Обобщающий урок в 7 классе по теме «Компьютер как средство связи».
Цели урока:
1.Обобщение изученного материала.
2.Активизация навыков письма, монологической и диалогической речи учащихся.
3.Поддержание интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: карточки со словами, карточки с кроссвордом, плакаты со скороговорками.
Ход урока:
1.Организационный этап. T: Good morning, dear girls and boys! Today we are going to play different games. (Ребята делятся на две команды).
2.Фонетическая зарядка. Ребята получают карточки с транскрипциями слов. Они должны написать эти слова буквами на доске. Побеждает команда, которая правильно и быстрее напишет эти слова.
(эти слова: fax, letter, Internet, telegraph, telephone, postcard, e-mail, receive, communicate, computer).
3.Речевая зарядка. Используя слова из фонзарядки, ребята составляют предложения. Побеждает команда, составившая больше предложений.
4.Основной этап урока. Учащиеся устно выполняют упр. 3, стр. 24 из рабочей тетради. Перед началом выполнения данного упражнения ученикам дается время для просмотра текстов из упр. 85, стр. 27 из учебника. Затем учащиеся зачитывают свои варианты окончания предложений.
5. Физкультминутка. Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
6.Составляем диалоги, используя на упр. 87, стр. 27. The advantages and disadvantages of computers.
7. Задания со словами. Дописать буквы в словах по теме «Computer».
8.Tongue Twisters. Задания со скороговорками. Быстро и правильно прочитать скороговорку.
Chop shops stock chops.
A box biscuits, a batch of mixed biscuits.
The blue bluebird blinks.
Brad’s big black bath brush broke.
A proper cup of coffee from a proper copper coffee pot.
9.Задание. Кто быстрее решит кроссворд. Перевести слова на английский язык, записать их в клетки кроссворда по горизонтали. Слова: экран, мышь,
монитор, телефон, поездка, письмо, телеграмма, клавиатура. По горизонтали должно получиться слово «computer».
10.Заключительный этап. Подведение итогов.