Дыхательное упражнение: «Насос». И.п. – узкая стойка, руки внизу. Наклон туловища вперёд (выдох) с произнесением звука с-с-с, И.п. (вдох) (6-8 раз). Упражнения для кистей рук «Стирка»: «Замочим бельё», «Потрём бельё», «Отожмём бельё», «Встряхнём бельё», «Повесим сушиться». Подвижная игра «Удочка»; Подвижная игра «Скок-поскок»: Релаксация: В голубой водице Плывёт рыбок вереница, Тишина их манит вниз. Рыбки все на дно пошли, И тихонько спать легли. Глазки дружно закрывают Сном волшебным засыпают. | Дыхательная гимнастика: «Хлопушка». И.п. – ноги широкая стойка, руки в стороны. 1 – глубоко вдохнуть, медленно наклониться вперёд, хлопнуть ладонями по коленям (выдох); 2 – и.п. (4-5 раз) Упражнение для кистей рук «Гном»: Ходьба приставным шагом, боком и прямо, боковой галоп, упр-е «Ласточка». Подвижная игра «Мышеловка»: Два ребёнка стоят друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше – они «мышеловка». Оба хором говорят: - Как нам мыши надоели, Все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим И мышей тогда поймаем! «Мышки» пробегают под их сцепленными руками. На последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот, кто попал в мышеловку, присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мышь - победительница. Релаксация «Замедленное движение» Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать. Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая – очень легкая, простая. Замедляется движенье, исчезает напряженье. И становится понятно – расслабление приятно! |
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ № 1
ДЕКАБРЬ
I часть – ходьба; на пятках, приставным шагом боком, медленный бег, ходьба.
II часть – общеразвивающие упражнения:
№ | Название | Содержание | Дозировка | Методические указания |
1 | Пальцы врозь | И.п. – узкая стойка ноги врозь, руки к плечам, кисть в кулак. 1 – руки вверх. 2 – и.п. 3-4 – то же. | 4 раза | Смотреть на руки |
2 | Маятник | И.п. – стояка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вправо. 2 – и.п. 3 – наклон влево. 4 – и.п. | 4 раза | Сказать «тик» Сказать «так» |
3 | Качалка | И.п. – сидя ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вперед. 2 – и.п. 3 – наклон назад 4 – и.п. | 4 раза | Ноги прямые, носки оттянуты. Спина прямая. |
4 | Согнуть и выпрямить | И.п. – лежа на спине. 1 – согнуть ноги, обхват руками коленей. 2 – и.п. 3 – 4 тоже | 4 раза | Подбородок тянуть к коленям. Носки оттянуты. |
5 | Посмотри, кто рядом | И.п. – стойка на коленях, руки на пояс. 1 – поворот вправо 2 – и.п. 3 – поврот влево 4 – и.п. | 4 раза | Смотреть в сторону поворота. Локти в стороны. |
6 | Подпрыгивание | И.п. – основная стойка. 1 – прыжком широкая стойка ноги врозь, руки в стороны. 2 – и.п. 3-4 – то же. | 8 раз | Приземление мягкое, на носки. |
III часть – ходьба, упражнение на дыхание.
Усложнение на вторую неделю.
2 упражнение: Руки за спину.
6 упражнение – правая вперед – левая назад (менять положения прыжком).
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ №2
ДЕКАБРЬ
I часть – ходьба; семенящий шаг, ходьба на носках, руки вверх; ходьба на пятках, руки на пояс; бег; ходьба; перестроение.
II часть – общеразвивающие упражнения:
№ | Словесное сопровождение | Содержание | Методические указания |
1 | На дворе у нас мороз Чтобы носик не замерз, Надо ножками потопать. | Узкая стойка, ноги врозь, руки на пояс. Топают ногами. | |
2 | И ладошками похлопать. | Хлопки в ладоши. | |
3 | А теперь представим лето Речка солнышком согрета Мы плывем, плывем, Дно ногами достаем. | Руки на пояс. Руки вверх-в стороны. Плавательные движения руками (кроль) | Посмотреть на «солнышко» |
4 | Мы выходим из речушки Направляемся к опушке | Ходьба на месте. | |
5 | Наклоняемся с хлопком, И с хлопком потом встаем. | И.п. - широкая стойка ноги врозь. Наклон, хлопок в ладоши. И.п. – хлопок в ладоши. | |
6 | А теперь насос включаем Воду из реки качаем. | Широкая стойка ноги врозь, руки за спину. | |
7 | Влево – раз, вправо – два, Потекла ручьем вода. | Поворот вправо, влево. Руки вперед, волнообразные движения. | |
8 | А теперь давай поскачем Как веселый звонкий мячик. | Прыжки на двух ногах. | |
9 | А теперь давайте вместе Пошагаем все на месте. | Ходьба на месте. |
III часть – ходьба, упражнение на дыхание.
