Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Рабочая программа по иностранному языку английскому для 5-9 классов

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Приложение № А-3 к содержательному разделу

ООП ООО, утвержденной приказом № от

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«1-Бенжерепская средняя общеобразовательная школа»

Новокузнецкого района Кемеровской области

Рекомендовано к работе

педагогическим советом

Протокол №___

от «__»_____________2019г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР

_____________ Гирько Т.В.

«__»______________2019г.

«Утверждаю»

Директор школы

____________ Кокорина Т.И.

Приказ № _____

от «__»_____________2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

5-9 КЛАССЫ

.

Составитель:

Гирько Павел Алексеевич,

учитель иностранного языка

(английского)

2019

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5-9 классов составлена на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, приказом Минобрнауки РФ от 31.12.2015 № 1577

Примерной программы основного общего образования по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»

Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Бенжерепская СОШ»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Иностранный язык (английский)» 5-9 классы

Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»:

1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

7) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Метапредметными результатами освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования являются:

Регулятивные:

умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. 

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.  Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. 

Коммуникативные:

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. 

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ),  развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.

Познавательные:

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

смысловое чтение.

формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметными результатами освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования являются:

приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту Познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

Предметные результаты учебного предмета «Иностранный язык (английский)» отражают:

1.формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2.формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;

расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3.достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4.создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Содержание учебного предмета « Иностранный язык (английский)»

5-9 классы

Учебный предмет «Иностранный язык»обеспечивает развитиеиноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

семантизировать слова на основе языковой догадки;

осуществлять словообразовательный анализ;

пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

Содержание учебного предмета « Иностранный язык (английский)»

5 класс (105 часов)

Вводный модуль (10ч)

Вводный урок. Английский алфавит (I-IV). Числительные. Имена. Цвета. Глаголы. Места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Контроль усвоения материала вводного модуля. Работа с вводной страницей модуля

Школьные дни (9ч)

Школа! Снова в школу. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Любимые предметы. Школьная форма. Школы в Англии. Школьная жизнь. Приветствия. Граждановедение. Работа в парах. Контроль усвоения материала модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2. Домашнее чтение.. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1.

Это я (9ч)

Я из …Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании. Наша страна. Покупка сувениров. Англоговорящие страны. Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2.

Мой дом – моя крепость (9ч)

Дома. С новосельем! Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома. Тадж-Махал. Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3.

Семейные узы (9ч)

Моя семья! Кто есть кто? Знаменитые люди. Американские «телесемьи». Увлечения. Описание людей. Моя семья (стихотворение). Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4.

Животные со всего света (9ч)

Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Пушистые друзья. Животные. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого. Контроль усвоения материала модуля 5. Работа с вводной страницей модуля Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5.

С утра до вечера (9ч)

Подъем! На работе. В выходные дни. Главные достопримечательности. Слава. Приглашение к действию. Солнечные часы. Контроль усвоения материала модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6.

В любую погоду (9ч)

Погода. Год за годом. Одевайся правильно. Здорово! Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Ну и погода! Контроль усвоения материала модуля 7. Работа с вводной страницей модуля 8. Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7.

Особые дни (9ч)

Праздники. Готовим сами! У меня день рождения! День благодарения. Праздники и гулянья. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. Контроль усвоения материала модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8.

Жить в ногу со временем (9ч)

За покупками. Давай пойдем…Оживленные места Лондона. Музеи: музей игрушек в Сергиевом Посаде. Математика. Контроль усвоения материала модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10 . Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9.

Каникулы (14ч)

Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Просто записка… Увидимся в летнем лагере! Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) Урок чтения.. Правила чтения. Контроль усвоения материала модуля 10 . Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10 Повторение изученного материала. Итоговая контрольная работа. Анализ итоговой контрольной работ. Обобщение изученного материала.

Содержание учебного предмета « Иностранный язык (английский)»

6 класс (105 часов)

Кто есть кто? (12ч)

Вводный урок. Экскурсия по учебнику. Члены семьи. Кто ты?. Моя страна. Уголок культуры: Великобритании. В фокусе Россия. Семьи. География: Земля. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Модульный тест №1.

Вот и мы! (10ч)

Время радости. У меня дома. По соседству. Мой микрорайон. Культурологический урок. Знаменитые улицы. Россия в фокусе: Дачи. Заявка на обслуживание. Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Модульный тест №2.

Поехали! (10 ч)

Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне. Россия в фокусе: Метро. Изобразительное искусство: что означает красный цвет? Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Модульный тест №3.

