Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Использование авторских подвижных игр для физического развития детей младшего дошкольного возраста

Цель мастер-класса обмен профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера. Задачи -познакомить с авторской подвижной игрой для детей младшего дошкольного возраста «Теремок» - заинтересовать и вовлечь педагогов в совместную деятельность.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. ПРОСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА»

Утверждаю

Заведующий СП «Детский сад «Мишутка»

__________________ Г. Р. Бекчурова

Выступление на территориальном учебно-методическом объединении для педагогов, работающих с детьми младшего дошкольного возраста

«Подвижные игры в детском саду (мастер –классы)»

Тема: «Подвижная игра «Теремок»

Воспитатель:

Климова Елена Анатольевна

пгтРощинский, 2019г.

Тема: «Использование авторских подвижных игр для физического развития детей младшего дошкольного возраста»

Участники: воспитатели

Цель мастер-класса: обмен профессиональным опытом, повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера.

Задачи: 

-познакомить с авторской подвижной игрой для детей младшего дошкольного возраста «Теремок»;

- заинтересовать и вовлечь педагогов в совместную деятельность.

Материал:

- маски персонажей русской народной сказки «Теремок»;

- презентация к мастер-классу

План проведения мастер- класса

1.Вводная часть.

Актуальность проблемы.

2.Практическая часть. Авторская подвижная игра «Теремок»

3.Заключительная часть. Подведение итогов.

Добрый день уважаемые члены комиссии и коллеги ,представляю вашему вниманию мастер –класс по теме «Использование авторских подвижных игр для физического развития детей младшего дошкольного возраста»

1.Вводная часть.

Актуальность. В дошкольном детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Развитие и совершенствование некоторых из них обусловлено повседневностью их применения. Это такие движения, как ходьба, бег, ползание-лазание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста.

Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. В процессе подвижных игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования основных движений детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.

Цель и задачи вы можете увидеть на экране

Постановка проблемы: Вы все знаете ,что современные дети мало двигаются, меньше, чем раньше играют в подвижные игры из-за привязанности к телевизору, и компьютерным играм, и как следствие у детей слабо развиты многие двигательные навыки, а для ребенка потеря в движениях - это потеря в здоровье. Родители и педагоги все более и более обеспокоены тем, как заинтересовать ребенка играть в подвижные игры

Учитывая все вышеизложенное, нами была разработана система физкультурно-оздоровительной работы, важная роль в которой отводится подвижным играм. В рамках проекта мы решили объединить любимые сказки малышей с подвижной игрой.

Так на свет появились авторские подвижные игры по мотивам народных сказок:

«Теремок»

«Репка»

«Заюшкина избушка»

«Волк и семеро козлят» и др.

Родители нас тоже подержали и приняли участия в изготовления атрибутов.

А сейчас я хочу предложить вашему вниманию подвижную игру «Теремок» внимания на экран.

Практическая часть. 

Ход игры:

Хочу вам предложить отправиться в гости к сказке, а в какую отгадайте

Домик выстроен в лесу,

в ней живут лиса, лягушка, мышка, заяц, серый волк

В крепкой дружбе знают долг,

А медведь пришел без толку

Мишка в домик влезть не смог развалился (Теремок)

- Правильно (Теремок), давайте вспомним, кто там жил? (ответ) Дети становятся в круг – это «теремок». Подгруппа детей надевают маски героев сказки: лягушки, мышки, волка, зайца, лисы и медведя. Дети идут по кругу сцепленные друг с другом, и говорят слова:

Вот стоит теремок (пойди по кругу)

Он не низок, не высок.

Кто в тереме живет,

В это время ребенок, герои сказки, вбегает в круг, и говорит:

Я мышка норушка, посмотрите на меня и делаете как я

(и все повторяют, ползанья на ладони и колени)

«Вот стоит теремок (сигнал встать в круг)

После опять дети идут по кругу сцепленные друг с другом, и говорят слова:

Вот стоит теремок (пойди по кругу)

Он не низок, не высок.

Кто в тереме живет,

В это время ребенок, герои сказки, вбегает в круг, и говорит:

Я лягушка- квакушка, посмотрите на меня и делаете как я

(прыжки с положения сидя вверх)

«Вот стоит теремок (сигнал встать в круг)

После опять дети идут по кругу сцепленные друг с другом, и говорят слова:

Вот стоит теремок (пойди по кругу)

Он не низок, не высок.

Кто в тереме живет,

В это время ребенок, герои сказки, вбегает в круг, и говорит:

Я зайка- попрыгайка, посмотри на меня и делайте как я

(прыжки на двух ногах)

«Вот стоит теремок (сигнал встать в круг)

После опять дети идут по кругу сцепленные друг с другом, и говорят слова:

Вот стоит теремок (пойди по кругу)

Он не низок, не высок.

Кто в тереме живет,

В это время ребенок, герои сказки, вбегает в круг и говорит:

Я лисичка –сестричка, посмотрите на меня и делаете как я

(бег по залу)

«Вот стоит теремок (сигнал встать в круг)

После опять дети идут по кругу сцепленные друг с другом, и говорят слова:

Вот стоит теремок (пойди по кругу)

Он не низок, не высок.

Кто в тереме живет,

В это время взрослый, герои сказки, вбегает в круг и говорит:

Я –Мишка-Топтышка

Теремок сломаю,

Зверят-напугаю и поймаю

Медведь — рычит-вот беда

Разбегайся кто –куда

Взрослый (медведь)ловит ребенка и говорит

Вот спасибо вам друзья мы построим новый теремок,

Чтобы каждый из нас в нем жить мог.

Игру можно повторить 2-3 раза.

Результаты:

В результате повысился уровень физического развития дошкольника. Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость;

Снижение заболеваемости. Укрепление здоровья детей при помощи подвижных игр умение детей играть в подвижные игры, развитие двигательной активности детей; сплочение детского коллектива.

Вывод: В ходе результате чего мы можем сделать вывод что, роль подвижных игр в жизни и развитии младших дошкольников труднопереоценить. Можно сказать, что с их помощью ребенок развивается всестороннее и гармоничнее. Увлекательная подвижная игра дает возможность воздействовать на детей, прививая им в игровой форме многие важные навыки и знания.

Авторские подвижные игры детей младшего дошкольного возраста - это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в группе, привлечь детей к совместному творчеству, пополнить спортивный уголок интересными атрибутами.

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 20.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области