Публикации за Ноябрь 2015 года

Дата публикации Автор материала
Название материала
4.12.2015
Хайбуллина Линара Василовна Конспект открытого занятия по английскому языку

Конспект открытого занятия по английскому языку

Тема: Ознакомление с новыми глаголами движения run, fly, go, swim, sleep, sit down, stand up, climb

Цель: Знакомство с глаголами run, fly, go, swim, sleep, sit down, stand up, climb, речевым образцом “Are you (Vera)?”

Задачи:

  • Развивать навыки аудирования, фонетического слуха;

  • Развивать память, внимание, мышление дошкольников;

  • Формировать представление о звуке;

  • Обучить употреблять новые слова в речевом образце;

  • Учить правильно отвечать на вопрос “Are you (Vera)?”, употребляя слова “Yes” и “No”;

  • Закреплять навыки употребления в речи глаголов движения с использованием физических упражнений;

  • Воспитывать уважение друг к другу, к культуре другой страны;

  • Способствовать сохранению здоровья дошкольников.

Оборудование: куклы Том и Элис, конверт с «письмом», платок для завязывания глаз куклам.

Ход урока:

  1. Приветствие. Введение учащихся в сюжет урока.

Good morning!

Сегодня у нас на занятии гости, давайте и с ними поздороваемся!

Нам пришло письмо! Но прежде, чем мы прочитаем его, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. В какой стране мы живем? На каком языке мы с вами говорим? В каких странах говорят по-английски? В какой стране живет Винни-Пух?

  1. Сформировать представление о звуке.

А теперь прочитаем письмо. Его написали Том и Элис. Они предлагают вместе с нами устроить спортивный праздник. Давайте тренироваться?

Сначала потренируем язычки. Из чего сделаны слова? Из кирпичей? Из бумаги? Из дерева? Правильно, слова сделаны из звуков! Давайте каждый из вас произнесет какой-нибудь звук (дети в быстром темпе по очереди произносят звуки по своему выбору).

А теперь в гости к нам придет веселый английский язычок — Mr. Tongue. Он научит нас произносить английские звуки, которых нет в русском языке.

Вечером Mr. Tongue зажигает свечу, а потом тушит ее вот так: [w-w-w-wim].

Давайте потушим свечу.

Good! Very good!

3. Ознакомление с лексическими единицами: Good, Very good.

Том и Элис хотят, чтобы вы обязательно узнали вот что: «Good morning!” - это означает «Хорошее утро». Если вы слышите слово good, значит это хорошо. А если very good, то значит — очень хорошо.

Сейчас Элис хочет вам что-то рассказать.

Alice: Stand up! (Дети встают)

Alice: Good! Good!

Что сказала Элис?

Tom: Sit down! (Дети садятся)

Tom: Very good! Very good!

Сто сказал Том?

4. Тренировка в аудировании просьб-команд: Stand up, sit down.

А теперь мы начинаем тренировку — будем готовиться к спортивному празднику!

Куклы (на столе) дают друг другу команды и выполняют их.

Alice: Tom, stand up! (Том встает) Tom, sit down! (Том садиться)

Tom: Alice, stand up! Alice, sit down!

Teacher: Children, stand up! Children, sit down! Sveta, stand up! Natasha, stand up! Sveta, sit down! Natasha, sit down!

5. Ознакомление учащихся с новыми глаголами движения.

Том и Элис хотят показать вам, как они делают зарядку.

Куклы выполняют действия после каждой команды.

Tom, stand up! Sit down!

Том даже умеет летать, плавать, прыгать, бегать и даже карабкаться.

Tom, fly! Go! Run! Swim! Jump! Climb! Sleep!

Еще раз. (слова команды даются в другой последовательности)

6. Тренировка детей в понимании новых слов.

А теперь Элис хочет сделать зарядку (эпизод повторяется).

Продолжаем нашу тренировку. Ведь мы должны хорошо подготовиться к спортивному празднику!

Вызывается команда из 5-6 детей.

Sleep! Fly! Jump! Run! Go! Climb! Swim! Sit down!

Кто хочет быть тренером вместе со мной?

В игре должны принять участие все дети.

7. Ознакомление с новыми словами Yes, No и тренировка детей в их употреблении.

Том и Элис хотят заполнить ваши имена. Чтобы помочь им, мы должны узнать два маленьких, но очень важных слова.

Кукла что-то шепчет на ухо.

Том напомнил мне про два маленьких, но очень важных слова. Вы любите птичек? Вы чисто моете руки? Можно трогать ядовитых змей? Вы кушаете суп вилкой? Можно собирать поганки?

Дети отвечают Да и Нет.

Вот видите, какие важные слова Да и Нет, они всегда нужны. Сейчас Том скажет эти слова на английском языке (кукла кивает головой): Yes, yes, yes. Вот так говорят Да. А теперь – Нет (кукла качает головой): No, no, no. Еще раз скажем Yes (дети кивают головой), No (дети качают головой).

8. Ознакомление с речевым образцом Are you (Vera)?

Сейчас завяжем Тому глаза, он будет угадывать. Он спросит: «Ты Маша?» “Are you Masha?” Если угадает, мы скажем: Yes. Если не угадает – No.

Том с «завязанными глазами» подходит к одному из детей, дотрагивается до него:

Are you Petya? – Yes (No)

На следующем уроке мы посмотрим, как Том и Элис запомнили ваши имена.

9. Подведение итогов урока и прощание.

Молодцы! Сегодня мы узнали много нового и интересного. Мы хорошо потренировались, на следующем уроке у нас будет спортивный праздник.

The lesson is over.

Good-bye, children!

Оплатить публикацию на сайте:



Организатор - Всероссийское СМИ "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Время Знаний

Россия, 2015 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.