День за днём. (10ч)

День и ночь - сутки прочь. Как насчёт?...Мой любимый день. Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании. Россия в фокусе: Привет! Назначение/отмена встречи. Математика: вычерчиваем числа. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 4.

Праздники (11ч)

Время праздников. Отпразднуем! Особые дни. Уголок культуры: Шотландские игры. Россия в фокусе: Белые ночи. Как заказать цветы. Литература: В Зазеркалье. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Модульный тест №5. Повторение и обобщение изученного материала.

На досуге (11 ч)

Свободное время. Игра! Скоротаем время! Настольные игры. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. Покупка подарка. Технология: Кукольный театр. Урок самопроверки знаний. Итоговый тест по модулю 6.

Работа по типовым заданиям итоговой аттестации.

Вчера, сегодня завтра (10ч)

В прошлом. Дух Хеллоуин. Они были первыми. Стальной человек. Россия в фокусе: Слава. В бюро находок. История: Играя в прошлое. Повторение лексического и грамматического материала. Урок самопроверки знаний. Итоговый тест по модулю 7.

Правила и инструкции (10 ч)

Таковы правила. Правила и инструкции. Уголок культуры: Вершины мира. Россия в фокусе: Московский зоопарк. Заказ театральных билетов. Обществознание: Чисто ли в твоём районе? Урок самопроверки знаний. Итоговый тест по модулю. Работа по типовым заданиям итоговой аттестации.

Еда и прохладительные напитки (10ч)

Еда и питьё. Что в меню? Давай готовить! Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании. Россия в фокусе: Грибы. Заказ столика в ресторане. Технология: Кулинария. Проверь себя. Модульный тест №9. Работа по типовым заданиям итоговой аттестации.

Каникулы (11ч)

Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием. Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы. В фокусе Россия: Столица, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Сочи. Бронирование номера в гостинице. География: Пляжи. Проверь себя. Модульный тест № 10. Подготовка к итоговому мониторингу знаний. Итоговый мониторинг.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

7 класс (105 часов)

Стиль жизни (10ч)

Жизнь в городе и селе. Осторожность не повредит. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Английский в использовании. Покупка билета. Дополнительное чтение 1. География. Мехико. Английский в фокусе’– 1. Подростки. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 1.

Книголюбы(10ч)

Книголюбы. Читаем классику. Он пропал! Дар сказителя. Использование английского. Рассказ о событиях в прошлом. Дополнительное чтение. Литература. Английский в фокусе’ в России– 2. A.П.Чехов. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 2.

Известные люди (10ч)

Будь примером!. Кто есть кто?. Вопреки всему. На страже Тауэра. Использование английского. Увлечения. Дополнительное чтение. Дети во времена королевы Виктории. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 3.

Об этом говорят и пишут (10ч)

Заметки в газету. А вы слышали о …? Take action! Действуй! Журналы для подростков Великобритании. Использование английского. Обсуждение ТВ программ. Дополнительное чтение. Включите и настройте свои радиоприемники. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Английский в фокусе’. Школьный журнал. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 4.

Что день грядущий нам готовит? (10ч)

Предсказания/ Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Подростки поколения хай-тек. Английский в использовании. Как проводить инструктаж. Дополнительное чтение. Моделируя реальность. Английский в фокусе’. Музей космоса. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 5.

Развлечения (10ч)

Тематический парк. Лагерь отдыха. Замечательное время! Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Культуроведение: Парки развлечений: Леголенд. Английский в использовании. Бронирование места в лагере. Дополнительное чтение. Правила поведения в бассейне. Spotlight в России. В компьютерном лагере. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 6.

В центре внимания (11ч)

В лучах славы. Кино. DVD-мания! Музыка. Культура: Спорт, известные спортсмены, певцы. Английский в использовании. Домашнее чтение. Эта музыка вам знакома?

Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 7.

Экология(12ч)

Спасем нашу планету! Природа: растения и животные. Помощники природы. Рожденные свободными. Культура: Мир природы в Шотландии. Денежные пожертвования на благое дело. Домашнее чтение. Цепь питания/пищевая цепочка. В экологологическом лагере. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 8.

Время покупок (11ч)

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Культура: Давай поговорим о еде. Выражение благодарности и восхищения. Домашнее чтение. Выбор за вами. Прощальная вечеринка. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 9.

