Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


конспект заняти в младшей группе на тему "Домашние животные"

Цель Закрепление знаний о домашних животных . Задачи Формирование умений различать домашних животных и их детенышей ,умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами . Развивать внимание мышление память и речь. Воспитывать эмоциональную отзывчивость желание заботится о животных, умение общаться друг с другом

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия в младшей группе Тема :Домашние животные

Цель: Закрепление знаний о домашних животных .

Задачи:

Формирование умений различать домашних животных и их детенышей ,умение образовывать существительные с  уменьшительно ласкательными суффиксами .

Развивать внимание мышление память и речь.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость желание заботится о животных, умение общаться  друг с другом .

Материал: сюжетные картинки с изображением домашних животных: коровы ,собаки, лошади,кошки и их детёнышей.Дидактические игры "Чей домик","найди маму"

Ход занятия

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся  

Я вам улыбнусь а вы другу

Чтоб сегодня у всех было хорошее настроение.

Вос: Ребята сегодня в гости к нам придёт гостья ,а каккая вы узнаете ,если отгадаете загадку.

Спит под крылечком,

Хвостик колечком.

Громко лает,

Хоозяина встречает.

Дети: Собака.

Вос: Правильно,но что- то наша  собака грустная,  беда у нее случилась , она с друзьями играла прятки и не может их найти .Давайте ей поможем  найти друзей.

Вос: Но для того чтобы узнать кто друзья нашей гостьи надо отгадать загадки .

(Дети садятся на коврик)

Воспитатель садится на коврик с детьми а на коврике под салфеткой животные.

Голодная мычит,

Сытая жуёт.

Всем ребятам молоко даёт.

Вос: Кто это ребята.

Дети: Корова.

Вос :Вот мы узнали и нашли первого друга

Вос: Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Вос : Правильно , кошка .Вот мы узнали и нашли второго друга.

3.Грациозна и красива,

Ножки, спинка, шейка,грива

Резво скачет по утру,

хвост как шарфик на ветру.

Прокатись на спинке шаткой,

кто красавица?

Дети :Лошадка

Вос :Вот мы узнали и нашли третьего друга.

Вос: Ребята всех друзей помогли найти собачке ,а скажите как можно назвать одним словом этих животных. Где они живут?

Дети : Рядом с людьми, это домашние животные  

Вос: Конечно, это дом животные. Они живут рядом с человеком

Ребята  животные наши заскучали  поиграем с ними .

Физ.минутка

Вокруг себя обернись в кошечку превратись.

Села кошка под кусток (сесть на корточки)

Сыра скушала чуток (похлопаем по животу)

Встала кошка потянулась.

Ее шерстка развернулась.(погладить живот)

Вос: Ребята  давайте вспомним еще раз  как всех животных называют  

Вос: домашний животные. А почему их называют домашними..

Дети: Человек заботится о них ухаживает кормит и строит дом .

Вос:  у  домашних  животных тоже есть жилище.

Корова –в коровнике(прикрепить на стенд) .

Лошадь –конюшне. (прикрепить на стенд)

Кошка – в доме (прикрепить на стенд)

Собака-в будке(прикрепить на стенд)

А теперь вы сами найдите дом нашим гостям.Д.игра "Чей домик"

Вос: У всех домашних животных есть дом. Мы тоже построим дом нам помогут наши ручки.

Пальчиковая игра

Тук –тук –тук-тук.

Раздаётся звонкий звук.

Мы построим  дом , дом

Чтобы жили в нем в нем

Кошка ,собака, лошадь и корова.

Вос: Животным очень весело с нами ,но их потеряли мамы .Поможем найти животным своих мам.

Дид.игра. «Найди маму»

Дети ищут мам животных.

Вос: Все животные нашли своих мам,мамы очень рады ,что нашли своих детенышей..  Порадуем  мам и назовём их ласково.

Дети: Лошадь а ласково Лошадка

Корова-а ласково коровушка

Собака – а ласково собачка

Кошка-а ласково кошечка.

А теперь наоборот назовите детёнышей :у собаки- щенок,у коровы-телёнок,у лошади-жеребёнок,у кошки-котёнок

Вос: Как обрадовались мамы, молодцы ребята порадовали.

Вос :Какие мы молодцы, помогли нашей гостье , красавице собаке найти друзей , их мам .А кто к нам приходил в гости?Правильно, собачка и её друзья. Молодцы ребята!А сейчас , чтобы порадовать наших друзей мы приготовим для них угощение.( Дети лепят из пластилина угощение ,каждый угощает выбранное домашнее животное ,при этом объясняя ,что и для кого он слепил)

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области