план - конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе

ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ И ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

План - конспект физкультурного занятия

в первой младшей группе

«В гости к кукле Кате и собачке Жучке»

Подготовила:

воспитатель группы

раннего возраста

СП д/с № 10

Колчакова Ю.В.

Тема: традиционная структура занятия

Тип: углубленное разучивание

Цель: формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными и возрастными особенностями.

Задачи:

1. образовательные:

- упражнять перешагивать через препятствие

- упражнять в ползании на четвереньках с подлезанием под дугой

- развивать внимание и ориентировку в пространстве

2. оздоровительные:

- формирование правильной осанки

3. воспитательные:

-формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

планируемый результат:

Закрепить навыки перешагивания через препятствие, ползания на четвереньках и подлезания под дугой.

Методическое обеспечение: л.и. пЕНЗУЛАЕВА «фИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» М. 2011.;

теоретическое обеспечение: Э.Я.Степаненкова « ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

пространственно-временной ресурс:

групповая комната, длительность – 8- 10 минут

ОБОРУДОВАНИЕ: погремушки по количеству детей, кукла, собачка, дуга, 5 – 6 брусочков для перешагивания.

Часть занятия

Содержание

Дозировка

темп,

дыхание

Используемые приемы,

организационно-методические указания

I.Вводная

Прием мотивации: Ребята, нас в гости позвала кукла Катя. Пойдёмте к ней в гости, но нужно обязательно идти по дорожке, которая нас приведет к домику куклы Кати.

Ходьба в колонне по одному

20с, средний, произвольное

Словесные методы:

-Методические указания:

Спина прямая, смотрим вперед.

-Оценка (направлена на качество выполнения движения)

Воспитатель: Вот какая красивая кукла Катя!

Катя (воспитатель берёт её в руки, говорит от её имени):

Я на стульчике сидела,

И на вас, на всех глядела!

Хорошо вы все шагали!

Не споткнулись, не упали!

Дам за это вам игрушки -

Веселые погремушки! (дети берут из корзинки погремушки)

Бег в колонне по одному

20с, средний, произвольное

Ходьба в колонне по одному

20с, средний, произвольное

Построение в круг с помощью воспитателя

II Основная

ОРУ

2 мин

ОВД

2 мин

Подвижная игра

2 мин

1. «Покажем, какие у нас красивые погремушки»

И. п. Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – поднять руку вверх, потрясти погремушкой, 2 – занять и. п. (3-4 раза).

Переложить погремушку в другую руку и выполнить упражнение еще 3-4 раза.

2. «Прятки»

И. п.: Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки. 2 – вытянуть руки перед собой: вот она, погремушка. (4-5 раз)

3. «Постучим погремушкой»

И. п.: Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – присесть, постучать погремушкой по полу, 2 – занять и. п. (4 раза).

4. «Прятки» (Спрячем погремушку ножками).

И. п : Сидя на полу, ноги прямые, разведены в стороны, руками, отведенными, назад опираются о пол. Погремушка лежит между ног.

Выполнение:1 – Сдвинуть ноги вместе, закрыв ими погремушку (спрятали)

2 – занять и. п. (показали) (4-5 раз).

1 - Вдох

2 - Выдох

Ритмическое сопровождение: счет

Словесные методы: Объяснение дается через показ и совместное выполнение

Оценка: Молодцы, ребята. Правильно выполнили упражнения (дается от лица куклы Кати)

1. Ходьба с перешагиванием через брусочки (поточно)

4 раза, средний, произвольное

Воспитатель: Кукла Катя зовет вас с собой в гости к собачке Жучке. Пойдемте с Катей к Жучке? Идти нужно вот по этой дорожке и перешагивать через брусочки

Практический метод: показ упражнения

Воспитатель: Вот мы и пришли к собачке Жучке. Поздоровайтесь с Жучкой. Посмотрите, что есть у Жучки? Это воротики, а Жучка не знает, как с ними играть.

2. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу (поточно)

4 раза, средний, произвольное

Давайте ему покажем. Нужно по дорожке доползти до воротиков, проползти под ними, встать на ножки и вернуться шагом к началу дорожки.

Практический метод: показ упражнения

3. «Лохматый пес» (игра знакомая)

3 раза, быстрый, произвольное

Воспитатель: Жучка так рада, что вы научили его играть с воротиками. Он хочет вас отблагодарить. Поиграть с вами в свою игру

III Заключительная

Ходьба врассыпную

1 мин, средний,

произвольное

Воспитатель: Устали, ребята? Жучка, а ты устала? Жучка тоже устала. Давайте возьмем с собой Жучку, куклу Катю и спокойным шагом погуляем по группе (можно использовать музыку)





Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.03.2021


Правообладетель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.