Всероссийское СМИ "Время Знаний". Возрастная категория 0+

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)


Конспект занятия по рисованию для детей 4-5 лет "Бабочка"

Задачи Учить детей рисовать предметы, соединяя точки не отрывая карандаша от бумаги. Учить видеть красоту природы.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

МБОУ ДО «Красноуфимская районная детская школа искусств»

Конспект занятия рисования с детьми 4-5 лет

«Бабочка»

Преподаватель: Бородулина О.С.

2019 год

Тема: «Бабочка»

Задачи: Учить детей рисовать предметы, соединяя точки не отрывая карандаша от бумаги. Учить видеть красоту природы.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, дети! Давайте посмотрим друг на друга, подарим свои улыбки соседу.

Педагог:Сегодня, ребята у нас необычная гостья.

- Ребята, кто это? (Ответы детей.)

- А посмотрите, какая она красивая, какие у нее крылышки разные.

Она легка, красива, изящна, легкокрыла

Над цветком порхает, кружит

С ветерком шутливым дружит

Веерками крыльев машет

Как красиво она пляшет

Она похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

Педагог: Посмотрите ребята- бабочка сложила крылышки и они у нее одинаковые. Давайте с вами рассмотрим крылышки. Что на них есть? (ответы детей).

Ребята посмотрите, наша гостья грустная. Как вы думаете, почему? (ответы детей).

Педагог: Давайте сегодня нарисуем подружек для на шей бабочки. Пусть они прилетят. (Раздаем листы с заготовками.)

Педагог: У каждого из вас на столах лежат листы на которых точками нарисована бабочка. Возьмите простой карандаш. Сейчас мы должны будем соединить эти точки не отрывая карандаш от бумаги.

Физкультурная пауза.

Педагог: Ребята, мы с вами на лесной полянке. Давайте представим себе, что мы бабочки. На полянке много красивых разных цветов. Давайте их понюхаем. А теперь полетаем как бабочки.

Бабочки устали, сели на цветочки и уснули.

Утром бабочки проснулись, улыбнулись, потянулись

Раз - росой они умылись,

Два - изящно покружились,

Три - нагнулись и присели

А четыре – улетели.

Педагог: Садитесь все на места. Продолжим работу.

А чего нет на крылышках! Узора!

Сейчас вы придумайте и нарисуете узор на крылышках бабочки фломастерами и цветными карандашами, но не забудьте, что узор должен быть одинаковым как на одном крылышке, так и на другом.

Педагог:А что еще нужно нашим бабочкам. (ответы детей:усики, глазки).

Смотрите, ребята, как улыбается наша бабочка, как ей стало весело со своими подружками. А подружки, какие у нее красивые, нарядные. Это вы их нарисовали, постарались. Какие карандаши вы брали? Какого цвета? (ответы детей.)

Педагог: Бабочки благодарит вас и приглашает вас потанцевать.

Педагог:Ребята, вам понравилось наше занятие. А кому же вы помогали? А зачем бабочке крылышки?

Время Знаний

Россия, 2015-2024 год

Всероссийское СМИ - "Время Знаний"
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 19.04.2024


Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01213-63/00622379 выдана Министерством образования и науки Самарской области