СПОРТИВНЫЙ ЧАС
ДЕКАБРЬ
Дата проведения 07.12 | Дата проведения 14.12 |
1. Мы ребята смелые. 2. Щенок. 3. Зайчата. 4. Ручеек. 5. Пастух и коровы. | 1. Лошадки. 2. Меткие стрелки. 3. Салют. 4. Крокодилы. 5. Хитрый лис. |
Дата проведения 21.12 | Дата проведения 28.12 |
1. Собираем урожай. 2. Охотники и утки. 3. Найди свой цвет. 4. Птички и птенчики. 5. Цветные автомобили. | 1. Трамвай. 2. Воробьишки и кот. 3. Поймай комара. 4. Мыши в кладовой. 5. Кролики. |
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДЕКАБРЬ
№ п/п | Тема, содержание, вид деятельности | Дата |
1 | Музыкальное | |
2 | По плану воспитателя | |
Развлечение «На помощь Красной Шапочке» | 13.12 | |
3 | Музыкальное | |
Новогодний праздник | 27.12 | |
4 | Физкультурное | |
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА НОЯБРЬ | |
Содержание и объем игровых навыков и умений | Методы и приемы руководства |
"Строители" | |
Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Формировать конкретные представления о строительстве, о его этапах. Закреплять знания о рабочих профессиях. Воспитывать уважение к труду строителей. Игровые ситуации: «Теремок», «Заюшкина избушка», «Новоселье у зверюшек», «Новый дом для кукол», «Магазин в новом микрорайоне», «Строим дачу» Игровые роли: строитель, каменщик, шофёр, грузчик. Игровой материал:строительный материал, каски, предметы-заместители, машины и др. | Рассматривание красивых зданий, иллюстраций снежных построек (домов); помощь в распределении ролей; беседа о строительных профессиях и этапах стройки; чтение сказок «Теремок», «Заюшкина избушка»; чтение «Кто построил этот дом?» С. Баруздин, «Здесь будет город» А. Маркуши; рисование «Новый дом»; пластинография «Теремок»; сооружение домов по представлению; помощь в составлении коллективного плана конструкции; разбор игровых ситуаций.. |
"Больница" | |
Раскрыть детям смысл деятельности медицинского персонала. Формировать умение развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии врача. Игровые роли: врачи различных специализаций, медсестра, пациенты, врачи скорой помощи. Игровой материал: термометр, шприцы, шпатель, пипетка, вата, бинт, стетоскоп, капли, микстура, таблетки, предметы - заместители, игрушки, молоточек. | Включение в игру; обучение диалогам врача и пациента; объяснение; показ игровых приёмов, распределение ролей; совет в ходе игры. |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НОЯБРЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК | ПОНЕДЕЛЬНИК 05.12. | Ребёнок и окружающий мир | |
Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет где оказывается помощь детям | |||
Физическая культура | |||
ВТОРНИК | ВТОРНИК 06.12. | ФЭМП | |
Счет в пределах 4. Длиннее, шире, короче, уже. | |||
Музыка | |||
СРЕДА | СРЕДА 07.12. | Развитие речи | |
Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. | |||
Физическая культура | |||
ЧЕТВЕРГ 01.12. | Лепка/Аппликация | ЧЕТВЕРГ 08.12. | Лепка/Аппликация |
«Девочка в зимней одежде». Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить детей видеть части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся к низу шубка, руки) и передавать это с соблюдением пропорций. | «Вырежи и наклей какую хочешь постройку». Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. | ||
Музыка | Музыка | ||
ПЯТНИЦА 02.12. | Физическая культура | ПЯТНИЦА 09.12. | Физическая культура |
Рисование | Рисование | ||
«Кто в каком домике живет» («У кого какой домик»). Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. | «Снегурочка». Учить изображать Снегурочку в шубке. Выделять части человеческой фигуры. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК 12.12. | Ребёнок и окружающий мир | ПОНЕДЕЛЬНИК 19.12. | Ребёнок и окружающий мир |
Дежурство в уголке природы. Показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению за растениями. | Петрушка – физкультурник. Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
ВТОРНИК 13.12. | ФЭМП | ВТОРНИК 20.12. | ФЭМП |
Образование числа 5. Сколько? Который по счету? На котором месте? | Счет в пределах 5. | ||
Музыка | Музыка | ||
СРЕДА 14.12. | Развитие речи | СРЕДА 21.12. | Развитие речи |
Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Приобщать детей к поэзии, помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. | Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик». Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. | ||
