Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект по рисованию в коррекционной группе.

Цель - учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки, которой они играют в детском саду. Задачи: Образовательные: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки, которой играют в детском саду. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать форму, закрепить цвета «тёплые и холодные». Упражняться в умении рисовать и закрашивать. Развивающие: Развивать воображение, речь, самостоятельность, инициативу; развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук, усидчивость, целеустремлённость. Воспитательные: Прививать любовь к рисованию. Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, бережное отношение к игрушкам.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Во что я люблю играть в детском саду»

Цель - учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки, которой они играют в детском саду.

Задачи:

Образовательные: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки, которой играют в детском саду. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать форму, закрепить цвета «тёплые и холодные». Упражняться в умении рисовать и закрашивать.

Развивающие: Развивать воображение, речь, самостоятельность, инициативу; развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз и рук, усидчивость, целеустремлённость.

Воспитательные: Прививать любовь к рисованию. Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, бережное отношение к игрушкам.

Планируемые результаты:

- дети поддерживают беседу;

- проявляют интерес, внимание и положительные эмоции;

- с интересом разгадывают загадку; играют в дидактическую игру.

- умеют следовать устным инструкциям педагога;

- проявляют фантазию в творчестве;

- аккуратно выполняют работу по художественному творчеству;

- вставить страницы в книгу, и посмотреть, что у нас получило.

Материалы: альбомный лист формата А4, цветные карандаши, книга с названием, дидактическая игра.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, давайте улыбнёмся друг другу и поздороваемся (дети улыбаются и здороваются «Здравствуй Артём- здравствуй Лера, здравствуй Коля, здравствуй Денис, т. д.)

Воспитатель: Дети, сегодня утром я шла на работу и встретила по дороге почтальона, он дал мне в руки большой конверт, и сказать передать его детям коррекционной группы, и ушёл, что в нём я до сих пор не знаю, давайте мы его откроем, для этого мне понадобиться помощник, (Воспитатель приглашает воспитанника: «Лера, иди помоги мне открыть конверт». (открывают конверт и воспитатель достаёт книгу).

Воспитатель: Гляньте, почтальон принёс нам книгу, давайте посмотрим, что это за книга! (читает название книги, уточняет его и обращает внимание, что нарисовано на обложке, листает дальше страницы, «ой, а здесь только две страницы в книге, начало с названием и конец, а все остальные страницы пустые, что же делать, как нам заполнить их»?

2. Беседа.

Воспитатель: Воспитатель проводит с детьми беседу, об играх, которыми они играют в группе. Задаёт вопрос какие игры есть у нас в группе?

(Ответы детей: дидактические, настольные:домино, пазлы; сюжетно-ролевые: «парикмахерская», «аптека», «Магазин», игры с машинками, кубиками, конструктором «Лего» и др.)

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, сколько много вы назвали игр, игрушек, а теперь, отгадайте загадку.

Загадка:

Сколько много их бывает!

С ними дети не скучают…

В детском садике и дома,

В магазине, у знакомых.

Нравятся они детишкам,

Любят дети играть слишком … (игрушки).

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: правильно это игрушки, я предлагаю вам на чистых листах книги нарисовать те игрушки, которыми вы играете в детском саду, а перед тем как вы приступите к работе, давайте мы поиграем с вами в игру.

3. Дидактическая игра "Солнышко и снеговик".

Цель - вспомнить с детьми цвета холодных и тёплых оттенков.

Воспитатель делит детей на две команды и даёт одинаковые задания правильно подобрать цвета к солнышку (тёплые) и к снеговику (холодные).

Воспитатель: Молодцы. А теперь берём цветные карандаши и начинаем рисовать игрушки.

Дети берут карандаши и начинают рисовать, по истечении некоторого времени, воспитатель проводит пальчиковую игру «Игрушки». И дети продолжают рисовать дальше. Воспитатель предлагает детям закончить свои работы.

Воспитатель: А теперь давайте вложим ваши странички рисунки в книгу, и посмотрим, что получилось.

Воспитатель совместно с детьми вкладывает рисунки в книгу.

4. Итог.

Воспитатель: ребята посмотрите, какая у нас получилась книга! У неё нет теперь пустых страничек, она красочная красивая, я предлагаю положить её в наш книжный уголок, где вы сможете в любой момент взять и посмотреть её.

5. рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодня на занятии?

Я предлагаю подойти к столу (на столе лежат круги разных цветов, и голова гусеницы 1 с синей головой другая с красной, и взять каждому по 1 кружочку если вам понравилось занятие положите кружочек к красной гусенице, если нет то к синей.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием и в благодарность за ваш труд, я приготовила вам раскраски. Воспитатель раздаёт каждому по листику с картинкой и прощается с детьми.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 29.03.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области