Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Научная статья

Тема История развития физической культуры

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

История развития физической культуры в России.

Дамишова А.В., студентка 2 курса направления к подготовке 21.02.05. Земельно- имущественные отношения Многопрофильного колледжа ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

Научный руководитель Каинков И.В.

Введение

Ни один век формировался фундамент ситуации российского спорта и физиологической культуры. В случае если рассматривать начало его простоты, то, наверное, непросто отыскать точку отсчета: эти истоки - в базе цивилизации, в основе нрава нашего народа.

В античных летописях не один раз сталкивалось упоминание, того, что люди ещё в былые эпохи были крепкие. А в случае если есть мощь - как не хвастаться ею? И, как говорят историки, редкостный праздник получался без игр. Ловкие фехтовали на пиках, прогуливались по натянутым канатам, дюжие силачи поднимали лошадок, валили наземь быка, впрягались в груженые возы, гнули подковы. Случалось, сражались с медведем, состязались в умении бросать томные валуны...

Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать сверх возможное для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого нужно постоянно и регулярно заниматься физической культурой.

История развития физической культуры в России.

Физическая цивилизация - доля совместной культуры общества, нацеленная на закрепление самочувствия, становление телесных

возможностей человека, спортивных достижений. Составной частью физиологической культуры считается спорт - средство и способ физического воспитания, система организации состязаний по разным телесным упражнениям.

В уникальном двухтомнике "Инструкция по физиологическому образованию ребят школьного возраста" П.Ф.Лесгафта отражены адекватные методы поведения в проф. работах.

Этот выдающиеся психолог и педагог сделал в год проведения 1 Олимпиады уникальное для сегодняшнего времени Высочайшее среднее учебное заведение с преподаванием ИФКиС на принципах гуманизма, органично подводя собственных учениц к глубочайшим философским обобщениям, к пониманию общечеловеческих и социально весомых ценностей.

Лесгафт в первый раз в российской и вселенской практике обосновал, собственно, что степень "Физиологического образования" ребят школьного возраста неотделим от системы образования во всяком обществе и ценностей в социальном сознании; он фиксировал, что движущей мощью социально-экономического и технического прогресса считается урок, и советовал заграничные командировки грядущим научным работником, учителям наилучшие институты и образовательные средние учебные заведения.

В СССР становление физиологической культуры и спорта давало одно из направлений "культурной революции". Муниципальные программки повального физического воспитания, помощи физкультурных и спортивных организаций, подключение физкультурно-спортивных объектов в намерения штатского постройки в десятилетия русской власти дозволили важно поднять артельный степень физиологической культуры в стране и устроить спорт приметным появлением образованной жизни.

В сферу культуры и спорта были вовлечены всевозможные группы населения: промышленные трудящиеся, ученики, дамы. Это физкультурно-спортивное перемещение было любительским в самом наилучшем и, имеет возможность быть, четком смысле всего текста, ибо давало собой недосужные и увеселительные занятия, а с увлечением и энтузиазмом выполняемую актуальную программу.

Значения физиологического достоинства, пластической согласии как наиглавнейших элементах персональной свободы и высочайшего необычного потенциала личности в данных критериях все больше уступали заинтересованностям политических выигрышей, почаще всего сиюминутных, которые возможно было получить, применяя формы спорта и его организации. Спорт все чаще стал применяться в качестве карты в политической этой ирге. При этом, чем огромную известность он покупал, тем большущим авторитетом он воспользовался в данной игре.

И все же 50-60-е гг. - это время подъема и расцвета спорта, практически повальной радости по предлогу его плюсов и вероятностей преобразовывать человека. Так как это были годы сравнительно размеренного становления мира, лишь только что вышедшего из сокрушительных коллизий революций и вселенских войн. Это были годы укрепляющегося благосостояния достаточно широких слоев населения, конкретной убежденности в будущем, а еще годы скорого становления промышленности отдыха и средств глобальной информации, в первую очередь TV. Появилась и стала проворно расширяться сеть интернациональных состязаний самого разного значения и ранга, между какими, безусловно, верховенствующую роль играли олимпийские игры.

Проворно рос авторитет спортивной победы, потому что атлеты и команды выступали как адепты государств, наций, ареалов, как выразители и заступники их "спортивной чести" (появилось и это понятие). То же самое возможно заявить о клубах и огромной массе их болельщиков и сторонников. Показательность стала важной чертой спорта и важным условием его становления.

Заключение

История обучает, собственно, что становление физиологической культуры и спорта дает собой беспристрастный, закономерный процесс в жизни людского общества. Данный процесс случается не по произволу людей, а в мощь воздействия справедливых законов, выливающихся из вещественного и духовного критерия существования такого или же другого социального строя. Ситуация физической культуры и спорта демонстрирует, как на всевозможных ступенях становления населения земли конфигурации, происходящие в области физиологической культуры и спорта, обусловливаются определённым образом изготовления, политикой, культурой, идеологией, наукой, военнослужащим делом. В духовном творчестве народа основные публичные функционеры, преподаватели, доктора и учёные черпают собственные идеи, способы и формы, формируя научные системы и способы физической культуры и спорта.

Учебная практика внушительно говорит, что совершенствование воспитания ситуацией запрашивает и просит неизменного улучшения форм и способов учебной работы, программ и учебно-методических пособий, увеличение свойства учебников и иной литературы на исторические темы, широкой пропаганды исторических познаний, применяя все способы глобальной информации.

Литературные источники:

1. История физической культуры. Учебник

Комаров С. (ред.), год издания – 2013г.

2. История физической культуры и спорта. Учебник

Голощапов Б., год издания – 2017г.

3. Теория и история физической культуры. Учебник

Кузнецов В., Колодницкий Г., год издания – 2018г.

4. Физическая культура студента.

Муллер А., Дядичкина Н., Богащенко Ю., Близневский А., год издания – 2018г.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области