Физическая культура | Физическая культура | ||
ЧЕТВЕРГ 15.12. | Лепка/Аппликация | ЧЕТВЕРГ 22.12. | Лепка/Аппликация |
«Утка с утятами» (коллективная композиция). Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (уточка с утятами, индюк, петух и др.). учить выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы. Вызвать желание лепить игрушки. | «Бусы на елку». Закреплять знание о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. | ||
Музыка | Музыка | ||
ПЯТНИЦА 16.12. | Физическая культура | ПЯТНИЦА 23.12. | Физическая культура |
Рисование | Рисование | ||
«Новогодние поздравительные открытки». Учить самостоятельно, определять содержание и изображать задуманное. Закреплять технические приемы: правильно пользоваться краской, хорошо промывать кисть и осушать ее. | «Наша нарядная елка». Учить детей передавать в рисунке, образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться разными красками, аккуратно накладывать одну на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК 26.12. | Ребёнок и окружающий мир | ||
Почему растаяла Снегурочка? Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно - следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. | |||
Физическая культура | |||
ВТОРНИК 27.12. | ФЭМП | ||
Равенство и неравенства двух групп предметов на основе счета. Далеко, близко. | |||
Музыка | |||
СРЕДА 28.12. | Развитие речи | ||
Звуковая культура речи: звук [Ш]. Показать детям артикуляцию звука, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах и в словах); различать слова со звуком [Ш]. | |||
Физическая культура | |||
ЧЕТВЕРГ 29.12. | Лепка/Аппликация | ||
«Птичка». Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений. | |||
Музыка | |||
ПЯТНИЦА 30.12. | Физическая культура | ||
Рисование | |||
«Маленькой елочке холодно зимой». Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие. |
Тема: «Международный День инвалидов». Цель: формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека; развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие; формировать знания о том, кто нуждается в добрых поступках.
Название итогового мероприятия: «Выставка рисунков». Дата проведения «2» декабря 2016 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:
Совместная дея-ть | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ 01.12. | ПЯТНИЦА 02.12. | |
I половина дня | Групповая /подгрупповая деятельность | П.Р. Беседа – «Ура! Зима!» | П.Р. Беседа – «Первый снег» | |||
Индивидуальная деятельность | Х-Э. Д/и «Найди ошибку» | Х-Э. Д/и «Доскажи слово» | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Р. Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» | Р. Рассказывание сказки «Большое путешествие маленького мышонка» | ||||
Прогулка | Наблюдение | П.Р. Наблюдение за синицей | П.Р. Наблюдение за погодой | |||
Дидактическая игра | П.Р. Д/и «Найди ошибку» | П.Р. Д/и «Найди ошибку» | ||||
Труд | С-К.Р. Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. | С-К.Р. Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. | ||||
Подвижная игра | Ф.С-К. П. и. «Мы – веселые ребята», «Птички и кошка» | Ф.С-К. П. и. «Кто выше?», «Найди меня» | ||||
Индивидуальная деятельность | Ф.Р. Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м | Ф.Р. «Белые снежинки».. Цель: учить плавно двигаться | ||||
II половина дня | Групповая подгрупповая деятельность | Р.П. Прослушать с детьми записи голосов животных. Цель: учить отличать животных по звуку, прививать любовь к природе | Р.П. Словесные игры «Телефон». Цель: учить четко проговаривать звуки | |||
Индивидуальная деятельность | Ф.Р. С Максимом И., Мишей поучиться рисовать кошку. Цель: учить рисовать карандашом, прорисовывая детали | Ф.Р. Закрепление основных четырех цветов спектра. Цель: знание цветовой гаммы (Гасан, Аня, Арсений) | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Х-Э. Ситуативный разговор «Животные и их детеныши». Цель: соотносить слова, обозначающие названия животных с названиями их детенышей | Х-Э. Ситуативный разговор «Почему нельзя разговаривать во время еды». Цель: дать детям знания о культуре поведения за столом | ||||
Самостоятельная деятельность | Профилактические упражнения по профилактике нарушения осанки. Дорожка здоровья. Цель: сохранение здоровья детей | Игры детей со строительным материалом. Цель: учить строить по частичному примеру |
Тема: «День строителя». Цель: совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах.
