Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект непрерывной непосредственно образовательной продуктивной с детьми первой младшей группы

Развитие познавательной активности детей за счет привлекательности процесса деятельности; учить узнавать предметы, называть их; учить договаривать слова, фразы;

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной непосредственно образовательной продуктивной деятельности с детьми первой младшей группы

Рисование «Лесенка»

Воспитатель:

Валуева Елена Викторовна

Санкт- Петербург

2017 год

Конспект непрерывной непосредственно образовательной продуктивной деятельности с детьми первой младшей группы

Рисование «Лесенка»

Цель: Развитие познавательной активности детей за счёт привлекательности процесса деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-учить узнавать предметы, называть их;

- формирование умения слушать и отвечать на вопросы;

-учить договаривать слова, фразы;

-формирование активного словаря;

-учить правильно держать кисть, набирать краску;

- учить рисовать линии слева направо; вести кисть по ворсу неотрывно;

-учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивающие:

-развитие интереса и положительного отношения к рисованию;

-развитие внимания, наблюдательности, глазомера;

-развитие восприятия цвета;

-развитие эстетического восприятия;

Воспитательные:

-воспитание отзывчивости,желание помогать игровым персонажам;

-воспитание усидчивости;

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- социально - коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие;

-художественно-эстетическое.

Используемые технологии:

- здоровьесберегающие технологии;

- технология уровневой дифференциации;

- игровые технологии;

-обучающие технологии.

Предварительная работа:рассматривание лесенок во время прогулки,

рассматривание иллюстраций, постройки из строительного материала.

Используемый материал и оборудование:

- осенние листочки;

-макет домика;

-игрушки Кот, Мышки;

-лесенки;

- гуашь, кисти, салфетки, мольберт.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки!

(Дети здороваются с гостями)

Воспитатель.Давайте покажем гостям, что умеют наши ножки.

(Дети выходят на ковер, идут за воспитателем по кругу)

Воспитатель.

Что умеют наши ножки? Могут бегать по дорожке.

(Дети бегут)

Что еще умеют ножки? Могут прыгать по дорожке.

(Дети прыгают)

Что еще умеют ножки? Могут топать по дорожке.

(Дети топают)

Что еще умеют ножки? Отдохнуть бы нам немножко!

(Гладят ножки)

Воспитатель. Ребята, мне кажется кто – то у нас в группе песенки поет.

Давайте поищем.

(Дети идут за воспитателем и подходят к столу, на котором стоит домик)

Воспитатель. Посмотрите, какой красивый дом стоит, а рядом Васька - кот сидит.

Воспитатель.Что есть у домика?

Дети:(крыша, труба, стены, окна, дверь)

(Воспитатель обращает внимание на осенние листочки, на крыше домика)

Воспитатель. Послушайте стихотворение.

Лесенка.

На крылечке Васька – кот,

Чудо песенки поет.

Рядом мышки пляшут,

Хвостиками машут.

Чтоб послушать песенку,

Надо сделать лесенку.

Раз, два, три, четыре, пять!

А теперь кота погладь. (О.Емельянова)

Воспитатель. Мышки хотят послушать песенку, но бояться кота.

Воспитатель.Надо мышек на лесенку посадить.

Воспитатель.

Посмотрите, какая у меня есть красивая лесенка.

(Дети рассматривают лесенку)

Давайте поможем мышкам, нарисуем красивые лесенки.

(Дети садятся на стульчики, перед мольбертом)

Воспитатель. Посмотрите, что не хватает у моей лесенки?

Дети. Ступенек.

Воспитатель.Я возьму кисточку, и проведу прямую линию.

(Показывает детям приемы рисования, коротких линий)

Я полоску проведу,

А потом другу.

Ровно кисточку веду,

Лесенку рисую!

Раз! Ступенька!

Два ступенька!

Отдохну – ка, я маленько!

А потом опять

Буду рисовать!

Воспитатель:Вот какая у меня лесенка получилась.

Теперь вы нарисуйте ступеньки. Только сначала надо пальчики размять.

Физкультминутка.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

(Воспитатель дает каждому ребенку лист с заготовкой,каждому в руку дает кисть, напоминает, как правильно держать.)

Дети рисуют кистью в воздухе, затем на листочке, дальше набирают краску на ворс и рисуют горизонтальные короткие линии слева направо.

Воспитатель помогает и контролирует.

Рефлексия.

-Что мы сегодня рисовали?

-Кого на лесенки посадим?

-Кого бояться мышки?

Игра «Кошки-мышки»

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области