Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС
Предмет:английский язык | Класс: 5 |
Дата: ноябрь2018 г. | Время реализации урока: 40 минут |
Ф.И.О. учителя:Халаева Наталья Ивановна | |
Образовательное учреждение: МБОУ Слободищенская СОШ Дятьковского района | |
Тема урока: «Мой дом – моя крепость» («My house. My castle») |
Тема | «Мой дом – моя крепость» («My house. My castle») | |
Цель темы | Обучающие: 1.Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме. 2.Закреплять времена Present Simple, Present Continuous. 3.Контролировать навыки устной и письменной речи. 4.Работать над техникой чтения. Развивающие: 1.Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. 2.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. 3.Развивать внимание и познавательную активность. 4.Развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательные: 1.Расширять страноведческие знания, знакомить со столицей страны изучаемого языка и её достопримечательностями. 2.Знакомить с культурой других стран. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - закрепить употребление времён Present Simple, Present Continuous - запросить информацию, отстоять свою точку зрения, описать картинку, рассказать о маршруте путешествия, используя карту - читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного - составлять диалог с опорой на образец - активизировать самостоятельную деятельность | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. | |