Название итогового мероприятия: «Выставка поделок». Дата проведения «9» декабря 2016 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:
Совместная дея-ть | ПОНЕДЕЛЬНИК 05.12. | ВТОРНИК 06.12. | СРЕДА 07.12. | ЧЕТВЕРГ 08.12. | ПЯТНИЦА 09.12. | |
I половина дня | Групповая /подгрупповая деятельность | Р. Рассказ воспитателя о профессии «Международном Дне инвалидов», беседа с детьми | С-К. «Зимний спорт». Цель: Знакомить с зимними видами спорта | Р. Чтение и рассказывание стихов о име | С-К. Беседа «Зимние травмы». Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой | П.С.К.Р. Выставка рисунков «Международный День инвалидов» |
Индивидуальная деятельность | С-К. Дежурство в уголке природы | П. Д/и «Кто как разговаривает?» | С-К. Беседа о правилах поведения в группе | П. Д/и «Кто, где живет?» | С-К. «Совместная беседа о том, где мы живём (Страна, город) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | П. Игры с водой: «Наливаем, выливаем, наблюдаем, сравниваем!» | Х-Э. Д/и «Подскажи словечко» | П. Д/и «Кто как передвигается?» | Х-Э. Раскрашивание овощей (раскраски). Создание выставки | П. Д/и «Горячий - холодный» | |
Прогулка | Наблюдение | П.Р. Наблюдение за машинами | П.Р. Наблюдение за погодой | П.Р. Наблюдение за березой и рябиной | П.Р. Наблюдение за воздушным транспортом | П.Р. Наблюдение за ветром |
Дидактическая игра | П.Р. Д/и «Так бывает или нет» | П.Р. Д/и «Какое время года?» | П.Р. Д/и «Доскажи слово» | П.Р. Д/и «Где что можно делать?» | П.Р. Д/и «Какая, какой, какое?» | |
Труд | П.Р.С.К. Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега | П.Р.С.К. Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца | П.Р.С.К. Сбор снега для постройки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями | П.Р.С.К. Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате своего труда | П.Р.С.К. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата | |
Подвижная игра | Ф.Р. «Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом. «Попади в цель». Цель: развивать глазомер | Ф.Р. «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры | Ф.Р. «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску | Ф.Р. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание | Ф.Р. «Кони», «Лягушки». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий | |
Индивидуальная деятельность | Ф.Р. Метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании | Ф.Р. «Попрыгунчики около санок». Цель: : учить прыгать с продвижением вперед | Ф.Р. Развитие движений. Цель закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления | Ф.Р. Ходьба между линиями (10—15 см). Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность | Ф.Р. «Не наскочи». Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку | |
II половина дня | Групповая подгрупповая деятельность | Х-Э. Игры-драматизации. Цель: учить выбирать для себя и друзей роли, подбирать костюмы, атрибуты | Р. «Чтение веселых стихотворений». Цель: Продолжать учить понимать содержание стихотворения, юмористический смысл и несоответствия | Ф. П/и «Апельсин». Цель: скорость, внимание, четкое проговаривание слов | Р. Заучивание стихотворения Пушкин А. С. «Ветер, ветер! Ты могуч…». Цель: воспитывать любовь к миру природы | Х-Э. Коллективная композиция по ИЗО деятельности « Зимний лес». Цель: работа с цветной бумагой, развитие воображения |