В здоровом теле – здоровый дух (11ч)

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Жизнь без стрессов. Невезучий. У врача. Культуроведение: Королевская медслужба. У школьного врача. Дополнительное чтение. Робинзон Крузо. Вопросы здоровья. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя

Обобщение и изучение изученного материала. Подведение итогов.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

8 класс (105 часов)

Общение (13ч)

«Общение».Вводный урок. Поисковое и изучающее чтение/введение тематической лексики. Входной контроль. Употребление настоящих времен. Способы выражения будущего времени. Лексика и говорение «Внешность». Письмо: поздравительные открытки. Словообразование/фразовый глагол to get.Грамматический практикум. Поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании). Изучающее чтение (Правила этикета в России). Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их разрешения. Аудирование. Проверь себя. Модульный тест №1. Анализ теста. Домашнее чтение. Книга для чтения «Кентервильское привидение» Эпизод 1.

Продукты питания и покупки (13ч)

Введение тематической лексики. Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо). Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена. Развитие навыков аудирования и говорения. Развитие навыков говорения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Развитие навыков письменной речи (электронное письмо). Словообразование/фразовый глагол to go. Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность). Изучающее чтение (Русская национальная кухня). Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты). Проверь себя. Модульный тест №2. Анализ теста. Домашнее чтение. Книга для чтения «Кентервильское привидение» Эпизод 2.

Великие умы человечества (13ч)

Введение тематической лексики. Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара. Развитие навыков аудирования и говорения. Прошедшие времена. Развитие навыков чтения. Развитие навыков говорения по теме. Развитие навыков письменной речи (рассказ). Словообразование/фразовый глагол to bring. Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты). Изучающее чтение (Пионеры космоса). Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Проверь себя. Модульный тест №3. Анализ теста. Домашнее чтение. Книга для чтения «Кентервильское привидение» Эпизод 3.

Будь самим собой (13ч)

Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья). Молодежная мода. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков говорения.

Страдательный залог. Грамматический практикум. Личные, притяж. и возвратные местоимения. Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол to put. Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах). Изучающее чтение (Национальные костюмы в России). Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). Словарный диктант. Проверь себя. Модульный тест №4. Анализ теста. Домашнее чтение. Книга для чтения «Кентервильское привидение» Эпизод 4.

Глобальные проблемы человечества (13ч)

Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами). Развитие навыков аудирования и говорения. Герундий/инфинитив. Грамматический практикум. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письменной речи (эссе по плану). Словообразование/фразовый глагол to call. Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы). Изучающее чтение (статья о ландышах). Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде). Проверь себя. Модульный тест №5. Анализ теста. Домашнее чтение. Книга для чтения «Кентервильское привидение» Эпизод 5.

Культурные обмены (13ч)

Введение тематической лексики Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях). Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Развитие навыков аудирования и говорения. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Косвенная речь. Развитие навыков говорения. Грамматический практикум. Словообразование /фразовый глагол to set. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность). Ознакомительное чтение (История реки Темза). Поисковое чтение (Памятники мировой культуры в опасности). Проверь себя. Модульный тест №6. Анализ теста. Домашнее чтение. Книга для чтения «Кентервильское привидение» Эпизод 6.

Образование (13ч)

Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии). Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие навыков аудирования и говорения. Модальные глаголы. Развитие навыков говорения. Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение). Словообразование, фразовый глагол to give. Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине). Изучающее чтение (Российская система образования). Грамматический практикум. Ознакомительное чтение (Компьютерные сети). Проверь себя. Модульный тест №7. Анализ теста. Домашнее чтение. Книга для чтения «Кентервильское привидение» Эпизод 7.

На досуге (14ч)

Введение тематической лексики. Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта). Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Развитие навыков аудирования и говорения. Развитие навыков говорения. Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish. Проверь себя. Модульный тест №8. Анализ теста. Поисковое чтение (Талисманы). Итоговый тест. Анализ итогового теста. Словообразование /фразовый глагол to take. Грамматический практикум. Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос). Лексико-грамматический практикум. Домашнее чтение. Книга для чтения «Кентервильское привидение» Эпизод 8.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

9 класс (102 часа)

Праздники (13ч)

Праздники. Чтение и лексика. Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь. Настоящие времена. Грамматика. Праздники. Лексика и устная речь. Праздники в нашей стране. Письмо. Культуроведение 1. Американский праздник “Pow-Wow”.Домашнее чтение. Международные связи. День Памяти. Повторенние лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 1.

Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе (12ч)

Жизнь в космосе. Чтение и лексика. Семья. Аудирование и устная речь. Неличные формы глагола Грамматика. Город и село. Жизнь в городе/ в сельской местности. Лексика и устная речь. Личное письмо. Письмо. Культуроведение. Дом премьер-министра. Экология. В опасности. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 2.