Индивидуальная деятельность | С-К. С девочками навести порядок в уголке у кукол | П. Закрепить умение работать ножницами (Прохор, Максим С., Алсу) | Х-Э. Вспомнить слова песни «Игра в снежки» (Варя, Мадина, Соня) | П. Закрепить счет в пределах 5 (Мадина, Максим С.) | Р. Речевая игра «день - ночь» (Андрей, Максим И., Маргарита, Алсу) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Р. Беседа на тему «Наш детский сад». Цель: вспомнить для чего мы ходим в д/с, что здесь есть, кто работает | П. С/р игра «Больница». Цель: вспомнить о последствиях немытых рук и поднятых с пола продуктах. Учить соответствовать роли | С-К. Привитие трудовых умений и навыков. Учимся заправлять постель. Цель: учить аккуратно стелить одеяло, взбивать подушку | П. С\р игра «Оденем Лялю на прогулку». Цель: знание последовательности одевания, учить подбирать одежду по погоде | П. С/р игра по задумке детей. Цель: инициативность, желание быть лидером. Умение подбирать роли, соответствовать им | |
Самостоятельная деятельность | Упражнение с детьми в речевой зоне | Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом | Профилактические упражнения на предупреждение нарушения осанки | Самостоятельные игры в уголке конструирования | Строительные игры по условию: что можно построить для машинок |
Тема «Новогодний калейдоскоп». Цель: приобщение детей к праздничной культуре русского народа; расширить представления детей о традициях празднования Нового года в мире; расширить представления о зиме; воспитывать желание принимать активное участие в праздниках.
Название итогового мероприятия «Новогодний утренник». Дата проведения: «27» декабря 2016г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:
Совместная дея-ть | ПОНЕДЕЛЬНИК 12.12. | ВТОРНИК 13.12. | СРЕДА 14.12. | ЧЕТВЕРГ 15.12. | ПЯТНИЦА 16.12. | |
I половина дня | Групповая /подгрупповая деятельность | С-К. «Почему растаяла Снегурочка?». Цель: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. П.Р. Д/и «Что происходит в природе?» | С-К. Беседа о правилах поведения на прогулке. П.Р. Д/и «Из чего сделано?» | П.Р. "Мой любимый мультфильм" - учить детей делиться своими впечатлениями о любимых героях, их поступках. П.Р. Д/и «Разложи по полочкам» | П. Р. Д/и «Кто кем был?». Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний | С-К. П. "Мы дежурим" закрепить с детьми, что входит в обязанности дежурных. Дежурство в уголке природы |
Индивидуальная деятельность | Р. Рассматривание сюжетной картины «На прогулке». Беседа по содержанию. Цель: развитие связной речи. (Мадина, Кристина) | Р. С Ангелиной, Лилией рассматривать иллюстрации к сказке. Цель: выразительно передавать диалоги персонажей | Х-Э. С Гасаном, Андреем, Самирой закрепить умение рисовать дерево. Цель: умение ориентироваться на листе | С-К. С Катей, Евой учить выворачивать вещи налицо. Цель: учить правильно выворачивать и аккуратно складывать и развешивать одежду | Х-Э. С Максимом, Лилией закрепить умение обрезать углы у прямоугольника. Цель: умение правильно работать с ножницами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Р. Рассказывание по картине «Кошка с котятами». Цель: учить составлять рассказ по картинке с воспитателем и самостоятельно | С-К. П. Беседа по теме: «Что такое дружба». Цель: формировать у детей понятия «друг», «дружба». | С-К. «Устроим комнату для Кати». Цель: умение расставлять предметы в интерьере, умение договариваться | П. Ситуативная беседа «Животные улицы». Цель: дать знания о том, что нельзя трогать животных, которые живут на улице, чем они опасны | С-К. С/р игра по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: учить сидеть за столом красиво, ровно, кушать не чавкая, не кроша хлеб | |
Прогулка | Наблюдение | П.Р. Наблюдение в птичьем парке | П.Р. Наблюдение за птичьими следами на снегу | П.Р. Наблюдение за вороной | П.Р. Наблюдение за синицей | П.Р. Наблюдение за погодой |
Дидактическая игра | П.Р. Д/и Как развивается растения? Выделить циклы развития растения: семя, росток, растения, цветок, плод, семя. | П.Р. Д/и Прячутся детки? Выделить ту часть растения, из которой могут появиться новые растения | П.Р. Д/и Откуда берется голос? Понять причину возникновения звуков речи, узнать об охране органов речи | П.Р. Д/и «Назови одним словом» | П.Р. Д/и «Что сначала, что потом» | |
Труд | С-К. Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие | С-К. Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. | С-К. Постройки из снега на участке. Цели: учить помогать воспитателю в постройке из снега; воспитывать дружеские взаимоотношения | С-К. Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения | С-К. Расчистка от снега и мусора дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща | |
Подвижная игра | Ф.Р. «Вороны», «Перелетные птицы» | Ф.Р. «Ворона – воробей». «Лохматый пес» | Ф.Р. «Два мороза» | Ф.Р. «Кони», «Лягушки» | Ф.Р. «Мы веселые ребята», «Птички и кошка» | |
Индивидуальная деятельность | Ф.Р. Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м | Ф.Р. Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом | Ф.Р. «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска | Ф.Р. Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы | Ф.Р. Развитие движений закреплять навыки метания предметов на дальность | |
II половина дня | Групповая подгрупповая деятельность | П.Р. Беседа «Транспорт на наших улицах». Р. Чтение рассказа «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов. П.Р.С.К. С-р игра "Семья " | Х-Э.П. Игры-драматизации. «Кошкин дом». Цель: умение соответствовать роли, закрепление правил пожарной безопасности | С-К. Профилактические упражнения на предупреждение нарушения осанки. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей | Р. Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: учить воспринимать и осознавать образное содержание сказки | Р. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке». Цель: познакомить с яркими поэтическими образами животных |
Индивидуальная деятельность | Х-Э. «Дома нашего города» аппликация | Х.Э. Повтор музыкального репертуара, изучаемого на НОД по музыке | Х-Э. «Строительная техника» Рисуем карандашами | С-К. Закрепление навыков дежурства по столовой | Х-Э. Разрезаем квадрат, круг пополам, наклеиваем | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Р.П. Ситуативный разговор «Наш друг светофор» Цель: закрепить знания о светофоре и назначении его цветов | Р. Разучивание пословиц о дружбе. Цель: развивать память, воображение, словарный запас | П.Р.С-К.Ф. Прослушивание сказок в записи. П/и «Огуречник», «Пробеги тихо» | С-К. С/р игра «В гости к бабушке». Цель: умение чтить и уважать старших, бережное отношение к старости | П.Р.С-К. Игра «Строители» (с элементами конструирования) | |
Самостоятельная деятельность | Строительные игры по замыслу воспитателя. | Упражнения в уголке занимательной математике. Закрепление счета в пределах 5 | Набор строительного материала, краски, кисти, бумага | Профилактические упражнения по профилактике нарушения осанки. Дорожка здоровья | Игры детей со строительным материалом |
Тема «Новогодний калейдоскоп». Цель: приобщение детей к праздничной культуре русского народа; расширить представления детей о традициях празднования Нового года в мире; расширить представления о зиме; воспитывать желание принимать активное участие в праздниках.