Вселенная и человек (12ч)

В поисках Несси. Чтение и лексика. Сны и кошмары. Аудирование и устная речь. Видо- временные формы глагола. Прошедшее время. Грамматика. Иллюзии. Лексика и устная речь. Рассказы. Письмо. Культуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии. Дополнительное чтение на межпредметной основе. Искусство. Повторенние лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 3.

Технологии (Научно-технический прогресс) (13ч)

Роботы. Чтение и лексика. Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. Будущие времена. Условные придаточные. Грамматика. Интернет. Лексика и устная речь.

5. «Ваше мнение» Сочинение. Письмо. Культуроведение. ТВ передача: «Гаджет – шоу». Экология. Электронные отходы. Повторение лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 4.

Искусство и литература (13ч)

Это искусство? Чтение и лексика. Музыка. Аудирование и устная речь. Степени сравнения прилагательных. Грамматика. Фильмы. Лексика и устная речь. Рецензия на книгу/ фильм. Письмо. Культуроведение. Вильям Шекспир. Дополнительное чтение на межпредметной основе. Литература. Повторенние лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 5.

Город и общественная жизнь (13ч)

Благотворительность. Чтение и лексика. Уличное движение. Аудирование и устная речь. Страдательный залог. Грамматика. Общественные услуги, работа. Электронное письмо. Письмо. Культуроведение. Сидней, Австралия. Экология. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. Экологически чистый транспорт. Повторенние лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 6.

Безопасность (13ч)

Страхи и фобии. Чтение и лексика. Скорая помощь. Аудирование и устная речь. Условные придаточные реального/ нереального типа. Грамматика. Привычки. Лексика и устная речь.

«За и против».Сочинение. Письмо. Культуроведение. Дикие животные США.

Дополнительное чтение на межпредметной основе. Безопасность. Повторенние лексического и грамматического материала. Проверь себя. Итоговый тест по модулю 7.

Преодоление трудностей (13ч)

Никогда не сдавайся! Чтение и лексика. Идти на риск. Аудирование и устная речь. Косвенная. Урок - формирование языковых навыков. Выживание. Лексика и устная речь.

Письмо – заявление. Письмо. Культуроведение: Helen Keller. Экология. Всё об Антарктиде. Повторенние лексического и грамматического материала. Проверь себя Итоговый тест по модулю 8.

Тематическое планирование по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)»

5 класс (105 часов, 3 часа в неделю)

№ п/п

Название раздела

Количество часов

1

Вводный модуль «Повторение». Роль английского языка.

10

2

Школьные дни

9

3

Это я.

9

4

Мой дом – моя крепость

9

5

Семейные узы

9

6

Животные со всего света

9

7

С утра до вечера

9

8

В любую погоду

9

9

Особые дни

9

10

Жить в ногу со временем

9

11

Каникулы

14

Итого:

105

Тематическое планирование по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)»

6 класс (105 часов, 3 часа в неделю)

№ п/п

Название раздела

Количество часов

1

Кто есть кто?

12

2

Вот и мы!

10

3

Поехали

10

4

День за днем

10

5

Праздники

11

6

На досуге

11

7

Правила и инструкции

10

8

Еда и прохладительные напитки

10

10

Каникулы

11

Итого:

105

Тематическое планирование по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)»

7 класс (105 часов, 3 часа в неделю)

№ п/п

Название раздела

Количество часов

1

Стиль жизни

10

2

Книголюбы

10

3

Известные люди

10

4

Об этом говорят и пишут

10

5

Что день грядущий нам готовит?

10

6

Развлечения.

10

7

В центре внимания

11

8

Экология

12

9

Время покупок

11

10

В здоровом теле – здоровый дух

11

Итого

105

Тематическое планирование по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)»

8 класс (105 часов, 3 часа в неделю)

№ п/п

Название раздела

Количество часов

1

Общение

12

2

Продукты питания и покупки

13

3

Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру

11

4

Молодежная мода

13

5

Природа и проблемы экологии

13

6

Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка

12

7

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним

14

8

Досуг, влечения, спорт

17

Итого:

105

Тематическое планирование по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)»

9 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

1

Праздники

13

2

Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе

12

3

Вселенная и человек

12

4

Технологии

13

5

Искусство и литература

13

6

Город и общественная жизнь

13

7

Безопасность

13

8

Преодоление трудностей

13

Итого:

102

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области