Название итогового мероприятия «Новогодний утренник». Дата проведения: «27» декабря 2016г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:
Совместная дея-ть | ПОНЕДЕЛЬНИК 19.12. | ВТОРНИК 20.12. | СРЕДА 21.12. | ЧЕТВЕРГ 22.12. | ПЯТНИЦА 23.12. | |
I половина дня | Групповая /подгрупповая деятельность | П.Р. Ситуативная беседа «Как зимуют растения на улице и в комнате». Цель: закрепить знания о комнатных растениях уголка природы, правила ухода за ними | П.Р. Д/и «Назови ласково». Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова | П.С-К. Беседа «Будь осторожен». Цель: приучать аккуратно и тепло одеваться; не торопиться, спускаясь с лестницы; быстро не бегать, чтобы не упасть | П.Р. Беседа «Почему елка?». Цель: рассказать детям, почему мы на праздник Нового года украшаем елку. Формировать представление о самой ели | П. Беседа «Зима полна чудес и забав». Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать потребность в здоровом образе жизни |
Индивидуальная деятельность | П. «Двенадцать месяцев». Цель: продолжать учить названия месяцев по сезонам (Вика, Вероника К., Миша, Арсений) | П.Х-Э. «Волшебная кисть» Цель: учить правильно пользоваться с кистью (Алеша, Максим Л., Аня М.) | Р. «Слово – предложение» Цель: продолжать учить составлять предложения с заданным словом (Алена, Варя, Аня) | П. «Обыгрывание повадок птиц». Цель: закреплять знания детей о поведении птиц зимой; развивать связную речь (Ростик, Костя, Вероника) | П. С Прохором, Алсу, Максимом провести игру «Какую фигуру напоминает предмет» Цель: повторить с детьми названия геометрических фигур | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | С-К. Дежурство по столовой. Показ действия. «Убираем со стола» Цель: учить аккуратно убирать посуду со стола. Вытирать стол | С-К. Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом». Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков | П.Р. Рассматривание новогодних игрушек. Цель: продолжать учить составлять сказочные истории | П.Р. Рассматривание новогодних игрушек. Цель: продолжать учить составлять сказочные истории | С-К. КГН. Обратить внимание детей на поведение за столом. Цель: продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки | |
Прогулка | Наблюдение | П.Р. Наблюдение за машинами | П.Р. Наблюдение за погодой | П.Р. Наблюдение за березой и рябиной | П.Р. Наблюдение за воздушным транспортом | П.Р. Наблюдение за ветром |
Дидактическая игра | П.Р. Д/и «Я считаю до 5». Цель: закреплять умение называть числа в прямом порядке | П.Р. Д/и «Кто как передвигается?» обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости | П.Р. Д/и «Горячий – холодный». Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов | П.Р. Д/и «Что происходит в природе?». Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении | П.Р. Д/и «Из чего сделано?» закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования | |
Труд | С-К. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата | С-К. Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате \ своего труда | С-К. Сбор снега для постройки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями | С-К. Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца | С-К. Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега | |
Подвижная игра | Ф.Р. «Мы ребята смелые» | Ф.Р. «Ручеек» | Ф.Д. «Пастух и кровы» | Ф.Р. «Лошадки» | Ф.Р. «Хитрый лис» | |
Индивидуальная деятельность | Ф.Р. Развитие движений. закреплять навыки метания предметов на дальность | Ф.Р. Ходьба на носках. Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног | Ф.Р. Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой | Ф.Р. Развитие движений. Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук | Ф.Р. Прыжки на месте на одной ноге. развивать ловкость. | |
II половина дня | Групповая подгрупповая деятельность | Х-Э. «Дары нашего леса» Коллективная работа по лепке | П. С/р игра «Светофор» | П. С/р игра «Скорая помощь» | Х-Э. Рисование «Моя мама». Презентация рисунка родителям | Х-Э. Коллективная работа «Наши мамочки» (рисование) |
Индивидуальная деятельность | Р. «Кем работает твоя мама?» | Ф. Развиваем навык прыгать на одной ноге | Ф. Закрепление навыка ходить на носочках | С-К. Помогаем мыть игрушки | Х-Э. Закрепление навыка лепить шар, вытягивать мордочку | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Р. П.Заучивание стихов о маме. П.Р.С.К. Конструирование из строительного материала "Двухэтажный дом" | П.Р. Д/и «Чей голос?» | Х-Э. П.Р. Слушание песен о лесе | Р.С.К. «Дружба в группе». Совместный разговор | Х-Э. П.Р. Слушание звуков природы в записи | |
Самостоятельная деятельность | Картины о лесе, фото нашего города, пластилин, строительный материал | Рули, светофор, плакат | Песни в записи, корм для птиц. | Муляжи фруктов и овощей | Иллюстрации, звуки природы в записи, пластилин |
Тема «Новогодний калейдоскоп». Цель: приобщение детей к праздничной культуре русского народа; расширить представления детей о традициях празднования Нового года в мире; расширить представления о зиме; воспитывать желание принимать активное участие в праздниках.
Название итогового мероприятия «Новогодний утренник». Дата проведения: «27» декабря 2016г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:
Совместная дея-ть | ПОНЕДЕЛЬНИК 26.12. | ВТОРНИК 27.12. | СРЕДА 28.12. | ЧЕТВЕРГ 29.12. | ПЯТНИЦА 30.12. | |
I половина дня | Групповая /подгрупповая деятельность | Р П. Беседа «Мы - дети» | С-К.П.Р. Экскурсия по помещению детского сада. Кто работает | С-К.П.Р. Наблюдение за работой помощника воспитателя, помощь помощнику воспитателя | П.Р. Д/и «Назови ласково». Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова | П.С-К. Беседа «Будь осторожен». Цель: приучать аккуратно и тепло одеваться; не торопиться, спускаясь с лестницы; быстро не бегать, чтобы не упасть |
Индивидуальная деятельность | Ф. Закрепление строиться в шеренгу | П. Д/И «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном» | Х-Э. «Укрась тарелочку» | П.Х-Э. «Волшебная кисть» Цель: учить правильно пользоваться с кистью (Алеша, Максим Л., Аня М.) | Р. «Слово – предложение» Цель: продолжать учить составлять предложения с заданным словом (Алена, Варя, Аня) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | П. Р. Беседы: «Как мы играем с игрушками», «Какая у нас мебель» | С-К. П.Р. Дежурство в уголке природы. Р.С.К. «Колосок» (рассказывание украинской сказки) | П.Р. С.К. Д/и «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать». Ф.С.К.Р. П.И."Кот и мыши" | С-К. Ситуация общения «Поведение Хрюшки за столом». Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков | П.Р. Рассматривание новогодних игрушек. Цель: продолжать учить составлять сказочные истории | |
Прогулка | Наблюдение | П.Р. Наблюдение за изменениями в погоде | П.Р. Наблюдение за солнцем | П.Р. Наблюдение за ветром | П.Р. Наблюдение за погодой | П.Р. Наблюдение за березой и рябиной |
Дидактическая игра | П.Р. Д/и «Какой овощ?» | П.Р. Д/и «Что бывает осенью?» | П.Р. Д/и «Чего не стало?» | П.Р. Д/и «Кто как передвигается?» обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости | П.Р. Д/и «Горячий – холодный». Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов | |
Труд | С-К. Уборка веток, камней на участке | С-К Подметание дорожек, сбор мусора | С-К. Уборка песка вокруг песочницы | С-К. Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате \ своего труда | С-К. Сбор снега для постройки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями | |
Подвижная игра | Ф.Р. «Кот и мыши» | Ф.Р. «Пробеги тихо» | Ф.Д. Самолеты | Ф.Р. «Ручеек» | Ф.Д. «Пастух и кровы» | |
Индивидуальная деятельность | Ф.Р. «Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками | Ф.Р. Ходьба с перешагивание через предметы | Ф.Р. Метание в горизонтальную цель | Ф.Р. Ходьба на носках. Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног | Ф.Р. Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой | |
II половина дня | Групповая подгрупповая деятельность | Р Пальчиковая игра «Два козлика». Р.С.К. Беседа «Моя семья» | Х-Э. Настольный театр «Маша и медведь». П.Р. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» - беседа «Что мы делаем в детском саду?» | П.Р. С.К. Д/и «У нас порядок», «Куда положить предмет». Р. Чтение художественной литературы «Волшебная иголочка» В. Осеева | П. С/р игра «Светофор» | П. С/р игра «Скорая помощь» |
Индивидуальная деятельность | П.Р. по ФЭМП – порядковый счет в пределах 5. | Х-Э. Рисование округлых и овальных форм | Х-Э. Лепка «Гроздья рябины» | Ф. Развиваем навык прыгать на одной ноге | Ф. Закрепление навыка ходить на носочках | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | С.К.П.Р. Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом. П.Р. Конструктивная игра – «Построй, что хочешь» | Ф П.и. «Карусель», «Солнышко и дождик» П,Р. Экологические игры – «Что где растет?» | П.Р.С.К. Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком). Х-Э. Рисование «Мой любимый детский сад» | П.Р. Д/и «Чей голос?» | Х-Э. П.Р. Слушание песен о лесе | |
Самостоятельная деятельность | Иллюстрации о семье. Игрушка или картинка «Карлсон». Конструктор. | Театр «Маша и медведь», Муляжи фруктов и овощей, иллюстрации | Стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», природный материал | Рули, светофор, плакат |